|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:53
|
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а): Costaz писал(а): Ром, откуда ты взял 0,039 мм? Сложил те показания, что есть на снятых циллиндрах с показаниями под воздействием сжатия, которые будут "отличаться примерно на 0,0254 мм". Не так? Рома,для начала тебе надо узнать номинальный размер твоих поршней. Он нанесен на поверхности поршня, как вот тут например, Потом в зависомости от размера поршня в этой табличке посмотреть размер цилиндра. http://www.harley-davidson.com/en_us/media/downloads/service/isheets/-j01257.pdfНу а потом замерять цилиндр и сделать выводы.
|
21 окт 2014, 14:51 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Из того что видно на фото ни о каких точных измерениях речи нет . Можно приблизительно понять какой поршень стоял и от этого плясать .На новых поршнях в инструкции должно быть написаны все данные по расточке и установке. Так же стоит проверить цилиндры на смещение верха и низа в плоскости .
Но даже на правильно собранном моторе можно наломать дров если сразу жестко начать проверять все его возможности).
|
21 окт 2014, 22:13 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
В выходные проведу экспертно-криминаллистическую экспертизу надписей на поршнях, а в следующую субботу - замерю циллиндры. Пока тайм-аут
|
22 окт 2014, 09:07 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Попытался оттереть надписи на прошнях. Выходит так: 22917-98 020 2503 НН12
|
27 окт 2014, 09:40 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Вот одно из мнений: Цитата: Теорию с зажиганием пооверить очень просто: если мот ехал плохо, тогда это возможно зажигание - неверно выставлено опережение. Если ехал нормально, но в итоге получен перегрев, нагар и задиры - тогда это маслоподача. Тут либо насос хандрит - не развивает нужного давления, либо забита магистраль высокого давления масла. Мот ехал отлично. Остается маслоподача? Косяк при сборке?
|
27 окт 2014, 09:42 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
В пользу предположения о некачественной сборке двигателя говорит то, что оказывается при сдаче в сервис была проблема с маслонасосом, которая якобы была устранена. По всей видимости не была.
|
27 окт 2014, 14:42 |
|
|
Vitex
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38 Сообщения: 508 Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а): В пользу предположения о некачественной сборке двигателя говорит то, что оказывается при сдаче в сервис была проблема с маслонасосом, которая якобы была устранена. По всей видимости не была. Только не при сдаче в сервис, а после переборки
|
27 окт 2014, 14:48 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Ну, во всяком случае с проблемой давления масла Костя повторно обращался в мотохэлп и Игорь поменял датчик давления масла. Так или иначе, но описание преждевременной кончины поршневой описаны выше. А ведь про низкое давление масла предположил человек, который был не в курсе подробностей переборки. Возникает логичный вопрос - так чей же косяк ушатал поршневую?
|
27 окт 2014, 14:52 |
|
|
Vitex
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38 Сообщения: 508 Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а): Ну, во всяком случае с проблемой давления масла Костя повторно обращался в мотохэлп и Игорь поменял датчик давления масла. Так или иначе, но описание преждевременной кончины поршневой описаны выше. А ведь про низкое давление масла предположил человек, который был не в курсе подробностей переборки. Возникает логичный вопрос - так чей же косяк ушатал поршневую? Вроде как что-то было с клапаном в насосе, при повторном обращении насос вроде исправили. Но не положило ли это начало конца поршневой?
|
27 окт 2014, 14:55 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
У меня дурацкий вопрос, а давление масла контролировали с помощью манометра?
Ну и если с давлением масла была проблема, то гидрики должны были громыхать, масла-то нет.
|
27 окт 2014, 14:58 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Ответ мотохэлпа, где причиной кончины поршневой явилась зажигалка, многим уже кажется нелепым. А вот то, что кривой ремонт маслонасоса с первых же дней начал ушатывать двигатель, теперь кажется вполне вероятным.
|
27 окт 2014, 14:58 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
WrongDragon писал(а): У меня дурацкий вопрос, а давление масла контролировали с помощью манометра?
Ну и если с давлением масла была проблема, то гидрики должны были громыхать, масла-то нет. Гидрик не цокал, а гремел и в этот же момент мот начинал особо мощно дымить. Потому и поставил быстро в гараж.
|
27 окт 2014, 15:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
А зазор в маслонасосе не измеряли? В допустимых пределах?
|
27 окт 2014, 15:13 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Пока не замерял. Только что выяснил, что вообще была проблема с насосом и что ее не устраняли. Да и тупо еще не знаю как замерять.
|
27 окт 2014, 15:16 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
По цифрам не могу знать, это надо в мануале S&S смотреть.
|
27 окт 2014, 15:28 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" 1995
Я неправильно изначально тему обозначил. Двигатель стоковый, не СиС. От СиС только карбюратор. Все цифры надо смотреть под сток 80".
|
27 окт 2014, 15:32 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
В том мануале, что у меня есть, написано: Service limit 0,003-0,004" (0,08-0,10 мм). Измеряется между корпусом и линейкой. Шестерни возвышаются над корпусом, т.к. прокладка имеет толщину.
|
27 окт 2014, 15:40 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Спасибо! В выходные попробую глянуть.
|
27 окт 2014, 15:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Только забыл сказать, что здесь измерения косвенные. Поэтому результаты толкуются обратно: больше - лучше, чем меньше. Это просто чтобы панику раньше времени не поднимать.
А вот насколько критична будет погрешность измерений, на холоде вместо комнатной температуры, я не могу сказать. Сам с ужасом думаю, что придётся двигатель по кусочкам домой принести, для измерений.
|
27 окт 2014, 17:53 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
У меня теплый гараж - в коттедже. Еще б бардака не было, да подъемник - мечта была бы, а не гараж!
|
27 окт 2014, 19:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|