|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:39
|
Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
Автор |
Сообщение |
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
Borisrostov писал(а): На болтах коленвала и распредвала резьба левая или правая?и каким моментом затягивать? Резьба правая(затягивается по часовой стрелке). Тянул по месту, что бы не сорвать. Как то за 20 лет рука набилась. Учитывая что я ещё протянул головы и там было куда тянуть 50% крепежа "прослаблено" было. И в завершении этой эпопеи: Переклёпываются натяжители элементарно, это самоё лёгкое в процессе, боятся этого не надо. Старая ось очень легко выбивается лёгким ударом тонким воротком. Новая керном расклёпывается тоже всё просто. Не помню писал ли, на фото крышка рокербокса, там слева видно с завода прокладка стояла косо, замята вовнутрь(справа отковырял, но затем тормознулся что бы сделать фото). Это к качеству сборки мотоциклов ХД. Как можно было так собрать, учитывая что прокладка достаточно жёсткая - не знаю. Звёзды закручивал достаточно сильно тянул. Плату закручивал, не особо, что бы аллюминий не порвать. Собрал всё на синий фиксатор(термостойкий). Натяжители отводил пассатижами. Брал за металлическую часть и проворачивал против часовой стрелки (наружний натяжитель). Далее в плате есть спец отверстие куда вставляется металлический штырёк (сверло подойдёт) соответствующего диаметра, и фиксируется натяжитель в отжатом положении. Все операции можно проделать одному без спец инструмента, но некоторые вдвоём всё таки сподручней, надо иногда помочь, придержать. Видео фото не снимал так как неудобно одному и разбирать собирать и снимать. С другой стороны платы металлическая пластина, держит обоймы подшипников распредвалов. Она к плате прикручена 4 винтами. В шляпках - звёздочка. Сидят на фиксаторе. Выкручиваются легко. (ВНИМАНИЕ! Снимать эту пластину не надо!!!). Я снял. 3 винта выкрутилось легко от руки ключом звёздочкой. Четвёртый свернулась голова винта лёгким движением. Винт в теле остался. Винты эти по качеству - отстой (или мне такие попались). Кроме свёрнутой шляпки винта более жертв и разрушений не произвёл. Думаю кто сам крутить начнёт - возможно мои комментарии пригодятся. В сентябре ещё один ХД у нас в городе стер натяжители ГРМ. Коллега поклонник сервисного обслуживания. Не соврать работа + запчасти отдал в районе 25 000 руб. Своими силами мне по деньгам обошлось 3 200 руб. ремкомплект. В ремкомплекте башмаки и оси натяжителей, все прокладки, фильтра рокербоксов, резиновые уплотнительные кольца. Разбирал - один вечер. Собирал не спеша - два вечера. Наездил пару тыс миль после ремонта - полёт нормальный. Вот фотки(пардон что мало)
|
08 окт 2014, 13:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
Серег,я слышал что переклепанные башмаки имеют свойство быстро стераться, вот фото после 1000 км пробега, ты проверь у себя на всякий случай. На твоем месте я все же поменял бы подшипники распредвалов как в блоке так и в плите,харлеевские разваливаются, примеров масса. Болты крепления шестеренок лучьше ставить на сильный фиксатор,он обычно зеленый или красный.
|
08 окт 2014, 13:27 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
Costaz писал(а): Серег,я слышал что переклепанные башмаки имеют свойство быстро стераться, вот фото после 1000 км пробега, ты проверь у себя на всякий случай. На твоем месте я все же поменял бы подшипники распредвалов как в блоке так и в плите,харлеевские разваливаются, примеров масса. Болты крепления шестеренок лучьше ставить на сильный фиксатор,он обычно зеленый или красный. Пробег то не большой для подшипников? Думаю время покажет, тем более что уже все собрано. За совет спасибо. по поводу башмаков у тебя на фото они какие то на вид "фторопластовые или .... " уж больно на самопал похожие, я тут на форуме читал кто то пытался самостоятельно их сделать? У нас они родные дубовые, конечно они износятся до определенной стадии а потом я думаю разваляться на части как прошлые(по причине своей дубовости). По поводу герметика сильного, а как потом разбирать то ? только с подогревом что ли? Неужели правда так?
|
08 окт 2014, 13:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
С красным фиксатором вполне нормально откручивается,в оригинале там именно сильной фиксации. Башмаки вот такие: http://www.ebay.com/itm/HARLEY-TWIN-CAM-TENSIONER-BEARING-KIT/261616876545?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D25805%26meid%3D6637e253fc9e45efae9e8b427294d918%26pid%3D100011%26prg%3D10778%26rk%3D1%26rkt%3D10%26sd%3D251579252525По поводу подшипников и пробега... Ты действительно вериш что пробег 25 тысяч всего??? Думаю он раза в 3 больше. Родные подшипники там действительно очень плохого качества и менять их рекомендуется даже при гораздо меньшем пробеге. Конечно же не в заводском мануале а в мануале который написала жизнь
|
08 окт 2014, 14:01 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
На счет пробега соглашусь пожалуй, сомнения закрадываются безусловно . В ремкомплекте по ссылке твоей они уже вклепаны, наверное это родные(может усовершенствовали чего то что они всего 1000ходят)? но те что установлены они даже по цвету отличаются! и очень похоже на ошметки что достали из мотора. Я думаю надо посмотреть конечно тем более что пару тысяч они прошли уже. Костя спасибо, очень интересно читать твои замечания. Буду учитывать по возможности исправляться. А по поводу подшипников предлагаешь просто тупо поменять не взирая на то что они рабочие? Ведь они же должны как то заявить о своем выходе из строя? или этого не стоит дожидаться? Я в растеряшках?
|
08 окт 2014, 14:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
Лучше не дожидаться )) Тебе же все равно вскрывать чтобы состояние проверить, да и болты на шестеренках на другой фиксатор не помешает поставить,так что уже почти треть узла будет разобрана Ксати, чтобы рокер-боксы не вскрывать больше, можно поставить разборные штанги,старые просто перекусишь и вытащишь.
|
08 окт 2014, 15:19 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
Costaz писал(а): Серег,я слышал что переклепанные башмаки имеют свойство быстро стераться, вот фото после 1000 км пробега, ты проверь у себя на всякий случай.
На твоем месте я все же поменял бы подшипники распредвалов как в блоке так и в плите, харлеевские разваливаются, примеров масса.
Болты крепления шестеренок лучьше ставить на сильный фиксатор,он обычно зеленый или красный. Costaz, так вот как раз эти стертые башмаки выглядят точь-в-точь как те, которые ты предлагаешь купить на Ебэй (или предостерегаешь от покупки ,я не понял). И еще, на ебэй написано что они сделаны их ПТФЕ, он же политетрафторэтилен, он же фторопласт, он же тефлон. И как писал Рыжий, тефлон мягок и течет под большим давлением пружины, о чем он убедился на собственном опыте. Да и стираются они не из-за того, что переклепаны, а по причине неподходящего материала. Вот интересно, какую альтернативу ты предлагаешь и устанавливаешь, вместо штатных? Каков результат в эксплуатации?
|
08 окт 2014, 20:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
Yumm писал(а): Costaz писал(а): Серег,я слышал что переклепанные башмаки имеют свойство быстро стераться, вот фото после 1000 км пробега, ты проверь у себя на всякий случай.
На твоем месте я все же поменял бы подшипники распредвалов как в блоке так и в плите, харлеевские разваливаются, примеров масса.
Болты крепления шестеренок лучьше ставить на сильный фиксатор,он обычно зеленый или красный. Costaz, так вот как раз эти стертые башмаки выглядят точь-в-точь как те, которые ты предлагаешь купить на Ебэй (или предостерегаешь от покупки ,я не понял). И еще, на ебэй написано что они сделаны их ПТФЕ, он же политетрафторэтилен, он же фторопласт, он же тефлон. И как писал Рыжий, тефлон мягок и течет под большим давлением пружины, о чем он убедился на собственном опыте. Да и стираются они не из-за того, что переклепаны, а по причине неподходящего материала. Вот интересно, какую альтернативу ты предлагаешь и устанавливаешь, вместо штатных? Каков результат в эксплуатации? Боже упаси чтобы я предлагал кому-то купить это фуфло!!!!!! Yumm,приятель,ты читай пожалуйста внимательнее мои посты ) Я предлагаю конверсионный заводской кит на ТС88 с суппорт плейт от ТС96. Он уже идёт с гидравлическими натяжителями нового типа (вместо пружин как на ТС88),новым масляным насосом увеличенной производительности и втулками вместо подшипников. Проблема всех изготовленных афтермаркетовых башмаков не только в самом материале а в сочетании материала башмаков и силы натяжения цепи. Дело в том что пружина давит на башмак очень сильно и никакой материал кроме того что применял завод там долго не выдерживает.
|
08 окт 2014, 21:03 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
Хорошо, спасибо. Но все же, с твоей стороны альтернатива заводским башмакам, без замены на 96-ю маслоплиту, существует?
|
08 окт 2014, 21:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
Yumm писал(а): Хорошо, спасибо. Но все же, с твоей стороны альтернатива заводским башмакам, без замены на 96-ю маслоплиту, существует? Боюсь что все это полумеры. Посмотрим что у Рыжего получится. Потому и Сергею советую переклепанные башмаки проверить для надёжности. Может и удастся подобрать материал который будет более мнение износостойкий но однозначно он не будет ходить столько сколько заводской (примерно 50 000 тысячь миль)
|
08 окт 2014, 21:41 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
Была инфа что именно в эти годы 2004-2005 изготовления мотов данная проблема имеет место. Будем надеяться что купленный ЗИП не из этих запасов В любом случае время покажет. Я буду держать в курсе, отпишусь. Пока все ок
|
08 окт 2014, 21:53 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Замена натяжителей цепи Фэт Бой 2005 TC88B
|
23 окт 2014, 01:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|