|
Текущее время: 23 ноя 2024, 03:13
|
XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Автор |
Сообщение |
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а): ..Задумал обтянуть шлем черной матовой пленкой. ... могу тебе вот такое посоветовать: берешь это: http://www.plastidip.su/?page_id=1351делаешь так: https://www.youtube.com/watch?v=i3Qa0qN8RYwпюс в том, что царапины легко забрызгиваются новым слоем,... мучений - 0; по сравнению с плёнкой.
|
21 окт 2014, 15:46 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Вот это интересная штука. Спасибо большое)
|
21 окт 2014, 19:01 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Уже задавал подобный вопрос, но ответа не получил. Перекопал кучу источников, но все никак не могу определиться с выбором выхлопа на замену SE2. В будущем планирую менять карб, ставить кит 1250, соответсвенно сейчас хочу правильно подобрать выхлоп. Не могу выбрать между 2-1 и 2-2 системой. В живую слышал 2-1 только у друга на Fat Boy инжекторном. V&H BIG RADIUS 2-INTO-1 система была. Ее звук понравился, но чего ждать от других труб 2-1 на спорти, я не знаю. Поэтому интересно узнать мнения людей по поводу звука 2-1 на спорти, и сильна ли разница в получаемой мощности между 2-1 и 2-2 системами. Будет ли существенна она при дальнейших(выше описанных) доработках мотоцикла в сторону производительности?
|
28 окт 2014, 23:25 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Покатайся пару лет "как есть", потом, возможно, вообще пересядешь на Софти
P.S. Не понимаю я этой тяги к БЕЗДУМНОМУ тунингаторству только что купленного мотоцикла
|
29 окт 2014, 08:21 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Бахлюль писал(а): Покатайся пару лет "как есть", потом, возможно, вообще пересядешь на Софти
P.S. Не понимаю я этой тяги к БЕЗДУМНОМУ тунингаторству только что купленного мотоцикла Пока что именно спортстер подходит под мое виденье, каким должен быть байк. Резвый, металлический, городской байк. Кстати, именно поэтому родстер. Ибо два передних диска позволяют неплохо оттормаживаться, а высокая задняя подвеска позволяет хорошо позакладывать. Но резвости хочется побольше) Это чисто мое мнение, никому не думаю его навязывать) Поэтому просто и поднял заданный выше вопрос
|
29 окт 2014, 09:27 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а): Бахлюль писал(а): Покатайся пару лет "как есть", потом, возможно, вообще пересядешь на Софти
P.S. Не понимаю я этой тяги к БЕЗДУМНОМУ тунингаторству только что купленного мотоцикла Пока что именно спортстер подходит под мое виденье, каким должен быть байк. Резвый, металлический, городской байк. Кстати, именно поэтому родстер. Ибо два передних диска позволяют неплохо оттормаживаться, а высокая задняя подвеска позволяет хорошо позакладывать. Но резвости хочется побольше) Это чисто мое мнение, никому не думаю его навязывать) Поэтому просто и поднял заданный выше вопрос Ну так вдуй ему)) Нормальный карб, распреды, впуск и выпуск. Сделай из Спортстера Булку.
|
29 окт 2014, 09:29 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
MadMax писал(а): Сделай из Спортстера Булку И через пару лет будет висеть этот Спортстер в продаже с формулировкой "Стоимость мотоцикла 300.000, в тунинх вложено 400.000, отдам в хорошие руки за 280.000" (В моем случае 155.000 при покупке + 160.000 вложений = 135.000 при продаже) Первый мотоцикл у ТС, он сам еще не понимает чего хочет от техники. Через пару сезонов, возможно, вообще на КТМ пересядет или злой мотард
|
29 окт 2014, 09:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Гидроцефалит некоторых товарищей при продаже мотоцикла не знает границ. Это факт. Не надо про это.
Давай не будем загадывать, чё там будет, кто там будет. КТМ или АКМ.
Человек хочет мотор пободрее - пусть надувает))
|
29 окт 2014, 09:44 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
MadMax писал(а): G.Shipilov писал(а): Бахлюль писал(а): Покатайся пару лет "как есть", потом, возможно, вообще пересядешь на Софти
P.S. Не понимаю я этой тяги к БЕЗДУМНОМУ тунингаторству только что купленного мотоцикла Пока что именно спортстер подходит под мое виденье, каким должен быть байк. Резвый, металлический, городской байк. Кстати, именно поэтому родстер. Ибо два передних диска позволяют неплохо оттормаживаться, а высокая задняя подвеска позволяет хорошо позакладывать. Но резвости хочется побольше) Это чисто мое мнение, никому не думаю его навязывать) Поэтому просто и поднял заданный выше вопрос Ну так вдуй ему)) Нормальный карб, распреды, впуск и выпуск. Впуск то, что надо. Карб, распреды - вопрос времени и денег) Сейчас определяюсь с выхлопом. Так 2-1 или 2-2? Цитата: Сделай из Спортстера Булку. Во. Вот это самая правильная формулировка моей цели.
|
29 окт 2014, 12:04 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
может 2-1-2 ? знакомая картинка?
|
29 окт 2014, 12:16 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а): Во. Вот это самая правильная формулировка моей цели. Зачем? Вообще, можешь внятно ответить на вопрос: "Зачем колхозить свой ПЕРВЫЙ мотоцикл после ПЕРВОГО сезона? Я понимаю, заменить дубовый 404 данлоп на 880 метц, выкинуть бухающие задние аморы и поставить прогрессив суспенжен, выкинуть раздувшиеся шланги и воткнуть арматуру на тормозные магистрали, но остальное? Бигбор кит, горбатые валы, сухое сцепление и многое другое? Мякотку этих вложений поймут и оценят только опытные райдеры, а первоходу будет трудно соблюсти разумный баланс (особенно при наличии финансовых средств)
|
29 окт 2014, 12:21 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
DIMOOON42 писал(а): может 2-1-2 ? знакомая картинка? 2-1-2, как понимаю, только если вручную делать. Для этого средств вряд ли хватит) Это не тот 2 литровый скандинавский спортстер случайно? Бахлюль писал(а): G.Shipilov писал(а): Во. Вот это самая правильная формулировка моей цели. Зачем? Вообще, можешь внятно ответить на вопрос: "Зачем колхозить свой ПЕРВЫЙ мотоцикл после ПЕРВОГО сезона? Я понимаю, заменить дубовый 404 данлоп на 880 метц, выкинуть бухающие задние аморы и поставить прогрессив суспенжен, выкинуть раздувшиеся шланги и воткнуть арматуру на тормозные магистрали, но остальное? Бигбор кит, горбатые валы, сухое сцепление и многое другое? Мякотку этих вложений поймут и оценят только опытные райдеры, а первоходу будет трудно соблюсти разумный баланс (особенно при наличии финансовых средств) Сейчас выхлоп, который стоит, покоцан и немного помят. Соответственно хочу поменять. Если бы с ним все ок было, даже не заморачивался бы. Прогрессивы тоже в планах. Засматриваюсь на 970 серию.. Но опять-таки это вопрос времени и денег. На эту зиму планы такие: 1) Покраска после падения. Уже отвез в мастерскую. 2) Свет. Стоковая лампа в темноте не устраивает. 3) Плавающие тормозные диски. 4) Заменить пострадавший выхлоп. 5) Пара мелочевок для эстетики.(pop-up крышка бензобака, решетка на фару).
|
29 окт 2014, 12:47 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
попробую немного прояснить насчет выпуска и его влияние на мощность.
мощность двигла , грубо говоря, - это крутящий момент помноженный на обороты, на которых этот момент достигается. все "рекордные" моторы - имеют пик крутящего момента на очень высоких оборотах. отсюда эти 100+ кобыл.
для городского мотоцикла, которым является родстер, намного важнее крутящий момент на низах и середине.
выпуск 2-в-1, как правило, дает более ровную кривую крутящего момента, чем 2-в-2.
у 2-в-2 будет выраженый "пик", соответствующий определенным оборотам. чем длиннее трубы- тем ниже значение оборотов этого пика. если не держать обороты около этого пика, мц "не едет". чтобы "сгладить" эту "горбатость", производители труб делают разные перепускные каналы и камеры, превращая 2-в-2 в 2-1-2. и все равно, по плавности кривой крутящего момента - не добирают до "честных" 2-в-1.
|
29 окт 2014, 12:55 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
SB_ писал(а): попробую немного прояснить насчет выпуска и его влияние на мощность.
мощность двигла , грубо говоря, - это крутящий момент помноженный на обороты, на которых этот момент достигается. все "рекордные" моторы - имеют пик крутящего момента на очень высоких оборотах. отсюда эти 100+ кобыл.
для городского мотоцикла, которым является родстер, намного важнее крутящий момент на низах и середине.
выпуск 2-в-1, как правило, дает более ровную кривую крутящего момента, чем 2-в-2.
у 2-в-2 будет выраженый "пик", соответствующий определенным оборотам. чем длиннее трубы- тем ниже значение оборотов этого пика. если не держать обороты около этого пика, мц "не едет". чтобы "сгладить" эту "горбатость", производители труб делают разные перепускные каналы и камеры, превращая 2-в-2 в 2-1-2. и все равно, по плавности кривой крутящего момента - не добирают до "честных" 2-в-1. Спасибо большое за грамотное разъяснение. То есть, если я правильно понял, максимальный крутящий момент у разных систем будет более-менее константа. Разница будет только в том, при каких оборотах будет достигаться это значение. То есть, если я хочу улучшить верха, при этом без ощутимых потерь на низах, стоит смотреть в сторону коротких 2-1 систем, а ля V&H Comp Series 2-1. Или, например, таких.
|
29 окт 2014, 13:17 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
в целом верно, но есть ньюанс. имеет значение длина труб от порта выпускного клапана до коллектора. после коллектора - глушитель, его размеры на пик крутящего момента влияют не сильно.
красивый выпуск на картинке, но (кмк) работать он будет хуже чем , например, Thunderheader. дело в том, что в идеале длина передней и задней трубы до коллектора должна быть одинаковой. чем больше разница - тем хуже perfomance выпуска.
а еще, бинтование выпускных труб термобинтами немного сдвигает пик крутящего момента вверх.
Последний раз редактировалось SB_ 29 окт 2014, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
|
29 окт 2014, 13:36 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
SB_ писал(а): имеет значение длина труб от порта выпускного клапана до коллектора. после коллектора - глушитель, его размеры на пик крутящего момента влияют не сильно.
красивый выпуск на картинке, но (кмк) работать он будет хуже чем , например, Thunderheader. дело в том, что в идеале длина передней и задней трубы до коллектора должна быть одинаковой. чем больше разница - тем хуже perfomance выпуска. понятно. Внешний вид thunderheader, конечно, заставляет желать лучшего.
|
29 окт 2014, 13:41 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а): Внешний вид thunderheader, конечно, заставляет желать лучшего. согласен. для спортстера TH как-то не лепится. а для дайны - это просто the best.
|
29 окт 2014, 13:50 |
|
|
Gvozd'
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 07:41 Сообщения: 47 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna EVO Bobber
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
на месте первосезонника я бы не стал менять выхлоп из за пары царапин, лучше потрать эти деньги на масло , бензин и приключения
|
29 окт 2014, 13:55 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
TH это гут! Лучший звук, не настолько громкий что бы всё заглушать, глубокие басы без надрыва, раскатистый гром (вдалеке). Я просто кайфую когда его слышу. Недавно остановился и ко мне подошёл дед (интеллигентно одетый) спросил что за мотоцикл и что это за звук у него такой приятный. Пожаловался на спорты которые по городу гоняют Короче я с этим дедом прошарили что такое TH
|
29 окт 2014, 18:44 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Серьезно загрузившись выбором выхлопной системы, нашел вот такой чарт. Представлены Дино Тесты различных труб на спорти. Пришел к мысли, что авось, может, заказать обычные слипоны. Ибо на диаграммах видно, что реальная разница в максимальной мощности между трубами в среднем <5 л. с. http://www.hammerperf.com/ttxlexhaust.shtmlЯ думаю, многим будет интересно. Было бы, конечно, неплохо перевести на русский язык всю страницу. Но где взять столько свободного времени)
|
31 окт 2014, 16:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|