|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:10
|
Дневник моего низкого 883
Автор |
Сообщение |
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Дневник моего низкого 883
хай ещё полтора месяца назад я был почти уверен в том, что вонзю кит 1250 за зиму хотя тоже на давал покоя не очень большой пробег движка... но нынешний курс валюты перевернул всё с ног на голову и пожалуй поезжу на 883 ещё сезон) по поводу вживления стопов в поворотники тоже мечтал, но на такой комплект не натыкался очень хочется услышать комментарии тех кто сталкивался
|
10 ноя 2014, 19:23 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Я недорого прикупил распредвалы, они должны дать хороший прирост мощности. Но я не уверен, что хочу сейчас вскрывать движок...
|
10 ноя 2014, 19:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Дневник моего низкого 883
keril писал(а): по поводу вживления стопов в поворотники тоже мечтал, но на такой комплект не натыкался очень хочется услышать комментарии тех кто сталкивался У нас тех. регламентом предписывается поворотникам быть жётыми или оранжевыми, а стопам красными. Как быть? Будем вводить учасников движения в заблуждение?
|
10 ноя 2014, 21:48 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
WrongDragon писал(а): У нас тех. регламентом предписывается поворотникам быть жётыми или оранжевыми, а стопам красными.
Можно чуть-чуть "американизировать" поворотники и сделать их красными, будет OK.
|
10 ноя 2014, 21:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Дневник моего низкого 883
Да, я зануда. И я считаю что так делать нельзя! Не будьте врагами себе.
|
10 ноя 2014, 21:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Дневник моего низкого 883
WrongDragon писал(а): keril писал(а): по поводу вживления стопов в поворотники тоже мечтал, но на такой комплект не натыкался очень хочется услышать комментарии тех кто сталкивался У нас тех. регламентом предписывается поворотникам быть жётыми или оранжевыми, а стопам красными. Как быть? Будем вводить учасников движения в заблуждение? Есть как-бы харлеевские повороткики желтого цвета в которых красный стоп горит... Что вам еще надо? все уже придумано!
|
10 ноя 2014, 22:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Дневник моего низкого 883
Ссылку! Хочу! Плииииииз
|
10 ноя 2014, 22:03 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Наконец, пришел домкрат. Снова продолжились воплощения задумок.
Позитив: Снял выхлоп и вывернул сорванный болт от миддлов к тормозной машинке. Поставил форварды, нулевик (в стоковом корпусе), перенес катушку зажигания и номер перекинул на бок. Дырки на крыле заткнул курякиновской затычкой, а само боковое крепление пришлось немного загнуть, чтобы номер был глубже.
Негатив: Новые подножки от Arlen Ness не подошли к форвардам из-за того, что крепление отличается от миддлов. Один из "усов" длиннее, чем у миддлов. Болгарки нет, обрезать не смог. Пожалуй, я буду их продавать, если не найду лучшего решения.
Что дальше: Так и не успел поменять картридж в вилке. Пожалуй, это будет следующий шаг. Еще ждет замена подножки на хром и распредвалы. На этом пока всё. Еще из хотелок - стоковые диски от SuperLow. Но цены сильно кусаются. Находил один вариант на авито, но за диски объявили 25000 - слишком круто, как мне кажется.
Впечатления: Перенос катушки не принес эйфории. Да, теперь стоят короткие скриминигловские провода. Но без этого вполне можно жить. Друг говорит, что катушку нужно ставить под это дело не стоковую, а какую-нибудь интереснее. Вариантов пока не видел. Думаю оставить так. Номер на боку всё равно смотрится лопатой, но это лучше, чем на крыле - однозначно. С форвардами намного удобнее катать мотоцикл ногами вперёд-назад по парковке. Их не надо складывать, как миддлы. Развесовка немного изменилась, теперь совсем не цепляю лежачих полицейских, что не может не радовать. Рад, что оставил стоковую длину амортизаторов.
P.S. фотографий не делал. Добавлю в следующий раз, когда буду менять пружины на картридж в вилке.
По замене распредвалов ищу инструкции и новую карту для Power Commander. Широкополосных лямбда-зондов нет, а на Thundermax и PoverVision денег тоже пока нет. Текущий курс убивает всё...
|
30 ноя 2014, 19:48 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Сегодня, наконец, добрался до замены картриджа в вилке.
Делал хитро: перья не снимал, внутренности тащил магнитом (телескопическая ручка с магнитом очень помогла, стандартного размера вполне хватает). При установке monotube от PS, поставили по-началу на одну проставку больше. В рекомендациях от 4х до 8ми, стандарт - шесть. При семи проставках вилку затянуть не удалось, при шести всё прошло "на ура"!
Загвоздка заключалась в метрическом шестиграннике, который держит часть вилки снизу, под осью... Пришлось бегать домой за доп. инструментом.
Из простого: поменял подножку на хромированную, теперь выглядит неплохо. Она чуть выше штатной, байк стоит не под таким большим углом теперь. Не завалится ли?
Вопрос: Менял колодки спереди, не нашел там разжимной пружины или какого-то другого механизма. т.е. поршни в суппорте прижимают одну колодку к диску и второй колодке, но на разжимание никакого механизма нет. Вращал колесо, прокачивал тормоз: колодки трут после отпускания ручки - это так и должно быть или я что-то упустил?
И еще вопрос: Что за хитрый инструмент нужен для того, чтобы открутить сам суппорт? там какая-то звездочка странная. Даже не знаю, какое название гуглить, чтобы найти правильный тул?
Распредвалы решил пока не менять. Мотор работает нормально, нечего в него пока лезть. Если летом будет не в терпёж, то поставлю, но пока сделал всё, что хотел. Некоторое время пришлось провозиться с тросиками газа к грипсе, не хотели они вставать нормально.
Буду рад советам и комментариям. А то я в своих мыслях уже закапываться начинаю.
|
21 дек 2014, 22:00 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Дневник моего низкого 883
Что-бы с шестигранником не мучиться, надо было ось достать до разбора перьев и открутить, в 90% случаев прижатия пружиной хватает. Колодки ничем не разводятся. Суппорт откручивается обычно 12и гранной головкой на 10 или аналогичным накидным ключем.
|
21 дек 2014, 22:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник моего низкого 883
Да вы,батенька,знаете толк в извращениях ))) Это я про распредвалы которые есть но не меняешь Болты которые держат суппорт- 12 гранные болты на 10 мм. Вилка японская,используется метрический крепеж.
|
21 дек 2014, 22:10 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Strelok писал(а): Что-бы с шестигранником не мучиться, надо было ось достать до разбора перьев и открутить, в 90% случаев прижатия пружиной хватает. Колодки ничем не разводятся. Суппорт откручивается обычно 12и гранной головкой на 10 или аналогичным накидным ключем. Я ось достал до разбора перьев. Шестигранник тот, что прикручивает сам картридж к вилке, расположен внутри вилки снизу, его видно только когда снимаешь ось - подлезть и посмотреть трудно достаточно. Вся вилка разбирается дюймовым инструментом, кроме этой части.
|
21 дек 2014, 22:42 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Costaz писал(а): Да вы,батенька,знаете толк в извращениях ))) Это я про распредвалы которые есть но не меняешь Болты которые держат суппорт- 12 гранные болты на 10 мм. Вилка японская,используется метрический крепеж. У меня пока не все прокладки есть (при разборе, думаю, их стоит заменить). Да и лезть пока туда не хочу сам в условиях подземного паркинга. Если всё будет хорошо с работой, лучше до вас доеду летом. Заодно и ревизию проведем.
|
21 дек 2014, 22:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник моего низкого 883
Вообще без проблем! Холодное пиво,красная рыба и место где кинуть кости всегда в наличии
|
21 дек 2014, 22:55 |
|
|
Botcman
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:54 Сообщения: 85 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 07г
|
Re: Дневник моего низкого 883
Где брал кронштейн для номера? Можно фото?
|
21 дек 2014, 23:15 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Botcman писал(а): Где брал кронштейн для номера? Можно фото? В этой теме есть фото и контакты по креплению.
|
21 дек 2014, 23:21 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Дневник моего низкого 883
WrongDragon писал(а): Ссылку! Хочу! Плииииииз http://allegro.pl/kierunkowskazy-led-z- ... 83092.html Это не оригинал,пишут,что одобрены в ЕС.Красные диоды через оранжевое стекло светят красным,оранжевая лампа через красное стекло светит оранжевым.Сейчас себе в оригинальные повороты спортстера вживляю диодные 3в1(габарит-красный,стоп-красный,поворот желтый)все закрыто оригинальным оранжевым стеклом,светит красный красным ,желтый-желтым.Вот оригинальные харлейские с оранжевым стеклом,светят правильными цветами. http://allegro.pl/kierunkowskaz-kierune ... 67331.html
|
22 дек 2014, 00:18 |
|
|
Poyarkoff
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:26 Сообщения: 130 Откуда: Мск, Царицино, Кантемировская
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '99, XL 1200 '07
|
Re: Дневник моего низкого 883
Не мог понять, почему у тебя стопак смотрится инородно, а у меня - нет... Долго тупил с просмотром фотографий, и наконец вспомнил - 2 года назад ставил вот такой кронштейн для поворотников http://www.harley-davidson.com/store/tu ... 6873302--1Он удобнее как в случае периодического перекидывания кофров, так и эстетически. Но боюсь в твоём случае с боковым номером не вариант (он крепится к кронштейну номера), хотя мог бы обойтись всего в $100...
|
13 янв 2015, 14:32 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Дневник моего низкого 883
Poyarkoff писал(а): .....(он крепится к кронштейну номера), хотя мог бы обойтись всего в $100... скока-скока? хромированная трубочка с шпильками на концах и еще двумя шпильками для крепления к кронштейну номера???? Или туда же входят корпуса поворотников (у корпусов именно задних вроде есть такие выемки для "ног", через которые повороты лепятся к раме, их можно повесить на эту трубу, но если присмотреться, будет видна некая чужеродность)) Кстати, у меня есть где-то такая трубочка, правда одна шпилька на конце немного гнутая
|
13 янв 2015, 16:51 |
|
|
Poyarkoff
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:26 Сообщения: 130 Откуда: Мск, Царицино, Кантемировская
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '99, XL 1200 '07
|
Re: Дневник моего низкого 883
Набор брал в раскрытой коробке по цене около 1500-2000 р в срочном порядке - надо было ТО пройти, а крепления старых поворотников были расколоты. Так что вариантов было немного )))) Да и спустя 2 года цены по-моему слегка изменились...
|
13 янв 2015, 16:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|