|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:58
|
Автор |
Сообщение |
Zen
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
|
Июль: СПб -> Австрия
Еще с зимы решил съездить куда-нибудь в Европу. Куда, долго не мог решить, т.к. нужно было и мотоцикл подготовить, и себя как-то собрать с мыслями, да и денег на это мероприятие необходимо было найти с учетом трат на ремонты и прочее. Поэтому зима проходила усиленно вот так: Подготовившись, обкатав мотоцикл во всякие близлежащие города и страны(FIN), я был уверен, что все будет впорядке. Вообще, собрать людей на какое-либо путешествие, задача сама по себе наиболее трудоемкая, чем само путешествие. Из примерно 10 желающих ехать, в итоге ехало только трое, кто решился изначально на это мероприятие. Хотя все равно, больше 5 человек мы бы не поехали. Я ехал с девушкой, которая была на своем мото(honda shadow750) и товарищ, с которым познакомились во Пскове, когда меня на моте доставили к нему на ремонт по причине поломки в пути. Он на honda africa twin. Старт был намечен на 1е июля. Маршрут запланированный: И маршрут реальный: День 1. Стартовали как обычно. Встали рано, выехали поздно. Навьюченный шпроти. Нина навьючивает свою хонду. Погода была ненастная. До поездки неделями светило солнышко и лето входило в свою силу, но за несколько дней до нашей поездки, погода испортилась, с неба периодически поливали дожди, а температура не дохдила до +20. Выезжали в пасмурное утро. До Пскова добирались под периодическими туманами и дождями, а с неба не спадала серая пелена облаков. Перехватив Ваню во Пскове, а так же пообщавшись со встретившимся нам ездоком на фыжере, мы засели в деревне Крюки, поедать вкусную солянку, которую там делают просто отменно, а так же это место, в котором я в прошлом году сломался на своем yamaha road star и познакомился с Иваном. Нулевой километр Беларуси. Сразу после границы повстречали гаишников, усиленно пытающихся словить нас на превышении, да только мы были заранее предупреждены встречкой об их засаде. Более никто из служивых нам не встречался. Дороги в Беларуси после России были отличными, но ветрвенными. Поэтому весь путь через эту страну у нас пролегал под уклоном, о чем еще отлично засвидетельствовала резина на мотоциклах. Первая ночевка у кафе ЯрЪ. Honda. Ночью проснулся от вспышек молнии, которые освещали палатку как днем и сильного дождя. Но усталость взяла свое и никакой шум не смог помешать мне спать. День 2. Помятые и уставшие мы направились в ближайше кафе на завтрак. При этом кафе ЯрЪ было закрыто еще к тому времени. Поев каких-то ужасных холодных драников, мы отправились в сторону Бреста. У кафе с отвратительной едой. Посреди дороги на Брест у спортстера открутился корпус воздушного фильтра. Ладно, инструмент есть, надо крутить. Поэтому вместо фотографии у всем известного зубра, мы проводили легкое ТО. Ваня фотографирует, т.к. хонда не ломается же Брестская крепость. Всем известно. Так что yet another photo Добрались до Польской границе часам к 8 вечера. Как оказалось, у беларусов в это время было 4 дня выходных по случаю какого-то праздника, а у нас обычный будничный четверг. Сунувшись вперед, погранец нас развернул в конец очереди, т.к. "мотоцикл это такой же транспорт, как и машина". В итоге мы сидели и несколько часов кормили комаров, т.к. в этот момент была какая-то пересмена и т.д. и т.п. В итоге проходили мы ее часа 3-4. А само прохождение границы действительно "Сто зол". Въехали в Польшу в 12 часов ночи. Куда ехать не ясно. Везде темно. Поехали просто прямо и остановились в первом же попавшем мотеле, который завлекал на здоровенной красной вывеской. Как оказалось - не зря. Внутри нас ожидал теплый номер, а так же вкуснейший ужин с супом Журек. День 3. Пакуемся с утра. Всю дорогу мы не вставали специально рано и не бронировали никаких отелей заранее. Это позволило ехать как нам желалось, отталкиваясь от расстояния до конечной точки нашего путешествия, а точнее до одной из точек, которые было решено посетить. Поначалу, поскольку за границей никто из нас особо не ездил, мы соблюдали скоростной режим. Хотя после упиравшихся нам в зад местных, а так же их обгонов по двойной сплошной, мы взяли стандартный для нас крейсер 120-140 загород и 70-90 город. Поляки - очень набожный народ. Религия бьет в глаза. В каждом городе церковь аля дворец, рекламные билборды с зазываниеями на молебны, дальнобойщики, у которых во все лобовое стекло распятие с подсветкой, а так же заправки, на которых в кафе висит здоровенный крест. С таким насаждением неудивительно появление таких групп как Behemoth. Где-то на автобане. В Украине радовались готелям, а в Польше - склепам. О заезде в Чехию нам напомнил знак, а так же пустые КПП на автобане. В этот день вроде даже ничего не сломалось/открутилось. Мы въехали в кемпинг Фулнек, рядом с Остравой. Купленная в Беларуси консервированная гречка составила нам хороший ужин. Теплый домик на троих нам обошелся в 6 евро с человека. А так же у нас был бесплатный теплый душ. День 4 Домик и палатки, сушащиеся после Беларуси на мотоциклах. Чехия, как и Польша, достаточно недорогая страна. Выполнять cheap trip по этим странам одно удовольствие. По небольшому серпантину едем в Hey! Park на завтрак. там же помогаю Нине вытолкаться под уклоном Завтрак со вкуснешим супом и салатом обошелся в 20 евро на троих. Позавтракав отправились до Австрии. После въезда, я заметил, что болт крепления заднего слипона потерялся и в ближайшем автошном сервисе мне поставили новый. На первой заправке познакомились с двумя парами на турэндурах, которые как раз ехали с Испании(или Италии... не помню уже). Узнали у них про виньетки да обменялись телефонами. А кемпинги в Австрии отличные. А так же недорогие. Те же 6 евро с каждого + 50 центов за 5 минут душа. Встретила нас там пожилая пара, которая нисколько не говорила на английском, но их старшая дочь, которая как раз в это время гостила у них, отлично помогла нам в трудностях перевода. Само место для кемпинга имеет идеально подстриженную траву, по которой мы сразу же начали ходить босиком. Ваня перед сном менял себе цепь и звезды на новые, которые мы успешно взяли в Louis в Вене. Еще только проехав Вену начали думать об ужине. Завидев МакДак решили поинтересоваться ценами. Какой-то там БигМак в 10 евро нас отговорил есть фастфуд и с помощью механикак какого-то мотосервиса, который проводил нас до нормального кафе, мы нашли ужин. Европа, как бы нам ни говорили, тоже плохо говорит на английском. Едва-едва мы договорились с официанткой о еде. Причем когда она сказала, что у нас будет суп с potatoes, то я это представил себе как нормальный суп с картошкой, а не бульончик с парой кусочков чипсов внутри. Выбирать было не из чего, поэтому ели. День 5. Первая цель - Гроссглокнер. Выезжали с кемпинга под сильный ливень, который нас вымочил за пару минут, а потом мы так же под жарким солнцем быстро высохли. На одной из заправок прикупил себе очки взамен сломавшихся и мы бодро отправились к Альпам и леднику. Едем, впереди стоят мотоциклы на обочине. Причем видно, что они явно не красоты местной автострады глядят. Оказалось ,что это какие-то туристы, которые взяли байки в аренду, а потом они сломались. На наше предложение помочь им, мол мы можем починить и т.д., они сообщили, что уже вызвали сервисную службу, но при этом усиленно нас фотографировали, т.к. мы похоже были единственными, кто решил поинтересоваться что у них и как. Такие дела. В центральной и западной Европе уже не принято помогать и здороваться. На мотоциклах обычные клерки. Как и в машинах. В городке Bruck у подножья. С Ниной у проходной на гроссглокнер штрассе Спортстер. Альпы. На фото уже видно, что крепление переднего слипона отломано. Его разорвало пополам от вибраций. Заварить нам удалось его только в Праге. Маршруты живописнейшие, а глубину и объемы окружающего не передаст ни одна фотография. Это место стоит посетить не раз уж точно. Фотографировал нас эстонец, который приехал на родину КТМ на новеньком KTM 1190 Adventure. Это единственный КТМ, который я встретил в Австрии. Остальное все BMW only. Ваня с хондой. Приближаемся к облакам. Снизу +25, сверху +7 и мокрый снежок. В облаке. Дамба с водой от ледника Сам ледник представляет из себя грязную лужу. Время было вечернее, а мы с чего-то решили спуститься к леднику. Тут мы еще не знали, как на верх будет тяжело подниматься. Из 40 минут спуска, подъем у нас занял около 2х часов. Ледник внизу. Наши "довольные" лица на середине подъема. Вверх мы добрались уже когда изрядно стемнела и возвращались уже по ночным серпантинам. Отличное дорожное покрытие, а так же хорошая разметка, позволили нам ехать во вполне нормальном темпе. По дороге встретили группу китайцев, которая сломалась на арендованной машине(что-то все арендованное у нас на пути ломается) и которые ожидали помощи. В общем-то они думали, что мы та помощь, которую они вызывали и мы на мотоциклах доставим их до ближайшего отеля в Альпах Узнав, что мы не за ними, а просто мимо, мы поехали дальше вниз. Перед отъездом еще они спросили откуда мы и на ответ "From Saint-Petersburg" радостно стали кричать "ОО! Vodka, Putin!!" Отель нашелся не сразу. Все что у подножья - дорого и закрыто, все что дальше просто закрыто. В Австрии вообще нельзя в выходные и ночью умирать, ломаться, ночевать, есть и заправляться, т.к. даже заправки выключатся ночью. Нашли в каком-то городке гестхаус за 145 евро на троих. Хозяин даже любезно попридержал свой ресторанчик до 12 часов ночи открытым, чтобы мы могли поесть с пути. Спасибо ему за это. Далее позже )
|
14 сен 2014, 23:38 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
очень приятное описание! гут гут
|
15 сен 2014, 09:53 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Молодцы! Красиво!! Меня только мучает вопрос,зачем девочки в такие трипы вписываются? Ну парни понятно,доказать себе и всем,что шары железные,но девченки то зачем? не понимаю
|
15 сен 2014, 10:40 |
|
|
klempo
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:09 Сообщения: 150
Мотоцикл(ы): FLSTC (11),R1200GSLC
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Привет судя по твоим фоткам вам повезло с погодой у нас было (начало августа) Всей красоты не увидели из за дождя и сильнейшего тумана
|
15 сен 2014, 10:48 |
|
|
Zen
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
to Алексей СПБ Спасибо!
to Perrera Девочки вписываются, т.к. тоже любят путешествовать. Мы уже путешествовали вдвоем на одном мотоцикле, теперь ездим на разных. Ничего, справляется )
to klempo Да, нам как-то повезло больше. Дождик где-то мимо прошел и более не появлялся. Поэтому везде было солнечно.
|
15 сен 2014, 13:06 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Молодцы! Я был тоже там в июле, жаль не знали, так бы подгадали даты и пересеклись бы) мне с погодой вообще не повезло, даж лучика солнца не увидал.. но это не испортило впечатлений от Глокнера! мой отчет viewtopic.php?f=30&t=4766Смотрю через Калининград ехал.. встретил бы!
|
15 сен 2014, 13:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Грандиозно! То в Ульяновск из Питера, то в Австрию. На старом риджиде, заметьте))
Во истину "сердитая борода"))
Ждем продолжения! Жаль только, что неподробно.
|
15 сен 2014, 19:34 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Зергудно! И красиво. Perrera писал(а): Меня только мучает вопрос,зачем девочки в такие трипы вписываются? Ну парни понятно,доказать себе и всем,что шары железные,но девченки то зачем? не понимаю Чтобы доказать, что и не имея железных шаров тоже можно путешествовать
|
15 сен 2014, 20:26 |
|
|
Zen
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
to MadMax Не знаю что уж подробней описывать =) Фото много, так что выкладываю чтобы уж было чем наполнить отчет и заинтересовать редкостного читателя, дабы после этого он сам сел и поехал в эти места.
При этом путешествовать по Европе можно на чем угодно, лишь бы было желание и навигатор(дабы искать заправки, отели и т.д.).
|
15 сен 2014, 22:33 |
|
|
Zen
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
День 6. Однако ж, проснувшись с утра, я понял, что отличнейший альпийский воздух, спуск и подъем на леднике, ночные блуждания в сырой одежде, нисколько не способствовали моему здоровью. И если Нина, которая была простужена сначала поездки - выздоровила, то я как раз вошел в начальную фазу простуды. С утра завтрак в гестхаусе представлял из себя этакий шведский стол, в котором нам были представлены мюсли, молоко, кофе(очень даже отличный) и всякие приятности. Как мне было замечено, что русских в Европе отличает то, что в такие минуты, они устраивают не легкий завтрак, как европейцы, а настоящую обжираловку как в последний судный день. Мы все же попытались уподобиться европейским жителям, поэтому не строили хмурые русские рожи и не ели много всего. Хотя на кофе я чутка налег Поев, обливаясь соплями и с красными глазами, отзавтракамши, мы отправились в сторону Праги. Вообще было решено еще не доезжая Альп оставить посещение Германии и ломануть сразу в Прагу. В пути, народ меня упрекал за непосещение красивых замков, которые все видели, а я почему-то нет. Так что где-то по дороге мы заехали в самый первый попавшийся нам маленький замок. Городок за рвом и стенами. Что так же понравилось в Европе, по крайней мере в центральной и восточной, что можно поставить мотоцикл, положить на него куртку, повесить шлем и уйти погулять. А когда придешь, то ты обнаружишь все на местах. По началу мои руки так и дергались снять рюкзак, повесить замки на диски, а так же максимально все утащить с собой, чтобы никто ничего не спер, не отломал и т.д. Пересекая границу Автрия/Чехия нам попались удивительные заведения, такие как: Sin City(публичный дом) и Casino(дас есть казино). Как оказалось, не менее набожные австрийцы(а у меня уже упоминались очень набожные поляки), ездят в сии заведения отдыхать, грешить и прожигать жизнь, а потом возвращясь в свою страну успешно или нет, но замаливают свои грехи. Как из старого древнего анектода: В детстве у меня не было велосипеда. Я его очень хотел и постоянно молился. А потом я понял, что бог работает не так. Я украл велосипед — и стал молиться о прощении.В общем-то едем мы по замечательному автобану и тут у меня начинается легкий воблинг колеса. Совсем легкий. Я начал думал, что это сильный встречный ветер как-то влияет на это, т.к. висящая на руле пенка была явно далека от того, что должно быть по правилам аэродинамики. Далее появилось биение в вилку. Я еще еду и смотрю на вилку Нины, которая никак не проявлят себя и какие-то кочки. Всмотревшись стало понятно, что переднее колесо напоминает блин и его просто спустило. После моей остановки на обочине, народ не сразу понял, что я отстал и мне пришлось метров 300 катить по жаре(+30 точно было) байк до них. Что я могу сказать... Ремонт переднего колеса очень удобен, когда у тебя есть разводной ключ. Сей инструмент отлично выполняет роль домкрата и позволяет вывесить вилку путем подкладывания его под раму. Выглядит сие так Монтажками раскидываем камеру От температуры асфальта камера не выдержала и лопнула. Заменили на заранее припасенную в африке камеру. Свою я оставил дома, хотя вроде бы брал с собой. Пока выполняли работы, проехало пара колонн и много небольших стаек мотоциклистов, все здоровались, но никто не остановился. В общем-то правило трех B(англ буква) работало на все 100. Починившись, закупившись на заправке мятными конфетками в любопытной упаковке, мы отправились дальше в Прагу. Обычные мятные конфетки в стильной упаковке До Праги добрались уже ближе к вечеру. Перед самим городом началась достаточно сильная пробка. При этом каждая машина, двигалась к обочине чтобы пропустить нас. Это было приятно, а головы устали от кивания "спасибо". Остановились в районе praha 4 в отеле Pankrac. Средний отель с номером на троих за 80 евро. При этом в самом номере было еще 2 кровати. Перед отелем стоянка с камерами, а под отелем ресторанчик со своей печью и своим пицероллой. В этот день как раз Ваня отмечал свое день рождения и мы вкушая свежую пиццу и пиво проводили вечер. День 7. В этот день было запланировано заварить мне разорванное крепление слипона и погулять ногами по Праге. С утра была жара и мы как самые настоящие мотоциклисты отправились до сервиса на легке, т.е. футболки, шорты и кроссовки. Обычный пляжный экип из нано-технологичной защиты. Разве что шлемы одели. Единственный сервис в Праге был нагуглен еще вечером. Хотя это было не просто и сейчас я не вспомню где он, но находится он рядом с мотомагазинами Нужно искать ссылки. Подъехали к сервису и пошли узнавать что по ценам. Сервис имеет 2 двери. Зашли на рецепшн, где меня выслушали и сказали что подойдут. Далее открываются стеклянные раздвижные двери и оттуда выходит мотомеханик с мужиком, с которым я решал вопросы. Посмотрели что как, я объяснил более удобный процесс съема и мотоцикл укатили в сервис, после чего стеклянные двери закрылись и нас оставили снаружи в ожидании. Жаль, не угостили кофе и не дали полистать модные журналы Внутри сервис был с идеальным бетонным полом, всякими стеклянными стойками и т.д., на стене висели все(хотя может и нет, но очень много) официальные инструменты для КТМ, т.к. сервис был по ремонту Suzuki,KTM, Honda. В общем во всем этом пафосе к моей проблемме отнеслись вполне отлично. Немного подождав, мне выкатили мотоцикл. Шикарнейший шов аргоном. Как на заводе. Заодно я вспомнил еще о том, что у меня потерялся болт крепления оси на правом пере, который фиксирует ось и перо. У нас бы в сервисе сказали "ща" и вытащили ведро болтов, да подобрали бы. Тут мотоцикл опять закатили в сервис, я ожидал его по времени так же, как мне варили глушитель. На вопрос "Сколько? услышав ответ "518 крон" мы с Ваней были как-то ошарашены, мол 500!!! крон, да и еще евро не принимают. Отдали последнюю заначку и поехали в номер. Это потом уже посчитав поняли, что отдали за работу 1000 рублей Но из-за незнания курсов мы не поняли. Жара стояла отличная, поэтому мы решили переждать и в 5 вечера, когда она спадет, отправиться в центр Праги. Нина одела припасенное платье, мы с Ваней шорты с футболками, заказали такси и отправились в центр на площадь. На площади Сразу непривычно было слышать русскую речь, а особенно популярнейший русский мат. Прогулявшись далее, завидели гассово-верных гхаждан, сие есть евгеи, с черной как газенваген на колесах коляской, скромной женой и бородатым мужем с пейсами. Видимо мы на них как-то сильно пялились, т.к. мои спутники не видели еще в живую ортодоксов, поэтому данное семейство решило поспешить по своим таки важным делам. В центре старой Праги. Тут мне сказали, что это дескать "маятник" , а не массонское всевидящее око. Да? В общем-то погуляв 20 минут в Праге начался ливень, который мы попытались переждать под деревцем, но поняв, что он усилывается, пытались переждать его под крышей отеля President, которая успешно еще текла к тому же. Начался сильнейший ливень с ветром, грозами и громом. Китайские туристы зажимали в страхе уши, маленькая девочка рыдала и только мы трое радосно смеялись ожидая нового раската грома. Само действо. Так что на этом наше посещение Праги закончилось. Мы вызвали такси и направились в номер. Усилитель в виде стакана, а так же удачно сфотографированное название песни. Это пожалуй первый день за все путешествие, когда мы услышали свою музыку Отужинав пиццей, пивом и какими-то супами, направились спать. Что приятно, наши застолья так и не вышли за 30 евро на троих. Хотя вроде ресторан, еда, пиво, а дешево. Ресторан даже для нас сделал русское меню. Это было приятно. Правда после этого мы стали очень долго заказывать, т.к. вчитывались в витиеватые названия блюд. С английским как-то было проще: *тыкая пальцем в строку меню* This! На следующий день была запланирована костница в Кутна Горе.
|
15 сен 2014, 23:49 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Очень прияТный рассказ, супер +100
|
16 сен 2014, 00:41 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Замечательное чтиво на мотиках в дорожном вы выглядели бодрее чем в шорта-платьях. какбудто щас рыбий жир принимать будете. дявайте продолжения!
|
16 сен 2014, 06:58 |
|
|
Коля Волк
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14 Сообщения: 230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Особый респект владельцу спорстера и его пятой точке! Это я сужу по своим ощущениям после 190 миль до Рыбинска))
|
16 сен 2014, 08:26 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Интересное путешествие и занимательное чтение. Молодец!
|
16 сен 2014, 13:36 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Спасибо за позитивные эмоции. Прекрасное путешесствие, отличный отчет! Молодцы! Кстати, буду в Вене с 5 по 8 октября и в Праге с 12 по 19 октября. Кому-чего передать - традиционно к Вашим услугам.
|
16 сен 2014, 13:53 |
|
|
Zen
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Всем спасибо за отзывы! to Коля Волк попа болит первые дни обычно. Хотя у меня еще более-менее мягкое седло. Не знаю что за фирма, бирок никаких где-то не приметил. Тем более попа будет болеть меньше, если правильно руль стоит. У меня он был какое-то время слегка ко мне и я отсажился назад, после изменения вперед я стал сидеть ровно по седлу и стало приятнее ездить + кочки тоже помягче стали проходится.
|
16 сен 2014, 21:57 |
|
|
Zen
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
День 8Отъевшись на завтрак в уже привычном нам ресторанчике под отелем, мы отправились в следующую запланированную точку нашего путешествия - Кутну Гору. Не доезжая Горы есть деревенька Grunta, в которой стоит любопытный собор. Правда оно на ремонте судя по свему и ничего туда не запускают. Добрались до Кутны Горы, до самого центра, т.к. понятия не имели где эта костница и как оно называется на навигаторе. Остановились купить карты. В момент отдыха к нам подошел дедушка и стал расспрашивать. Д: Ооо! Русские.. на американских мотоциклах!!! Мы: Нет, это не все американские. Do you speak English? Д: English??? Nooo... deutsch! А вы откуда? Мы: Санкт-Петербург..ээ..Saint-Petersburg. Д: Санкт-Петербург?? Не знаю такого...аааа!! Ленинград!
Видимо сам дедушка захаживал к нам в годах 40х. Рядом нам встретили трудности перевода. И Сидел больной и читал надпись. Долго не мог понять причем тут таблетки и движение.... Tables оказывается! И конечно же yet another photo с костницы. Ну и я больной с красными глазами пародирую суровых death-музыкантов, которые со сложными щами любят в этом месте фотографироваться Сама констница представляет из себя маааленькое сооружение, которое можно окинуть взглядом полностью еще с лестницы наверху. На картинках в интернете она выглядела как величественное строение, которое от и до заполнено костями. На деле оказалось же вполне скромно, хотя костей с размахом. Еще когда зашли, пытались купить билеты. Начали на английском, но у контролер заслышав наш русский акцент сказал нам "Можно и по-русски. Много вас тут". Было даже немного обидно. На выходе у мотоциклов на скамейках обосновалась группа китайцев/японцев/этих с узкими глазами, которые создавали такой плотный поток шума свои говором, что заведя мотоцикл, я ощутил некое подобие тишины и душевного равновесия, не слыша гомон на столь непонятном для меня языке. А тем временем, наше общение с Хонзо(это чех, которого мы встретили еще вначале Австрии) шло в гору и мы договорились о том, чтобы остановиться у него с женой дома. Домик находился совсем неподалеку от Остравы и от кемпинга, где мы остановились только въехав в Чехию. Что ж, от таких встречь отказываться нельзя и мы поехали. Оставалось нам ехать совсем немного, но отвратительный автобан до Брно состоящий из бетонных плит совершенно отравлял поездку. Это был первый раз, когда меня начало действительно укачивать на мотоцикле, т.е. если длинноходная подвеска африки отлично сглаживала неровности, то мои 412 ps сзади вполне потряхивали мотоцикл, а поскольку плиты имеют одну длинну, то равномерное подкидывание желудка вверх и вниз начало спустя километры давать о себе знать. Единственное спасение от этого нашлось в езде по обочине, которая имеет ровный асфальт. Кто-то мне говорил, что это не плиты, а спец. неровности, дабы водители не засыпали. Кто знает ) В общем-то тут состоялось Нинено боевое крещение, т.к. езды у нее было всего пару месяцев на мотоцикле до того, как отправились по Европам. Разве что в первые пару недель прокатились до Москвы и обратно. Ваня ехал спереди, Нина в центре, а я замыкал всю нашу стройную процессию. Поскольку автобан Прага - Брон находился в ремонте, то заехать на него сразу нам как-то не удалось и мы начали искать объездые пути. Входя в очередной поворот я стал наблюдать следующую картину, когда Нина почти не сбавляя скорости входит в него, а потом поворот становится очень резким и оттормозиться она не успевает, попадает на песок и улетает под отбойник. Как-то в голове в этот момент не было никаких мыслей. Только поставить мотоцикл на подножку мне удалось не с первого раза. Она вылезает из под мото, с бака течет бензин, воняет им на всю округу. Осмотрев потерпевшую, мы принялись вытаскивать мотоцикл. Сначала думалось, что далее мотоцикл уже никуда не поедет и дорога нам одна - эвакуатор мото домой, Нину пассажиркой к Ване или же на самолет, но нет, отделались только разбитым зеркалом, загнутой лапкой заднего тормоза, слегка опустевшим баком и царапинами на баке. Ездить на мото в курточке конечно круто, но отправляясь в путешествие лучше ездить в нормальном экипе. Простые падения могут серьезно поменять планы вашей поездки. В данном случае без наколенников и куртки со вставками она бы не отделалась потертой экипировкой и синяками. Спустя 5 минут после падения приехала полиция. Они сказали что так быстро, т.к. дтп с мотоциклистами часто летальны. Дождались пока мы соберем нашу поклажу, поправим мот, заведемся и уедем куда ехали. Тут же у Хонзо поинтересовались, ждет ли нас гараж, т.к. we have small tech problems Заезд на автобан в итоге нашли, но для этого пришлось эндурить через какие-то поля/ямы/лужи и выехали через старую закрытую дорогу. Добрались уже где-то к ночи. Заезд в деревню был на гору по серпантину, оттуда через поле и вот мы на месте. Нас встречают. Нам рады, мы рады. Гостеприимство шикарнейшее. Приготовили ужин и теплую комнату. Сначала мы отремонтировали мотоцикл: выгнули обод фары, т.к. светила она совершенно никуда, поправили по мелочи что можно и отправились пить пиво местного разлива, поглощать еду и рассказывать друг другу о себе, поездках и т.д. и т.п. В общем-то это не будет новостью, но у них так же как и у нас, большинство мотоциклистов это - weekend warriors(термин из США), обычных воскресных мотоциклистов, которые ездят только по своему району и около того. Путешественников мало. Крадут мотоциклы там очень редко. Проблем с нелегалами не имеют. Я рассказал им о том, как у нас в СПБ да и в МСК любят пострелять с травматики в мотоциклистов, стащить мото, али подбить. Такого в той же Чехии нету. Здороваются и помогают друг другу мотоциклисты восточной и кое-где в центральной Европы. Чем западнее, тем каждый из "байкеров" является как минимум Валентино Росси или же имеет БМВ. Причем мотоциклы БМВ там везде. Для них даже есть какое-то обидно слово, но я совершенно его забыл. Несмотря на то, что это были самые сложные 200 км за всю поездку, мы общались до 4х утра. К утру уже стал забывать английские слова, да и темы как-то подиссякли, так что отправились уже спать. Спасибо тебе, Хонзо. Это было шикарнейшее гостеприимство. Мы очень рады нашему знакомству. День 10С утра нас ожидал вкусный завтрак и дождливая погода. Наш следующий пункт был Гданьск. Поскольку маршрут был изменен, а ехать по обратно по дороге, по которой ты приехал совсем некрасиво, то мы отправились на север Польши. Тем более я вспомнил, что в одной из точек значился Мальборк. Судя по прогнозу, дожди нас должны были захватить пару часов ,а потом солнце. Но погода была явно иного мнения. Поэтому из 600 км 400 из них мы ехали под дождем и по пробкам. На каком-то из резко включившихся светофоров Нина заблокировала заднее колесо и мы с Ваней, с замиранием сердца смотрели на носящийся по полосе мотоцикл и то, как Нина все же справившись с управлением остановилась уже за перекрестком. Отдышавшись, мы продолжили наш путь. Где-то не доезжая километров 200 дождь утих, но на горизонте тем-неменее замаячили странные черные тучи. Дорога, конечно же, вывела именно на них. Как после выяснилось, в Польше в эти дни были ураганы, а мы как раз попали в одну из таких урагановых туч. Ветряки метались из стороны в сторону в разных направлениях, а лопасти крутились с необычной для них скоростью. Обзор сократился до 3х метров, уровень воды на дороге уже с лихвой прошел отметку в 10 см. При этом машины, в которых было включено радио, а так же фуры, стояли у звуковых ограждений и никуда не ехали. Мы же, трое руссо-туристо со включенной аварийкой ехали свои 40-50 и даже не предполагали остановиться. В итоге выехав из-за одно из щитов, нашу компанию подхватывает сильным ветром и практически впечатывает в отбойник. Ощущение, когда тебя переставляет ветром через пару полос почти в железную изгородь не передаваемо. Было даже страшно. Хотя это нисколько не помешало нам ехать дальше Спустя несколько минут такого проливного дождя, наши дождевики и мой рюкзак, упакованный в мешок и гермонакидку, были скорее ветровиками, нежели чем-то полезным. Одежда и обувь вся вымокла, но дождь прекратился и уже до Гданьска мы летели по А1 с отуствием облаков на небе. Автобаны имеют часто закрытые заправки, так что мой бак в 12.5 литров создавал некоторые проблемы в путешествии, как и отсутствие НЗ для долива, но с помощью навигатора мы съезжали в окраины и заправлялись. Прибыли в Гданьск уже ночью, заселиться удалось не в первый хостел. Заказали себе большу пиццу, нет, действительно большую. У нас таких не делают. Отобедали и завалились спать. Какие уж тут фотографии с такой поездкой ) На следующией день Мальборк. День 11Выспавшись и отобедав, как всегда нарушив время проваливания из номера, мы начали собираться в Мальборк. Стояла жуткая жара. В это время как раз и в Россию пришло потепление. Пока едешь - прохладно, но стоит остановиться и начинаешь медленно поджариваться в собственном соку. В тот момент у меня не было таких знаний, но окзывается у BMW есть некий охлаждающий жилет ,позволяющий скинут 10 градусов. При этом обычная намоченная футболка так же хорошо справляется с поставленной задачей, правда не так долго как хотелось бы. Заплатив за очередной небольшой кусок трассы А1, а за километров 200 до Гданьска она как раз оказалась платной, мы выехали на мощенную дорогу. Видимо так было задумано, чтобы дорога к замку была мощеной. Как в старину! Поэтому мы успешно почи-почи-почиркивая днищами на ухабах мы летели до заветной цели. Въезжая в Мальборк не сразу понимаешь где тут замок и куда смотреть, т.к. на въезде открывается вид на множество построек тех времен. При въезде со стороны Гданьска замок находится слева. У него есть нормальная охраняемая парковка, на которой мы оставили свои мотоциклы. Нам конечно же было жарко, но вот ямаховоду с соседнего места, который был в кожанных штанах и куртке, было явно жарче... байкеры В замок надо было купить билеты. Есть на 2 часа, а есть на весь день. Если у Вас много времени, то берите на весь день. Мы взяли на два часа. Как замок был разрушен и как восстановлен. Уверен, у многих бюргеров хранятся всякие замковые ценности, утащенные во время второй мировой, а может быть даже и у нас. Внутренний двор. Трапезная. Тронный зал, под которым находится печь, прогревающая его и остальной замок. На этой фотографии я похож на каменщика, который только что построил часть этого замка. Нина на башне Побывать в замке и не побывать на самой высокой башне = не побывать в замке. Проход в башню платный и находится за неочевидной для первых постояльцев дверцей. Сверху открывается отличнейший вид и армию неприятеля можно заметить гораздо раньше, чем они подойдут к твоим стенам. А там уже раскаленное масло, стрелы, камни и все чудеса инженерной мысли средних веков. Увы, часть помещений так и осталось без реставрации, о чем свидетельствуют фотографии 1913 года. Как было и как стало. Было Стало На выходе из замка располагаются кафешки и всяческие забегаловки/разлекаловки аля "почувствуй себя рыцарем". Мы решились приобщиться к рыцарскому квасу, который делают латыши. Очень даже вкусный. Очень. А далее граница, в приграничной кафешке нажористый журек и вот она, родина. Дорога сразу же стала ужасной, а то, что ты едешь по России сразу же напоминают тебе растущие по обочинам болеголовы. Нигде такого не видел еще. Хонда и Калининград. В сам город мы не заезжали, а объехали его по какой-то объездной, которая активно ремонтировалась и на ней вообще отстуствовали машины. Но наш дер навигатор не имел карт России, поэтому ехали мы по указателям. В общем впечатлений о российских дорогах мы набрались сразу же и много. Например только на нашей родине я встретил знак "ямочный ремонт дороги" и в итоге на отличной скорости в тени деревьев ощутил в полной мере глубину и острость углов этих ям. Только у нас объезды ремонта дороги не закатываются асфальтом, а укладываются обычными плитами, по которым машинам не просто проехать, а мотоциклам тем-более. При этом местные очень радовались мотоциклистам и усиленно махали. Пройдя границу в Советске мы остановились почти первом же мотеле Литвы. Достались нам апартаменты за 2000 рублей. Две комнаты разделенные дверью, душ с вонючей водой и продавленные кровати. Но жаловаться было не на что, т.к. хоть и были у нас палатки, как-то после простуд мы были им не сильно рады. Остальное позже.
|
16 сен 2014, 23:41 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
читаю с удовольствием! твоя Нина - просто герой! береги ее!
|
17 сен 2014, 08:19 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
Отчёт супер! Хочется узнать о стоимости такого приключения и о впечатлениях о спортстере в дальней поездке.
|
17 сен 2014, 16:24 |
|
|
Zen
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
|
Re: Июль: СПб -> Австрия
to DIMOOON42 Берегу конечно =)
to Griffin Да, обо всем напишу в конце. Осталось-то чуть-чуть.
|
17 сен 2014, 17:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|