Текущее время: 30 сен 2024, 08:19



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
А можно еще переключиться на передачу пониже


подколачивает как раз на первой передачи, когда тошнишь без газа


11 авг 2014, 12:50
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем привет!

Меня настигла участь как я понял всех Sок
Лопнуло крепление приборки. Благо я был предупрежден и мониторил состояние, вовремя подмотав проволочкой.
Если я вообще сниму приборку, я смогу ездить ? никаких проблем не будет ?

И подвопрос:
Там что за металл ? Он нормально варится ?


11 авг 2014, 15:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Morituri писал(а):
Всем привет!

Меня настигла участь как я понял всех Sок
Лопнуло крепление приборки. Благо я был предупрежден и мониторил состояние, вовремя подмотав проволочкой.
Если я вообще сниму приборку, я смогу ездить ? никаких проблем не будет ?

И подвопрос:
Там что за металл ? Он нормально варится ?


Сможешь. В спидометре свой чип. Он на пробег и скорость.
Мозгу он ничего не дает. А из мозга в спидометр идет только сигнал "чек энжин".
Отцепишь, будешь ездить, только пробег не будет расти.

Крон из обычной малоуглеродистой стали.
Я бы не стал его варить. Он будет жестче старого из-за сварки и лопнет рядом со швами через некоторое время.
Закажи себе похожий крон от XL883/1200R. Он полегче и не ломается так как S-очный.

Ломанный крон не выбрасывай.
Это, как минимум, 2 стакана для самодельной приборки.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 авг 2014, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:26
Сообщения: 6
Откуда: Алма-ата
Мотоцикл(ы): XL1200L
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Такая вот история:

Заехал сегодня на парковку в новый торговый центр. Оказалось пол очень скользкий + на нем строительная пыль. Разложился. Быстро встал. Осмотрел байк, завел и уже с выставленными ногами медленно нашел место, поставил его там. Возвращаюсь, а мот уже не заводится. Стартер крутит но больше ничего. Помогли электрики которые ставили там освещение. Хором как дети толкали Харлея туда сюда по парковке и еле еле но завели. Странно но мот не держал холостые. В итоге доехал до дома не отпуская полностью ручку газа. Приехал домой. Не держит опять. Заглушил и пошел домой. Покушал и выехал опять. Мот завелся но все еще не держал холостые. Выехал на улицу и в спокойном режиме намотал кругов много и о чудо, работает нормально. Так и не понял что это. Подумал что все же должно быть карбюратор. Кто что думает?


11 авг 2014, 19:54
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
chokito писал(а):
Такая вот история:

Заехал сегодня на парковку в новый торговый центр. Оказалось пол очень скользкий + на нем строительная пыль. Разложился. Быстро встал. Осмотрел байк, завел и уже с выставленными ногами медленно нашел место, поставил его там. Возвращаюсь, а мот уже не заводится. Стартер крутит но больше ничего. Помогли электрики которые ставили там освещение. Хором как дети толкали Харлея туда сюда по парковке и еле еле но завели. Странно но мот не держал холостые. В итоге доехал до дома не отпуская полностью ручку газа. Приехал домой. Не держит опять. Заглушил и пошел домой. Покушал и выехал опять. Мот завелся но все еще не держал холостые. Выехал на улицу и в спокойном режиме намотал кругов много и о чудо, работает нормально. Так и не понял что это. Подумал что все же должно быть карбюратор. Кто что думает?

упал на правую сторону?


11 авг 2014, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:23
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHR 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Печальный вопрос - если перья вилки приходится два вечера выбивать из траверс молотком - это траверсам тоже каюк или только перьям?


11 авг 2014, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Перья из траверс? О_о И даже открутить болты, которые держат перья на траверсах, не помогло? :mrgreen:


11 авг 2014, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:23
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHR 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Zen писал(а):
Перья из траверс? О_о И даже открутить болты, которые держат перья на траверсах, не помогло? :mrgreen:


Поверь, не помогло.


11 авг 2014, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Если так выбиваете кривые перья, скорее всего и нижняя траверса кривая, перо должно гнуться ниже траверсы, если согнулось выше то вместе с ней...


12 авг 2014, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:23
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHR 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Strelok писал(а):
Если так выбиваете кривые перья, скорее всего и нижняя траверса кривая, перо должно гнуться ниже траверсы, если согнулось выше то вместе с ней...


Спасибо, как я понял, в траверсе нет плоскости, по которой можно определить изгиб?

И, наверное, уже не слишком квадратный вопрос, но все же - если искать вилку в сборе на Роад Кинг 2004, то какие это должны быть года\модели турингов?


12 авг 2014, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:26
Сообщения: 6
Откуда: Алма-ата
Мотоцикл(ы): XL1200L
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Samo писал(а):
chokito писал(а):
Такая вот история:

Заехал сегодня на парковку в новый торговый центр. Оказалось пол очень скользкий + на нем строительная пыль. Разложился. Быстро встал. Осмотрел байк, завел и уже с выставленными ногами медленно нашел место, поставил его там. Возвращаюсь, а мот уже не заводится. Стартер крутит но больше ничего. Помогли электрики которые ставили там освещение. Хором как дети толкали Харлея туда сюда по парковке и еле еле но завели. Странно но мот не держал холостые. В итоге доехал до дома не отпуская полностью ручку газа. Приехал домой. Не держит опять. Заглушил и пошел домой. Покушал и выехал опять. Мот завелся но все еще не держал холостые. Выехал на улицу и в спокойном режиме намотал кругов много и о чудо, работает нормально. Так и не понял что это. Подумал что все же должно быть карбюратор. Кто что думает?

упал на правую сторону?


Упал на левую сторону. Отвалилась резинка на лапке коробки передач.


12 авг 2014, 06:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Подскажите кто знает, периодически загорается чек(иногда только он, иногда +аккум) потом само гаснет. Считал код ошибки выдает P0132- вроде как говорит о том что высокий уровень сигнала кислорода 1. Но не понимаю почему периодически аккум загорается? Что то скоро крякнет? Подскажите комрады?


12 авг 2014, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
sergey1306 писал(а):
Подскажите кто знает, периодически загорается чек(иногда только он, иногда +аккум) потом само гаснет. Считал код ошибки выдает P0132- вроде как говорит о том что высокий уровень сигнала кислорода 1. Но не понимаю почему периодически аккум загорается? Что то скоро крякнет? Подскажите комрады?


ничего не крякнет...у меня так было - отгнила минусовая клемма. приборка как ёлка новогодняя светилась на кочках и без них)


12 авг 2014, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14
Сообщения: 302
Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
keril писал(а):

ничего не крякнет...у меня так было - отгнила минусовая клемма. приборка как ёлка новогодняя светилась на кочках и без них)

О! У меня сегодня так засветилась,правда не на ХД.
Значит начну с клемм.


12 авг 2014, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Друзья, у меня такой вопрос: помимо подушек, на которых висит двигатель, есть еще стабилизатор (номер 11 на рисунке).
Какую функцию он выполняет и как его правильно затягивать? Появилась мелкая вибрация на руле и на раме - подушки вроде целы.

Изображение


12 авг 2014, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Менял на днях масла в мотоцикле, купил масленный фильтр у официалов оригинал. Все ок, только заметил следующую странность: уровень масла двигателя что на холодную, что на горячую всегда максимум, а должно быть на горячую макс, а на холодную по середине между мин и макс. При запуске двигателя лампа давления масла гаснет сразу же, т.е. все вроде как ОК, но стрелочный датчик давления масла его стрела при запуске сразу же подскакивает до 15 psi, замирает на 2-3 секунды а потом поднимается до 40 psi., на ходу давление от 20-40 psi, в зависимости от нагрузки и температуры масла. Такое ощущение, что масло за ночь стекает в картер. Стал разбираться, оказывается фильтр мне продали для спортстера... внешне они абсолютно одинаковые, разница состоит в том, что сечение отверстий по кругу на фильтре от Сопртстера визуально меньше чем на родном фильтре, т.е. как я понимаю пропускная способность фильтра Спортстера меньше.., отсюда вопрос: какие последствия могут быть для двигателя, я успел проехать не более 300 км., кручу двигатель не более 4000 об/мин. после этой замены масла???


12 авг 2014, 21:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А почем фильтр у офицалов?)
По поводу пропускной способности бред... Я думал на все хд фильтры одинаковые... Я на все хд друзей ставлю фильтр от двухлитрового турбированного сааба, правда полыорума считают что на сааб идут некачественные фильтры, Харлей с такими погибнет.


12 авг 2014, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Не одинаковые. На спортстер мне продали в мото.ру фильтр от софтейла (на коробке маркировка спортстеровская, на фильтре - софтейловская, различаются визуально по размеру). Стал гнать масло из-под крышек голов. Заменил прокладки, шайбы, болты - все равно гнал. заменил фильтр - все в ажуре.


12 авг 2014, 23:08
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
А почем фильтр у офицалов?)
По поводу пропускной способности бред... Я думал на все хд фильтры одинаковые... Я на все хд друзей ставлю фильтр от двухлитрового турбированного сааба, правда полыорума считают что на сааб идут некачественные фильтры, Харлей с такими погибнет.

Юр , а нафиг такой изврат, цена то почти одинаковая ( сто рублей разницы ) ! Ставлю родные фильтры, и душа не болит ! ;)


12 авг 2014, 23:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Даже если фильтр вбить весь грязью - будет через предохранительный клапан идти, нет там никакой пропускной способности, все фильтры в мире почти одинаковые. Так можно дойти и до родных свечей и родного масла...


12 авг 2014, 23:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EUgeny и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB