|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:02
|
Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Да хоть двести. Лишь бы давление масла не падало и не прихватывало поршни.
|
11 ноя 2014, 11:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
200 это уже многовато,маслянная пленка разрушаться будет )))
|
11 ноя 2014, 11:59 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz писал(а): 200 это уже многовато,маслянная пленка разрушаться будет ))) Ну у нас и лета по сути не бывает, так что не нужен радиатор:-D
|
11 ноя 2014, 16:15 |
|
|
Sergio
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:17 Сообщения: 7 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2011
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz, подскажи, имел ли ты дело с шестереночным приводом распредвалов? Подбираю себе валы, подумываю от цепей отказаться, ради эксперимента (103 движок) Что скажешь, стоит ли? Насколько более высокие требования к точности установки?
|
15 ноя 2014, 17:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Sergio писал(а): Costaz, подскажи, имел ли ты дело с шестереночным приводом распредвалов? Подбираю себе валы, подумываю от цепей отказаться, ради эксперимента (103 движок) Что скажешь, стоит ли? Насколько более высокие требования к точности установки? Дело имел, но ставить шестереночный привод просто ради того чтобы он был нет никакого смысла. Лучше просто поставить хорошие валы которые раскроют весь потенциал твоего мотора. Шестеренки есть смысл ставить если у тебя очень серьезно переделан мотор,подъем кулачка .650 и выше. В твои головы без переделок встанут распреды с подъемом до .575 К тому же коленвалы на ТС96-103-110 имеют достаточно сильное биение хвостовика и если для цепного привода это еще более-мение допустимо,то для шестеренок вал должен иметь отклонение не более 0,1 мм.
|
15 ноя 2014, 18:23 |
|
|
Sergio
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:17 Сообщения: 7 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2011
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costa писал(а): ...коленвалы на ТС96-103-110 имеют достаточно сильное биение хвостовика и если для цепного привода это еще более-мение допустимо,то для шестеренок вал должен иметь отклонение не более 0,1 мм. Этого я и боялся, спасибо что разъяснил, остаюсь с цепью. Не буду приключений искать себе... Я правильно понимаю, что с 7 года на ТС идет доработанный натяжитель цепи и его можно не менять? Просто Zippers рекламирует свой натяжитель, типа с ним будет счастье, лучше тайминг и всё-такое.. Незнаешь, правда это? Ну и про сами валы, что лично ты бы посоветовал? В основном езжу не выше 4К, хочется низы усилить и середину, редко откручиваю больше 4,5К Выбираю между Zippers 527 и SS510 те, что easy start. Больше тянет на SS, насколько их easystart действительно облегчает пуск? Заранее спасибо!
|
15 ноя 2014, 18:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
и у Зипперс / Ред Шифт просто хорошие натяжители но и заводские не настолько плохи чтобы была необходимость их менять.
Изи старт при стандартной степени сжатия штука не нужная.
И ни одни из этих валов я бы не советовал. Они не плохие но ничего особенного из себя не представляют.
Если хочешь чтобы был резвый отклик на ручку газа и паровозная тяга прямо с низов ставь Woods TW 7H
|
15 ноя 2014, 18:59 |
|
|
Sergio
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:17 Сообщения: 7 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2011
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Именно этого я и хочу, тяга с низа и отклик.
Спасибо за наводку, посмотрю деревянные, zippers смотрел потому как их мозги поставил, а СС так как их изистарт заинтересовал.
Ну еще раз спасибо.
PS эх, нету их ни на ибэе ни на амазоне ( Будем поискать... Если не найду, на что еще посмотреть?
|
15 ноя 2014, 19:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Sergio писал(а): Именно этого я и хочу, тяга с низа и отклик.
Спасибо за наводку, посмотрю деревянные, zippers смотрел потому как их мозги поставил, а СС так как их изистарт заинтересовал.
Ну еще раз спасибо.
PS эх, нету их ни на ибэе ни на амазоне ( Будем поискать... Если не найду, на что еще посмотреть? Если не найдешь стучись ко мне в личку ) А смотреть можно что угодно,хоть Скримн Игл,хоть Эндрюс или Крейн, но Вудс все равно будет лучше. А Зипперовские мозги вполне хорошо будут с любыми валами работать,так что на это ориентироваться не надо.
|
15 ноя 2014, 19:49 |
|
|
Sergio
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:17 Сообщения: 7 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2011
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
|
15 ноя 2014, 20:26 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Доброго время суток) у меня возник один вопрос в ходе подобной конвертации на новую плиту со старой. Давление масла изменится или нет как-то из-за насоса повышенной производительности? Интересуюсь, потому что проделал недавно подобную конвертацию и давление показывает примерно 29-30 psi на прогретом двигателе, хотя по мануалу должен 32 на 2000 оборотов... Это сильно критично такое давление?
|
03 янв 2015, 01:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Эндрю писал(а): Доброго время суток) у меня возник один вопрос в ходе подобной конвертации на новую плиту со старой. Давление масла изменится или нет как-то из-за насоса повышенной производительности? Интересуюсь, потому что проделал недавно подобную конвертацию и давление показывает примерно 29-30 psi на прогретом двигателе, хотя по мануалу должен 32 на 2000 оборотов... Это сильно критично такое давление? Плита и насос новые? В каком состоянии был хвостовик колена,измерял ли биение? Какое масло залито? Чем замерял давление?
|
03 янв 2015, 01:38 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz писал(а): Эндрю писал(а): Доброго время суток) у меня возник один вопрос в ходе подобной конвертации на новую плиту со старой. Давление масла изменится или нет как-то из-за насоса повышенной производительности? Интересуюсь, потому что проделал недавно подобную конвертацию и давление показывает примерно 29-30 psi на прогретом двигателе, хотя по мануалу должен 32 на 2000 оборотов... Это сильно критично такое давление? Плита и насос новые? В каком состоянии был хвостовик колена,измерял ли биение? Какое масло залито? Чем замерял давление? Кость, плиту с насосом с гидронатяжителями с цепями и всеми шайбами, купил на ебае по случаю, все вместе... с виду все новое, в отличном состоянии)) биение хвостовика не мерял, вроде как не шестерни ставлю , масло Мотюль 20W50. замер пока только прибором на панели) валы andrews 21N переходные. Пока только все поставил и завел мотор, боюсь скосячил чего-нить
|
03 янв 2015, 01:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Эндрю писал(а): Costaz писал(а): Эндрю писал(а): Доброго время суток) у меня возник один вопрос в ходе подобной конвертации на новую плиту со старой. Давление масла изменится или нет как-то из-за насоса повышенной производительности? Интересуюсь, потому что проделал недавно подобную конвертацию и давление показывает примерно 29-30 psi на прогретом двигателе, хотя по мануалу должен 32 на 2000 оборотов... Это сильно критично такое давление? Плита и насос новые? В каком состоянии был хвостовик колена,измерял ли биение? Какое масло залито? Чем замерял давление? Кость, плиту с насосом с гидронатяжителями с цепями и всеми шайбами, купил на ебае по случаю, все вместе... с виду все новое, в отличном состоянии)) биение хвостовика не мерял, вроде как не шестерни ставлю , масло Мотюль 20W50. замер пока только прибором на панели) валы andrews 21N переходные. Пока только все поставил и завел мотор, боюсь скосячил чего-нить Т.е. плита - б/у? Если она уже стояла на моторе то старое колено могло увеличить зазор во втулке,соответственно там могут быть небольшие потери. Манометр на приборке не показатель. По мануалу давление должно быть 30-38 psi на 2000 оборотах. Для успокоения замеряй манометром,думаю у тебя все ок.
|
03 янв 2015, 02:04 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Я вот тоже озаботился вопросом про распредвал. Правда у меня эволюшн, а темы более подходящей не нашёл. Как правильно выбрать вал, какие параметры надо смотреть и на что они влияют? А ещё какой фирмы лучше брать? Если найдётся ссылка на нужную тему, тоже буду благодарен))
|
07 янв 2015, 20:51 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Pikasso писал(а): Я вот тоже озаботился вопросом про распредвал. Правда у меня эволюшн, а темы более подходящей не нашёл. Как правильно выбрать вал, какие параметры надо смотреть и на что они влияют? А ещё какой фирмы лучше брать? Если найдётся ссылка на нужную тему, тоже буду благодарен)) И мне интересно.
|
07 янв 2015, 21:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
С Эво все достаточно просто. Как уже неоднократно говорилось,раздувать его нет практического смысла. Если цилиндры и головы в порядке и туда пока лезть не планируется,то один из оптимальных вариантов просто взбодрить двигатель, на мой взгляд, это использование распредвала Woods W6.
Это "bolt in" распредвал, не требует замены пружин и толкателей. Дает очень хороший прирост мощности и момента с низов и до 5500 об/мин.
Этот же распредвал будет отлично работать если вы в перспективе решите проапгрейдить головы,поставив клапана большего диаметра и портировав каналы.
В дополнение потребуется настраиваемое зажигание и дороботка карбюратора,например установка комплекта Диноджет. Ну и фильтр нулевик соответственно.
|
07 янв 2015, 22:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Если кто владеет аглицким, пройдитесь поиском по буржуйским сайтам, найти негативный отзыв об этом распредвале, на фоне множества восторженных,очень трудно.
Продукция Woods не из самых дешёвых но оно того стоит.
|
07 янв 2015, 23:00 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Ели менять только распредвал, зажигание менять не надо?
|
07 янв 2015, 23:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Mr. Mojo Risin' писал(а): Ели менять только распредвал, зажигание менять не надо? Я рекомендую заменить,будет лучше.
|
07 янв 2015, 23:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|