Текущее время: 25 ноя 2024, 04:02



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
 Мой FLSTF 80" 1995 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
ShtroffRus писал(а):
А мне Ваня говорил, что всё сделали, обманул значит.

Уже сломали по третьему кругу :)


16 сен 2014, 10:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак.
Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий.


попробуй для начала так:

1 off
2 on
3 off
4 off
5 off
6 off


16 сен 2014, 10:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Костя, спасибо!


16 сен 2014, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Sethgazza писал(а):
ShtroffRus писал(а):
А мне Ваня говорил, что всё сделали, обманул значит.

Уже сломали по третьему кругу :)

может там проще будет двигло заменить целиком? :lol:


16 сен 2014, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
ShtroffRus писал(а):
может там проще будет двигло заменить целиком? :lol:

Есть подозрения на электрику, сегодня проверим.


16 сен 2014, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
А ну не засерать мне тему! :D
Или флудите применимо к восстановлению моего толстяка! :)


16 сен 2014, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
А ну не засерать мне тему! :D
Или флудите применимо к восстановлению моего толстяка! :)

Так симптомы то похожие, вот тут и засели :roll:


16 сен 2014, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Сегодня попробую выставить зажигалку, как предложил Костя и завтра отпишусь по результатам.


16 сен 2014, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Costaz писал(а):
MarOdeR писал(а):
Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак.
Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий.


попробуй для начала так: 1 off, 2 on, 3 off, 4 off, 5 off, 6 off


Такой режим немного выровнял обороты, но дал провал на старте. После консультаций с Костей, решено выставить все в off. Эксперимент продолжается :)


17 сен 2014, 08:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Ром,карбюратор смотри )) Если провал именно на старте а на остальных режимах работает нормально и без детонации,то проблема не в зажигалке, я грешу на ускорительный насос...


17 сен 2014, 08:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Карбюратор в перебор однозначно. Вот прям начиная с этой субботы.


17 сен 2014, 08:53
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
Карбюратор в перебор однозначно. Вот прям начиная с этой субботы.

Карбюратор прям в замену на кейхин однозначно, прям вот начиная с этой субботы :lol:


17 сен 2014, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Ну ты погоди пока с карбюратором. Раньше весны он мне без надобности, там и посмотрим. Может и с S&S совладаю.
Про Wiseco узнал чего?


17 сен 2014, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
Ну ты погоди пока с карбюратором. Раньше весны он мне без надобности, там и посмотрим. Может и с S&S совладаю.
Про Wiseco узнал чего?

Говорит, что новые будет ставить себе , тебе готов будет отдать немного б/у 1км пробега.


17 сен 2014, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Вопрос цены и состояния.


17 сен 2014, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Пробовал различные варианты, но единственный вариант, при котором движок работает относительно ровно, это --++--.


18 сен 2014, 05:46
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Ты че, наугад их переключаешь?)


18 сен 2014, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Нет, Юра, по мануалу.


18 сен 2014, 09:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Ром,второй из плюсов влияет только на максимальные обороты. Сейчас у тебя ограничитель выставлен на 6500,если плюс сменить на минус,максимальные обороты будут 6000. Так что второй плюс на работу влиять особо не может,особенно в момент старта.


18 сен 2014, 09:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Костя, я сейчас пытаюсь вернуть настройки обратно. Мот совсем разладился - чихает, пердит, стреляет на всех оборотах, независимо от dual/single :)
Утром на обочине выставил -++--+ - никакой разницы.


18 сен 2014, 09:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB