LowriderRF, рано пока. Поблагодаришь потом, если все, что мы сделаем «поедет» и тебе понравится.
Насчет максимальных оборотов двигателей WL – это из сети. Пишут, что этот нижнеклапанник раскручивается до 4500-4600 об/мин. Да и в спецификациях фигурирует параметр максимальной мощности как раз при этих оборотах. Но это, если двигатель стандартный, не «поджатый».
Насчет старта со второй передачи. Я тебя уверяю - старенький дряхлый Фидель Кастро хуже бодрого энергичного Уго Чавеса
. Другими словами, представь. Соберешь ты все как есть. Уйдет у тебя на этот процесс много времени. Получишь ты удовольствие от сборки и наладки. Короче, стоит у тебя в гараже собранный мотоцикл с отстроенным двигателем. Назавтра намечен первый выезд динозавра.
И вот киканул ты двигатель, дал ему прогреться. Сидишь на «лягухе», куришь. Весь в предвкушении, аж руки от волнения трясутся. Прям, как первый раз в ментовку попал))).
Выплюнул сигарету, выжал сцепление, включил первую, потравил газом, а тут такой неприятный «ххххлюп». И мотор заглох. Ты его пусканул, опять стартуешь. Но чуешь, что надо больше газу. Много больше газу. Раскрутил, сцеплением поиграл – шатко тронулся. Проехал, у ворот заглох – газу недодал.
И будешь ты так каждый раз сцепление жечь, чтобы начать движение. Тебе оно надо?
К тому же, с такими числами, про 3-ю и 4-ю можешь, скорее всего, забыть. Про 4-ю - точно.
Ну, если только с горочки на третьей тормозить двигателем сможешь.
А далее что? Передел? Поиск других шкивов? Сборка с матюками, подпиливание рамы (не дай, Бог). Попадание на время и деньги. А самое главное – на испорченное настроение.
Может, заглянуть вперед и вычеркнуть из плей-листа эту лебединую песню?
Диапазон у этой коробки хороший. Нужно только его в правильной зоне разместить.
Если принять за эталон характер обычного WL’a, то приблизительно ясно, куда двинуть диапазон.
Вот только нужно понять, чем можно «играть».
Если не трогать главную пару и не модифицировать шкив на муфте сцепления, то остается только подбор числа зубьев шкива двигателя.
Сейчас у тебя там 47 зубов. Чтобы получить приемлемый характер нужен шкив в 35-36 зубов. Понимаю, слишком большая разница от того, что есть. Но только с таким шкивом у тебя будет более-менее живой мотоцикл.
И диапазон коробки ты сможешь использовать более полно. Разгон будет более приятным, нежели с «родной» КПП. Скачки оборотов двигателя будут не такими провальными.
Да и двигатель ты не собираешься апгрейдить, верно? Это еще один довод в пользу нормального WLского характера.
35 зубов, я считаю, будет идеально. Мотоцикл по живости будет таким же, как WL, но с 4-ступкой.
Суммарные числа трансмиссии для варианта с 35 зубами на моторном шкиве:
1 передача: 11.025;
2 передача: 7.470;
3 передача: 5.535;
4 передача: 4.500.
Вот скоростная характеристика динозавра с 35-зубовым моторным шкивом:
Решение, оно, конечно, за тобой, но я рекомендую не мириться со сложившимися обстоятельствами. Тем более, что многое вышло удачно. Например, актуальность КПП и неплохой ременной привод главной пары. А портить бочку меда этой ложкой дегтя, мне кажется, не стоит.
Если не трудно, вклей снимок того самого моторного шкива вместе с сигаретной пачкой для масштабу. Хочется на него взглянуть.
И понять, можно ли сделать шкив с 35 зубьями такого же модуля. И останется ли место для крепежа к коленвалу?
PS: цепь и звезды вместо шкивов на моторной передаче возможны?[/color]