|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:56
|
Автор |
Сообщение |
elliminator
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:13 Сообщения: 72 Откуда: Seoul, Иркутск
Мотоцикл(ы): FXD 07 (РФ); FLTRХ 19 (Кор)
|
Re: FXD 1998
ТС, если у тебя эта Дайна на каждый день, то я б тебе рекомендовал поменять тормозные суппорта, хотя б передний
|
06 авг 2014, 06:02 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: FXD 1998
elliminator писал(а): ТС, если у тебя эта Дайна на каждый день, то я б тебе рекомендовал поменять тормозные суппорта, хотя б передний Изначально современный передний тормозной суппорт был номером 1 в списке под установку. Но поездив немного был приятно удивлён стоковыми тормозами. Возможно всему виной армированные тормозные шланги, но к работе заднего тормоза нареканий нет вообще, предений тоже работает сносно, если давить не двумя пальцами а четырьмя. Современный суппорт всё-равно поставлю, но чуть попозже. Сейчас для меня главное руль поменять, а то посадка до ужаса неудобная.
|
07 авг 2014, 09:21 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: FXD 1998
Тоха писал(а): SB_ писал(а): по настройке карбюратора. все "руководства" говорят, что настраивать нужно на полностью прогретом моторе. а для того, чтобы мотор прогрелся полностью, нужно проехать 20-30 км. обычная городская поездка - это примерно столько же. получается, в городе все время - на недопрогретом моторе. когда у меня был карбовый спортстер http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1421, я выбрал для себя такой вариант настройки карба - слегка на богатую сторону. что это мне дало: - раньше можно убирать подсос, и холостые не падают до критических. - меньше температура двигателя, реально остывал на холостых и в пробках. - расход практически не вырос есть только один минус в том, чтобы лезть в карбюратор. после первых положительных результатов это становится как наркотик, хочется сделать лучше и лучше. но изменчивые внешние условия (температура, влажность, длительность поездки и ее средняя скорость) не позволяют достичь идеала. По поводу настройки карбюратора в сторону обогащения- абсолютно поддерживаю. Даже если и вырастет расход, то не страшно. При наличии 19,7-литрового бака и местных ценах на бензин, вопрос расхода топлива меня волнует меньше всего. Едиенственный нюанс, удерживающий от экспериментов с настройками карба- это тот факт, что для меня мотоцикл- ежедневное средство передвижения и на ходовые испытания времени практически нет. Надеюсь выкроить какие-то выходные для этого дела и поиграться. К стати сегодня утром какая-то мистическая сила вернула стабильные холостые на полном подсосе Похоже на то, что свечи наконец прочистились после езды с прямотоками. у меня так же плохо держал холостые глох после того как убирал подсос помыл карбюратор продул винт качества был на один оборот выкручен выкрутил я его на 2.5 и всё стало на свои места теперь холостые держит расход не изменился динамика стала чуть лучьше
|
08 авг 2014, 12:22 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: FXD 1998
Всем доброго времени суток!
Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком". за все 5000 км, что я наездил, случалось это раз 5 примерно, причём похоже, что от температуры и времени работы двигателя не зависит. Впечатление такое, что двигатель проворачивается просто по инерции. Отсюда вопрос- в чём может быть проблема? Свечи последний раз смотрел тысячи 2 назад, нагар был светло коричневым. Бензин стараюсь лить 95, но иногда приходится мешать с 92, т.к. в Австралии 95 почему-то далеко не всегда есть в наличии, только 92 и 98. Где посоветуете искать проблему? И проблема-ли это для карбового эво вообще? Свечи посмотрю завтра. Может открутить винт качества на пол оборота для верности? Заранее спасибо за ответы.
|
25 ноя 2014, 13:55 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: FXD 1998
Тоха писал(а): Всем доброго времени суток!
Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком". за все 5000 км, что я наездил, случалось это раз 5 примерно, причём похоже, что от температуры и времени работы двигателя не зависит. Впечатление такое, что двигатель проворачивается просто по инерции. Отсюда вопрос- в чём может быть проблема? Свечи последний раз смотрел тысячи 2 назад, нагар был светло коричневым. Бензин стараюсь лить 95, но иногда приходится мешать с 92, т.к. в Австралии 95 почему-то далеко не всегда есть в наличии, только 92 и 98. Где посоветуете искать проблему? И проблема-ли это для карбового эво вообще? Свечи посмотрю завтра. Может открутить винт качества на пол оборота для верности? Заранее спасибо за ответы. у меня тоже было наподобие , два раза за сезон думал перегрел, потом стоял в пробках долго,двигатель сильно нагрелся естественно,приехал заглушил ни какого намёка на калильное не было, глушил двигатель глушился сразу,не знаю что это может быть,просто близко не воспринимал это
|
25 ноя 2014, 19:04 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: FXD 1998
Понятно. Ну теперь спокойнее стало. У меня складывается впечатление, что это зависит от того в какой момент заглушить двигатель и раз от температуры не зависит, то и волноваться причин нет.
|
26 ноя 2014, 01:10 |
|
|
Maputo
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:54 Сообщения: 87 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: FXD 1998
Тоха писал(а): Всем доброго времени суток!
Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком". за все 5000 км, что я наездил, случалось это раз 5 примерно, причём похоже, что от температуры и времени работы двигателя не зависит. Впечатление такое, что двигатель проворачивается просто по инерции. Отсюда вопрос- в чём может быть проблема? Свечи последний раз смотрел тысячи 2 назад, нагар был светло коричневым. Бензин стараюсь лить 95, но иногда приходится мешать с 92, т.к. в Австралии 95 почему-то далеко не всегда есть в наличии, только 92 и 98. Где посоветуете искать проблему? И проблема-ли это для карбового эво вообще? Свечи посмотрю завтра. Может открутить винт качества на пол оборота для верности? Заранее спасибо за ответы. Никаких проблем здесь нет. Просто иногда двигателю в конце такта впуска (надо попасть в этот момент) хватает инерции и разряжения вдохнуть паров из карба, закрыть клапан и воспламенить их без искры. Про калилку можно было бы думать, если бы он продолжал мучительно вращаться, здесь же, как я понимаю речь идет просто об одной вспышке?
|
26 ноя 2014, 02:00 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: FXD 1998
да,вспышка одна пол секунды то есть моментом все происходило
|
26 ноя 2014, 04:05 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: FXD 1998
Maputo писал(а): Тоха писал(а): Всем доброго времени суток!
Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком". за все 5000 км, что я наездил, случалось это раз 5 примерно, причём похоже, что от температуры и времени работы двигателя не зависит. Впечатление такое, что двигатель проворачивается просто по инерции. Отсюда вопрос- в чём может быть проблема? Свечи последний раз смотрел тысячи 2 назад, нагар был светло коричневым. Бензин стараюсь лить 95, но иногда приходится мешать с 92, т.к. в Австралии 95 почему-то далеко не всегда есть в наличии, только 92 и 98. Где посоветуете искать проблему? И проблема-ли это для карбового эво вообще? Свечи посмотрю завтра. Может открутить винт качества на пол оборота для верности? Заранее спасибо за ответы. Никаких проблем здесь нет. Просто иногда двигателю в конце такта впуска (надо попасть в этот момент) хватает инерции и разряжения вдохнуть паров из карба, закрыть клапан и воспламенить их без искры. Про калилку можно было бы думать, если бы он продолжал мучительно вращаться, здесь же, как я понимаю речь идет просто об одной вспышке? Да, точно так как dimon 84 описал всё и просиходило- одна вспышка и всё. Спасибо за инфу!
|
26 ноя 2014, 04:46 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FXD 1998
Maputo писал(а): Никаких проблем здесь нет. Просто иногда двигателю в конце такта впуска (надо попасть в этот момент) хватает инерции и разряжения вдохнуть паров из карба, закрыть клапан и воспламенить их без искры.
Без искры - это дизель вроде так умеет только, не? Как без искры то? Скорее, друзья мои, наоборот. Я несколько раз видел, совершая разные надругательства над некоторыми системами зажигания, когда при отключении напряжения на первичной обмотке (что, собственно, и делает кнопка двиг-стоп), в вывернутой свечке проскакивала искра. Осмелюсь предположить, что если попасть в нужный момент не только фаз газораспределения, но и момент достаточно заряженной системы искрообразования, то "непроизвольное" воспламенение вполне возможно. А еще вероятнее такая ситуация в системах зажигания с одним коммутатором на оба цилиндра (когда лупят две искры сразу в оба цилиндра, в один когда надо, а в другой - когда попадется). Если у ТС к катушке зажигания подходят два низковольтных провода, то у него именно такая зажигалка
|
26 ноя 2014, 10:41 |
|
|
Maputo
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:54 Сообщения: 87 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: FXD 1998
Цитата: Без искры - это дизель вроде так умеет только, не? Как без искры то? Речь о парах бензина. Бывает воспламеняются, бывает и в глушителе догорают. По поводу искры соглашусь, может и такое быть, если катушка той системы и при замыкании (не уверен, но не на массу ли глушилка замыкает цепь?) происходит разряд. Итог один: Красавице Дайне ничего не угрожает.Газуй!
|
05 дек 2014, 02:01 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FXD 1998
Не на массу, у ХД у современных, во всяком случае. На массу глушилки я видел на мопедках с магнетками, не очень разобрался как работает. Здесь трансформатор повышающий. Первичка - 12 В. У подавляющего большинства мотоциклов, которые видел, "+" через "двиг -стоп", "-" - управляющий от коммутатора или прерывателя. Можно и управляющий конец на массу засадить и прекратится искрообразование, если коммутатор не будет против, А вот катушка точно будет против, так как ее первичка будет под напряжением, будет как нагревательный элемент работать. К тому же кнопка еще может и стартер отключать, может и еще чего. Удобнее так и правильнее.
|
05 дек 2014, 07:39 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FXD 1998
Жень, а чего там разбираться? Подача искричества с вторички закорачивается ДО свечи и все. Нет искры- нет воспламенения. Вот двигло и останавливается.
|
05 дек 2014, 08:08 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: FXD 1998
Тоха писал(а): Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком". У меня тоже такое было. Кашлял пару-тройку раз, потом успокаивался. Пару раз по жаре.
|
05 дек 2014, 10:00 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: FXD 1998
WrongDragon писал(а): Тоха писал(а): Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком". У меня тоже такое было. Кашлял пару-тройку раз, потом успокаивался. Пару раз по жаре. А у меня от температуры не особо зависит. Бывает при +35 всё ок, а сегодня при +21 опять кашлянул.
|
05 дек 2014, 15:00 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: FXD 1998
|
21 май 2017, 04:20 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: FXD 1998
Красив мопед. Седло не в кассу, я бы поменял.. и уехал жить в автралию не бывает так чтоб было чисто вокруг))
|
21 май 2017, 10:38 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: FXD 1998
Тоха писал(а): Эх, давненько меня тут не было. +20к км на одометр и парочка изменений.
Было:
Стало:
Приветствую! За выбор руля - 5 баллов! Вот на первый взгляд такой руль тоже не однозначен. Я своего ХД Дайну купил с подобным рулем. И когда увидел первый раз, про себя тихо сказал, что руль обязательно заменю, а больше ничего трогать не стану - все вполне гармонично. Но когда мы с братом на вновь купленном мотике поездили, то оба, не сговариваясь, сказали, что даже представить не можем, что на этом аппарате можно ездить с каким-нибудь другим рулем. Очень он в тему под такой мот. А как себя за это время (за 20 к км) Ваш мотоцикл проявил? Как очучения от езды?
|
21 май 2017, 12:39 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: FXD 1998
Sakhaty писал(а): Красив мопед. Седло не в кассу, я бы поменял.. и уехал жить в автралию не бывает так чтоб было чисто вокруг)) Насчёт сиденья, я специально такое и искал. Навеяно было вот этой фоткой: Захотелось сделать мотоцикл ближе к корням. Модные нынче низкопрофильные сиденья вроде La Pera Bare Bones как-то слишком примелькались. А от пухлых Мустангов с Корбинами воротит. Да и посадка с ним просто отличная, как по высоте, так и по расстоянию от руля + поясничный подпор хороший. Насчёт Австралии- согласен. Это было одной из причин отъезда сюда- условия для мотоциклистов
|
21 май 2017, 13:52 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: FXD 1998
Dynaman писал(а): Тоха писал(а): Эх, давненько меня тут не было. +20к км на одометр и парочка изменений.
Было:
Стало:
Приветствую! За выбор руля - 5 баллов! Вот на первый взгляд такой руль тоже не однозначен. Я своего ХД Дайну купил с подобным рулем. И когда увидел первый раз, про себя тихо сказал, что руль обязательно заменю, а больше ничего трогать не стану - все вполне гармонично. Но когда мы с братом на вновь купленном мотике поездили, то оба, не сговариваясь, сказали, что даже представить не можем, что на этом аппарате можно ездить с каким-нибудь другим рулем. Очень он в тему под такой мот. А как себя за это время (за 20 к км) Ваш мотоцикл проявил? Как очучения от езды? Да, рулём очень доволен, 65 см в ширину- то, что нужно для прошивания пробок. Мотоцикл себя нормально повёл. Накрылось РР и гидрик выпускного клапана заднего цилиндра. Когда полезли менять, оказалось, что подшипник распредвала был установлен не той стороной. Распредвал тюнинговый S&S и подшипник Torrington. Исправили. С гидриком вообще загадка какая-то. В ящике с кучей запчастей, который мне достался в придачу к мотоциклу был ещё один уложенный гидрик, так что похоже он уже накрывался у предыдущего владельца, что странно на таком пробеге. После замены мотоцикл прошёл уже больше 10к, пока полёт нормальный. Ощущения от езды отличные. Мощный, тяговитый (спасибо тюнингу движка), красивый. Шикарно звучит и рулится как велосипед. Часто езжу на работу в центр Мельбурна по пробкам в час-пик. Отлично. Крайне редко где не могу пролезть в междурядье.
|
21 май 2017, 14:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|