Текущее время: 22 ноя 2024, 08:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Оптимизация работы 96-го ТвинКама 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Оптимизация работы 96-го ТвинКама
Парни,
прошу совета специалиста касаемо правильной настройки двигла для съёма максимальной тяги и оптимальной его работы в целом, ибо вижу (слышу), что накосячил.

Итак, с 96-го двигла Road King, 2007 г.в., был демонтирован глушак Reinhart (2 в 1), вместе с лямбда-зондами.
Ну не понравился...
Далее, установлен штатный выпускной коллектор от РК, но ранних годов выпуска и без портов под лямбды. Разъёмы зондов закорочены и спрятаны.
Глушители - пустые "рыбьи хвосты", ради стиля и звука.

Езжу так второй сезон.
При сбросе газа мотик стреляет в трубы, понятное дело, но и тягу выдаёт как-бы нехотя, после раскрутки.
(Или же мне это только так кажется, после Вулканской "двушки".)

Есть выпуской коллектор типа true duals и с портами.
Явно нужно вернуть лямбды на место.

Что дальше? Диностенд? Установка пауэр-коммандера?

Ногами не бейте, ибо я в этих делах не волоку. :oops:
Задайте правильное направление.


26 сен 2014, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: Оптимизация работы 96-го ТвинКама
Добавлю, состояние и цвет свечей, по оценке мастера из команды Дмитрия DMC, вполне приличные.


26 сен 2014, 21:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Оптимизация работы 96-го ТвинКама
Поставь Пауер Вижн и а) верни на место штатные лямбда зонды. б)к Пауер Вижену вместо штатных зондов прикупи Ауто Тюн.

Самый оптимальный вариант на данный момент.


26 сен 2014, 21:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: Оптимизация работы 96-го ТвинКама
Более нет советчиков???


27 сен 2014, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Оптимизация работы 96-го ТвинКама
Либо возвращай все в зад в сток, либо тандермакс или вижн
А других вариантов и нет, ничего нового тебе не посоветуют
А если хочешь подешевле и с геморроем то ставь фуель пак или поверком


27 сен 2014, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:20
Сообщения: 50
Откуда: Slovenija
Мотоцикл(ы): 05'FLHRI
Непрочитанное сообщение Re: Оптимизация работы 96-го ТвинКама
Пожалуй, да, только элеткроника.
Сам пересел на 103 двиг с двухлитрового вулкана, но мне показалось, что у ХД движка злее и живее.
Так что не в пост-вулканической депрессии дело :D


28 сен 2014, 09:00
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB