|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:56
|
Автор |
Сообщение |
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку!
|
10 сен 2014, 20:43 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Щя глядели без разбора пока. Предположительно - залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Надо вскрывать и выяснять, что идет под замену.
|
10 сен 2014, 21:57 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Гидрокомпенсаторы - туда же. Придется менять в зиму. Кто-нибудь пробовал раскоксовывать кольца? Ну, как на тазах всяких делалось: керосин с ацетоном в котлы на пару часов/дней? Будет ли смысл или развинчивать и в дефектовку?
|
11 сен 2014, 08:05 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
boombox62 писал(а): Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку! Зажигалка Dyna2000i с катушкой Ultima.
|
11 сен 2014, 08:14 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
boombox62 писал(а): Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку! И, кстати, бытует мнение, что на ЭВО как раз не стоковое зажигание - в топку. А лучше всего работает как раз сток.
|
11 сен 2014, 09:09 |
|
|
CD2014
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:06 Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а): Гидрокомпенсаторы - туда же. Придется менять в зиму. Кто-нибудь пробовал раскоксовывать кольца? Ну, как на тазах всяких делалось: керосин с ацетоном в котлы на пару часов/дней? Будет ли смысл или развинчивать и в дефектовку? Есть специальные жидкости для раскоксовования, http://catalog.autodela.ru/article/view/743 , сам пробовал на старой, японской машине, дымить перестала. Там какая то лютая химоза в цилиндры заливается, стоит несколько часов, а потом заводишь, начинает сильно дымить, потом все прогарает и меняешь масло. НО, какого хрена кольца закоксовались, если там все новое стоит?
|
11 сен 2014, 09:32 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
CD2014 писал(а): Есть специальные жидкости для раскоксовования, http://catalog.autodela.ru/article/view/743 , сам пробовал на старой, японской машине, дымить перестала. Там какая то лютая химоза в цилиндры заливается, стоит несколько часов, а потом заводишь, начинает сильно дымить, потом все прогарает и меняешь масло. Рекомендуют друзья "Феном Фаст Декоккер". Масло менять однозначно, кнеш. CD2014 писал(а): НО, какого хрена кольца закоксовались, если там все новое стоит? Дык написал же: залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Движок утомился за пару месяцев, выходит.
|
11 сен 2014, 10:05 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
На днях верну стоковую зажигалку на место. Посмотрю, что изменится и отпишусь.
|
12 сен 2014, 09:23 |
|
|
CD2014
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:06 Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а): CD2014 писал(а): Есть специальные жидкости для раскоксовования, http://catalog.autodela.ru/article/view/743 , сам пробовал на старой, японской машине, дымить перестала. Там какая то лютая химоза в цилиндры заливается, стоит несколько часов, а потом заводишь, начинает сильно дымить, потом все прогарает и меняешь масло. Рекомендуют друзья "Феном Фаст Декоккер". Масло менять однозначно, кнеш. CD2014 писал(а): НО, какого хрена кольца закоксовались, если там все новое стоит? Дык написал же: залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Движок утомился за пару месяцев, выходит. За 2 месяца сложно утомится движку, тем более что поршневая и цилиндры новые, тут какая то другая проблема наверно.
|
12 сен 2014, 11:51 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Не далее, чем позавчера вечером, услышал историю, как восстановленный Эво был убит ранним тюнинговым зажиганием за 200 милль. Вот и подумаешь тут.
|
12 сен 2014, 12:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а): Не далее, чем позавчера вечером, услышал историю, как восстановленный Эво был убит ранним тюнинговым зажиганием за 200 милль. Вот и подумаешь тут. Не зажигание убивает движок а температура. А это может быть и из-за неправильногоопережения, из-за смеси,из-за неправильной обкатки и тд...
|
12 сен 2014, 16:10 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Костя, ну не правильно выразился я. Конечно не само зажигание. Неверный угол опережения мог вызвать перегрев. Ну и насчет обкатки тоже неизвестно. Сейчас первым делом верну сток и попробую раскоксовать. Если не выйдет второе - снимать и точить под ремонт или менять.
|
12 сен 2014, 19:45 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Зажигалку вернул. Теперь нужна помощь по установке. В стоковой катушке 2 контакта, а в установленной Ultima - 3, какой лишний?
|
15 сен 2014, 08:30 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Наверное третий это масса... Видать приобрили катушку от ТС
|
15 сен 2014, 08:52 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
|
15 сен 2014, 08:59 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Смутил вот этот момент: Цитата: В некоторых случаях можно обойтись и без этого. Особенно с Twin Cam, который использует single fire зажигание. Афтермаркетовые зажигания для TC88 позволяют больше “крутить” двигатель и имеют измененные графики характеристик, но пока вы не планируете крутить выше 6200 об/мин (и не стоит в любом случае!), то стоковое – в самый раз. Evo и ранние модели имеют зажигание Dual-fire и могут реально выиграть от апгрейда на single fire. Очень популярное зажигание DYNA 2000 от Dynatek’s дает отличный результат для Evo. Источник: www.harley-performance.com/stage-1.html http://moto-strannik.ru/index.php?optio ... &Itemid=98
|
15 сен 2014, 10:42 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак. Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий.
|
16 сен 2014, 08:50 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а): Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак. Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий. У нас такая же беда с зажигалкой на херике, уже две недели едим кактус, завтра предложу его сжечь к чертям.
|
16 сен 2014, 08:54 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Дим, а в "сингл" как работает?
|
16 сен 2014, 08:58 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Sethgazza писал(а): MarOdeR писал(а): Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак. Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий. У нас такая же беда с зажигалкой на херике, уже две недели едим кактус, завтра предложу его сжечь к чертям. А мне Ваня говорил, что всё сделали, обманул значит.
|
16 сен 2014, 10:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|