|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:42
|
Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Контрольное вскрытие после сезона пробега...
После сезона пробега (примерно 15 000 миль) решил внести кое-какие изменения в свой мотор,заодно вскрыть и посмотреть что там и как... А вот для сравнения как это было до... Это к вопросу некоторых коллег,сомневающихся в целесообразности расточки цилиндров. Как видно из фото,если все правильно сделано то следы хонинговки никуда не исчезают
|
27 ноя 2014, 00:26 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Красота! То, что доктор прописал Немного не в тему, но все же, пока помню)) - что можешь сказать про поршневые Революшен Перфоманс, которые полностью из ал. сплава с никасилевым покрытием - там тоже все печально с геометрией, точностью размеров и правильностью обработки поверхностей?
|
27 ноя 2014, 00:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Я один раз разобрал мотор на FLHTCU 2000 г с пробегом 95 тыс. км. И там хонинговка отчётливо просматривалась по всему цилиндру, и тефлон на поршнях сохранился. Мот этот , всю жизнь был в одних руках, своевременно делал Т.О. и не экономил на масле. Это так и должно быть ?
|
27 ноя 2014, 00:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
DMC писал(а): Я один раз разобрал мотор на FLHTCU 2000 г с пробегом 95 тыс. км. И там хонинговка отчётливо просматривалась по всему цилиндру, и тефлон на поршнях сохранился. Мот этот , всю жизнь был в одних руках, своевременно делал Т.О. и не экономил на масле. Это так и должно быть ? Так и должно. Ведь кольца не скользят по металлу,они скользят по масляной пленке,что остается на стенках цилиндров. Держится она там исключительно за счет хонинговки. Если зазоры нормальные,цилиндр не овальный а поршень не перекладывает то и масляная пленка рваться не будет и соответственно снашивание следов хона будет минимальным и хватит его и на 15 и на 55 и на 95 тысяч.
|
27 ноя 2014, 00:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Yumm писал(а): Красота! То, что доктор прописал Немного не в тему, но все же, пока помню)) - что можешь сказать про поршневые Революшен Перфоманс, которые полностью из ал. сплава с никасилевым покрытием - там тоже все печально с геометрией, точностью размеров и правильностью обработки поверхностей? Знаю эту контору,но пока мало информации по ним,поэтому к сожалению ничего конкретного сказать не могу... Думаю, с качеством у них все же получше чем у Скримн Игла.
|
27 ноя 2014, 00:52 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Costaz, какое масло используешь для двигателя и почему?
|
27 ноя 2014, 01:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Costaz писал(а): Yumm писал(а): Красота! То, что доктор прописал Немного не в тему, но все же, пока помню)) - что можешь сказать про поршневые Революшен Перфоманс, которые полностью из ал. сплава с никасилевым покрытием - там тоже все печально с геометрией, точностью размеров и правильностью обработки поверхностей? Знаю эту контору,но пока мало информации по ним,поэтому к сожалению ничего конкретного сказать не могу... Думаю, с качеством у них все же получше чем у Скримн Игла. Тогда я отвечу. За три прошлых межсезонья, я поставил 10 комплектов 107 на 96, и один комплект 114 на 88. Все они катаются, жалоб ни у кого ни на что нет, за исключением одной дамы , которая после установки и обкатки уехала в Грецию, и сказала, потом, что у неё на жаре, на горных серпантинах, приходилось часто подливать масло. Примерно 500 гр. на 1500-2000 км. При этом мотоцикл не коптит, не воняет маслом, и на нём стоит хорошо настроенный Thundermax. А положительных отзывов много. Типа меньше греется, хорошо прёт с низов, и лучше себя чувствует с пассажиром. Себе вот тоже думаю 114 собирать вместо 88, но пока ещё не все компоненты есть, и руки не доходят...
|
27 ноя 2014, 01:05 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
DMC писал(а): Costaz писал(а): Yumm писал(а): Красота! То, что доктор прописал Немного не в тему, но все же, пока помню)) - что можешь сказать про поршневые Революшен Перфоманс, которые полностью из ал. сплава с никасилевым покрытием - там тоже все печально с геометрией, точностью размеров и правильностью обработки поверхностей? Знаю эту контору,но пока мало информации по ним,поэтому к сожалению ничего конкретного сказать не могу... Думаю, с качеством у них все же получше чем у Скримн Игла. Тогда я отвечу. За три прошлых межсезонья, я поставил 10 комплектов 107 на 96, и один комплект 114 на 88. Все они катаются, жалоб ни у кого ни на что нет, за исключением одной дамы , которая после установки и обкатки уехала в Грецию, и сказала, потом, что у неё на жаре, на горных серпантинах, приходилось часто подливать масло. Примерно 500 гр. на 1500-2000 км. При этом мотоцикл не коптит, не воняет маслом, и на нём стоит хорошо настроенный Thundermax. А положительных отзывов много. Типа меньше греется, хорошо прёт с низов, и лучше себя чувствует с пассажиром. Себе вот тоже думаю 114 собирать вместо 88, но пока ещё не все компоненты есть, и руки не доходят... Значит хорошо делают. Преимущества бесгильзовых цилиндров очевидны. Вот только одноразовые они)). Но должны служить долго, при должном обращении. Кстати, они боятся перегрева. Сразу покрытие срывает, и цилиндр на выброс. Это по наблюдениям у двухтактников, там режимы пожеще.
|
27 ноя 2014, 01:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Yumm писал(а): Costaz, какое масло используешь для двигателя и почему? Использую Lucas Oil. Раньше использовал Redline, но ценник у него конский, после некоторых поисков более дешевых аналогов,открыл для себя Lucas и вполне доволен. Синтетика 20W50.
|
27 ноя 2014, 01:23 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Costaz писал(а): Yumm писал(а): Costaz, какое масло используешь для двигателя и почему? Использую Lucas Oil. Раньше использовал Redline, но ценник у него конский, после некоторых поисков более дешевых аналогов,открыл для себя Lucas и вполне доволен. Синтетика 20W50. Amsoil у вас не продается? На него вообще буйволиный ценник)). Но зато отзывы и прочее - гуд. Я вот себе его второй год заливаю. Но все же, скорее всего перейду на другое масло ,т.к. в России Амсойл не продается. Вот и изучаю масляную сферу).
|
27 ноя 2014, 01:44 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
А можно для дураков рассказать, почему поршень не должен перекладываться? Читал, что это нормальный прцесс, а тут на тебе.
|
27 ноя 2014, 07:31 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
WrongDragon писал(а): А можно для дураков рассказать, почему поршень не должен перекладываться? Читал, что это нормальный прцесс, а тут на тебе. Про дурака это ты зря... )))) Конечно,перекладывание поршня это процесс от которого полностью не избавиться,но чем он меньше тем лучше. С помощью определённой конструкции поршня а так же выдерживания правильных зазоров этот нежелательный эффект можно свести к минимому.
|
27 ноя 2014, 08:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Yumm писал(а): Costaz писал(а): Yumm писал(а): Costaz, какое масло используешь для двигателя и почему? Использую Lucas Oil. Раньше использовал Redline, но ценник у него конский, после некоторых поисков более дешевых аналогов,открыл для себя Lucas и вполне доволен. Синтетика 20W50. Amsoil у вас не продается? На него вообще буйволиный ценник)). Но зато отзывы и прочее - гуд. Я вот себе его второй год заливаю. Но все же, скорее всего перейду на другое масло ,т.к. в России Амсойл не продается. Вот и изучаю масляную сферу). Тоже слышал хорошие отзывы о нем. По сути что Redline что Amsoil что Lucas,все они масла одного уровня. Для меня решающим фактором была доступность без потери качества,я просто взял да и стал дилером Lucas oil )))) И теперь могу заливать и себе,своим друзьям и клиентам хорошее масло по доступной цене )))) Кстати, Amsoil у нас как-то слабо представлен,впрочем как и Lucas,я единственный кто его завозит сюда.
|
27 ноя 2014, 08:36 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Costaz писал(а): я просто взял да и стал дилером Lucas oil )))) И теперь могу заливать и себе,своим друзьям и клиентам хорошее масло по доступной цене ))))
Кстати, Amsoil у нас как-то слабо представлен,впрочем как и Lucas,я единственный кто его завозит сюда. Вооот, это уже интересно - теперь известно, к кому можно за маслом обращаться
|
27 ноя 2014, 11:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Antoha39 писал(а): Costaz писал(а): я просто взял да и стал дилером Lucas oil )))) И теперь могу заливать и себе,своим друзьям и клиентам хорошее масло по доступной цене ))))
Кстати, Amsoil у нас как-то слабо представлен,впрочем как и Lucas,я единственный кто его завозит сюда. Вооот, это уже интересно - теперь известно, к кому можно за маслом обращаться Ну ты можешь и не только за маслом обращаться У нас канал поставок налажен, взде свои люди есть
|
27 ноя 2014, 11:05 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Costaz писал(а): Ну ты можешь и не только за маслом обращаться У нас канал поставок налажен, взде свои люди есть Так это-же замечательно - буду иметь в виду Кстати, такой вопрос - в виду криворукости предыдущего хозяина (который полез в ГРМ), у моего земляка помер расточенный ТС88. рассыпались внутренние подшипники распредвалов - как следствие, сожрало концы распредов, и разворотило откачивающую секцию насоса, кусками высыпавшихся иголок. Всё остальное вроде в порядке. Карбовый ТС88 2004г. Расточен до 98.3 (замеры делал товарищ - поэтому не буду утверждать о их 100% точости) распредвалы стояли SEH-203. Если я правильно понимаю - самым разумным выходом, будет поставить плиту от ТС96 + насос + переходные распредвалы?
|
27 ноя 2014, 11:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Antoha39 писал(а): Costaz писал(а): Ну ты можешь и не только за маслом обращаться У нас канал поставок налажен, взде свои люди есть Так это-же замечательно - буду иметь в виду Кстати, такой вопрос - в виду криворукости предыдущего хозяина (который полез в ГРМ), у моего земляка помер расточенный ТС88. рассыпались внутренние подшипники распредвалов - как следствие, сожрало концы распредов, и разворотило откачивающую секцию насоса, кусками высыпавшихся иголок. Всё остальное вроде в порядке. Карбовый ТС88 2004г. Расточен до 98.3 (замеры делал товарищ - поэтому не буду утверждать о их 100% точости) распредвалы стояли SEH-203. Если я правильно понимаю - самым разумным выходом, будет поставить плиту от ТС96 + насос + переходные распредвалы? Только прежде чем все собирать надо будет располовинить мотор,прочистить все внутрености от частиц металла и игл от подшипников,иначе через какое-то время все повторится снова. Растачивать цилиндры от ТС 88 больше 95 дюймов не имеет практического смысла. Выигрышь минимальный но за счет очень тонких стенок на 98-х цилиндрах они становятся чувствительными к перегреву и соответственно будут подвержены повышеному износу. Тем более это не желательно в условиях вашей действительности ) Помню как заправился один раз в Калининграде... Пришлось бензин сливать ))) Чтобы мотор хорошо ехал и после ремонта чувствовалась существенная разница между тем что было до,надо ставить правильные распреды, они сердце мотора и именно от них а не от раздутого объема зависит как будет ехать мотоцикл. Конечно нельзя сбрасывать со счетов такие факторы как система питания, впуск/выпуск, степень сжатия и тд но все равно львиная доля приходится именно на распредвалы.
|
27 ноя 2014, 12:06 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Costaz писал(а): Только прежде чем все собирать надо будет располовинить мотор,прочистить все внутрености от частиц металла и игл от подшипников,иначе через какое-то время все повторится снова. Разумеется - двигатель был располовинен и тщательно промыт.
|
27 ноя 2014, 12:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Antoha39 писал(а): Costaz писал(а): Только прежде чем все собирать надо будет располовинить мотор,прочистить все внутрености от частиц металла и игл от подшипников,иначе через какое-то время все повторится снова. Разумеется - двигатель был располовинен и тщательно промыт. А цилиндры нормальные? Они уже работали или ему только сейчас расточили? Если точили под 98 у вас, можешь из них смело делать подставки для карандашей ))) Даже такая серьзная контора как Fuel Moto которая яляется ведущей по расточке до 98 дюймов не может похвастаться долговечностью своей продукции. Кстати,чтобы не быть голословным выложу со временем фото. Есть один такой комплект на вскрытие
|
27 ноя 2014, 12:27 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Контрольное вскрытие после сезона пробега...
Цилиндры точились не у нас - двигатель пришёл уже расточенный. Насчёт цилиндров согласен - "мяса" там действительно мало осталось. На вид ЦПГ в порядке, хон чёткий. Насчёт деформации сказать ничего не смогу - нутромером я не мерил, ибо вопросов по самой ЦПГ у товарища не было.
|
27 ноя 2014, 12:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|