|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:53
|
Power Vision - кто пользовал, расскажите
Автор |
Сообщение |
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
зАделал как рекомендовали. Прошу продолжения.
|
10 авг 2014, 14:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
ОК, хорошо покатался, ячеек много заполнено. Теперь дальше: 1) Export learned > он предложит сохранить в ячейку, выбрать ячейку, сохранить. 2) Зайти в меню Program vehicle > Автотюн, нажать Enable AT. 3) Выбрать в качестве основы прошивку, сохраненную в результате прошлого заезда Autotune results 0001. 4) Совершить заезд номер 2. 5) Повторить все, начиная с п.1, только в качестве основы взять уже прошивку Autotune results 0002.
....и так далее, для каждого нового заезда брать в качестве основы результаты предыдущего. Конечная цель - экран результатов, на котором изменения будут минимальны (VE Max – 1–3 процента)
|
10 авг 2014, 16:53 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Спасибо. Завтра продолжу поездки. А что означают цифры на карте при переключении MODE ? [ URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
|
10 авг 2014, 17:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
VE передний цилиндр, задний, прошлые значения передний задний, на сколько скорректировалось передний задний.
|
10 авг 2014, 17:33 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): VE передний цилиндр, задний, прошлые значения передний задний, на сколько скорректировалось передний задний. Ок! Спасибо. Проведу заезд #2, отпишусь что и как.
|
11 авг 2014, 08:23 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
sportlife писал(а): Timusa писал(а): VE передний цилиндр, задний, прошлые значения передний задний, на сколько скорректировалось передний задний. Ок! Спасибо. Проведу заезд #2, отпишусь что и как. Итак. Заезд №2 Снизил с 13% до 12 %
|
11 авг 2014, 16:26 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Заезд №3 На третьем заезде снижение с 12% до 7 %
|
11 авг 2014, 16:30 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Делал еще 4 и 5 заезд результат 8 и 7% , так что ниже 7 % результата у меня не было. ИТАК. Изменения есть! Мотор работает легко и выхлоп басист. Приеместость на отлично. Все устраивает НО : При спуске на передачи с горки "попинг" незначительный есть. При движении по прямой, после сброса газа и при накате все ОК! (радует очень) При прошивке программ-карты при всех 1- 2-3-4-5 го заезда, почему то мотор всегда работает как под первой стоковой.Я ему ведь загрузил прошитую с заезда? ( Но изменения после заезда и загрузки-ЕСТЬ всегда.) ВОПРОС! 1. Как убрать незначительный попинг при движении накатом с горы? 2.КУВИК ТЮН может помочь? Я так понимаю там все в ручную править? И как 3.Я брал для перепрошивки для Вайнса 2-1 прошивку БАБ 7. Она мне показалась более с меньшими " дефектами" , а если взять иной ? Возможен результат более с лучшими параметрами?
|
11 авг 2014, 16:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ну хороший результат уже, 7 - это нормально. Любые трубы 2 в 1 более менее одинаковы с точки зрения пропускной способности, а для ПВ только это имеет значение. Сам факт того, что изменения в пределах 7 проц, говорит, что базовая прошивка была выбрана правильная. Дальше ты задаешь правильные вопросы. 1) во время автотюна моцик едет специфически, потому что ПВ грузит ему в мозг МОДИФИЦИРОВАННУЮ прошивку, супербедную во всех режимах. 14,7 по всей таблице. Так и должно быть. Когда загрузишь результат последнего заезда, и не будешь активировать Автотюн, мотор будет работать богать, как положено. 2) грузить все равно надо самый последний заезд, если их было пять, то пятый - так ПВ собрал максимум инфы о машине. 3) поппинг. Меня лично никогда не напрягал, и даже нравится. Если есть время и желание, можно заняться параметром Decel enleanment (обеднение на сбросе газа), но это лучше делать в компе, в программе ВИНПВ. 4) квиктюном не пользуюсь, предпочитаю копаться в прошивке глубоко, через комп, но если охота, поищи в квиктюне тот же параметр Decel enleanment и повысь его значение. В целом молодец, все четко сделал!
|
11 авг 2014, 17:13 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa- спасибо за помощь. Буду ездить как сделал, но все таки еще пару прошивок попробую. (Потому что это ХАРЛИ! )
|
11 авг 2014, 17:25 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Пробуй, пробуй, тема интересная, у меня уже наверное, двадцатая прошивка стоит.))) Кроме decel unleanment можешь еще забогатить столбик 20...30кПа процентов на 10...20. У меня там около 13.5 13.7AFR на оборотах 2000....4000 по памяти стоит. Но у коммандера надо просто прибавить попугаев в топливных картах.
|
11 авг 2014, 17:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Сделай так - прежде чем использовать прошивки для автотюна, возьми две три и открой в ВИНПВ. На компе. Сравни таблицы зажигания. Именно изменения по зажиганию дают наибольший прирост мощности. Там есть две таблицы - Spark advance - front и rear, они тебя интересуют. Ещё таблица АФР - сравни, где богаче (чем МЕНЬШЕ цифры, тем богаче). Потом можешь смело скопировать целиком (copy > paste) обе таблицы VE из своих результатов автотюна в ту прошивку, которая богаче и углы опережения зажигания БОЛЬШЕ (агрессивнее). Ведь Автотюн - это только сбор информации о фактических параметрах VE конкретно твоего мотоцикла, кроме ВЕ, Автотюн никаких данных не собирает (по умолчанию). Так что вот попробуй сделать как я написал (богатая смесь плюс большие углы зажигания плюс конкретно ТВОИ таблицы VE), и увидишь, что счастье - есть. Потом будем зажиганием заниматься, ловить детонацию.
|
11 авг 2014, 17:45 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Спасибо за советы парни. Буду пробывать, если что не пойдет надеюсь на Вашу помощь.
|
11 авг 2014, 18:33 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
|
23 сен 2014, 09:44 |
|
|
drake86
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45 Сообщения: 157 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Все зависит от продавца- сколько он готов скинуть от рекомендованной розничной цены Dynojet. На Power Vision самый низкий прайс что я видел на Ebay, это 409 долларов.
|
23 сен 2014, 09:59 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
То есть все тоже самое... Спасибо )))
|
23 сен 2014, 13:09 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
2 sportlife Ты выше пишешь, снижение с 12% до 7% а где это видно на картинке? Сегодня тоже заказал PV.
|
27 окт 2014, 15:35 |
|
|
drake86
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45 Сообщения: 157 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Max. 7% На последней картинке нижняя строчка справа. В предыдущем заезде было 12%
|
27 окт 2014, 16:46 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Все таки я купил себе к PV Автотюн. Жаль что у нас в Сибирь неожиданно пришла зима ,но я все же успел выехать и протестить на 60 км. Прописал на два раза. Мотор работает ровно с потатой.тяга на уровне супер-но при спуске с горы чуть-чуть все же попинг есть. грешу на холодную погоду и недостаточное время прописки. Ждем лето!
|
27 окт 2014, 16:56 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
2 drake86 спасибо )))) А что это за второй разъем, оранжевый? Белый я так понял как раз диагностический и в него вставляется разъем PV...
|
27 окт 2014, 18:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|