|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:01
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вспомнинается классная фраза капитана Джека Воробья, когда ему сказали, что он самый никчемный капитан на свете. Он ответил гениально: все же вы обо мне знаете)))
|
30 июл 2014, 18:42 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Может попробуем решить этот вопрос : Что означают цифры и как ими управлять. Счастье-то будет Всем!
|
31 июл 2014, 02:13 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да я бы рад, но значение цифр знают только фуелпаковцы и хранят под огромным секретом. "Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы"
|
31 июл 2014, 16:24 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а): на этот мот: купил эти глушаки: фуелпак неизбежен??? сегодня поставил глушаки-работает вполне, тянуть стал лучше, мощи даже прибавилось не идеально ровно, но терпимо но загорелась лампочка енжмн(двигатель)желтая - все же видит ошибку??? видимо фуелпак неизбежен... или можно убрать?
|
01 авг 2014, 00:20 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Воздухан какой стоит?
|
01 авг 2014, 09:33 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а): Воздухан какой стоит? штатный
|
01 авг 2014, 11:15 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил. Кстати, у меня на Найтстере'11 оторванных лямбд за две поездки с широкополосниками так и не увидела самодиагностика. Для интересующихся: TTS Mastertune имеет право на жизнь, прошивка получилась у меня даже несколько богаче при контроле innovate альфометром. Плюс при подключении TTS в качестве диагнозы у товарища на вироде обнаружился косяк в тюн прошивке, сильное обеднение после 5000 оборотов. Будем исправлять. Правда придется еще один TTS покупать.
|
01 авг 2014, 14:54 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а): Woorhees писал(а): Воздухан какой стоит? штатный Lukich писал(а): Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил. Ставь нулевик. Движку явно воздуха не хватает. Выпуск то теперь "легкий", вот "мозги" и не допонимают. Но сначала, на всякий случай, номер ошибки прочти, если она появится.
|
01 авг 2014, 19:15 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а): gobusik писал(а): Woorhees писал(а): Воздухан какой стоит? штатный Lukich писал(а): Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил. Ставь нулевик. Движку явно воздуха не хватает. Выпуск то теперь "легкий", вот "мозги" и не допонимают. Но сначала, на всякий случай, номер ошибки прочти, если она появится. спасиб дело как всегда было не бабине - действительно недожали штекер переднего лямбда, щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак
|
02 авг 2014, 00:12 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а): щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак Зря, конечно
|
02 авг 2014, 09:47 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а): gobusik писал(а): щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак Зря, конечно не, ну не совсем откладывается, прикуплю при случае просто пока придет можно так поездить а то бы пришлось срочно здесь брать
|
02 авг 2014, 10:46 |
|
|
rommah
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38 Сообщения: 166 Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Братья -харлееводы, а мне делать что или нет? Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак? Чек тоже не горит.
|
13 авг 2014, 20:03 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тебе решать. Можно и так оставить. Почитай темы, подумай. Я например, на сегодняшний день даже со стандартным впуском и выхлопом прошился бы.
|
13 авг 2014, 20:13 |
|
|
rommah
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38 Сообщения: 166 Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Lukich писал(а): Тебе решать. Можно и так оставить. Почитай темы, подумай. Я например, на сегодняшний день даже со стандартным впуском и выхлопом прошился бы. Да я уже много всего прочитал, и советов послушал. Но правильного объяснения так и ненашел, почему движок прикончится без корректировки топливной карты.
|
13 авг 2014, 20:25 |
|
|
Tin Woodman
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
rommah писал(а): Братья -харлееводы, а мне делать что или нет? Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак? Чек тоже не горит. А фильтр какой стоит?
|
13 авг 2014, 20:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Правило простое. 1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо. 2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д. 3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых. Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.
|
13 авг 2014, 20:30 |
|
|
rommah
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38 Сообщения: 166 Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Есть у меня еще мнение, вспоминая опыт владения ижами воходами уралами, у которых качество изготовления , и качество материалов ,и технологии гораздо ниже современных харлеев. И даже они , то на говняном бензине , то на говняном масле ,то без масла, то с ранним , то с поздним зажиганием, тыщ по 20-30 выхаживали до ремонта поршневой. Ну а харлей всяко должен ходить больше. И если в моем случае мотор на моем харлее с прямотоками проходит не 100 тыс. км, а 70 тыс., то меня это устраивает , т. е лет на 10 еще хватить. Поправьте меня если я что-то упустил.
|
13 авг 2014, 20:34 |
|
|
rommah
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38 Сообщения: 166 Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Tin Woodman писал(а): rommah писал(а): Братья -харлееводы, а мне делать что или нет? Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак? Чек тоже не горит. А фильтр какой стоит? Фильтр стоит родной.
|
13 авг 2014, 20:36 |
|
|
rommah
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38 Сообщения: 166 Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Правило простое. 1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо. 2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д. 3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых. Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды. Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.
|
13 авг 2014, 20:38 |
|
|
Tin Woodman
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
rommah писал(а): Tin Woodman писал(а): rommah писал(а): Братья -харлееводы, а мне делать что или нет? Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак? Чек тоже не горит. А фильтр какой стоит? Фильтр стоит родной. Инжектор я так понимаю. У меня так было, поставил выхлоп скрименов себе а фильтр родной остался, катался целый сезон все было ок. Спрашивал че за фигня, ведь должно было быть все плохо, на что получил ответ что штатные мозги с этим вроде как справляются. Поставишь типа нулевик, тут тебе и будет счастье. Так оно и вышло - поставил и начались проблемы. Пришлось фуелпак ставить. Теперь все ОК.
|
13 авг 2014, 20:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|