Оптимизация работы 96-го ТвинКама
Парни,
прошу совета специалиста касаемо правильной настройки двигла для съёма максимальной тяги и оптимальной его работы в целом, ибо вижу (слышу), что накосячил.
Итак, с 96-го двигла Road King, 2007 г.в., был демонтирован глушак Reinhart (2 в 1), вместе с лямбда-зондами.
Ну не понравился...
Далее, установлен штатный выпускной коллектор от РК, но ранних годов выпуска и без портов под лямбды. Разъёмы зондов закорочены и спрятаны.
Глушители - пустые "рыбьи хвосты", ради стиля и звука.
Езжу так второй сезон.
При сбросе газа мотик стреляет в трубы, понятное дело, но и тягу выдаёт как-бы нехотя, после раскрутки.
(Или же мне это только так кажется, после Вулканской "двушки".)
Есть выпуской коллектор типа true duals и с портами.
Явно нужно вернуть лямбды на место.
Что дальше? Диностенд? Установка пауэр-коммандера?
Ногами не бейте, ибо я в этих делах не волоку.
Задайте правильное направление.