|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:23
|
Дневник моего низкого 883
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Дневник моего низкого 883
Лишний провод фары скорее всего габарит, подножка болтается скорее всего из-за согнутого крепления пружины а не растянутой пружины... На подножке Спортстера есть датчик положения подножки?
|
26 окт 2014, 11:02 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Дневник моего низкого 883
Попробуй поставить новую пружину от тормозного барабана ВАЗ 2108/09, она достаточно тугая.
|
26 окт 2014, 11:56 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Дневник моего низкого 883
Подножка болтается скорее всего из-за пружины! Согнуть крепление пружины практически не возможно, если конечно мот не падал. У меня все мотоциклы приходили с растянутыми пружинами (даже с пробегов в 3т.миль),по крайне мере на электрички и Р.К это болезнь, или совпадение у меня.
|
26 окт 2014, 13:03 |
|
|
Zurba
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:44 Сообщения: 9 Откуда: г.Севастополь
Мотоцикл(ы): Red Custom
|
Re: Дневник моего низкого 883
Цитата: Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет. подножка на спортстере без датчика положения -смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..)
|
26 окт 2014, 13:15 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Шакал Табаки писал(а): Попробуй поставить новую пружину от тормозного барабана ВАЗ 2108/09, она достаточно тугая. спасибо за совет, попробую. Zurba писал(а): подножка на спортстере без датчика положения -смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..) Мотоцикл глох до того, как перебирали проводку. Возможно он без нулевика и данных с кислородных датчиков с ума сходил. Придет нулевик: поставлю, покатаю. Возьму ноут, перезалью карту в PCV. Если не поправятся дела, то буду дальше искать. Я не думаю, что там что-то критичное. Strelok писал(а): Лишний провод фары скорее всего габарит я тоже об этом подумал. У меня ближний свет включен постоянно, поэтому я этот провод проигнорировал при подключении.
|
26 окт 2014, 14:29 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Дневник моего низкого 883
Zurba писал(а): подножка на спортстере без датчика положения -смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..)
не верно. спортстеры для европейского рынка идут с датчиком подножки. у меня есть юбилейный спортстер 1200 2008г. итальянец. при выдвижении подножки на скорости глохнет и на спидометре высвечивается надпись "боковая подножка". так же и на холодную он не заводится на подножке. типа сел на мот, завел-поехал. нечего ему в холостую молотить. на горячую-не глохнет. на нейтрали молотит. и заводится на подножке. видимо сделано из-за экологии. так что симптом вполне возможен, хотя и не факт что это он. пс. второй спорстстер 883 2009 американец-без этого датчика. и заводится на холодную на подножке и не глохнет на скорости когда стоишь, при выдвижении подножки.
|
26 окт 2014, 15:20 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
попробую выдвинуть подножку на скорости, проверю.
|
26 окт 2014, 15:24 |
|
|
Zurba
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:44 Сообщения: 9 Откуда: г.Севастополь
Мотоцикл(ы): Red Custom
|
Re: Дневник моего низкого 883
Цитата: спортстеры для европейского рынка идут с датчиком подножки. у меня есть юбилейный спортстер 1200 2008г. итальянец. при выдвижении подножки на скорости глохнет и на спидометре высвечивается надпись "боковая подножка". -ок, предположим что мот с европейского рынка ,тогда для начала давайте разберёмся в наличии этого датчика он есть или его нет) и да , выдвигать боковой упор "на скорости" не лудший способ диагностики этого датчика
|
26 окт 2014, 16:38 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Мот - американец. Сомневаюсь в наличии этого датчика.
|
26 окт 2014, 16:43 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Дневник моего низкого 883
А что трудно посмотреть ? А может кто сам поставил датчик.
|
26 окт 2014, 16:54 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Дневник моего низкого 883
Zurba писал(а): и да , выдвигать боковой упор "на скорости" не лудший способ диагностики этого датчика Зурба, ну ты выдал подьехал к гаражу, остановился, сцепло выжатое, мот на скорости, то есть нейтраль НЕ включена!- подножку выдвинул- мот заглох. на всех японцах так. на спорстстере на итальянском у меня так же. на американском такого нет. об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать
|
26 окт 2014, 18:27 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
нет, вот так он у меня точно не глохнет
|
26 окт 2014, 18:32 |
|
|
Zurba
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:44 Сообщения: 9 Откуда: г.Севастополь
Мотоцикл(ы): Red Custom
|
Re: Дневник моего низкого 883
Цитата: об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать -это не моя идея))т.с сам предложил на скорости затэстить датчик))ясен пень что делать так неследует) а если этот датчик есть то возможно он и тглушит мотор по причине изношенной пружины бокового упора Цитата: Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет.
|
26 окт 2014, 19:29 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Дневник моего низкого 883
говорит что у него американец, такого датчика у них там нет. значит причина в другом.
|
26 окт 2014, 19:32 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Дневник моего низкого 883
Zurba писал(а): Цитата: об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать -это не моя идея))т.с сам предложил на скорости затэстить датчик))ясен пень что делать так неследует) а если этот датчик есть то возможно он и тглушит мотор по причине изношенной пружины бокового упора Цитата: Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет. Раздули тему... Да возьми посмотри,внимательно узел подножки,на все вытекающие. Для этого Ж не надо весь мот разбирать? Правильно DIMOOON42 сообщил,если при откидывании не глохнет,нужно см... Может действительно датчик всё же есть но тупит или рулит, когда сам захочет ,от тряски например.
|
26 окт 2014, 19:43 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Думаю, что пружинку растянул, когда форсировал трамвайные пути на проспекте Буденного при развороте.
В том, что байк заглох, виню установленные заглушка для PCV (без установленного PCV) и в отсутствии воздушного фильтра нулевого сопротивления, при установленных промтоках.
Проблемы разные и буду решать их по-разному. Подножку, в идеале, нужно заменить на хромированную, вместо черного облезлого стока. Или просто поставить новую пружину в старую подножку.
С тем, что заглох, разбираться после установки нулевика и проверки карты PCV.
C кислородными датчиками (заглушками) разобрался. стоковые изолирую и прикрепляю, чтобы не болтались. на контакты, ставлю заглушки от PCV, тоже изолирую. Тут нужна термоусадка и фен. Фена, к сожалению, нет.
|
27 окт 2014, 01:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Дневник моего низкого 883
krutiale писал(а): Фена, к сожалению, нет. Зажигалкой обычной осаживается на раз-два. Не нужно усложнять.
|
27 окт 2014, 08:38 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Дневник моего низкого 883
Армированные шланги всегда лучше , А глохнуть мот может из за контакта плохого если ассоциируешь с кочками и полисами лежачими, потому и грешил на подножку.
|
29 окт 2014, 23:17 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Rough RKL писал(а): Армированные шланги всегда лучше , А глохнуть мот может из за контакта плохого если ассоциируешь с кочками и полисами лежачими, потому и грешил на подножку. Контакт с АКБ нормальный. Был и есть (перетянули). Вернусь в Москву, прокачусь до заправки и обратно. Будет больше информации для размышлений. Перепишу PCV и заглушки снова вставлю, вместо лямбда-зондов. Еще бы нулевик сразу поставить, и тогда можно делать выводы.
|
30 окт 2014, 15:55 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Дневник моего низкого 883
Вчера покатал чуть-чуть. Помыл, заправил, облил силиконом, подсушил и отправил под тент до следующего вмешательства. Никаких проблем не заметил, мот не заглох, всё показалось в полном порядке. С новой сидушкой и новыми задними амортизаторами катать стало в несколько раз приятнее. Лежачих полицейских преодолел вчера без цепляний. Серьёзно задумываюсь над вмешательством в двигатель: конверсия или новые распредвалы? Пробег небольшой, двигатель работает - а может ну его!..? пусть покатается тысяч еще 10-20 миль и тогда уже влезать в него? или конвертнуться? Идея сжигает меня изнутри. Помогите определиться. Что-то я не в восторге от фонаря тормозного. Знаю, что можно купить вот такой изящный фонарик. Но не лучше ли выпилить фонарь совсем? оставить, как на новых моделях - все сигналы в задних поворотниках? Поможет ли в этом вот такой конвертор? Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal Conversion Kit-69463-06B или надо еще что-то колхозить? С грустью смотрел на крышки голов и праймори: есть какие-то окислы. Как с ними бороться, полировкой? Потом заливать лаком? Самому реально их покрасить? Если да, то чем?
|
10 ноя 2014, 18:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|