|
Текущее время: 25 ноя 2024, 06:28
|
Автор |
Сообщение |
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Evolution vs TwinCam
Я взял инжектор и ТК только потому, что мне нравится FXDF, а ее кроме как на TC не бывает как бы.
|
08 окт 2014, 10:46 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
А я еще помню времена, когда ЕВО был "объяпоненым ХД, попсой, мэйнстримом, не труЪ и т.д.". Пройдет еще несколько лет, пойдет в серию на бигтвинах верхневальный водяной двигатель. И будут люди говорить: "а вот был в наше время настоящий Твин-Кам...". А ЕВО встанет в ряд с остальными Флэт-Нак-Пан-Шовелами - красивое, правильное, труЪ, но старое ломучее гэ.
И да, например, для меня, что Ева, что Твинк - однофигственно. Слишском современный и скучный. Ъ закончилось в 84 году. А если верить настоящим, реальным мотоциклистам, то и в 65. И всё, что после прихода АМФ - ворота для гольфа, биллиардные шары и т.д. Что мне совершенно не мешает ездить на Твинке и получать массу удовольствия от него.
|
08 окт 2014, 12:21 |
|
|
Blues
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22 Сообщения: 68 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
|
Re: Evolution vs TwinCam
427 писал(а): Blues писал(а): Я понимаю, что не ломающейся техники не существует, как нет и вечного двигателя. Но,чем проще механизм тем он надёжнее(это моё мнение), и при должном уходе прослужит гораздо дольше чем агрегат с большим кол-вом деталей. Хотя..... у кого то в руках и стекло ржавеет...
Просто я хочу понять. Почему многие катаясь на ЭВО утверждают, что это золотая середина между мощностью, надёжностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью и лучше двигателя для ХД нет. Но потом они пересаживаются на более свежий ТК.????
Нет. Я не противник ТК, но на них пересаживаются потому что они всё таки совершеннее, динамичнее , надёжнее и т.д. и т.п. и ли прото потму что они СВЕЖЕЕ , а 90-е годы ЭВО это для нищебродов древние помойки и если в тусовке пояивится на таком то ПОСОНЫ НЕ ПОЙМУТ... "ЧЁЁ,,, ой фууу он карбюраторный". Эт ты сильно загнул. Ты меня сильно оскорбил своим высказыванием в сторону нищебродов. Так, как у меня есть ЭВО и ТК и РК 2007г и я всёж за ЭВО больше! И не чего не ломалось ещё не разу. Ни в коем разе не хотел никого обидеть, и приношу свои извинения если не созла кого то оскорбил и с уважением отношусь к мнению каждого. Просто не раз слышал мнение , от владельцев ХД (соответственно более свежих) что ЭВО это уже раритет. Сам лично при выборе мотоцикла отталкиваюсь от простоты конструкции, соответственно надёжности т.к. больше нравится катать по трассе (в городе достаточно АВТО). Динамика у стокового эво на верхах слабовата, согласен, но при желании это поправимо. Могу сказать одно что ХД РК который мне пришёл весной (пришлось продать с таможенного терминала). Ездил на ровне с инверторным ТК88, не уступая ему, но при этом он обладал простотой эволюшена, продал с сожалением, кстати сейчас этот мот в другом городе. И мне как я думаю и многим на этом сайте, было бы интересно, благодаря какой начинке у него такие показатели.
|
08 окт 2014, 18:26 |
|
|
wild83
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:05 Сообщения: 139 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '05 XLCH '77
|
Re: Evolution vs TwinCam
2 Blues Вроде взрослый человек, 29 лет поди, а такую чушь несёте
P.S. Значение слова "раритет" в толковом словаре посмотрите на досуге.
|
08 окт 2014, 19:19 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
Не раритет, но народ сейчас старается брать аппараты посвежее. Тех же шовелов уже два-три раза за сезон если увидишь, то уже радость, вот и Эво тоже стал реже встречать.
|
08 окт 2014, 20:04 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Evolution vs TwinCam
Х.з щас я счастливый владелец 103 твинкама, но уже прикупил к следующему сезону в штатах софтайл 91г на эво, придет сравню, все пытаюсь понять че там в этом эво, что за "потата" такая и чем эво трушней, расскажу потом
|
08 окт 2014, 23:06 |
|
|
Blues
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22 Сообщения: 68 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
|
Re: Evolution vs TwinCam
Перечитал, чуши не заметил...... Я выбираю эво.... за его простоту. PS: Никого не хотел обидеть. К любому мнению отношусь с уважением...
|
10 окт 2014, 17:53 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Evolution vs TwinCam
А я вот всё мечтаю о движке из 60х. Shovel очень нравится.
|
01 ноя 2014, 13:59 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Rumble Fish писал(а): А я вот всё мечтаю о движке из 60х. Shovel очень нравится. тоже нравится shovel,мож поменял на evo http://youtu.be/WAcGL_8ueKo
|
01 ноя 2014, 16:34 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Evolution vs TwinCam
Springer писал(а): А я еще помню времена, когда ЕВО был "объяпоненым ХД, попсой, мэйнстримом, не труЪ и т.д.". Пройдет еще несколько лет, пойдет в серию на бигтвинах верхневальный водяной двигатель. И будут люди говорить: "а вот был в наше время настоящий Твин-Кам...". А ЕВО встанет в ряд с остальными Флэт-Нак-Пан-Шовелами - красивое, правильное, труЪ, но старое ломучее гэ.
И да, например, для меня, что Ева, что Твинк - однофигственно. Слишском современный и скучный. Ъ закончилось в 84 году. А если верить настоящим, реальным мотоциклистам, то и в 65. И всё, что после прихода АМФ - ворота для гольфа, биллиардные шары и т.д. Что мне совершенно не мешает ездить на Твинке и получать массу удовольствия от него. Соглашусь с Springer -ом ,раньше всё,даже мороженное было из натур. Для себя сделал выводы,что один мот должен быть для труЪ от бара к бару. Второй последнего поколения из за АБС (только),для принуждённого вождения в созданных экстрим условиях сегодняшнего дня.
|
01 ноя 2014, 16:53 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: Для себя сделал выводы,что один мот должен быть для труЪ от бара к бару. Второй последнего поколения из за АБС (только),для принуждённого вождения в созданных экстрим условиях сегодняшнего дня. Умеющему ездить абсолютно фиолетого за рулем чего находиться. Настоящий художник не может делать и так, и этак. Мотоцикл должен быть один, все равно на двух ездить седалища не хватит. Если ,конечно, не коллекционер или просто любитель "всего блестящего". Сейчас взял твин-кам исключительно из практичности. На Шовеле в этой стране не дешего и геморно постоянно ездить, а ЭВО уже старые и тоже без регулярных внедрений не обходится. Хотя Фэт Бой я рассматриваю только с ЭВО и в стоке "как у терминатора" или с желтой полосой на рокербоксах.
|
01 ноя 2014, 19:02 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а): Умеющему ездить абсолютно фиолетого за рулем чего находиться. Настоящий художник не может делать и так, и этак. Мотоцикл должен быть один, все равно на двух ездить седалища не хватит. Если ,конечно, не коллекционер или просто любитель "всего блестящего".
Умеющему ездить абсолютно фиолетово. А если фиолетово и умеешь, то почему мотоцикл ДОЛЖЕН быть один? Я, например, хочу три. Охрененный эксклюзивный чоп на ЭВО, заряженный В-Род, и Электру для дальняков. Причем на дальняк не в падлу сгонять на любом из них, типа булки размять. И авто хочу три: Рам, Мерс, Челенджер. Красиво жить не запретишь, только не можешь!
|
01 ноя 2014, 20:53 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Собственно я не очень понимаю как человек с туринга пересядет на чоппер. Двуликость какая-то получается.
|
01 ноя 2014, 21:01 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Boroda, а с чоппера на туринг?
|
01 ноя 2014, 21:03 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а): Собственно я не очень понимаю как человек с туринга пересядет на чоппер. Двуликость какая-то получается. В чем двуликость-то? А как люди имеют по несколько авто? Маленькую для города, большую для семьи, третью для себя любимого. kudray писал(а): Boroda, а с чоппера на туринг? Ну тут даже примеров проводить не придется.)) Так многие делают.
|
01 ноя 2014, 21:10 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: kudray писал(а): Boroda, а с чоппера на туринг? Ну тут даже примеров проводить не придется.)) Так многие делают Жить захочешь- не так раскорячишся). Но к чопперу покупать типа "мотоцикл для езды" у меня даже мыслей не возникало. Цитата: А как люди имеют по несколько авто? Маленькую для города, большую для семьи, третью для себя любимого. Это вообще другая тема. Хотя А-класс для города, Виано для семьи и SLR или GL Brabus для души я бы не отказался).
|
01 ноя 2014, 21:40 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а): Жить захочешь- не так раскорячишся). Но к чопперу покупать типа "мотоцикл для езды" у меня даже мыслей не возникало.
Потому что мы нищеброды Есть один и хвала Богам!
|
01 ноя 2014, 22:59 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Evolution vs TwinCam
Здесь многие имеют по несколько мотов,не надо это скрывать.
Вот мне нравится каждый мот ,по своему. Чего не увижу в одном.
И есть модели ,на которые даже не смотрю,каждому нравится своё.
|
02 ноя 2014, 02:14 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а): Хотя Фэт Бой я рассматриваю только с ЭВО и в стоке "как у терминатора" или с желтой полосой на рокербоксах. Борода, в чем цимес желтой полосы на рокербоксах? Чисто эстетический выверт или подразумевает нечто иное? P.S. На моем эвике рокербоксы с желтой полосой
|
02 ноя 2014, 09:46 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
|
02 ноя 2014, 09:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|