Автор |
Сообщение |
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Краткая история херика ЭВО.... ...кончился подшипник распред вала, "сталинград" в картере и отрывает цапфу коленвала. Заказали 96 S&S комплект. расскажу-покажу поэтапно. ))) востановили отверстие под распредвал, после разрушения подшипника. было стало Новые цилиндры S&S96 не влезают в картер и пришлось точить.Заводом этот апгрэйд предусмотрен. болт центральный имеет "приталиность" Далее востановление соосности по валу крышки и новая втулка, , зазор (0.025) посадка распреда. Чуть позже напишу о промерах микрометрами S&S оригинала поршневой. Параметры зазоров очень далеки от прописных истин мануала.
|
11 дек 2014, 23:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Это который Мародера что ли эпопейский?
|
11 дек 2014, 23:45 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
MadMax писал(а): Это который Мародера что ли эпопейский? Нееее. Яж написал что Херик, а не Фэт. С Ромкой вопрос утрясён, на этой неделе получаю новые поршня и в платах точится всё. Гарантия есть гарантия)))
|
11 дек 2014, 23:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Два вопроса: 1. Что будет с ресурсом? Понимаю, что всё равно сломалось уже 2. Читал, что на эво была проблема, из-за брака лопались картеры... выдержит? Какие года в зоне риска? ЗЫ про гарантию приятно слышать
|
12 дек 2014, 00:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
WrongDragon писал(а): Два вопроса: 1. Что будет с ресурсом? Понимаю, что всё равно сломалось уже 2. Читал, что на эво была проблема, из-за брака лопались картеры... выдержит? Какие года в зоне риска? До 93. Их вообще точить не надо. Они сами себя-то, еле носят. Это не из-за брака. Картер - хилый был, изначально.
|
12 дек 2014, 00:05 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Спасибо за предупреждение! Стало быть бодрить такой мотор вредно для его здоровья.
|
12 дек 2014, 00:29 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Для стандартного картера это максимум. Предосмотрено заводом изготовителем. Далее "дуть" мотор,это картер меняется на суперсток. Потом пошло поехало обьёмы)) Вот ещё некоторые фото работы с этим мотором. Что было, что ставится и что промеряется. Тепловой зазор S&S даёт не меньше 0.08мм. Промеры в плэйтах. [/url] [/url] далее обнуляем нутромер по микрометру [/url] меряем разницу от нуля [/url] пишется таблица с цифрами. Это положение нутромера, в одном цилиндре! [/url] пс... темпиратура в помещении 22градуса
|
12 дек 2014, 00:32 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
C такими поршнями степень сжатия очень высокая будет. Мотор очень жёстко работать будет. И будет просить 98 бензин.
|
12 дек 2014, 00:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Головы штатные оставишь?
|
12 дек 2014, 01:45 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
DMC писал(а): C такими поршнями степень сжатия очень высокая будет. Мотор очень жёстко работать будет. И будет просить 98 бензин. Поошень, вроде, не сильно горбатый на вид. Какая степень сжатия планируется?
|
12 дек 2014, 06:18 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
|
13 дек 2014, 05:59 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
С этого ракурса виднее, выталкиватель на поршне действительно здоровенный. Вот что значит намётанный глаз, DMC сразу разглядел. Какая всё же степень сжатия планируется? Под какой бензин?
|
13 дек 2014, 11:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Головы нарядные, с большущими клапанами. Жаль на поршнях тефлонового покрытия нет на юбках.
|
13 дек 2014, 11:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
А кстати вопрос, с коленом ничего не надо делать? Кое-где в описании KITов есть строчка "flywheel rebalancing needed". Здесь не нужно?
|
13 дек 2014, 11:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Под эти поршни колено идет другое,на штатное их не поставить ) Вова нам фоточки постепенно выдает ))))) Скоро и колено увидим
|
13 дек 2014, 13:00 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Costaz писал(а): Под эти поршни колено идет другое,на штатное их не поставить ) Вова нам фоточки постепенно выдает ))))) Скоро и колено увидим Колено есть, ещё из коробки нераспечатывал. Мотор собираться будет с понеда следущего. Всё мега фоткну и подготовлюсь к очередным вапросам здесь)))))) Вчера хозяин мотора привёз ещё глушителя ВасяХася короткие и Крэйновское зажигание с переводом подробным, занятный там текст. Потом аппетиты не улеглись)))) я обмолвился о масляном радиаторе (система 385$ ) разные они конечно есть вкаталогах. Ну короче заказали уже. Тока приедет в январе.Пендосы ща особо не работают и не отгружают, Рождество у них на носу)))
|
13 дек 2014, 15:17 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
перепресовал подшипники в картере, хотя его родные в отличном состоянии были. Всё быра собралось, ..... [/URL] [/URL] [/URL] [/URL] [/URL]
|
20 дек 2014, 15:49 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Единственно с гемором столкнулся так эт с маслонасосом. Фишка в том.......что насос пришёл по каталогу который идёт до 92года(((( а надо было другой номер,где 92-99г. Так вот в чём разница, смещены отверстия крепления. Из 6ти отверстий, 2 со смещением( блин нахрена надо было так делать не понимаю... На фото картер с прокладкой S&S от насоса, видно смещение.
|
20 дек 2014, 15:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Вов,расскажи как регулировал левый конусный подшипник? С какой попытки удалось подобрать правильную шайбу,какие приспособы использовал?
|
20 дек 2014, 22:36 |
|
|
RAGDAI
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:32 Сообщения: 72 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTS Softail Springer 1997
|
Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
делать так близко отверстия для крепежа рядом с рабочей зоной, это ппц "ума палата", со временем прокладка чутка просаживается и вуаля, масло сочится из под головок болтов и получаем масленные лужи под мотаком
|
21 дек 2014, 01:20 |
|
|
|