|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:01
|
Heritage Softail 1994, что было и что получилось
Автор |
Сообщение |
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
dreep писал(а): Kap1tan, а багажник на который эта "хлебница" прикручена стоковый? Мне, чтоб так закрепить под ним госномер пришлось 3мм по высоте с него срезать. И он и в фонарь, и в низ багажника упирается . . . Положительный момент - при таком креплении номера и кофра по традиционному установленные "вдогон" фискальные камеры "видят" только буквы и регион. Мне ни разу "фоты на память" за 500р с них не присылали )))). В то же время сотрудник обычного роста с 20 метров видит не только "хотя бы одну из букв или цифр", но и легко читает весь знак. А вот "не более 30 градусов от вертикали" у меня получается только если загрузить чемоданы по полной и усадить плюсадинкой нехилый такой тухес. Какой в итоге получился наклон госномера по отношению к вертикали? Честно отвечу, не знаю номер стои на штатном креплении которое приехало вместе с мотоциклом, багажник полный сток с ним ничего не делалось. На глаз как строитель могу сказать градусов 45-50, но действительно человеку нормальной комплекции с расстояния больше 5 метров номер видно хорошо поэтому наверно и не привязываются, в нашем колхозе по любому спокойнее чем в столице хотя мотобат в прошлом году прикупил 12 штук супертенеров у ямахи.
|
15 окт 2014, 17:58 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Rumble Fish писал(а): Ещё чуть чуть и было бы похоже на пиратский сундук Хорошая у вас там погодка! Именно такого эффекта и хотелось добиться, чего не хватает в концепции? И так на крышке между слоями кожи вставлены бамбуковые палочки, видна фактура
|
15 окт 2014, 18:00 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Springer писал(а): Мммммать... Функциональность, конечно, отменная! Иной автобагажник позавидует. И самому очень хочется что-то подобное. Но внешний вид! Ужасно... И если с боку всё вполне пристойно, то сзади - страшно. В зеркалах не мешается? В зеркалах все отлично. Удобно летом было снял шляпу и куртку и потопал делами заниматься очень удобно. С видом думаю просто нет законченности повешу боковые и буду смотреть пристальнее
|
15 окт 2014, 18:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Kap1tan писал(а): Springer писал(а): Мммммать... Функциональность, конечно, отменная! Иной автобагажник позавидует. И самому очень хочется что-то подобное. Но внешний вид! Ужасно... И если с боку всё вполне пристойно, то сзади - страшно. В зеркалах не мешается? В зеркалах все отлично. Удобно летом было снял шляпу и куртку и потопал делами заниматься очень удобно. С видом думаю просто нет законченности повешу боковые и буду смотреть пристальнее Привет! У меня есть стоковые жёсткие кофры от Делюкса, сфоткаю-пришлю. Может сможешь вписать их в концепцию )
|
15 окт 2014, 20:36 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Kap1tan писал(а): Честно отвечу, не знаю номер стои на штатном креплении которое приехало вместе с мотоциклом, багажник полный сток с ним ничего не делалось. На глаз как строитель могу сказать градусов 45-50 Наверно геометрия FLSTC по годам менялась. У меня 2007 и еле впихнул. Угол без загруженного зада - 40 градусов. Более вертикально никак не влезал. Хромучка на фонаре не мешает, номер упирается через прорезь в хромучке в край белого стёклышка подсветки. У нас крайние сезоны гаишники сильно полюбили за несоответствия с номерами людей гнобить по пустякам. Приходится соответствовать. Хотя бы примерно ->
|
16 окт 2014, 12:26 |
|
|
Blues
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22 Сообщения: 68 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
|
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Привет. Я просто взял это Херик битым из штатов. И восстанавливал его в оригинал т.к. очень нравится оригинальный внешний вид. По поводу цвета: "Харли может быть любого цвета, при условии , что он чёрный..." ИМХО. Суточный пробег не выламывали, он сам вывалился т.к. я своими корявкоми как -то не так прикрутил спидометр, полностью моя вина. По поводу пробега.... у меня был кар факс на него штатовский, должен быть правильный а там кто его знает. Покрашен похабно, согласен (восстанавливал малой кровью, шпаклевал и перетирал сам, не имея на это опыта, маляр сказал что для первого раза очень даже не плохо )даже фото есть на компе какой он был в США. По поводу заднего кофра.... Хлебница я считаю лучше чем "Как кожа" хотя бы потому что это кожа, сам что-то подобное планировал себе поставить в дальнейшем на него , но не сложилось.... А так хэрибой нормальный получился, но спицы мне больше нравятся. Сам хочу себе Роуд кинг на эво но в обличии Хэритейджа.
|
17 окт 2014, 16:03 |
|
|
Blues
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22 Сообщения: 68 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
|
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Kap1tan отпишись в теме пожалуйста: как тормоза с современной тормозной машинкой лучше чем то что было или та-же фигня???? Какой был слон.... какой был слон.....
|
17 окт 2014, 16:09 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Kap1tan писал(а): Rumble Fish писал(а): Ещё чуть чуть и было бы похоже на пиратский сундук Хорошая у вас там погодка! Именно такого эффекта и хотелось добиться, чего не хватает в концепции? И так на крышке между слоями кожи вставлены бамбуковые палочки, видна фактура Я думаю по углам на дне если сделать маленькие хромированные ножки (для общего вида) а в центр крышки добавить весёлого Роджера то будет 100% попадание %)
|
18 окт 2014, 10:31 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Blues писал(а): Kap1tan отпишись в теме пожалуйста: как тормоза с современной тормозной машинкой лучше чем то что было или та-же фигня???? Какой был слон.... какой был слон..... Серега привет, у меня к тебе нет ни каких претензий, езжу на моте и не парюсь по пустякам. По машинке не могу тебе ничего сказать т.к. Лично я не заметил ни какой разницы, езжу я медленно очень редко выше 110. Км крейсерская 95-105 в зависимости от направления ветра мне хватает. Не разу не было чтобы я не успел от тормозится и тфу 3 раза пусть так и продолжается. Ты же вроде Кинга купил? Или я твой тел перепутал по продаже Кинга в Воронеже?
|
18 окт 2014, 13:34 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Rumble Fish писал(а): Kap1tan писал(а): Rumble Fish писал(а): Ещё чуть чуть и было бы похоже на пиратский сундук Хорошая у вас там погодка! Именно такого эффекта и хотелось добиться, чего не хватает в концепции? И так на крышке между слоями кожи вставлены бамбуковые палочки, видна фактура Я думаю по углам на дне если сделать маленькие хромированные ножки (для общего вида) а в центр крышки добавить весёлого Роджера то будет 100% попадание %) Привет! Ножки есть только маленькие всё равно буду менять чтобы не доставали болты до земли когда кофр снят, а вот по роджеру как то ничего не складывается нужен рисунок который можно будет попробовать приложить
|
18 окт 2014, 16:06 |
|
|
Blues
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22 Сообщения: 68 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
|
Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Kap1tan писал(а): Blues писал(а): Kap1tan отпишись в теме пожалуйста: как тормоза с современной тормозной машинкой лучше чем то что было или та-же фигня???? Какой был слон.... какой был слон..... Серега привет, у меня к тебе нет ни каких претензий, езжу на моте и не парюсь по пустякам. По машинке не могу тебе ничего сказать т.к. Лично я не заметил ни какой разницы, езжу я медленно очень редко выше 110. Км крейсерская 95-105 в зависимости от направления ветра мне хватает. Не разу не было чтобы я не успел от тормозится и тфу 3 раза пусть так и продолжается. Ты же вроде Кинга купил? Или я твой тел перепутал по продаже Кинга в Воронеже? Да продал я кинга, жалко..... ну ничё будет ещё.
|
18 окт 2014, 18:41 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
По технической стороне вопроса, все началось и закончилось установкой новой зажигалки от ультимы в режиме сингл, начал работать несколько по другому, несколько жестче что-ли, чуть изменился звук, и второго тормозного диска на переднее колесо, я думаю что для 300 кг мотоцикла данный вопрос более чем актуален, всеобщий плачь по поводу ватного переднего тормоза на чопперах, давно известен, технология разработана, вопрос во времени и желании. К счастью на харлеи огромное количество БУ запчастей продается у нас, в результате были закуплены стаканы вилки от туринга, комплект тормозных суппортов от него-же и шланги, обычные стоковые. По факту туринговые стаканы вилки были алюминиевые и оказались короче штатных, чтобы избежать сильного колхоза вместо верхних чехлов, были установлены гофры от рулевой рейки ВАЗ 2109 подошли как родные и как мне кажется не изуродовали общий внешний вид. На этом пути подстерегали 2 засады: первая для установки крыла пришлось заказывать из Америки специальные переходники, не хотелось здесь ничего колхозить, вторая не хватило мощности ГТЦ пришлось тоже везти его оттуда, когда пришла машинка выяснилось что она под ДОТ-5, слили тормозную жидкость промыли спиртом, купили ДОТ-5 прокачали и наступило всеобщее благоденствие и процветание. Что могу сказать по этому поводу тормоз стал реально лучше, я не пробовал ставить на 1 диск тормоза от супер производителей типа Ниссина или Брембо, ну не было у меня таких денег да и никто не желал забирать его назад после эксперимента, но такой выход мне понравился вполне учитывая по большому счету не великую трудоемкость данных улучшений. Внешний вид мотоцикла для меня почему то чрезвычайно важен, плюс мотоцикл по ПТС черного цвета, исходя из этих не самых хитрых хитрых задач, было решено перекрасить мотоцикл в черный цвет. Сказано сделано. Выбрана концепция глянец и матовый лак. На матовых поверхностях сделаны глянцевые трафареты. Это не пленка это аэрография. Есть у меня как и у любого человека мечта, и моя очень проста пересечь поперек от атлантического до тихого океана США, а сделать это можно по старой дороге которая носит название Rout-66, ну если есть мечта, то почему-бы не сделать ее на шаг ближе и не посвятить ей небольшую часть творческого полета мысли. Вот так и родилась идея новой раскраски, что получилось выкладываю на суд публики: Огромное спасибо всем Комрадам, которые помогли в осуществлении данного вопроса советами и терпеливыми ответами на мои глупые вопросы. Также людям продавшим и подарившим необходимые запчасти.
|
18 июн 2015, 08:33 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Хорошо получился. Молодец!
|
18 июн 2015, 09:24 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Да так гораздо лучше. Только вот мне кажется что сундук хочет отвалиться назад. Ну и как то все таки громожко он выглядит. Ощущение что это не часть мота а временная громоздкая поклажа. Думаю если бы его сделать уже сантиметров на 10 то улучшение пропорциональности было бв на много больше чем потеря в функциональности.
Глянцевые однотонные рисунки по мату очень понравились. Прям очень.
|
18 июн 2015, 11:17 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Всё клёво! После объяснения стало понятно почему весь мот в шестёрках.
Единственно я не согласен с гофрами - но раз уж не было выхода они лучше чем ничего. Морду тоже нужно было бы в мат или стаканы за зиму намутить из нержавейки (вместо гофр).
|
18 июн 2015, 11:36 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Покраска шикарная!
|
18 июн 2015, 13:06 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Красиво и с любовью отрисовано! Наследство Черной бороды снять и завещать внукам Хороший мот. Вкусный.
|
18 июн 2015, 13:30 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Спасибо всем! Сам смотрю на свой сундук и понимаю что его надо переделывать, а точнее просто делать новый, этот 70 см надо делать для сохранения общих пропорций 45 оставлю этот вопрос на осень сейчас как у атамана, проблемы с золотым запасом (с), также поеду к жестянщиками буду пробовать по оставшимся стаканам сделать более длинные, что бы убрать гофры и как мне самому кажется надо будет полностью разбирать морду и задувать ее в черный мат месте с люстрой оставить хромированными только ободки фар. Сам пока не знаю. Мысли такие ну это уже на зиму, а сейчас ездить!!!! Всем хорошего длинного сезона!
|
18 июн 2015, 20:23 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Кожухи вилки практически любой длины есть в каталогах тюнинга.
|
18 июн 2015, 21:06 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Симпатичная окраска! Зачёт!
|
18 июн 2015, 21:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|