|
Текущее время: 22 ноя 2024, 12:35
|
Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а): Короче. У меня такой же модуль установлен, под ним должен быть механический автомат опережения. В мануале написано, что для гражданских мотоциклов сопротивление первичной обмотки 4-5 Ом, для гоночных 3 Ома, или две катушки по 1,5Ома, соединённые последовательно, что бы в сумме было 3 Ома, для головок с двумя свечами зажигания.
|
12 ноя 2014, 12:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
У меня такой же модуль.
|
12 ноя 2014, 12:10 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а): У меня такой же модуль. Если я правильно понял-нужна катушка на 4?
|
12 ноя 2014, 12:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Мануал гласит 4-5 Ом
|
12 ноя 2014, 12:15 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а): Мануал гласит 4-5 Ом Значит это тюнингованная:( А у тебя на сколько катушка?
|
12 ноя 2014, 12:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Не мерил, всё работает.
|
12 ноя 2014, 12:29 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а): Не мерил, всё работает. короче если поставить 5 будет норма. Или есть другие мнения?
|
12 ноя 2014, 12:34 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Если сопротивление больше, то скорей всего там больше витков на первичке, значит коэффициент трансформации меньше, искра будет послабже. Если есть возможность, проверь сопротивление старой катушки и возьми такое же.
|
12 ноя 2014, 14:06 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а): Если сопротивление больше, то скорей всего там больше витков на первичке, значит коэффициент трансформации меньше, искра будет послабже. Если есть возможность, проверь сопротивление старой катушки и возьми такое же. А у тебя тоже напрямую идёт? Или через коммутатор? Возможности проверить-уже нет:(
|
12 ноя 2014, 14:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Я сначала когда мотоцик купил, то вообще на это внимание не обратил, у меня штатный модуль на месте установлен, я только потом заметил, что все провода аккуратно отбортованы. У меня эта Dyna S подключена напрямую к катушке, но её (катушки) сопротивление я не мерял.
|
12 ноя 2014, 16:23 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а): Я сначала когда мотоцик купил, то вообще на это внимание не обратил, у меня штатный модуль на месте установлен, я только потом заметил, что все провода аккуратно отбортованы. У меня эта Dyna S подключена напрямую к катушке, но её (катушки) сопротивление я не мерял. Значит так и должно быть. И ещё вопрос братец: какие свечи юзаешь? Если можно-маркировку
|
12 ноя 2014, 17:27 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Навскидку не скажу. NGK, какие-то горячие типа BPR6, домой приеду напишу точнее.
|
12 ноя 2014, 17:28 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а): Навскидку не скажу. NGK, какие-то горячие типа BPR6, домой приеду напишу точнее. Заранее благодарю
|
12 ноя 2014, 19:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
к гаражу доступа не имею, подбор на ngk.com дал две свиечи BPR5ES-11 BPR5EIX-11 Ошибся я с калильным числом, ещё погорячее. Вот есть инфа, как понимать маркировку. Главное, что BPR5. BPR5EIX-11 я бы не стал ставить, не по сеньке шапка.
|
12 ноя 2014, 21:46 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а): к гаражу доступа не имею, подбор на ngk.com дал две свиечи BPR5ES-11 BPR5EIX-11 Ошибся я с калильным числом, ещё погорячее. Вот есть инфа, как понимать маркировку. Главное, что BPR5. BPR5EIX-11 я бы не стал ставить, не по сеньке шапка. Вот! А у меня bpr5eix-11 стояли! Иридиевые: ((( с ними МОТ пришёл... Буду менять!
|
12 ноя 2014, 22:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Оставь, я имел в виду, что это слишком дорогие свечи. Но если есть, то оставляй конечно! Они - долгожители, ещё походят.
|
12 ноя 2014, 23:16 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
в начале сезона ставил иридивые свечи , скажу так визуально мот стал незначительно но хуже работать , снял иридий поставил оригинальные старые , так с ними и ездил и сей час езжу.
|
12 ноя 2014, 23:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
А вот интересно, цифирка последняя 11 была или нет? Это зазор между электродами 1,1 мм Я тоже не менял свои, как пришёл так и езжу. Вообще свечи автомобильного формата довольно тяжело угробить, это вам не ER-ки. Только у меня, почему-то, передняя сейчас по цвету кирпичная, как надо, а задняя чёрная.
|
12 ноя 2014, 23:23 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Серебрянский II писал(а): в начале сезона ставил иридивые свечи , скажу так визуально мот стал незначительно но хуже работать , снял иридий поставил оригинальные старые , так с ними и ездил и сей час езжу. Дружище! А у тебя штатное зажигание? Потому как у нас-тюнингованное!!!
|
13 ноя 2014, 00:28 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
у меня штатное , но какое это имеет значение? свечи предназначены работать под данный тип(модель)двигателя, увеличение нагрузок на свечу тюненым зажиганием по моему только вредит так как ресурс свечей должен снижаться , в чем кайф то брат?
|
13 ноя 2014, 08:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|