Текущее время: 22 ноя 2024, 09:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.
 "BOLD. OLD. GOLD" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
DIMOOON42 писал(а):
Alexey_b писал(а):

Кстати, вот понять не могу, америкосы для установки 200 колеса на спортстер предлагают более широкий маятник за не прилично большую сумму. Я померял, в родной маятник 200 балон лезет вроде... Или я чего то не учел?


я думаю доработки нужны будут, но не настолько, чтоб уж маятник расширять.
хотя....лучше бы конечно с широким маятником, и вот почему:

с установкой 180-го колеса с 5" ободом потребовалось под шкив задний проставку 3мм подложить, чтобы ремень отодвинуть от резины.
этого достаточно было, чтобы не подкладывать проставку под ведущий шкив(что на моторе).
ширины ведущего шкива как раз хватает, на эти 3 мм.
хотя можно было и спицами это сделать,(я колесо сам переспицовывал, ступица от спорстстера обод от родкинга, и можно было обод сдвинуть вбок) но я не стал.
опять же, у тебя уже готовое колесо на 17", скорее всего так шкив уже нормально будет от резины отходить, и тебе придется проставку мутить под ведущий шкив.
ну и ширину нужно сравнить ступиц-родную и твою новую, может там еще и втулки-спейсеры нужно будт подгонять.
затем хвосты на раме, которые крыло держат, слегка раздвинуть надетой трубой, чутка болгаркой пильнуть выступающие приливы, где болты изнутри крепежные вставляются - это чтобы головки болтов резину не терли.
дальше самый треш-засунуть колесо.
оно с тормозным диском и шкивом не залазило-мешал тормозной суппорт, потому что как раз маятник узкий, а диск и резина широкие.
но и это можно обыграть, открутив шкив и тормозной диск с колеса, и все это вставить по раздельности, закрутив уже когда поставишь колесо.
да, еще защиту ремня нижнюю нужно чутка пильнуть, чтоб резина не терлась.

снятие колеса тоже со стоковым маятником будет дело в обратной последовательности - то есть с откручиванием шкива и тормозного диска.
с широким маятником колесо будет сниматься проще - как со стоковым - вытащил ось - вытащил колесо.

да, и вполне возможно, что для широкого маятника нужно будет думать, как аморты тоже отодвинуть на новую ширину маятника.

я все сделал на стоковом маятнике, и мне нравится результат, но ПО-ХОРОШЕМУ нужно бы конечно маятник либо покупать либо разваривать.
заодно можно было бы и че нибудь помараковать, чтобы маятник пожестче на скручивание сделать...
ну это я так думаю...

ну короче, начинай, а там по месту уже понятно будет, что да как.
если запротоколируешь, то вообще молодцом будешь!


Благодарю за подробный рассказ. Подчерпнул для себя много полезного.
Пару вопросов:
Проставку под ведомый шкив точил у токарей или просто шайбами между шкивом и ступицей можно обойтись?
сдвиг ремня в право на ведущем шкиву не привел к задеванию ремнем за крушку движка?
как я понимаю в моем случае эту крышку придется совсем удалять...

Да, и еще, может кинет кто ссылку где купить ведущий шкив с овсетом и КИТы звезд с цепью. Каких производителей лучше брать? Буду мерить определяться получиться на ремне остаться или все же на цепь переходить...


27 окт 2014, 10:14
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Alexey_b писал(а):
Благодарю за подробный рассказ. Подчерпнул для себя много полезного.
Пару вопросов:
Проставку под ведомый шкив точил у токарей или просто шайбами между шкивом и ступицей можно обойтись?
сдвиг ремня в право на ведущем шкиву не привел к задеванию ремнем за крушку движка?
как я понимаю в моем случае эту крышку придется совсем удалять...

Да, и еще, может кинет кто ссылку где купить ведущий шкив с овсетом и КИТы звезд с цепью. Каких производителей лучше брать? Буду мерить определяться получиться на ремне остаться или все же на цепь переходить...


да похоже что проставка под ведомый шкив не понадобится тебе.
а вот с ведущим придется че то думать.
у меня крышку не трет.

про звезды Педро ссылки давал, но щас уже не вспомню в какой теме.
они на ебее есть.
ну а если собираешься с черной резиной ездить-можно и на цепь.
с белобокой не особо комильфо с цепью-марает она вокруг себя.


27 окт 2014, 10:23
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Alexey_b писал(а):
Да, и еще, может кинет кто ссылку где купить ведущий шкив с овсетом и КИТы звезд с цепью. Каких производителей лучше брать? Буду мерить определяться получиться на ремне остаться или все же на цепь переходить...

Вот : http://www.ledsledcustoms.com/category/ ... conversion


27 окт 2014, 10:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Vladimir 46 писал(а):
Alexey_b писал(а):
Да, и еще, может кинет кто ссылку где купить ведущий шкив с овсетом и КИТы звезд с цепью. Каких производителей лучше брать? Буду мерить определяться получиться на ремне остаться или все же на цепь переходить...

Вот : http://www.ledsledcustoms.com/category/ ... conversion


Благодарствую!
Там по ссылке и КИТы с широким маятником есть, эх, будем пилить...


27 окт 2014, 11:04
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
мож уж тогда сразу раму в сухарь? ;)


27 окт 2014, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
DIMOOON42 писал(а):
мож уж тогда сразу раму в сухарь? ;)

нее, сухарь это уж слишком. С родными 11" амортами уже жестко, а сухарь это вообще треш...
Наоборот пневма ко мне скоро приехать должна))


27 окт 2014, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Вот запилил себе маятник - после покраски. Под колесо вплоть до 300, но поставил 200 по определённым причинам. Наездился уже на 240 - хватит!
Изображение
Варили по вдохновению от этих фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


27 окт 2014, 12:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:44
Сообщения: 9
Откуда: г.Севастополь
Мотоцикл(ы): Red Custom
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Цитата:
Вот запилил себе маятник - после покраски....
-классно,а где отверстия под ось колеса или предусмотрены съёмные SWINGARM EXTENSIONS?


27 окт 2014, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
[quote="Rumble Fish"]Вот запилил себе маятник - после покраски. Под колесо вплоть до 300, но поставил 200 по определённым причинам. Наездился уже на 240 - хватит!

Здорово получилось!
А есть фото собранного мота с этим маятником?
Как решил вопрос с креплением амортизаторов к раме, маятник ведь шире стал?
Привод оставил ременный или на цепь перешел?
Прошу поделится опытом, для меня сейчас любая инфа по данному вопросу очень ценна...


27 окт 2014, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Zurba писал(а):
Цитата:
Вот запилил себе маятник - после покраски....
-классно,а где отверстия под ось колеса или предусмотрены съёмные SWINGARM EXTENSIONS?

Под ось отверстия находятся в стандартных местах. Просто их не очень видно. Они под креплениями амортизаторов, чёрные овальльные, дырки. Просто приблизь фотку и присмотрись и их будет видно.


27 окт 2014, 13:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Alexey_b писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Вот запилил себе маятник - после покраски. Под колесо вплоть до 300, но поставил 200 по определённым причинам. Наездился уже на 240 - хватит!

Здорово получилось!
А есть фото собранного мота с этим маятником?
Как решил вопрос с креплением амортизаторов к раме, маятник ведь шире стал?
Привод оставил ременный или на цепь перешел?
Прошу поделится опытом, для меня сейчас любая инфа по данному вопросу очень ценна...

К сожалению фоток нет т.к. мот перегнал для дальнейшего запиливания бака. Сейчас стоит не у меня. Сфоткаю когда заберу, уже с баком. Не хочу выкладывать недострой (пойми меня правильно).
Расскажу небольшую предысторию и сразу станет понятно. Спортстер был пригнан из Литвы на 240 катке и уже с разваренным маятником. Маятник был без усиления и поэтому хоть и варили его (уже у нас ) но как оказалось он опять трещал в буквальном смысле по швам. Трещины появлялись около главного крепления где стоят подшипники.
Рама у мотоцикла была разварена под ширину маятника. Поэтому
мне нужно было только решить проблему с маятником. Собственно при покупке я знал на что иду. Я хотел широкую резину сзади.
Но покатавшись год я понял что 240 для спортстера слишком много. 200 сзади и 130 впереди это лучше чем 240х110.


27 окт 2014, 14:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
К сожалению фоток нет т.к. мот перегнал для дальнейшего запиливания бака. Сейчас стоит не у меня. Сфоткаю когда заберу, уже с баком. Не хочу выкладывать недострой (пойми меня правильно).
Расскажу небольшую предысторию и сразу станет понятно. Спортстер был пригнан из Литвы на 240 катке и уже с разваренным маятником. Маятник был без усиления и поэтому хоть и варили его (уже у нас ) но как оказалось он опять трещал в буквальном смысле по швам. Трещины появлялись около главного крепления где стоят подшипники.
Рама у мотоцикла была разварена под ширину маятника. Поэтому
мне нужно было только решить проблему с маятником. Собственно при покупке я знал на что иду. Я хотел широкую резину сзади.
Но покатавшись год я понял что 240 для спортстера слишком много. 200 сзади и 130 впереди это лучше чем 240х110.[/quote]

А привод то цепью или ремнем?


27 окт 2014, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Alexey_b писал(а):
А привод то цепью или ремнем?
Да, цепь. DID 525 (кстати рекомендую).


27 окт 2014, 16:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Наконец то дошли руки до своей темы. Зима прошла, скоро сезон, УРА!!!
Попытаюсь немного рассказать о том, что сделал за эту зиму. Целью всех моих переделок было придать некую индивидульность своему моту, при этом ни на какие стили и каноны не притендуя, ну и комфорта в езде чуток добавить... Что получилось увидите чуть ниже, а пока начну по порядку:
Как уже писал, озадачился я установкой широкого заднего колеса, для чего было куплено колесо от Крос Бонса 17Х6" с 200 покрышкой. Путем долгих примерок и прикидок было установлено, что в родной маятник это колесо не лезет ни как. Более того, Софтейловская ступица существенно отличается от Спортеровской и требовала снятия мяса с одной стороны и установки проставки с другой. В итоге стало очевидно, что помимо переточки ступицы необходимо либо разваривать маятник, либо покупать соответствующий кит. Но тут к сожалению курс бакса внес свои коррективы в мои планы по кастомайзингу и от установки этого колеса пришлось отказаться...
Но идея то сделать зад пожирнее осталась!
В итоге было куплено другое колесо 16Х4,25" от Дайны, которое встало без особых осложнений, не считая конечно расточки отверстия под втулку между подшипниками, и обуто оно в 180 покрышку.
Конечно 200 балон смотрелся намного лучше 180, не говоря уже о родном 150, но в целом результатом я доволен. Вид мотоцикла, на мой взгляд стал лучше, и со 180 балоном не пришлось пилить раму и заднее крыло...
Далее поставил соло сидушку- спрингер, а вместо родного заднего крыла с отверстием под мозги было установлено крыло от 48. Для переноса мозгов купил пластиковый бокс, как на мотах 10 года и младше. С этим боксом тоже не все так просто как оказалось. Во первых для его установки потребовался еще крепежный кронштейн, который крепит так же и маслобак. Нижнее крепление этого бокса сделал самостоятельно, в пративном случае пришлось бы менять бокс в котором расположен аккумулятор. У Спортстеров с 10 года аккумуляторный бокс отличается от 07-09 годов как раз наличием крепежного уха для коробки с мозгами. Ну и во вторых - это перекладка всех проводов, а их там ох как не мало оказалось... Укладывать проводку пришлось не один вечер/ночь, но в результате удалось все аккуратно разместить...
Для нечастых поездок со вторым номером была установлена подушка на крыло, тоже от 48.
Так же под переделку попал руль. Прошлый сезон я отъездил с низким Z-баром, руль не плохой, но посадка с ним немного наклоненная вперед, и спина после часа езды начинала поднывать... В связи с этим я установил рулек повыще - 10" windowbar. Покрасил его в черный глянец и запихнул проводку внутрь. С этим рулем посадка стала более комфортная (лично для меня по крайней мере), да и внешне силует мота изменился в лучшую сторону. Естейственно замена руля повлекла за собой еще целый ряд замен. Пришлось поставить новую тормозную магистраль, ну и провода от пультов тоже пришлось наращивать. Поворотники под пультами с этим рулем стали как то не уместны, пришлось перенести их на нижнюю траверсу вилки. Длины родных тросов газа и сцепления для этого руля к счастью хватило.
По подвеске - установил пневму 13" с туринга, с ними пришлось тоже повозиться изрядно, т.к. были они не в работоспособном состоянии, но это уже другая история... Отдельное спасибо соконфернику Sambisty за пыльник и штуцеры с трубками)) Чтобы зад с этими амортами сильно не задирался установил занижающий кит. Так что ожидаю от пневмы + спрингер сидухи более комфортного передвижения, нежели чем с родными 11" амортами...
Далее, решил немного изменить крепление боковых кофров сделав их перекидными. Мою идею воплотил в жизнь хороший человек и мастер по коже Роман, который так же сделал мне накладку на бак.
Госномер, который раньше у меня крепился к родной поворотной хлопушке, перенес на маятник. Для его подсветки установил диодный фанарь, который своим видом гармонирует с грилем на фаре...
Ну вот вроде как и все... Извиняйте за много букв, буду рад комментариям...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


08 мар 2015, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Ну че то вообще ни какой реакции...
Тогда спрошу сам, как думаете, хочу поставить Sissi bar пассажирский. Не будет он лишним на конкретном моте?


09 мар 2015, 12:55
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Лёха, нормально все!
спортстероводы от зависти языки проглотили, че ты паникуешь? :lol:
и все по гаражам разбрелись, свои переделывать по твоему примеру. :D

работы много провернул, че сказать, молодцом!
токма мне кажется сопля на баке лишняя (ну или карман на ней все портит), и седло пассажирское...
а сисибар в тему будет.

да, забыл сказать - стопарь ПОД номером че то не впечатлил...


09 мар 2015, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Спасибо Дим, просто созерцая целую зиму один и тот же мот глаз замылился... Уже и сам стал сомневаться нравится мне или нет... В любом случае я подстраховался :D родные крылья, выхлоп, сидуха, аморты и прочие пластмаски сохранены, так что при желании за пару вечеров мот легко превращается в сток.
Сопля на баке в общем то и делалась ради кармана, и по мне так с кофрами гармонирует...
Седло пассажирское снимается за 6 сек, тоже думаю снять и ставить только по необходимости.
А стопарь если ставить сверху, то он ни как не вяжется с роднымми стопами/поворотниками. Пробовал их вообще убрать, как то пустовато получается. Вот и нашел, как мне показалось компромис, прилепив его снизу. Да и номер надо подсвечивать)))


09 мар 2015, 13:21
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
лучше уж может тогда болтики со светодиодами на подсветку номера?


09 мар 2015, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
DIMOOON42 писал(а):
лучше уж может тогда болтики со светодиодами на подсветку номера?


Можно и болтики, а чего совсем не в тему этот фанарь??? Вроде с грилем как и фара.

Да и по сисибару, если пассажирскую сидуху снять не будет он лишним?


09 мар 2015, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Очень достойный мот получился! Незаслуженно я обошел вниманием этот топик. :?
Перекидные сумки нравятся со времен "Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо"!) :D
Сисибар будет в тему как с подушкой, так и без, т.к. Эйп Хэнгер стоит. Видел фотки- смотрица огонь)
Кожаный карман на баке не нравится, честно. Фонарик под номером хорош, но без стандартных боковых, мне кажется. А так будто противотуманка на бампере Жигулей. Вот был бы этот фонарь одиноким- то было бы очень олдскульненько))
Будет время, кинь фотку кронштейна под номер, пожалуйста. Вроде как все по ГОСТу получилось с ним...)


09 мар 2015, 20:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB