|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:31
|
Автор |
Сообщение |
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Evolution vs TwinCam
Кузьма писал(а): DMC писал(а): Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. ))) Поддерживаю !! После 1400 интрудера на 4ст хотел поспокойнее мотоцикл, очень не срослось зажигалка скримен игл, труба хокер 2в1, джет кит и кн-фильтр видимо портят картину моего представления об эво Махну все твое вышеперечисленное на сток, дабы осуществить твою мечту о мопеде поспокойнее .
|
13 мар 2014, 12:42 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
pride писал(а): Strelok писал(а): Эм я понимаю что это тема EVO vs ТС но... Это проигрывает в динамике с нуля 1100 шадовке, Но-но-но!!! Я говорил что до сотки делает, а потом ровняемся. Я не о всяких непонятных, я про 1100с 87-95г с 4х ступенчатой коробкой, эта шадова до сотки вместе с кувалдой на ровне идет...
|
13 мар 2014, 15:20 |
|
|
Кузьма
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03 Сообщения: 121 Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
|
Re: Evolution vs TwinCam
Sethgazza писал(а): Кузьма писал(а): DMC писал(а): Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. ))) Поддерживаю !! После 1400 интрудера на 4ст хотел поспокойнее мотоцикл, очень не срослось зажигалка скримен игл, труба хокер 2в1, джет кит и кн-фильтр видимо портят картину моего представления об эво Махну все твое вышеперечисленное на сток, дабы осуществить твою мечту о мопеде поспокойнее . не пока пожую сам, к стоку зимой пойду (наверно). Вибрации пока не напрягают, собственно я их пока кроме как на потато (кстати давление на 400- 500об 2.5 (датчик арлен несс, тахометр оем тунинг)) и не заметил. На твинкаме не катал поэтому говорить что лучше не буду. Эво выбрал за конструктивную простоту и за архитектурную красоту
|
13 мар 2014, 19:58 |
|
|
MaksM-62
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 00:45 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Урал М-62, FXSTB
|
Re: Evolution vs TwinCam
Вот читаю я сейчас весь этот топик сзади-наперед и обратно, так ничего и не придумал ) Катаю совершенно стоковый ЭВО 99 года на обычном Кейхине со стоковыми жиклерами, выпуск V&H, воздушный фильтр тоже сток, КП родная, зажигание пока тоже родное. Про другие биг-твины постоянно читал-слушал-смотрел-интересовался (но "устриц не ел"). Если сравнивать с джапами, сами понимаете, ничего дельного не получится, ну, разные это моторы, совсем разные. Но... ) Что сразу стало заметно на их фоне - отсутствие тяги на верхах, ощущение того, что едешь на нижнеклапанном К-750, который крутить бесполезно. Или это привычка с Уралов, не знаю, но ощущение такое складывается ) Ради сравнения надо на флэтхэде прокатиться... Последнее время вроде хочется как-то подлиннее разгон на каждой передаче ("шоб в спинку вжимало"))), но наверно это начало осеннего обострения. А вообще, ЭВО - настоящая живая железяка, за что я его и люблю )
|
13 сен 2014, 00:46 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
MaksM-62 писал(а): Вот читаю я сейчас весь этот топик сзади-наперед и обратно, так ничего и не придумал ) Катаю совершенно стоковый ЭВО 99 года на обычном Кейхине со стоковыми жиклерами, выпуск V&H, воздушный фильтр тоже сток, КП родная, зажигание пока тоже родное. Про другие биг-твины постоянно читал-слушал-смотрел-интересовался (но "устриц не ел"). Если сравнивать с джапами, сами понимаете, ничего дельного не получится, ну, разные это моторы, совсем разные. Но... ) Что сразу стало заметно на их фоне - отсутствие тяги на верхах, ощущение того, что едешь на нижнеклапанном К-750, который крутить бесполезно. Или это привычка с Уралов, не знаю, но ощущение такое складывается ) Ради сравнения надо на флэтхэде прокатиться... Последнее время вроде хочется как-то подлиннее разгон на каждой передаче ("шоб в спинку вжимало"))), но наверно это начало осеннего обострения. А вообще, ЭВО - настоящая живая железяка, за что я его и люблю ) полностью согласен,купил и не жалею, EVO хороший мотор
|
16 сен 2014, 21:05 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
MaksM-62 писал(а): "шоб в спинку вжимало"))) Шоб в спинку вжимало надо головы портировать и распред менять
|
16 сен 2014, 21:34 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): MaksM-62 писал(а): "шоб в спинку вжимало"))) Шоб в спинку вжимало надо головы портировать и распред менять При активном старте, жену до установки спинки пересаживало на багажник не смотря на то что она в меня вцеплялась мертвой хваткой... Мотор сток ТС88, что я делаю не так?
|
16 сен 2014, 21:44 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Evolution vs TwinCam
Приветствую Господа! Прочисал данную тему ,на мой взгляд самая интересная и полезная . Именно, как мне мотЦик должен быть не один. Всегда хочется иметь такое и вот такое,всё совместить в одном невозможно. Только об Softail EVO ! Обязательно Х.Д и тоЛЬко на карБе и только если для души EVO Имел опыт пока,как потребителя и право выбора с эстетической стороны имею легендарный Softail EVO 92г пробег 13т ,кастом Softail 95г пробег не известен(заменен спидометр), с мотором S&S ,др не в этой теме ( Р.K). Почему опыт только потребительский,так как пока нечему ломаться. Пришёл к этому выбору не сразу,мучительные бессонные ночи поисков решений в выборе. Продажа др. мотоциклов и настоящий мОй выбор на всегда ,без взглядов в др. сторону. А если в др., то это будет уже парк мото,как следующий. Долго выбирал именно то, что ближе по душе. Их неповторимый звук EVO не сравним не с чем . Надёжность их всем известна. Конструктивные данные к дальнейшему изменению максимально заложены производителем,как не где др. Я думаю,если бы не Softail EVO, Х.Д сегодня не был бы им вооЩе. Сравнить с ответственностью выбора инжектор или карб,однозначно карб. Карб возможность установки выхлопа самому и настройки. Меньший расход топлива не более 4л трасса+горы+серпантины. Город не измерял,(было незачем)но намного больше. Свои ощущения его эксплуатации ,замечания. Плюсы-Реально резвый на низах и всех режимах до 90-100 миль,больше жалко.(может мне такой попался) Вибрация предел мечтаний, присутствует,так это реальный ,настоЯщий Х.Д (((Подушки и балансировка,это забота привлечь к большему рынку сбыта пр.))) Вот именно ,если нет-то это пластиковый круизёр,который тоже может быть запасным кораблём для семьи. Минус - Лёгкий,не такой устойчивый по сравнению с Р.K. Особенно в поворотаг по стиралке,сносит зад,чего нет на более тяжёлом Р.К. Более жёсткий,не для наших дорог.(Особенно у кого проблемы с позвоночником) Каждый прожитый день ,только радует,так как данный ЭВО это произведение искусства. Это живой мотоЦикл,с которым можно разговаривать и знать ,что он хочет и он знает,что хочешь Ты наверняка СпаСибо за внимание
|
17 сен 2014, 02:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Costaz писал(а): MaksM-62 писал(а): "шоб в спинку вжимало"))) Шоб в спинку вжимало надо головы портировать и распред менять При активном старте, жену до установки спинки пересаживало на багажник не смотря на то что она в меня вцеплялась мертвой хваткой... Мотор сток ТС88, что я делаю не так? Strelok,Человек спросил за Эво,сказал что не хватает тяги,я ему посоветовал что надо сделать чтобы тяга появилась.Причем здесь стоковый ТС88? Если у тебя есть что сказать по поводу сток ТС vs несток, можем продолжить общение в соответствующей теме,благо их тут достаточно...
|
17 сен 2014, 08:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Вот и я не понимаю зачем здесь рассуждения о тюнинге мотора, если топик о сравнении ТС и ЭВО...? А по поводу отзыва о ТС88, судя по объему самый дохлый из серии мотор и имеет свои болячки с которыми вполне можно жить, зато тяга почти не меняется от оборотов, пинок мягенький и вибрации на оборотах выше средним меня вполне устраивают! Чувствуется что не мелколитражка но и ноги с подножек не убигают. Я доволен выбором мотоцикла!
|
18 сен 2014, 22:42 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Вот и я не понимаю зачем здесь рассуждения о тюнинге мотора, если топик о сравнении ТС и ЭВО...? А по поводу отзыва о ТС88, судя по объему самый дохлый из серии мотор и имеет свои болячки с которыми вполне можно жить, зато тяга почти не меняется от оборотов, пинок мягенький и вибрации на оборотах выше средним меня вполне устраивают! Чувствуется что не мелколитражка но и ноги с подножек не убигают. Я доволен выбором мотоцикла! Ну не такой уж и маленький пинок. Меня, когда первый раз решил погоняться со спортами 600-ками на светофоре, если бы не водительская спинка сдуло бы нафиг с мотоцикла. Но сейчас мощности нехватает. 100, а при попутном ветре 110 миль в час на трассе маловато стало. Правда и жрет он в таком режиме... но когда есть возможность на М-2 или М-4 хочется побыстрее ехать.
|
19 сен 2014, 08:59 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Я не говорил про слабость, он мягкий в плане предсказуемости и отзывчивости на ручку...
|
19 сен 2014, 09:56 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ковбой Marlboro писал(а): Но сейчас мощности нехватает. 100, а при попутном ветре 110 миль в час на трассе маловато стало. Куда вы так носитесь? Ну на электричке еще можно понять. Но ведь крутите спидак чуть ли не по второму кругу на спортстерах и дайнах с софтейлами. Ну клал я стрелку несколько раз на КАДе, ради интереса - поедет или нет. С грузом и без, с пассажиром и без. Но гнать в таком режиме по трассам на нашем железе, увольте. Не приспособлен он для этого. Мне тоже мощности стало не хватать и не в скорости дело. А на старте и в подхвате. 88 все же в этом слабоват, но, скорее, дело уже привычки. И разумеется буду менять объем на побольше и увеличивать мощность через комп. Я понимаю, есть к чему стремиться. Но все это мне напоминает незаканчивающийся тюнинг стритрейсеров. Ребята, копите на Bugatti Veiron - 1000л.с. и 407 км/ч. в стоке. Все остальное - компромисс!
|
19 сен 2014, 15:48 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: Evolution vs TwinCam
|
19 сен 2014, 23:24 |
|
|
Blues
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22 Сообщения: 68 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
|
Re: Evolution vs TwinCam
Как бы кто не писал, что эво это эталон надёжности. Всеравно их многие продают и пересаживаются на более свежие инжекторные и современные Твинкамы.
|
07 окт 2014, 18:11 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
Не, Эво не эталон надёжности, просто его проще в дороге починить. Просто по своей привычке подразбираю купленную технику, дабы посмотреть что внутри. Так сравнивая со своим скутером, стало понятно, что нет обилия загадочных проводов, а всё прямо и понятно, что куда и как.
|
07 окт 2014, 22:28 |
|
|
Blues
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22 Сообщения: 68 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
|
Re: Evolution vs TwinCam
Я понимаю, что не ломающейся техники не существует, как нет и вечного двигателя. Но,чем проще механизм тем он надёжнее(это моё мнение), и при должном уходе прослужит гораздо дольше чем агрегат с большим кол-вом деталей. Хотя..... у кого то в руках и стекло ржавеет...
Просто я хочу понять. Почему многие катаясь на ЭВО утверждают, что это золотая середина между мощностью, надёжностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью и лучше двигателя для ХД нет. Но потом они пересаживаются на более свежий ТК.????
Нет. Я не противник ТК, но на них пересаживаются потому что они всё таки совершеннее, динамичнее , надёжнее и т.д. и т.п. и ли прото потму что они СВЕЖЕЕ , а 90-е годы ЭВО это для нищебродов древние помойки и если в тусовке пояивится на таком то ПОСОНЫ НЕ ПОЙМУТ... "ЧЁЁ,,, ой фууу он карбюраторный".
|
07 окт 2014, 23:59 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Evolution vs TwinCam
Blues писал(а): Я понимаю, что не ломающейся техники не существует, как нет и вечного двигателя. Но,чем проще механизм тем он надёжнее(это моё мнение), и при должном уходе прослужит гораздо дольше чем агрегат с большим кол-вом деталей. Хотя..... у кого то в руках и стекло ржавеет...
Просто я хочу понять. Почему многие катаясь на ЭВО утверждают, что это золотая середина между мощностью, надёжностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью и лучше двигателя для ХД нет. Но потом они пересаживаются на более свежий ТК.????
Нет. Я не противник ТК, но на них пересаживаются потому что они всё таки совершеннее, динамичнее , надёжнее и т.д. и т.п. и ли прото потму что они СВЕЖЕЕ , а 90-е годы ЭВО это для нищебродов древние помойки и если в тусовке пояивится на таком то ПОСОНЫ НЕ ПОЙМУТ... "ЧЁЁ,,, ой фууу он карбюраторный". Эт ты сильно загнул. Ты меня сильно оскорбил своим высказыванием в сторону нищебродов. Так, как у меня есть ЭВО и ТК и РК 2007г и я всёж за ЭВО больше! И не чего не ломалось ещё не разу.
|
08 окт 2014, 00:15 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
Накатав на Эво дайне уже 3500 км, решил вставить и своих "5 копеек". Изначально выбирая между дайнами и FXR удалось потестировать несколько байков, благо у нас в Австралии это можно сделать достаточно легко, особенно если салон продаёт. Из того, что рассматривал в качестве покупки и на чём удалось поездить: FXDX 2003, FXDC 2007, FXD 1998 и бешенный FXR с некисло заряженым двигателем. FXDX понравился тормозами и управляемостью, ТК88 по характеристикам тоже понравился, тянет равномерно хорошо почти во всём диапазоне оборотов, а подвески и тормоза FXDX работают вообще шикарно. Хотел уже брать, но продавец категорически отказался уступать, видимо понимая, что мотоцикл редкий и долго продаваться всё-равно не будет. Да и внешний вид мне его не очень нравится, не фанат чёрного мата. FXDC был с ТК96, в полном стоке. Едет тоже не плохо, но в сравнении с ТК88 со стейдж 1 разница практически не чувствуется. Есть подозрение, что харли для Австралийского рынка в стоке более задушенные, чем для американского, но от 96-инчевого движка ждал большего. Не понравился инжектор. Не потому, что плохо работает, а потому, что напомнил мне мой предыдущий мотоцикл- каву вулкан 900 Да и вообще дайна 2007 года, да простят меня владельцы свежих харлеев, как-то уж сильно напоминаеет японца по ощущениям. Какая-то она мягкая, всё легко включается, выжимается и т.п. Обьяснить тяжело, возможно ХД просто стали более современными и поэтому такое ощущение и этом наверное хорошо, но моя душа всё-таки просила чего-то другого. FXD который был в полном стоке, за исключением глушаков SE II, мне в целом понравился. Да, по характеристикам он уступает более новым моделям, но именно ощущение от езды чем-то отдалённо напоминает ретро мотоцикл, в общем как раз то, что я искал. Единственный минус- да, согласен, в стоке Эво80 нельзя назвать очень динамичным мотоциклом. С низов подхват конечно хороший, но выше середины он дохлый- это факт. Немного подумав, я решился на Эво, но пока думал, эту дайну уже забрали. Спустя несколько недель была найдена другая дайна, тоже 1998 года, но с установленым стейдж 2. Проехавшись на ней я понял- вот оно! Всё то, что мне нужно от харлея, но с динамическими характеристиками сравнимыми с ТК96 в стоке... Ну во всяком случае не хуже ТК88 со стейдж 1. Его и взял, о чём не жалею. Для моих задач- езда по огромному мегаполису, очень часто в час пик, старенький FXD подходит как нельзя лучше, он меньше и легче, чем новые, поэтому ворочать его в пробках не составляет никакого труда. На дальняках ещё не испытываал особо, прохваты 100-200 км по трассе не в счёт, хотя именно мощности двигателя хватает с головой.
|
08 окт 2014, 01:56 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
Blues писал(а): Просто я хочу понять. Почему многие катаясь на ЭВО утверждают, что это золотая середина между мощностью, надёжностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью и лучше двигателя для ХД нет. Но потом они пересаживаются на более свежий ТК.????
Нет. Я не противник ТК, но на них пересаживаются потому что они всё таки совершеннее, динамичнее , надёжнее и т.д. и т.п. и ли прото потму что они СВЕЖЕЕ , а 90-е годы ЭВО это для нищебродов древние помойки и если в тусовке пояивится на таком то ПОСОНЫ НЕ ПОЙМУТ... "ЧЁЁ,,, ой фууу он карбюраторный". Я наоборот пересел с инжекторного спортстера на Эво
|
08 окт 2014, 05:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|