Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Harley-Davidson Street 750
Почем продавать собираются?
22 ноя 2014, 22:32
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: Harley-Davidson Street 750
От 663 000. Сумасшедшие!!
22 ноя 2014, 22:47
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Harley-Davidson Street 750
А.С.К.Е.Т. писал(а):
Такого фуфла я еще не видал...
- По-моему, отвратительные сапоги. Я бы такие никогда не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё. - Значит, хорошие сапоги. Надо брать.
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:54 Сообщения: 14 Откуда: Печора
Мотоцикл(ы): FXDB 2013
Re: Harley-Davidson Street 750
663? 750 кубов????
23 ноя 2014, 00:56
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а):
А.С.К.Е.Т. писал(а):
Такого фуфла я еще не видал...
- По-моему, отвратительные сапоги. Я бы такие никогда не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё. - Значит, хорошие сапоги. Надо брать.
Серег,он РЕАЛЬНО никакущий!Это,безусловно,субъективное мнение,но торчащая пачками проводка из всех щелей,обилие пластика,аллюминивые болты,внешне похожие на дюбеля со строительного рынка и т.д... В общем, МНЕ не понравился:)
Если в этом месяце еще кто-нибудь родится или умрет,я останусь без обеда (с)
Сегодня побывали на презентации "стрита" в ХД на Проспекте Мира. Мдаааа... Такого фуфла я еще не видал.... От поездки на это мероприятие получил удовольствие только от угощений официалов и общения с форумчанами.Сам аппарат оставил негативные впечатления...
Всё это слова.За модель будет голосовать покупатель своими деньгами. Хотя мне тоже не понравился.Сел на него - как на Восход.) Был в субботу на рублёвке,не столько посмотреть 750-ый,сколько из-за скидок. Дочке купил пару кофточек,себе шлем,в лотерею получили чехол для бутылки))) Сфотали меня на 750-ом.
23 ноя 2014, 11:05
prozak
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:29 Сообщения: 64 Откуда: Юг
Мотоцикл(ы): 07' Sportster 883L
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Чистая катлета. Смотрел на нее вчера и удивлялся. Пульты как на дешевой китайской подделке. Ножной тормоз просто ужас какой топорный. Колесики детские такие. Передок на 17 словно велосипед "бабочка" детский. Сидение как на японцах в 90-е. Вот уж точно не японцы как обычно копируют ХД а ХД скопировали какой то корейский Хуосанг (или как там оно у них называется)
Посмотрел Street сегодня, самое большое разочарование - это моток проводов справа на вилке. В остальном, он показался неплохим. Своего покупателя он точно найдет. Широкий бак с замком, мягкая подвеска, достаточно большой дорожный просвет. Для первого мотоцикла он будет неплохим. Street чуть ниже, но при этом шире Iron или 48. Весьма эргономичный городской мотоцикл. Понятно, что он сделан недорогим, под свой сегмент. Но в этом сегменте он отъест кусок пирога.
23 ноя 2014, 20:48
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
prozak писал(а):
Чистая катлета. Смотрел на нее вчера и удивлялся. Пульты как на дешевой китайской подделке. Ножной тормоз просто ужас какой топорный. Колесики детские такие. Передок на 17 словно велосипед "бабочка" детский. Сидение как на японцах в 90-е. Вот уж точно не японцы как обычно копируют ХД а ХД скопировали какой то корейский Хуосанг (или как там оно у них называется)
Посидел на ем в музее HD в Милуоки. Впечатление что он весь пластиковый. Много как-то топорно "спрятанных" проводов. Весь металл (он там вишневый металлик) выглядит как пластик. Очень кондовые контролы на руле (еще хуже чем на спортстере).
В общем впечатление (по модулю) очень китайский.
Но за цену (в США) хороший старт для того кто начинает, или база для кастомизации.
За цену у нас - не вариант. Проще найти Б/У и наоротить чего хочешь.
P.S. Да и еще что дико смутило, то что у 750-го даже в музее, был оторван значок с бака) Либо сам, либо кто то "лишил звания")
24 ноя 2014, 01:01
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Harley-Davidson Street 750
Цитата:
(еще хуже чем на спортстере
А чем спортстеровские пульты от дайновских и софтеловских отличны?
Эх, не на том вы фиксируете внимание, братцы. Пульты, педаль тормоза из листового железа - это все, полагаю, можно заменить/облагородить долларов за триста. А нижеследующие вещи вы ни за какие деньги на Спорти не получите: 1) ШЕСТЬ передач! 2) Длинноходная подвеска (дело даже не в магкости, а именно в длинноходности, ранее немыслимой для Харлея)! 3) Низкая посадка! Последний пункт очень важен. Феноменальный успех Софтейла в свое время объясняется в частности тем (кроме чистых линий и прочего дизайна), что, благодаря компоновке, он позволил сделать ниже седло. Вот предложат еще в 2016, думаю, опцию АБС, и Стрит будет вообще очень интересен.
24 ноя 2014, 09:51
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: Harley-Davidson Street 750
LLRV писал(а):
Посидел на ем в музее HD в Милуоки. Впечатление что он весь пластиковый. Много как-то топорно "спрятанных" проводов. Весь металл (он там вишневый металлик) выглядит как пластик. Очень кондовые контролы на руле (еще хуже чем на спортстере).
В общем впечатление (по модулю) очень китайский.
Но за цену (в США) хороший старт для того кто начинает, или база для кастомизации.
За цену у нас - не вариант. Проще найти Б/У и наоротить чего хочешь.
P.S. Да и еще что дико смутило, то что у 750-го даже в музее, был оторван значок с бака) Либо сам, либо кто то "лишил звания")
У Олимпийского тоже значка не было. А вот на "рублевке", судя по фото камрада - значок был... Думайте сами, решайте сами... (с)
2) Длинноходная подвеска (дело даже не в магкости, а именно в длинноходности, ранее немыслимой для Харлея)! 3) Низкая посадка!
Еще охлаждение жидкостное . Все это есть у других значительно дешевле. Шесть передач - а почему не десять? Как просто мотоцикл он вполне годный , а от Харлея там разве-что фамильная сборка и изначально убогая комплектация. Все остальные вопросы решит ЭМБЛЕМА! Почему Vespa забили болт на весь этот модернизм и до сих пор выпускают милые "игрушки" из прошлого с уже современной начинкой и в традиционном виде? Даже современная водянка мало чем отличается по основному дизайну от прошлых и нынешних воздушных аппаратов.
24 ноя 2014, 14:03
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: Harley-Davidson Street 750
Ну, положим, Веспа свои "игрушки" выпускает потому же, почему залоустовские ножи остаются златоустовскими, Зингер остается Зингером, а Тиссо до сих пор славится механическими часами, т.е. потому, что то, что достойно называться традициями и историей, остается неизвменным. Видимо, по той же причине новая модель знаменитой американской мотокорпорации изначально в праймовом рекламном буклете и рекламном ролике новой модели усадили за нее азиата. Как бы "намекая" на все прелести, которые ждут новых хозяев "стрита" за 663 000 рубленых. Личное мнение. Не более того.
24 ноя 2014, 14:22
Rebel
Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09 Сообщения: 692 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Как бы "намекая" на все прелести, которые ждут новых хозяев "стрита" за 663 000 рубленых
Типа того. На родине он наверняка будет востребован как недорогая мопедка ну из патриотических соображений. Я не американец, по этому Харлей воспринимаю как раритет, историю, усовершенствованную модель старых биг-твинов на которой можно очень даже неплохо ездить. Со всеми вытекающими. Для просто езды американскую легенду сейчас я бы не взял. Это тоже лично мое.
Вот Breakout при всей его "мотоциклетной неездабельности" мне понравился. Неплохой заводской ответ кастомайзерам.
25 ноя 2014, 00:14
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Harley-Davidson Street 750
А.С.К.Е.Т. писал(а):
Ну, положим, Веспа свои "игрушки" выпускает потому же, почему залоустовские ножи остаются златоустовскими, Зингер остается Зингером, а Тиссо до сих пор славится механическими часами, т.е. потому, что то, что достойно называться традициями и историей, остается неизвменным. Видимо, по той же причине новая модель знаменитой американской мотокорпорации изначально в праймовом рекламном буклете и рекламном ролике новой модели усадили за нее азиата. Как бы "намекая" на все прелести, которые ждут новых хозяев "стрита" за 663 000 рубленых. Личное мнение. Не более того.
Роман, так её изначально позиционировали для Азиатско-Китайско-Индийского рынка.
25 ноя 2014, 12:00
anree
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51 Сообщения: 68 Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
Re: Harley-Davidson Street 750
Предлагаю посмотреть обзорчик из Мумбая про Стрит. Думаю для индусов это настоящая БОМБА. 750 кубов, два цилиндра да еще и ХД. До этого самым крутым мотиком там был Royal Enfield 500 cc и одностволка.
28 ноя 2014, 00:27
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Harley-Davidson Street 750
Угу-угу.
При том, что 99% мототехники ВСЕХ СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ - 50-125-250-кубовые насерухи.
Кто бывал в Таиланде, Китае, Индонезии, Вьетнаме - тот знает, о чем речь. Я был в этих странах много раз и могу вспомнить только штучные появления "мотоциклов". Пару раз - японские 600-ки в Шанхае и Гуаньчжоу, да прокатные Харлеи в курортных городках. А, ну разок видел красивого боббера в Бангкоке. Всё. Так шо им этот ваш Стрит 750 - как зайцу стопсигнал. И стоит он, как полдеревни со всеми рисовыми полями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения