|
Текущее время: 23 ноя 2024, 16:45
|
Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Автор |
Сообщение |
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz, извиняюсь,вопрос немного не в тему, но все же подскажите есть ли какая разница в двигателях ТС96 устеновленных на разного рода моделях мотоциклов ХД, к примеру на Dyna super glide и softail fat boy одного года выпуска или все одинаково? Может топливные карты разные или еще что?
|
09 ноя 2014, 21:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Chop13 писал(а): Costaz, извиняюсь,вопрос немного не в тему, но все же подскажите есть ли какая разница в двигателях ТС96 устеновленных на разного рода моделях мотоциклов ХД, к примеру на Dyna super glide и softail fat boy одного года выпуска или все одинаково? Может топливные карты разные или еще что? На Дайне мотор не балансированый,он крепится в раме на подушках. На Толстяке он с балансировочными валами. Принципиально они одинаковые но на Турингах и Дайнах они немного мощнее (на 2-3 лс) за счет отсутствия валов. Немного разные распредвалы и соответственно немного другие прошивки мозгов. Но разница эта не существенна.
|
09 ноя 2014, 22:04 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz писал(а): Chop13 писал(а): Costaz, извиняюсь,вопрос немного не в тему, но все же подскажите есть ли какая разница в двигателях ТС96 устеновленных на разного рода моделях мотоциклов ХД, к примеру на Dyna super glide и softail fat boy одного года выпуска или все одинаково? Может топливные карты разные или еще что? На Дайне мотор не балансированый,он крепится в раме на подушках. На Толстяке он с балансировочными валами. Принципиально они одинаковые но на Турингах и Дайнах они немного мощнее (на 2-3 лс) за счет отсутствия валов. Немного разные распредвалы и соответственно немного другие прошивки мозгов. Но разница эта не существенна. Спасибо. все понятно. еще пару вопросв по балансирам. На сколько они надежны и долговечны? При покупке лучше рассматривать без балансиров или без разницы с ними или без?
|
10 ноя 2014, 10:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Если ты собираешся приобрести именно Софтейл с Твинкамом, то он полюбому будет с балансировочными валами. В принципе, они достаточно надежые,но при разборке двигателя мануал предписывает заменить подвипники. Их там 4 штуки. Если строить очень мощный мотор за 130 лс и за 180 Нм момента,то некоротые валы снимают,но получается еще тот вибратор )))
|
10 ноя 2014, 10:27 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz писал(а): Если ты собираешся приобрести именно Софтейл с Твинкамом, то он полюбому будет с балансировочными валами. В принципе, они достаточно надежые,но при разборке двигателя мануал предписывает заменить подвипники. Их там 4 штуки. Если строить очень мощный мотор за 130 лс и за 180 Нм момента,то некоротые валы снимают,но получается еще тот вибратор ))) Вибратор:))))) прикольно! Пока выбираю мотик под донора для кастома (для себя). На ХД еще не ездил, так что даже сравнить не могу ни счем, вот и собираю информацию от знающих людей, т.к. двигло это самое главное для меня. Остальное все бирюльки налепляемые вокруг.
|
10 ноя 2014, 12:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
По двиглу: бери любой Твин Кам, построить из него мотор мечты абсолютно не проблема,ни в плане трудозатрат ни в финансовом плане. Если нужна помощ или совет-велкам
|
10 ноя 2014, 13:29 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz писал(а): Если ты собираешся приобрести именно Софтейл с Твинкамом, то он полюбому будет с балансировочными валами. В принципе, они достаточно надежые,но при разборке двигателя мануал предписывает заменить подвипники. Их там 4 штуки. Если строить очень мощный мотор за 130 лс и за 180 Нм момента,то некоротые валы снимают,но получается еще тот вибратор ))) мне кажется, В-мотор с выкинутыми балансирами просто выпрыгнет из рамы рано или поздно или сам ездок улетит
|
10 ноя 2014, 15:16 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Первые Софтейлы на Эво тоже без б/валов были,и ничего ))) Хотя надо заметить что и коленвал у них был гораздо лучше отцентрован. ТС/В без балансиров однозначно не для дальнобоя будет
|
10 ноя 2014, 15:27 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz писал(а): Первые Софтейлы на Эво тоже без б/валов были,и ничего ))) Хотя надо заметить что и коленвал у них был гораздо лучше отцентрован. ТС/В без балансиров однозначно не для дальнобоя будет я только про один эксперимент слышал, когда в софтейл воткнули небалансированный мотор. В итоге от идеи отказались, потому что вырывало кронштейны и ездить было невозможно
|
10 ноя 2014, 16:21 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Это потому что колено было плохо отбалансировано. )))
Кстати,я сейчас восстанавливают один ТС/В, ох и инструментов эти валы требуют... Одна только приблуда для выставления звездочек привода балансиров чего стоит,не говоря о специальных съемниках и оправках...
|
10 ноя 2014, 17:27 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz писал(а): Первые Софтейлы на Эво тоже без б/валов были,и ничего ))) Хотя надо заметить что и коленвал у них был гораздо лучше отцентрован. ТС/В без балансиров однозначно не для дальнобоя будет Все софтейлы на Эво, а вернее, ВСЕ Эво были без балансирных валов. Балансиры - это новинка Твинкама. И чет я не уверен, что твинковские колена балансируются хуже, чем евошные. Балансирные валы немного не тем занимаются. Эх, был у меня мотоцикл с безбалансирным мотором, жестко закрепленным в раме. Душевного объема 96ci. На некоторых оборотах изображение расплывалось не только в зеркалах, но и в глазах. Ноги тихонько сползали с платформ. А амплитуда болтанки рукояток руля на холостом ходу доходила до 10 см. Больше 900 км за сутки на нем не проезжал. Но 900 дались ваще легко!
|
10 ноя 2014, 18:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Springer,
Я прекрасно знаю чем занимаются баласировочные валы в двигателе. Разговор именно про качество балансировки колена,откуда основная вибрация и идёт. Посмотри в теме про квадратные вопросы,я выкладывал таблицу биения хвостовика коленвала по семействам моторов и сравни ТС и Эво.
ЗЫ, по поводу балансировочных валов на Эво,вполне возможно что ты прав,но мне почему-то помнилось что на совсем последних сериях они что-то такое стали применять...
|
10 ноя 2014, 19:24 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Может конечно я неправ, но считаю заблуждением утверждение что движок главное. Это обычный расходник.
|
10 ноя 2014, 21:33 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
ездок писал(а): Может конечно я неправ, но считаю заблуждением утверждение что движок главное. Это обычный расходник. Ага, и стоит обычных денег... немного тысяч обычных Американских денег...
|
10 ноя 2014, 21:39 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz, можете еще подсказать в чем прикол, что на софтэйлы устанавливают маслянные баки с завода для охлаждения масла, а на другие модели нет (может не на все конечно) Они что греются больше? Возможно ли установить маслянный бак на движки где их нет без серьезных вмешательств в двигло? Да и вообще есть ли смысл с этим заморачиваться?
|
10 ноя 2014, 22:04 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Маслобак есть везде, просто он в 93 году переехал под коробку, но не на софти.
|
10 ноя 2014, 22:08 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
ездок писал(а): Может конечно я неправ, но считаю заблуждением утверждение что движок главное. Это обычный расходник. Странный вы, если так не считаете, сдохнит двигло и что останется - любоваться его красотой. Двигло это сердце и должно быть идеальным иначе нельзя!
|
10 ноя 2014, 22:10 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
WrongDragon писал(а): Маслобак есть везде, просто он в 93 году переехал под коробку, но не на софти. Вон оно что,а я тут гоняю мыслю.... Удачно переехал или все же лучше с бачком?
|
10 ноя 2014, 22:12 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Мы один раз построили кастом с TwinCam A жёстко закреплённом в раме. И я бы не сказал, что на нём какая-то мрачная вибрация. Вибрирует примерно ка мотик с EVO S&S 96 или RevTech 100. Кстати маслобак у него в бензобаке ! Окак ! Вот он:
|
10 ноя 2014, 22:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Chop13 писал(а): Costaz, можете еще подсказать в чем прикол, что на софтэйлы устанавливают маслянные баки с завода для охлаждения масла, а на другие модели нет (может не на все конечно) Они что греются больше? Возможно ли установить маслянный бак на движки где их нет без серьезных вмешательств в двигло? Да и вообще есть ли смысл с этим заморачиваться? Для более эффективного охлаждения есть смысл установить масляный радиатор. Но если мотор штатный, используется хорошее масло и владелец не проживает в Калифонии, установка радиатора не является жизненной необходимостью Сейчас народ начнет протестовать но 150 градусов по Цельсию для Твин Кама вполне нормальная рабочая температура. Не 90 как вы привыкли на своих автомобилях а именно 150 ))))
|
11 ноя 2014, 11:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|