Текущее время: 22 ноя 2024, 11:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Проблема с электрикой FLHTCU 1994 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Доброго времени суток! Сегодня случилось следующее:
При включении поворотника - обрубается на 2-3 секунды магнитола...Ранее такого не наблюдалось. Пробовал несколько раз...
Стоит FM- модулятор (от прикуривателя)


20 окт 2014, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
50% что есть контакт не в том месте
50% что нет контакте в том месте
:lol:
Мультиметр в руки и вперед на прозвонку электрики.


20 окт 2014, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
pride писал(а):
50% что есть контакт не в том месте
50% что нет контакте в том месте
:lol:
Мультиметр в руки и вперед на прозвонку электрики.

А можно пожробнее: куда лезть и во что тыкать?


20 окт 2014, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...


20 окт 2014, 18:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
HDSport писал(а):
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...

Спасибо!!! Завтра буду проверять. АКБ - новый. Но клемы проверю... вдруг просто разболтались. И ещё вопросец: где находится реле поворотников? Бо, в некоторых случаях включение поворотника предворял щелчок. Заранее-благодарю!
Батвинг не нужно будет снимать? :shock:


20 окт 2014, 18:42
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
HDSport писал(а):
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...

ели это не поможет, то:
проверить прикуриватель на наличие ржавчины. Подёргать(вынь/вставь) предохранитель прикуривателя, +/- контакты подёргай/почисть/подтяни. Ты же не стартовал мот с прикуривателя!?, иначе проверяй всю цепь прикуриватель-баратея.


20 окт 2014, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
HDSport писал(а):
HDSport писал(а):
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...

ели это не поможет, то:
проверить прикуриватель на наличие ржавчины. Подёргать(вынь/вставь) предохранитель прикуривателя, +/- контакты подёргай/почисть/подтяни. Ты же не стартовал мот с прикуривателя!?, иначе проверяй всю цепь прикуриватель-баратея.

Благодарю за дельный совет!! А что значит "стартовать с прикуривателя"? Я не совсем понял фразу...


20 окт 2014, 18:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
HDSport писал(а):
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...

Ну начнете щас... при чем тут батарея то? При чем тут старт с прикуривателя (это, видимо, когда через прикуриватель подключают к другому аккумулятору чтобы запустить двиг. Неужели так бывает....)))
Я тут уже как то интересовался, но никто не ответил: вы, когда дома телевизор/магнитола перестают показывать/петь, сразу в щиток в подъезде лезете зачищать контакты, или может в распределительную трансформаторную будку на улицу бежите с наждачкой?

ТС, что-то описание скудное. Ну замолкла магнитола, а потом как она включается? после отключения поворотника? и какого именно поворотника? левого? правого? обоих? А чо ФМ модулятор? Он тоже замолкает? А магнитола, она на первом щелчке ключа зажигания (цепь АСС)?


20 окт 2014, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет.


20 окт 2014, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
LebowskiyJr писал(а):
HDSport писал(а):
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель.
Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи...


ТС, что-то описание скудное. Ну замолкла магнитола, а потом как она включается? после отключения поворотника? и какого именно поворотника? левого? правого? обоих? А чо ФМ модулятор? Он тоже замолкает? А магнитола, она на первом щелчке ключа зажигания (цепь АСС)?

Всё верно! На первом щелчке зажигания.
Вы уж извиняйте братцы за глупые вопросы, но для меня электрика-это и вправду китайская грамота....


20 окт 2014, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
DiCasper1983 писал(а):
Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет.

Тестером проверял напряжение в прикуривателе? Когда гаснет модулятор, оно там есть? Равно напряжению на клеммах аккумулятора? Сколько вольт на акуме и в прикуривателе в момент отключения модулятора из-за поворотников?


20 окт 2014, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет.

Тестером проверял напряжение в прикуривателе? Когда гаснет модулятор, оно там есть? Равно напряжению на клеммах аккумулятора? Сколько вольт на акуме и в прикуривателе в момент отключения модулятора из-за поворотников?

В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею....


20 окт 2014, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
DiCasper1983 писал(а):
В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею....

Может его просто вибрацией разбило?


20 окт 2014, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
WrongDragon писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею....

Может его просто вибрацией разбило?

Возможно! Завтра возьму у соседа его модулятор и проверю, по факту-отпишусь! Всем - спасибо за участие:))


20 окт 2014, 21:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
DiCasper1983 писал(а):
Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет.

Нуот. Магнитола у него обрубается......
Да эти модуляторы и в машинах то долго не работают. Глупости это вообще. МР3 формат, да еще и переданный, пусть недалеко, по УКВ. Буээээ :mrgreen:


21 окт 2014, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Ну... вообщем проблема не решена. Но явно следующее: Звонил двум одноклубникам (у них тоже "ультры") и у них та же проблема:))))


21 окт 2014, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
DiCasper1983 писал(а):
Ну... вообщем проблема не решена. Но явно следующее: Звонил двум одноклубникам (у них тоже "ультры") и у них та же проблема:))))

Если я правильно разобрался в электросхеме электрички 1994 года, то "+" прикуривателя и реле поворотников повешен на предохранитель "ACC", как и много что ещё.
Скорей всего работа реле поворотников (а ток там хороший добавляется, к уже имеющемуся, дополнительных 3,5А) вызывает падение напряжения в цепи "ACC", которое и влечёт за собой сбой в работе модулятора.

Прикуриватель надо убирать из цепи и сажать на отдельный предохранитель, тогда, я думаю, всё вылечится.
Ну это моё личное IMHO.
В крайнем случае Лебовски или Педро опять побьют.


21 окт 2014, 18:58
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
тоже такой трабл есть это явление когда обороты по выше не случается а на ХХ оборотах , особливо когда звук по больше глюк проявляется.
но после установки амперметра на акум я установил что это происходит при напруге до 12.5 вольт если выше все в норме.


21 окт 2014, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Серебрянский II писал(а):
тоже такой трабл есть это явление когда обороты по выше не случается а на ХХ оборотах , особливо когда звук по больше глюк проявляется.
но после установки амперметра на акум я установил что это происходит при напруге до 12.5 вольт если выше все в норме.

Вольтметра может быть?
Косвенное доказательство моей правоты, думаю, есть смысл копать в этом направлении.


21 окт 2014, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
вольтметра конечно . (описка получилась) ;)


21 окт 2014, 19:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB