|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:53
|
Автор |
Сообщение |
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Предварительная причина - неправильная расточка при сборке -подтверждается: MarOdeR писал(а): Motohelp писал(а): потом покрас цилиндров с расточкой хонинговкой под привезённые поршня . " Механика" ошибок в расточке нет Только что звонил в "Механику" - у них нет стресс-плэйт (у них она называется фальш-головка) при расточке циллиндров. Выходит, циллиндры под новые поршни SE точились без сжатия.
|
28 окт 2014, 12:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а): Предварительная причина - неправильная расточка при сборке -подтверждается: MarOdeR писал(а): Motohelp писал(а): потом покрас цилиндров с расточкой хонинговкой под привезённые поршня . " Механика" ошибок в расточке нет Только что звонил в "Механику" - у них нет стресс-плэйт (у них она называется фальш-головка) при расточке циллиндров. Выходит, циллиндры под новые поршни SE точились без сжатия. Браво!!! ))))
|
28 окт 2014, 12:57 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Костя, ну необходимо же было убедиться во всех нюансах. Теперь буду публиковать отчеты о сборке, обкатке и внешней доработке
|
28 окт 2014, 13:03 |
|
|
Osnaz
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:02 Сообщения: 188 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fxstb night train 2000г.в.
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а): Костя, ну необходимо же было убедиться во всех нюансах. Теперь буду публиковать отчеты о сборке, обкатке и внешней доработке Я вот так и не понял, мотохелп официально отказался исправлять косяки своего ремонта? Он так и будет утверждать, что всему виной зажигалка плохая?
|
28 окт 2014, 15:30 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Чтобы не повторяться, основное обсуждение было тут: http://www.chopperforum.ru/topic30592.htmlПока по данному вопросу нет комментариев.
|
28 окт 2014, 15:34 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Видимо Володимир начал себя считать некой величиной, крайне неправильное поведение. Как до меня дошла инфа, сам он уже ничего не делает, делает(ют) его ученик (ки). Так же есть инфа не об одном косяке с его стороны, причем уже не от одного человека. Пора видимо спускаться с небес. Так уж повелось, что хорошую репутацию нарабатываешь годами, а один косяк все перечеркивает к чертям. Косяк уже не один......
|
28 окт 2014, 16:48 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Почитал, давление масла контролировалось на момент замены датчика. Но зазорчик всё равно померить бы. С предидущим оратором согласен, спихотехника ощущается.
|
28 окт 2014, 17:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Ребята, пишете тут - пишите тут. Пишете там - пишите там.
Не надо отправлять на сторонние ресурсы. Устроили какой-то кросс, половина там, половина здесь.
|
28 окт 2014, 17:18 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MadMax писал(а): Ребята, пишете тут - пишите тут. Пишете там - пишите там. Я с тобой согласен, но из песни слов не выкинешь, а дублировать будет вообще глупо. Короче, тут продолжаю обсуждать процесс ремонта и подготовки к сезону. Все остальное на другом ресурсе.
|
28 окт 2014, 17:31 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
WrongDragon писал(а): Почитал, давление масла контролировалось на момент замены датчика. Но зазорчик всё равно померить бы. Зазор померю при сборке. За консультацию спасибо!
|
28 окт 2014, 17:38 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Пожалуй, при сборке поставлю датчик давления масла и пробку маслобака с градусником.
|
30 окт 2014, 09:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Я тут в соседней ветке кидал коллеге фотки. Есть спаренные крепления для двух приборов на клапанную крышку. А для контроля давления в таком случае можно поставить МАНОМЕТР, это, КМК, значительно лучше чем датчик. На софти должно отлично выглядеть.
|
30 окт 2014, 10:00 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
WrongDragon писал(а): Есть спаренные крепления для двух приборов на клапанную крышку. А для контроля давления в таком случае можно поставить МАНОМЕТР. Я писал в каком-то анабиозе. Сейчас перечитал и сам не сразу понял, что написал. Разумеется манометр Туда же можно и градусник вытянуть?
|
30 окт 2014, 10:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
MarOdeR писал(а): Туда же можно и градусник вытянуть? Индикатор можно поставить на двойной брекет, фотки глянь, а вот сам датчик температуры надо врезать в обратку, чтобы видеть температуру масла, которое ВЫХОДИТ из двигателя (это я так считаю). Но для этого надо датчик температуры на руках иметь, чтобы изготовить проходной адаптор для него, или купить.
|
30 окт 2014, 10:26 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Не проще ли тогда термометр в пробке иметь?
|
30 окт 2014, 10:41 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
На этот вопрос нужно ответить себе лично. Я например вообще не вижу смысла в термометре в пробке, у меня глаз на ягодицах нет, а смотреть на него когда остановился уже нет смысла. Если организовывать контроль температуры, то он должен быть оперативным, а не постфактум. Опять же ИМХО.
|
30 окт 2014, 10:46 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Уел! Нечем крыть
|
30 окт 2014, 11:12 |
|
|
anree
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51 Сообщения: 68 Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
В начале сезона поставил себе датчик давления из каталога ХД. Ставится осень просто... Вместо одной из пробок рядом с маслонасосом. Темтературу по нему можно определять достаточно точно. Мот холодный заводиш на холостых давление около 40psi. Прогретый по трассе 20psi- температура внорме. Давление упало или около 0- перегрев. Смотреть удобно только на светофорах на холостом ходу. Обычно у меня падает давление только в Московских пробках. Заливаю минералку. Датчик вот такой http://www.harley-davidson.com/store/li ... sure-gauge
|
30 окт 2014, 11:12 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Ага, манометр именно тот.
|
30 окт 2014, 11:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Набери Роме-fxr (roman fxr, у нас тут есть), моторист по харлейским моторам.
Или Димону DMC напрямую. По всем вопросам, что мы вчера говорили.
Потратил свой обЪеденный перерыв на новеллу о злоключениях.
Много тама понаписано. Есть и здравое. Что сделано, то сделано. На мой взгляд, промерять закошенные цилиндры, понять, стоит ли их точить и подо что. А двигатель лучше на нейтроны разобрать и отдефектовать. Если он утопленник. Только так можно отсечь все потенциальные головняки с поеденными валами, волосатыми подшипниками, забитыми каналами, закисшими золотниками.
|
30 окт 2014, 14:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|