|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:30
|
DynoJet Power Commander IIIr
Автор |
Сообщение |
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
DynoJet Power Commander IIIr
Собственно прикупил на распродаже этот контроллер. Пока будет ехать хотел поинтересоваться есть ли у кого мысли по поводу как его настроить.
Сегодня после установки глушителя обратил внимание что пока мотор прогревается и смесь богатая звук более резкий и мотор более отзывчивый на ручку газа. когда прогреется то звук уже не такой резкий при резком открытии дросселя.
думаю надо немного обогатить смесь попробовать.
собственно контроллер достался новый. единственная загвоздка что он старой модели без функции USB. но вроде как его можно через COM порт подцепить к компу. Кто что знает про это ? Скачал с сайта производителя все карты какие были, но в списке нет моей модели глушителя, поэтому придётся както подстраивать по месту так сказать.
вобщем приветствуется любая информация.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
12 апр 2011, 17:26 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Вещь классаная, если остроить как следует. На карбюраторных двигателях меняет карты зажигания и позволяет поднять максимальные обороты, тем самым поднимая максимальную мощность (у движков с "растущей" кривой мощности). Обычно имеет несколько комбинаций настройки. На V-Max'овских форумах много о них. Себе, одно время, на Интрудер хотел поставить. На впрысковых двигателях работает не только с зажиганием, но и, по-моему, меняет карты впрыска, но не вмешивается в работу форсунок, не изменяет токовый сигнал на них. Таким образом, кривые мощности и момента приобретают другой вид. "Наполняются" провальные зоны стандартных настроек или, наоборот, усиливаются какие-то сильные стороны характера двигателя. Само собой, уход от заводских настроек (кои являются золотой серединой перформанса, экономичности и экологичности) - есть усиление одной стороны за счет ослабления другой. Стал мотик лучше пулять - и топлива стал больше есть, и чадить поболе. Это аксиома. Лучше, чем заводские калибровщики, двигатель никто не настроит на своих картах. Даже DynoJet К сожалению, опыта работы с такими устройствами не имею, но буду следить за темой при случае копать любую информацию. PS: то, что выхлопа твоего в перечне нет - не беда. Методом подбора можно установить или пошарить на сайтах, посвященных VRSC. С чем эти "концы" схожи и какой набор карт оптимален для этого выпуска.
|
12 апр 2011, 18:39 |
|
|
VALIUM
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:25 Сообщения: 48 Откуда: Раменское, МО
Мотоцикл(ы): Honda VFR 1200 FD (АКПП)
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Езжу на четверти газа. Тяга тепловозная, что привыкнуть никак не могу. Вот что тут можно улучшать? Какая разница когда "там" зажигание, когда и сколько "туда" топлива прыскает. Мой движок вообще Porshe разрабатывало. Ну неужели они плохо зажигание сделали и впрысковые программы форсунок прописали? Сомневаюсь. Мне лично вообще все равно. Ели надо резво стартонуть- ручку до половины откручу... Считаю гораздо лучше обращать побольше внимания на расходняки. Моему моту всего 2 года, транспорт сезонный, пробег детский. Хорошо полез жидкости менять. Итог: черная мутная жижа в сцеплении, темно-желтое (яки масло оливковое) густое желе в тормозах (во всех). Поменял. Заранее были куплены свечи (на всякий случай). Полез менять- черные и выглядят не айс. Тож поменял. Совсем другой мот стал! Заводится мгновенно, на газ реагирует острее, работает мягче. Вот вам и секрет хорошей работы мотора- меняйте масло, фильтра и свечи почащще и будет вам счастье. Себе PC ставить не буду. Смысла не вижу. А вас отговаривать уже поздно. Считаю, что замена глушаков на прямоточные если и изменит качество/количество наполнения цилиндров рабочей смесью, то программа инжектора сама подкорректирует угол опережения зажигания и работу форсунок, так как изменятся показания датчиков. Такое происходит когда вы льете бензин с разным октановым числом. У меня по паспорту можно лить и 92, и 98. Датчик детонации и кислорода автоматически извещает контроллер об изменениях и корректирует работу мотора. Также будет и если глушаки поменять.
|
12 апр 2011, 21:00 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
1)двигатель в-рода разрабатывали уже не конструкторы Porsche, а маркетологи их, которые убили саму идею Порше о выносливом тяговитом ремонтопригодном и неприхотливом двигле. Water-cooled Porsche- Ви-Род по определению, убивший почти 80 лет эволюции двигателя воздушно-масляного охлаждения. Хороший средний брат младшенькому В-роду и старшенькому баклажану-кайену-туарегу-ку8. Все они продукт маркетинга. Потребитель захотел, значит схавает. А на идею историю и харизму-плевать. Главное продать... 2)Пауэр коммандеры не производились бы еслиб не было спроса. Если есть спрос значит есть толк(см. верхний пост), т.е. удовлетворение потребительских запросов. Каждый вибирает для себя, ставить или нет. 3)не раз встречал на пиндосских сайтах реплики что после установки прямотока горят клапана Х-Д, т.к. изза отсутствия подпора на выхлопе меняется картина воспламенения-догарает уже на выпуске, т.е. в клапане. Коммандер позволяет эту проблему решить с изменением зажигания и/или топливной карты. У меня стоят прямотоки. В эти рассказы верю. Но Коммандер себе ставить небуду ибо настроить сам несмогу, а спецов таких как в Падла-Сити к своей Даме неподпущу. Буду ждать прогара клапанов.
PS если уж кричать на каждом углу что двигатель у Вас Porsche то выучите как оно пишется, а то глаз режет реально...
PPS Жетр я понимаю что после рб26детт в 32 кузове очень хочется даже на америкоса приблуду аликтронную присандалить-дерзай! Незабывай освещать процесс
|
13 апр 2011, 06:16 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
ну мой мотор тоже разрабатывали в порше но они же не знали что у меня будет стоять другой глушитель а он теперь стоит , что повлекло за собой изменение работы двигателя , которое небыло заложено в программу ECM. поэтому и ставится контроллер чтобы корректировать топливные карты и карты зажигания. что мотоцикл что машина, принципиально разницы нет. поменял какуюто железяку на тюнинг - вноси изменения в программу работы двигателя. даже если стоит карбюратор то его тоже надо перенастраивать. както вот так
|
13 апр 2011, 08:33 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Цитата: не раз встречал на пиндосских сайтах реплики что после установки прямотока горят клапана Х-Д, т.к. изза отсутствия подпора на выхлопе меняется картина воспламенения-догарает уже на выпуске, т.е. в клапане. У меня стоят другие - отличные от родных глушители. Судя по всему это НЕ прямоток. Но вот если у них сопротивление меньше чем у родных, то эффект подгорания клапанов проявится и у меня. Вопрос - можно ли решить данную задачу настройкой карба / заменой жиклеров, а не использованием всяких неродных пауэр коммандеров. Очень хочется оставить родную систему зажигания.
|
13 апр 2011, 13:11 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
kudray писал(а): Цитата: не раз встречал на пиндосских сайтах реплики что после установки прямотока горят клапана Х-Д, т.к. изза отсутствия подпора на выхлопе меняется картина воспламенения-догарает уже на выпуске, т.е. в клапане. У меня стоят другие - отличные от родных глушители. Судя по всему это НЕ прямоток. Но вот если у них сопротивление меньше чем у родных, то эффект подгорания клапанов проявится и у меня. Вопрос - можно ли решить данную задачу настройкой карба / заменой жиклеров, а не использованием всяких неродных пауэр коммандеров. Очень хочется оставить родную систему зажигания. в том то и фокус, что у меня мотор без карбюратора а с инжекторами, поэтому к моему мотору идёт такой вот контроллер. тем же у кого карбюратор - то надо настраивать его. а раз стоит карбюратор то и за зажигание отвечает механика а не электроника.
|
13 апр 2011, 14:35 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Механика уже лет 35 как не отвечает . Стоит там датчик положения вала, а потом электронный контроллер. Только без октан-корректора.
|
13 апр 2011, 16:39 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
kudray писал(а): Механика уже лет 35 как не отвечает . Стоит там датчик положения вала, а потом электронный контроллер. Только без октан-корректора. ну я с таким не сталкивался но думаю что на Ваш вопрос я всётаки ответил
|
13 апр 2011, 16:45 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Когда искал глушаки спецом смотрел, чтобы карты прошивки можно было скачать с сайта, что и сделал. Если глушитель распространенной марки- можно поробовать спросить про карты прошивки на том же hdforums. м.б. кто поделится. А так надо на диностенд.
_________________ God, bless the bikers!
|
05 май 2011, 14:32 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
а я поступил банально просто написал письмо в службу поддержки изготовителя показал им какой глушитель и дал данные мотоцикла в ответ получил информацию какая карта наиболее оптимально подойдёт под мой сетап. хотя возможно немного придётся подправить.
|
05 май 2011, 14:51 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
VALIUM писал(а): Езжу на четверти газа. Тяга тепловозная, что привыкнуть никак не могу. Вот что тут можно улучшать? Какая разница когда "там" зажигание, когда и сколько "туда" топлива прыскает. Мой движок вообще Porshe разрабатывало. Ну неужели они плохо зажигание сделали и впрысковые программы форсунок прописали? Сомневаюсь. Мне лично вообще все равно. Ели надо резво стартонуть- ручку до половины откручу... Считаю гораздо лучше обращать побольше внимания на расходняки. Моему моту всего 2 года, транспорт сезонный, пробег детский. Хорошо полез жидкости менять. Итог: черная мутная жижа в сцеплении, темно-желтое (яки масло оливковое) густое желе в тормозах (во всех). Поменял. Заранее были куплены свечи (на всякий случай). Полез менять- черные и выглядят не айс. Тож поменял. Совсем другой мот стал! Заводится мгновенно, на газ реагирует острее, работает мягче. Вот вам и секрет хорошей работы мотора- меняйте масло, фильтра и свечи почащще и будет вам счастье. Себе PC ставить не буду. Смысла не вижу. А вас отговаривать уже поздно. Считаю, что замена глушаков на прямоточные если и изменит качество/количество наполнения цилиндров рабочей смесью, то программа инжектора сама подкорректирует угол опережения зажигания и работу форсунок, так как изменятся показания датчиков. Такое происходит когда вы льете бензин с разным октановым числом. У меня по паспорту можно лить и 92, и 98. Датчик детонации и кислорода автоматически извещает контроллер об изменениях и корректирует работу мотора. Также будет и если глушаки поменять. Уважаемый Валиум опрос датчиков и подстраивание зажигания под актановое число это то непосредственная работа. А вот попробуйте изменить сопротивление воздуха на впуске или на выпуске и ваш блок покажет вам фигу и потор начнет или беднить или богатить отсюда и проблема с прогаром техже клапанов. Пауэр командер если обяснять более простым языком открывает на более длительный срок форсунку оли наоборот раньше ее закрывает. И самый главный вопрос, вы ездили на v-rode c пауэр командером? Без онного у него нет тяги на низах в природе!!!
|
12 май 2011, 22:47 |
|
|
Гость
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Подскажите кто где натраивают командер диножет такая же проблема поставил скрип игл.. Даешь оборотов двигателиь захлюбывается на скорости блокирует обороты до 1тыс и сидишь как самокате подскажите товарищи где хороший стенд специалисты ??? Кто знает?
|
13 май 2011, 21:48 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Гость писал(а): Подскажите кто где натраивают командер диножет такая же проблема поставил скрип игл.. Даешь оборотов двигателиь захлюбывается на скорости блокирует обороты до 1тыс и сидишь как самокате подскажите товарищи где хороший стенд специалисты ??? Кто знает? КТО ТУТ???!!!!
|
14 май 2011, 11:04 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
собственно Я буду просто заливать карту которую посоветовал специалист из службы поддержки диноджет. впринципе думаю этого будет вполне достаточно. мне за медали на перегонки не ездить поэтому настраивать на стенде на 100% отдачу нет особой надобности.
|
14 май 2011, 17:57 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Гость писал(а): Подскажите кто где натраивают командер диножет такая же проблема поставил скрип игл.. Даешь оборотов двигателиь захлюбывается на скорости блокирует обороты до 1тыс и сидишь как самокате подскажите товарищи где хороший стенд специалисты ??? Кто знает? Езжай в hd Москва там парнишка моторист очень хорошо строит диноджеты я сейчас ставлю 103" на Электричку и сначала залью стандартную прошивку а для более тонких настроек поеду к нему на стенд.
|
15 май 2011, 15:26 |
|
|
Gonzini
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:05 Сообщения: 23 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): 2002 FLHT, Zephyr 750 cafe
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Искал причину переодически загорающейся лампочки Check Engine. Посмотрели коды ошибок, выдаёт - 0263. По найденному описанию проблемы с задним цилиндром, а именно с форсункой.
На мотик установлен выхлоп V&H вместе с PC3. При отключении паверкомандера ошибка пропадает. Кто-то сталкивался с подобным? По какой то причине мозги не получают сигнала от задней форсунки. Это проблема РС3 или где то глубже?
|
16 июн 2014, 09:21 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
в Коммандере либо в его разъемах. Если конкретно пропадает без него и больше не появляется ни при каких раскладах.
|
17 июн 2014, 13:57 |
|
|
Gonzini
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:05 Сообщения: 23 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): 2002 FLHT, Zephyr 750 cafe
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Lukich писал(а): в Коммандере либо в его разъемах. Если конкретно пропадает без него и больше не появляется ни при каких раскладах. А есть опыт диагностирования самого Коммандера? Как-то его проверить можно?
|
08 июл 2014, 09:50 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: DynoJet Power Commander IIIr
Думаю, такого опыта ни у кого из местных нет . Да и на штатовских ресурсах не встречал, но может, просто не искал специально.
|
10 июл 2014, 12:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|