|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:21
|
Автор |
Сообщение |
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Заводская сигнализация
DMC,Попытался активировать сигналку сегодня. не сработало,может глянешь еще раз порядок активизации?
|
02 янв 2012, 20:17 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Заводская сигнализация
На моем FLSTSI 2002 года вспыхивает на спидометре значек ключика. Брелока у меня нет, только ключик (Made in Chaina, почему то, хотя подходит к зажиганию и колонке). Между крылом и маслобаком висят два блока, один похож на сирену. Чем мне может помешать эта сигнализация? Не могу ли я её случайно активизировать?
|
03 янв 2012, 21:37 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Заводская сигнализация
Активировать брелок так и не удалось,ну да фиг с ним. И тем не менее на данный момент вопрос сохранности как ни когда актуален. Уважаемое сообщество! Кто как решает вопрос сохранности своего мотоцикла? Страховка,сигналка,цепь. Если кто делал страховку от угона поделитесь опытом.
|
01 мар 2012, 20:02 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Заводская сигнализация
чем больше приблуд - тем лучше.
Есть сигналка штатная? Хорошо. Поставил в добавок к ней сирену - еще лучше, ну а пейджер если, то вообще хорошо.
Блокировка на диск? Конечно не более 30 секунд ее убрать, но это вами отыгранные 30 секунд. Блокируете руль? Это еще немного времени.
И это все для улицы., где самое лучшее правило все же - не оставлять мотоцикл вне зоны видимости более, чем на 5-10 минут.
Ну а еще вас могут тупо ссадить с мотоцикла. Но и против этого есть сигналка, которая заблокирует двигатель через небольшой интервал времени, могу дать координаты человека.
В гараже.
Хорошие ворота, сигналка с смс оповещением - маст хэв! Страховать лучше как имущество в гараже, ибо затраховать мот как ТС - ооооочень дорого.
|
01 мар 2012, 20:34 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Заводская сигнализация
elcasador,спасибо. Использую конечно многое из перечисленного. Но беспокойство не покидает.Городишко мизерный,все на виду.
|
01 мар 2012, 20:49 |
|
|
dark777
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:41 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): dyna 2009
|
Re: Заводская сигнализация
Если сигналка не активированна, то нету смысла её убирать. Блокировать она ничего не сможет. Если её принципиально надо убрать, то вместо TSSM надо купить TSM (Turn Signal Module) от мотоцикла на котором нет сигналки, и установить его, вместо TSSM . (его номер есть в партсмарте по данной модели данного года выпуска, For Domestic models) Выглядят эти блоки одинаково, с одинаковыми разъёмами, но с разными функциями.[/quote]
То есть, нужно просто выдернуть блок TSSM и на его место поставить TSM? Никаких манипуляций больше не нужно? Взаимодействие между мозгом и TSM наладится автоматом?
|
09 мар 2012, 11:38 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Заводская сигнализация
dark777 писал(а): Если сигналка не активированна, то нету смысла её убирать. Блокировать она ничего не сможет. Если её принципиально надо убрать, то вместо TSSM надо купить TSM (Turn Signal Module) от мотоцикла на котором нет сигналки, и установить его, вместо TSSM . (его номер есть в партсмарте по данной модели данного года выпуска, For Domestic models) Выглядят эти блоки одинаково, с одинаковыми разъёмами, но с разными функциями. То есть, нужно просто выдернуть блок TSSM и на его место поставить TSM? Никаких манипуляций больше не нужно? Взаимодействие между мозгом и TSM наладится автоматом?[/quote] Нет, взаимодействие не наладится. Тоже надо будет прописывать компутером.
|
09 мар 2012, 12:24 |
|
|
dark777
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:41 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): dyna 2009
|
Re: Заводская сигнализация
Если есть какая-то неисправность в TSSM то будет ли работать бензонасос и стартер а мот не заводиться?
|
09 мар 2012, 15:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Заводская сигнализация
dark777 писал(а): Если есть какая-то неисправность в TSSM то будет ли работать бензонасос и стартер а мот не заводиться? Если в результате неисправности ТSSM заблокирован пуск , то нет. и если есть неисправность TSSM, будет гореть красный ключик на приборке постоянно.
|
09 мар 2012, 20:24 |
|
|
dark777
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:41 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): dyna 2009
|
Re: Заводская сигнализация
DMC писал(а): dark777 писал(а): Если есть какая-то неисправность в TSSM то будет ли работать бензонасос и стартер а мот не заводиться? Если в результате неисправности ТSSM заблокирован пуск , то нет. и если есть неисправность TSSM, будет гореть красный ключик на приборке постоянно. Кент посмотрев на меня и мой мот решил взять себе чуть хромую дуню и сделать красавицу. Но ситуация у дружка такая: загорается, тухнет, потом опять загорается и горит красный ключ, стартер крутит, бенз качает, мот не заводится. Прочекав самодиагностику выдало ошибку: S - b1142 (Po 68925-07) Smart Security System Internal Faul. Есть какие нибудь мысли и советы? или только дилер? Заранее спасибо.
|
10 мар 2012, 10:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Заводская сигнализация
dark777 писал(а): DMC писал(а): dark777 писал(а): Если есть какая-то неисправность в TSSM то будет ли работать бензонасос и стартер а мот не заводиться? Если в результате неисправности ТSSM заблокирован пуск , то нет. и если есть неисправность TSSM, будет гореть красный ключик на приборке постоянно. Кент посмотрев на меня и мой мот решил взять себе чуть хромую дуню и сделать красавицу. Но ситуация у дружка такая: загорается, тухнет, потом опять загорается и горит красный ключ, стартер крутит, бенз качает, мот не заводится. Прочекав самодиагностику выдало ошибку: S - b1142 (Po 68925-07) Smart Security System Internal Faul. Есть какие нибудь мысли и советы? или только дилер? Заранее спасибо. Иногда достаточно всего лишь перепрописать TSSM. Но для этого нужен дилер. А , вообще, компьютер пошагово скажет что делать в этом случае.
|
10 мар 2012, 12:00 |
|
|
dark777
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:41 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): dyna 2009
|
Re: Заводская сигнализация
Комп. расскажет "пошагово" дилерский?
|
11 мар 2012, 19:44 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Заводская сигнализация
Ох уж эти дилеры... как я рад что у меня ЭВО... Sorry что не в тему..
|
11 мар 2012, 19:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Заводская сигнализация
dark777 писал(а): Комп. расскажет "пошагово" дилерский? Да. Альтернативных программ , Harley Davidson Digital Technician II не существует. Дилеров не надо боятся, они не кусаются.
|
11 мар 2012, 19:57 |
|
|
dark777
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:41 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): dyna 2009
|
Re: Заводская сигнализация
ничего против дилеров не имею. просто от нас он за 350 км.
|
12 мар 2012, 19:32 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Заводская сигнализация
А от нас 1400. вот такие реалии, это не юса блин.
|
13 мар 2012, 12:02 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: Заводская сигнализация
Mr.Fixx писал(а): А от нас 1400. вот такие реалии, это не юса блин. От нас 3000. И что делать в таких случаях? Может, есть вариант что нужное скрутить и везти к дилеру, или все равно надо весь мот тащить?
|
13 мар 2012, 14:16 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Заводская сигнализация
Borgas писал(а): Mr.Fixx писал(а): А от нас 1400. вот такие реалии, это не юса блин. От нас 3000. И что делать в таких случаях? Может, есть вариант что нужное скрутить и везти к дилеру, или все равно надо весь мот тащить? До Москвы и от нас 3300 Я то до Ебурга считал. Там салон открылся... Так что от вас всего то 960 км )))
|
13 мар 2012, 17:49 |
|
|
IVAN
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:59 Сообщения: 81 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): снова Трамвай #11
|
Re: Заводская сигнализация
Прошу помочь разобраться. Штатная сигнализация в данный момент не работает, по причине севшей батарейки в пульте. Но она есть и она работала. Снял АКБ на подзарядку, т.к перестала крутить стартер. Вопросы: 1 - при установке АКБ обратно, есть какие-либо "тонкости", как то: порядок подключения проводов или еще что? 2 - при установке новой батарейки в пульт, как себя поведет сигнализация? Она заблокируется или нет? 3 - нашел инструкцию на смену кода, но она в разделе на другую модель. Для Спортстера эта инструкция актуальна или лучше не экспериментировать? 4 - почему брелок назвали "Fob"? Если я правильно понял, код сигнализации решает проблему помех при пользовании пультом. Вот инструкция https://www.harley-davidson.com/en_US/Content/Pages/Owners/om/2012/en/SOFTAIL/file-5.compОчень жду рекомендаций. Спасибо.
|
04 апр 2012, 17:04 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Заводская сигнализация
IVAN, может оказаться засада! Это не хорошо, что сели и аккумулятор и баттарейка в брелке вместе. Вполне может оказаться, что брелок отключился первым, тогда сигнализация его "потеряла" и встала автоматически на охрану. А в режиме охраны, насколько мне известно, нельзя ни давать аккумулятору разряжаться, ни отключать его (что одно и то же). Иначе нужно вести мотоцикл с документами в официальный сервис для проведения разблокировки... Но это в том, правда, случае, если брелок бескнопочный. Он то "fob"ом и называется... Если нужна подзарядка, лучше заряжать аккумулятор прямо на мотоцикле и для надежности вне режима охраны. В этом случае сохраняется надежда на то, что он на остатках напряжения питает сигналку и не позволяет ей войти в режим полной блокировки. А порядки отключения и подключения АКБ следующие: 1. Включаем зажигание, дожидаемся сигнала снятия мотоцикла с охраны, метку из зоны видимости мотоцикла не уносим 2. Уверенным движением, предварительно ослабив клемму, снимаем плюсовой контакт с АКБ (вообще нужно наоборот, массу снимать, но она не везде доступна без снятия "плюса"), принимаем меры для защиты контакта АКБ от случайного касания другими проводами Далее АКБ можно вытаскивать для зарядки или оставлять в таком положении для хранения, не беспокоясь за разрядку. Подключение: 1. Убеждаемся в наличии метки (хотя она особой роли не играет) и положении замка зажигания в положении "зажигание" 2. Уверенным движением ставим плюсовую клемму обратно на АКБ. Затягиваем контакт. Мотоцикл должен проснуться в рабочем режиме. 3. Проверяем постановку/снятие с охраны. Разрядка батарейки в брелке на его связь с блоком сигнализации не влияет. Теперь нужно поменять батарейку и при включенном зажигании вернуть АКБ на место. Может мот и проснется. Я буду надеяться
|
04 апр 2012, 21:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|