|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:46
|
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Yumm писал(а): кованые поршня имеют два основных преимущества, из которых вытекает множество следствий... содержание кремния дает им значительно меньший коэфф. теплового расширения, что позволяет делать меньшие тепловые зазоры. А ты не перепутал по по поводу теплового расширения? У стандартных литых поршней как раз таки коэффициент расширения гораздо ниже по сравнению с коваными.Как раз поэтому зазор между цилиндром и поршнем для кованых рекомендуют делать на 0,025 мм больше.
|
20 окт 2014, 22:18 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Версия про тепловой пояс и отвод тепла через юбку ...однобока и неправильна ,давайте разберёмся в правильном порядке . От донышка через тепловой пояс распределяется - на уплотнительный пояс , и дальше через кольца отдаётся на стенки цилиндров , и другой путь -тыльная сторона донышка и уплотнительного пояса охлаждается маслом . Это имеется ввиду основной отвод тепла , в какой пропорции ... кольца - масло ,спор заведомо бесперспективный ,так как с расчётами мы не знакомы .Сам лично склоняюсь ,что масло заметно перевешивает .
|
20 окт 2014, 22:36 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Реально,прям какой то клуб теоретиков тут собрался… Парни, неужели вы с такими глубокими техническими познаниями и впрямь считаете что обычные литые поршни лучше кованых? Напомню, речь идет про двигатели воздушного охлаждения
|
20 окт 2014, 22:44 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Costaz писал(а): Yumm писал(а): кованые поршня имеют два основных преимущества, из которых вытекает множество следствий... содержание кремния дает им значительно меньший коэфф. теплового расширения, что позволяет делать меньшие тепловые зазоры. А ты не перепутал по по поводу теплового расширения? У стандартных литых поршней как раз таки коэффициент расширения гораздо ниже по сравнению с коваными.Как раз поэтому зазор между цилиндром и поршнем для кованых рекомендуют делать на 0,025 мм больше. Нет, не перепутал. Качественные кованые поршни должны изготавливаться из сплавов с высоким содержанием кремния. А данные сплавы обладают меньшим коэфф. температурного расширения, чем сплавы с низким содержанием кремния. Выковать поршень можно и из сплавов с низким содержанием кремния (это оставим на совести производителей поршней и на достоверности информации от тебя, по поводу того, что на 0,025мм зазор больше рекомендуют) - следовательно, для них понадобятся б0льшие тепловые зазоры, чем для литых, т.к. кованые поршни в большинстве своем случаев используют в форсированных двигателях с б0льшей температурной напряженностью двигателя, следовательно, рабочий температурный режим выше ,чем у стандартного, и поршень больше расширится. Если такие поршни и изготавливаются, то да, они будут прочнее чем литые, но все же - не обладают всеми должными достоинствами кованых. Ну ты же сам ссылку скинул на NRHS ,а там есть линк на википедию. Вот, почитай про заэвтектические (это те, у которых сод-е кремния выше ,чем у литейных сплавов. В литье, как правило, используются доэвтектические и эвтектические сплавы. Заэвтектика - редко очень.) силумины: http://en.wikipedia.org/wiki/Hypereutectic_pistonИ вот еще интересности: http://www.nppavto.ru/avtotehnologiya-k ... rshni.html - достоверная инфа (а то в интернете, как оказалось, куча чуши, которую нужно фильтровать)
|
20 окт 2014, 23:07 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
EDUARD писал(а): Версия про тепловой пояс и отвод тепла через юбку ...однобока и неправильна ,давайте разберёмся в правильном порядке . От донышка через тепловой пояс распределяется - на уплотнительный пояс , и дальше через кольца отдаётся на стенки цилиндров , и другой путь -тыльная сторона донышка и уплотнительного пояса охлаждается маслом . Это имеется ввиду основной отвод тепла , в какой пропорции ... кольца - масло ,спор заведомо бесперспективный ,так как с расчётами мы не знакомы .Сам лично склоняюсь ,что масло заметно перевешивает . Пожалуй, не соглашусь для этого классического двигателя ЭВО. Кольца и юбка - основная часть тепла. Остальное все мелочи. Давно я это читал, вот опять пришлось рыть просторы нашего необъятного : http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%81% ... %BD%D1%8C/Наверное, автор темы будет недоволен ,что мы тут, фактически, трепемся не по делу.
|
20 окт 2014, 23:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Yumm писал(а): Costaz писал(а): Yumm писал(а): кованые поршня имеют два основных преимущества, из которых вытекает множество следствий... содержание кремния дает им значительно меньший коэфф. теплового расширения, что позволяет делать меньшие тепловые зазоры. А ты не перепутал по по поводу теплового расширения? У стандартных литых поршней как раз таки коэффициент расширения гораздо ниже по сравнению с коваными.Как раз поэтому зазор между цилиндром и поршнем для кованых рекомендуют делать на 0,025 мм больше. Нет, не перепутал. Качественные кованые поршни должны изготавливаться из сплавов с высоким содержанием кремния. А данные сплавы обладают меньшим коэфф. температурного расширения, чем сплавы с низким содержанием кремния. Выковать поршень можно и из сплавов с низким содержанием кремния (это оставим на совести производителей поршней и на достоверности информации от тебя, по поводу того, что на 0,025мм зазор больше рекомендуют) - следовательно, для них понадобятся б0льшие тепловые зазоры, чем для литых, т.к. кованые поршни в большинстве своем случаев используют в форсированных двигателях с б0льшей температурной напряженностью двигателя, следовательно, рабочий температурный режим выше ,чем у стандартного, и поршень больше расширится. Если такие поршни и изготавливаются, то да, они будут прочнее чем литые, но все же - не обладают всеми должными достоинствами кованых. Ну ты же сам ссылку скинул на NRHS ,а там есть линк на википедию. Вот, почитай про заэвтектические (это те, у которых сод-е кремния выше ,чем у литейных сплавов. В литье, как правило, используются доэвтектические и эвтектические сплавы. Заэвтектика - редко очень.) силумины: http://en.wikipedia.org/wiki/Hypereutectic_pistonИ вот еще интересности: http://www.nppavto.ru/avtotehnologiya-k ... rshni.html - достоверная инфа (а то в интернете, как оказалось, куча чуши, которую нужно фильтровать) Вот тебе с того же NRHS: Similar to the factory cast pistons, a hyper's coefficient of expansion is lower than that of a pure forging, and as a result, they can be fit tighter than a forging. Typical piston to cylinder clearance for a cast piston, whether hyper or not, is .0006 to .0017. By comparison, forgings are typically fit anywhere from .0020 to .0030 in a Harley engine, depending on the application. Разницу между .0006 дюймов у литых (factory cast) и .0020 у кованых замечаешь? Теперь давай взглянем на официальный документ производителя тех же KB поршней на первой странице в раздел Clearances. https://www.uempistons.com/installation_instructions/UE%20Motorcycle%20Tips%205.5x8.5.pdf.0015 дюймов у простых (hypereutectic) и .0025 у кованых (forged) Парни,я реально не понимаю о чем спор... Ещё раз говорю: то что справедливо для водяного охлаждения не всегда ( или с оговорками ) справедливо для воздушников.
|
21 окт 2014, 00:07 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Не, парни. Все по делу. Пусть будет обсуждение, только сильно не уводите в сторону теории, а хоть иногда цепляйте к теме - почему мотоцикл после ремонта в известном сервисе не проехал и полсезона? Ну и могла ли повлиять зажигалка или неправильно отстроенная смесь за такой период и пробег?
|
21 окт 2014, 05:14 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Хон может так быстро сесть из-за расточки не в размер(слишком плотный двигатель вышел для воздушника) или маслом плохо смазывался... как-бы не качественно хон не делали, прочности заводской гильзы не меняется... Может собирали без масла и ободрали ДВС первыми оборотами а дальше больше...
|
21 окт 2014, 06:22 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
|
21 окт 2014, 07:42 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Сейчас уже начинают появляться сомнения: а подлежат ли циллиндры ремонту вообще?
|
21 окт 2014, 08:27 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а): Сейчас уже начинают появляться сомнения: а подлежат ли циллиндры ремонту вообще? У ХД 12 ремонтных размеров, все подлежит.
|
21 окт 2014, 08:34 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Yumm , ...там по ссылке 50 % процентов сразу перераспределяется на смазку в случае если она с целенаправленной брызгалкой на внутреннею полость , видать тебя это и смутило . Но напомню ,что какой-то уровень масла не забираемый насосом в картере остаётся ,вот его колен-вал вращаясь и поднимает в количестве не сравнимом не с одной брызгалкой (примерный эффект как по луже проехать без крыла ).кстати на древних ХД моторах второй цилиндр был экранирован от черезмерной подачи масла поднимаемым коленом . Касаемо обсуждения по фото видно , один задран больше ....не удивлюсь ,что это первый -хотя принято его считать менее теплонагруженным.
|
21 окт 2014, 09:04 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Sethgazza писал(а): MarOdeR писал(а): Сейчас уже начинают появляться сомнения: а подлежат ли циллиндры ремонту вообще? У ХД 12 ремонтных размеров, все подлежит. Дим, там в середине яйцо на 0,015 относительно верха и низа. Насколько центр циллиндра еще разойдется под стресс-плэйт?
|
21 окт 2014, 09:15 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Ром, на позапрошлом свапмите Кощей торговал б/у блоками от Эво. Если у него или мотохелпа есть хороший б/у, то есть смысл купить.
|
21 окт 2014, 09:20 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Сперва выяснить причину, убившую эту прошневую, а там уже думать, восстанавливать или купить другие. Всяко цена не космическая.
|
21 окт 2014, 09:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а): Sethgazza писал(а): MarOdeR писал(а): Сейчас уже начинают появляться сомнения: а подлежат ли циллиндры ремонту вообще? У ХД 12 ремонтных размеров, все подлежит. Дим, там в середине яйцо на 0,015 относительно верха и низа. Насколько центр циллиндра еще разойдется под стресс-плэйт? Центр расширяется как правило на .001 дюйма или на 0,0254 мм
|
21 окт 2014, 10:09 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Костя, получается, что при сжатии центр может разойтись на 0,039 относительно верха и низа?
|
21 окт 2014, 10:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Ром, откуда ты взял 0,039 мм?
Относительно того что у тебя в спокойном состоянии под воздействием сжатия у тебя будет отличаться примерно на 0,0254 мм. Это заводские данные.Понятно что они не могут быть абсолютными,но даются для понимания процессов.
|
21 окт 2014, 10:41 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Короче, в следующую субботу везу в сервис на замеры и по результатам буду думать, чинить или выкинуть и купить новые.
|
21 окт 2014, 13:53 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Costaz писал(а): Ром, откуда ты взял 0,039 мм? Сложил те показания, что есть на снятых циллиндрах с показаниями под воздействием сжатия, которые будут "отличаться примерно на 0,0254 мм". Не так?
|
21 окт 2014, 13:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|