Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Доброго времени суток! Сегодня случилось следующее: При включении поворотника - обрубается на 2-3 секунды магнитола...Ранее такого не наблюдалось. Пробовал несколько раз... Стоит FM- модулятор (от прикуривателя)
|
20 окт 2014, 17:59 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
50% что есть контакт не в том месте 50% что нет контакте в том месте Мультиметр в руки и вперед на прозвонку электрики.
|
20 окт 2014, 18:01 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
pride писал(а): 50% что есть контакт не в том месте 50% что нет контакте в том месте Мультиметр в руки и вперед на прозвонку электрики. А можно пожробнее: куда лезть и во что тыкать?
|
20 окт 2014, 18:03 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...
|
20 окт 2014, 18:38 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
HDSport писал(а): Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи... Спасибо!!! Завтра буду проверять. АКБ - новый. Но клемы проверю... вдруг просто разболтались. И ещё вопросец: где находится реле поворотников? Бо, в некоторых случаях включение поворотника предворял щелчок. Заранее-благодарю! Батвинг не нужно будет снимать?
|
20 окт 2014, 18:42 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
HDSport писал(а): Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи... ели это не поможет, то: проверить прикуриватель на наличие ржавчины. Подёргать(вынь/вставь) предохранитель прикуривателя, +/- контакты подёргай/почисть/подтяни. Ты же не стартовал мот с прикуривателя!?, иначе проверяй всю цепь прикуриватель-баратея.
|
20 окт 2014, 18:49 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
HDSport писал(а): HDSport писал(а): Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи... ели это не поможет, то: проверить прикуриватель на наличие ржавчины. Подёргать(вынь/вставь) предохранитель прикуривателя, +/- контакты подёргай/почисть/подтяни. Ты же не стартовал мот с прикуривателя!?, иначе проверяй всю цепь прикуриватель-баратея. Благодарю за дельный совет!! А что значит "стартовать с прикуривателя"? Я не совсем понял фразу...
|
20 окт 2014, 18:51 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
HDSport писал(а): Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи... Ну начнете щас... при чем тут батарея то? При чем тут старт с прикуривателя (это, видимо, когда через прикуриватель подключают к другому аккумулятору чтобы запустить двиг. Неужели так бывает....))) Я тут уже как то интересовался, но никто не ответил: вы, когда дома телевизор/магнитола перестают показывать/петь, сразу в щиток в подъезде лезете зачищать контакты, или может в распределительную трансформаторную будку на улицу бежите с наждачкой? ТС, что-то описание скудное. Ну замолкла магнитола, а потом как она включается? после отключения поворотника? и какого именно поворотника? левого? правого? обоих? А чо ФМ модулятор? Он тоже замолкает? А магнитола, она на первом щелчке ключа зажигания (цепь АСС)?
|
20 окт 2014, 20:23 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет.
|
20 окт 2014, 20:30 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
LebowskiyJr писал(а): HDSport писал(а): Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи... ТС, что-то описание скудное. Ну замолкла магнитола, а потом как она включается? после отключения поворотника? и какого именно поворотника? левого? правого? обоих? А чо ФМ модулятор? Он тоже замолкает? А магнитола, она на первом щелчке ключа зажигания (цепь АСС)? Всё верно! На первом щелчке зажигания. Вы уж извиняйте братцы за глупые вопросы, но для меня электрика-это и вправду китайская грамота....
|
20 окт 2014, 20:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
DiCasper1983 писал(а): Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет. Тестером проверял напряжение в прикуривателе? Когда гаснет модулятор, оно там есть? Равно напряжению на клеммах аккумулятора? Сколько вольт на акуме и в прикуривателе в момент отключения модулятора из-за поворотников?
|
20 окт 2014, 20:53 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а): DiCasper1983 писал(а): Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет. Тестером проверял напряжение в прикуривателе? Когда гаснет модулятор, оно там есть? Равно напряжению на клеммах аккумулятора? Сколько вольт на акуме и в прикуривателе в момент отключения модулятора из-за поворотников? В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею....
|
20 окт 2014, 21:03 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
DiCasper1983 писал(а): В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею.... Может его просто вибрацией разбило?
|
20 окт 2014, 21:05 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а): DiCasper1983 писал(а): В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею.... Может его просто вибрацией разбило? Возможно! Завтра возьму у соседа его модулятор и проверю, по факту-отпишусь! Всем - спасибо за участие:))
|
20 окт 2014, 21:07 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
DiCasper1983 писал(а): Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет. Нуот. Магнитола у него обрубается...... Да эти модуляторы и в машинах то долго не работают. Глупости это вообще. МР3 формат, да еще и переданный, пусть недалеко, по УКВ. Буээээ
|
21 окт 2014, 09:01 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Ну... вообщем проблема не решена. Но явно следующее: Звонил двум одноклубникам (у них тоже "ультры") и у них та же проблема:))))
|
21 окт 2014, 17:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
DiCasper1983 писал(а): Ну... вообщем проблема не решена. Но явно следующее: Звонил двум одноклубникам (у них тоже "ультры") и у них та же проблема:)))) Если я правильно разобрался в электросхеме электрички 1994 года, то "+" прикуривателя и реле поворотников повешен на предохранитель "ACC", как и много что ещё. Скорей всего работа реле поворотников (а ток там хороший добавляется, к уже имеющемуся, дополнительных 3,5А) вызывает падение напряжения в цепи "ACC", которое и влечёт за собой сбой в работе модулятора. Прикуриватель надо убирать из цепи и сажать на отдельный предохранитель, тогда, я думаю, всё вылечится. Ну это моё личное IMHO. В крайнем случае Лебовски или Педро опять побьют.
|
21 окт 2014, 18:58 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
тоже такой трабл есть это явление когда обороты по выше не случается а на ХХ оборотах , особливо когда звук по больше глюк проявляется. но после установки амперметра на акум я установил что это происходит при напруге до 12.5 вольт если выше все в норме.
|
21 окт 2014, 19:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Серебрянский II писал(а): тоже такой трабл есть это явление когда обороты по выше не случается а на ХХ оборотах , особливо когда звук по больше глюк проявляется. но после установки амперметра на акум я установил что это происходит при напруге до 12.5 вольт если выше все в норме. Вольтметра может быть? Косвенное доказательство моей правоты, думаю, есть смысл копать в этом направлении.
|
21 окт 2014, 19:16 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
вольтметра конечно . (описка получилась)
|
21 окт 2014, 19:31 |
|
|
|