|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:55
|
Автор |
Сообщение |
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Вопрос про сцепление
Оно ведь у нас никак не регулируется, правильно? Проблема в том, что еще с момента покупки сцепа на моем мотоцикле берет в самом верху. Чуть прижал рычаг - уже разомкнул. Свободного хода совсем нет. При проскальзывании иногда слышен неприятный звук - скрип, скрежет, что-то среднее. Особенно это заметно на горячую. Не каждый раз, но иногда бывает. Неприятно! Пока ездить можно (что я и делаю) но последнее время мне стало казаться, что проблема прогрессирует. Никто ни с чем подобным не сталкивался? Сдается мне, что сцепление еще до меня было основательно подпалено и сейчас оно медленно и верно умирает. Так?
Можно что-то сделать или пора набор дисков заказывать? А если заказывать, то какой? Barnett? С пружинами или без них?
Заранее спасибо за советы!
|
25 авг 2014, 16:38 |
|
|
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Re: Вопрос про сцепление
Похоже, что не у меня одного: viewtopic.php?f=12&t=4361но ответов все равно нет
|
25 авг 2014, 21:42 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Вопрос про сцепление
Ну я не спец но могу по опыту сказать что чаще всего сцепление просто не отрегулировано, т.к. при износе дисков мот ведёт себя совсем по другому. Допустим его постоянно тянет даже если сцепление выжато или наоборот - сцепление отпустил а мотоцикл еле едет хотя обороты уже большие. Так что проверь регулировки и чаще всего народ натягивает тросик у курка а должен быть СВОБОДНЫЙ ХОД (небольшой люфт). Потом стоит проверить регулировку в гусятне хотя я хз есть ли в VRSC гусятня
|
25 авг 2014, 23:12 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Вопрос про сцепление
Паника оказалась ложной. На ви-родах сцепление берет в самом конце. И ездит и ездит и не буксует-не буксует. Как яростно не стартуй - пофигу. Тянет и все. А я сцепление в сборе в запас купил(((...лежит...ждет... Звук тоже есть на горячую иногда. Зтот же звук (замыкания корзины) и такую же работу сцепления я обнаружил на ви-родах 2014 года. На тест-райде отловил сотрудника ХД и пытал его. Он сказал, что это фича, а не баг.)))
|
25 авг 2014, 23:23 |
|
|
Eugene.Green
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:53 Сообщения: 120 Откуда: Москва / Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLD 2012
|
Re: Вопрос про сцепление
Van писал(а): Оно ведь у нас никак не регулируется, правильно? Нет, не правильно. Свободный ход сцепления (если оно не гидравлическое) регулируется с помощью регулировочной гайки (под гофрой на тросике сцепления) за счет изменения разницы между длиной троса и длиной оплетки. Кроме того, сцепление регулируется регулировочным болтом см. видеоинструкцию: http://www.youtube.com/watch?v=Qw6da27b1w4И не стесняйся гуглить, это не сложно
|
25 авг 2014, 23:43 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос про сцепление
Да на В-родах то оно кажись как раз и гидравлическое.... А что там регулировать-то? Тормоза же не регулируем. По мере износа колодок рабочий цилиндр выползает постепенно. Сколько нужно. Хотя вот в Жигулях была регулировка - рабочий сцп задомнаперед установлен, и по мере износа как раз свободный ход пропадает, а потом и буксовать начинает....
|
26 авг 2014, 07:59 |
|
|
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Re: Вопрос про сцепление
Eugene.Green писал(а): Van писал(а): Оно ведь у нас никак не регулируется, правильно? Нет, не правильно. Свободный ход сцепления (если оно не гидравлическое) регулируется с помощью регулировочной гайки (под гофрой на тросике сцепления) за счет изменения разницы между длиной троса и длиной оплетки. Кроме того, сцепление регулируется регулировочным болтом см. видеоинструкцию: http://www.youtube.com/watch?v=Qw6da27b1w4И не стесняйся гуглить, это не сложно В том-то и дело, что оно на Вм-родах гидравлическое...
|
26 авг 2014, 08:04 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Вопрос про сцепление
Van писал(а): Eugene.Green писал(а): Van писал(а): Оно ведь у нас никак не регулируется, правильно? Нет, не правильно. Свободный ход сцепления (если оно не гидравлическое) регулируется с помощью регулировочной гайки (под гофрой на тросике сцепления) за счет изменения разницы между длиной троса и длиной оплетки. Кроме того, сцепление регулируется регулировочным болтом см. видеоинструкцию: http://www.youtube.com/watch?v=Qw6da27b1w4И не стесняйся гуглить, это не сложно В том-то и дело, что оно на Вм-родах гидравлическое... на любой гидравлике есть выжимной механизм, шток цилиндр и т.д., дык вот длиной штока или цилиндра можно регулировать сцепление.
|
26 авг 2014, 09:35 |
|
|
Eugene.Green
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:53 Сообщения: 120 Откуда: Москва / Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLD 2012
|
Re: Вопрос про сцепление
Я тоже поставил на свою Дуню гидравлическое сцепление. Регулировки на тросике, естественно, лишился, но регулировка с помощью регулировочного винта и стопорной гайки осталась. На Ви-Роде нет такой опции?
|
26 авг 2014, 12:00 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос про сцепление
джокер писал(а): на любой гидравлике есть выжимной механизм, шток цилиндр и т.д., дык вот длиной штока или цилиндра можно регулировать сцепление. Механизм то на любой, а регулировка - нет. Проверено. Хотя шток то можно отпилить, но смысл? Рабочий цилиндр всё равно выползет и свободный ход станет таким же. Возможно топикстартеру нужно в главном цилиндре свободный ход найти (или создать), возможно у него неправильно работает главный, или подклинивает рабочий. Совершенно та же фигня, что и стормозами может быть - "не отпускает". Это бывает когда рабочий подклинивает, или когда главному рычаг не дает "нейтральное" положение занять...
|
26 авг 2014, 12:03 |
|
|
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Re: Вопрос про сцепление
Где-то на 1130cc.com была похожая тема, видел, но сейчас почему-то не могу найти. Там, как мне кажется, человек разбирал сцепу и что-то мудрил с пружинами, то ли подкладывал что-то под них, то ли наоборот укорачивал... Вот я и хотел уточнить, может кто знает?
|
27 авг 2014, 07:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос про сцепление
Что-то бывалых В-родоводов неслыхать(((( и ДМС, в отпуске наверное... Приходится фантазировать... Может ТС вставить хоть кусок картинки из каталога, чтобы конструкцию правильно понимать? Если корзина с обычными пружинами, по-кругу наставленными, как у большинства мотоциклов, то ничего укорачивать ни в коем случае нельзя. Шайбочки подсунуть - это да, если диски подстерлись и/или сами пружины "устали".... Но главный всё же проверь, правильно ли он работает Обязательно должен быть свободный ход между рычагом и цилиндром, на который давит рычаг. Если цилиндр упирается в рычаг, то там могут быть перекрыты отверстия перепускные, через которые тормозуха возвращается в расширительный бачок или там еще куда растекается, чтобы занять "нейтральное положение". Как результат - рабочий цилиндр оказывает постоянное давление на шток выключения муфты и сцп.проскальзывает.
|
27 авг 2014, 08:22 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: Вопрос про сцепление
|
29 авг 2014, 05:35 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос про сцепление
Ну явно пружины на корзине работают на сжатие, и если их короче сделать, то сжимать хуже станут. Там кстати, шайбочки уже есть - №27. Судя по всему если их толще сделать, то как раз износ дисков и проседание пружин скомпенсируется. Если я правильно догадался, то рабочий цилиндр давит на выжимной (№3), который деталь 14 вместе с деталью 9 перемещает "вглубь" корзины (№6) и муфта разжимается. Блин, по мере износа дисков деталь 9 по идее должна перемещаться, приближаясь к корпусу рабочего цилиндра и "вдавливать" цилиндр. Может я гоню. Но теоретически это возможно, в приципе, наверное, только тормозуха должна прибывать в расширительном бачке. И когда ее станет слишком много, то она уже не позволит цилиндру отступать и сцепление должно буксовать.... Может и гоню... Морфиус Морфиус, где же ты, когда ты нам так нужен?!
|
29 авг 2014, 09:07 |
|
|
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Re: Вопрос про сцепление
Цитата: Но теоретически это возможно, в приципе, наверное, только тормозуха должна прибывать в расширительном бачке А вот такое у меня было - когда мотоцикл только взял, расширительный бачок сцепления сопливился. Тормозуху выдавливало через прокладку. Там даже след остался - краску местами съело. Я бачок открыл, аккуратно (шприцем) убавил немного жидкости и закрыл снова. Сочиться перестало, я на этом и успокоился. О причине тогда не заморачивался. Похоже, что зря. Может действительно, сезон доездить, а зимой узел раскидать, да посмотреть детально, что с ним? А цена вопроса, кстати, относительно невелика: http://www.barnettclutches.com/1847/har ... 08-14.html
|
29 авг 2014, 15:02 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос про сцепление
Открой еще бачок, может снова прибыло? Ну и всё равно, глянь, есть ли зазор в месте где рычаг на цилиндр главный давит.
|
29 авг 2014, 15:53 |
|
|
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Re: Вопрос про сцепление
В выходные посмотрю и отпишу
|
29 авг 2014, 23:41 |
|
|
Нагиев
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:53 Сообщения: 57 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
|
Re: Вопрос про сцепление
То есть банальная прокачка сцепления ( замена жидкости ) не помогла ? Мой спешл достался мне с пробегом 2500 миль и мутными жидкостями в бачках гидравлики . Краска на крышках домиков тоже была не в приглядном состоянии .Самотеком прочистил систему , убрал осадок из резервуара , прокачал и долил до уровня . Все работает и проблем нет . В вашем рассказе заинтриговал момент об откачке "лишней " жидкости из бачка .
|
31 авг 2014, 09:21 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: Вопрос про сцепление
Дошла очередь и до меня. Сегодня заметил что-то странное в работе сцепления. Сначала не мог понять что. Первое, что приходит на ум - подгорело. Но особых я вваливаний с места не творил, да и в последнюю поездку все было в норме. Ощущения такие - срабатывание ушло на самый конец диапазона рычага. Схватывать начинало явно раньше. И исчез момент, когда сцепление уже схватило на небольших оборотах, но еще не полностью зацеплено - катишься чуть, но на газ не реагирует (момент проскальзывали сцепления). Заменил тормозуху - результат не изменился. Только на штанину разлил жидкость и видимо хана им.
Про отсутствие настройки уже мусолили. Итог-то какой? Под замену? Может стоит лезть в главный цилиндр на ручке?
Была еще мысля по маслу. Тут рассказывали, что на каком-то масле сцепление начинало буксовать. Но у меня сейчас залито оригинальное ХД. В прошлом сезоне такого на нем не наблюдалось. Может стоить заменить на самое подходящее (с) 300V?
И да, я призываю к ответу DMC.
|
14 май 2015, 18:43 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопрос про сцепление
А банально контур прокачать и заодно тормозуху обновить в системе сложнее чем все предложенные выше операции?
|
14 май 2015, 22:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|