|
Текущее время: 24 ноя 2024, 05:31
|
Harley-Davidson Street 750
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Harley-Davidson Street 750
именно то сравнение кмк. просто слегка утрировано. Идея в том, что продукт это не только железо, это еще та самая пресловутая идентичность.
|
03 апр 2014, 18:25 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Они просчитали все рынки лет на 10 вперёд, прежде, чем вести разработки 750.. это ж США ) Сегмент до литра очень востребован не только в азии, но и в европе. Сколько там не был, встретить литр вообще трудно.. Только в Бельгии встретил кучу айронов и найтстеров. Пару новых электричек. Там суровые налоги на кубатуру видимо. А в Китае по моему вообще в некоторых городах тупо запрет, где-то даже только электродвигатели разрешены. В таких условиях и создаются продукты, ориентированные на условия рынка. Смысл выпускать технику, которая разрешена в паре стран ? где покупательская способность не окупит и 1000 серию..
|
03 апр 2014, 22:17 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Harley-Davidson Street 750
я те больше скажу, мопеда gilera runner 200 вполне достаточно для города, я те больше скажу, днем по городу скоростнее транспорта нет, ни спортстер ни джиксер не обгонят, да, там где пробка, спортстер и бритва например, сразу порвут асфальт до 100 миль, но на пару секунд до ближайшего сфетофора. исключения - радиальные трассы, мкад и трешка ближе к ночи, но.. гилера200 см^3 отстанет ненамного
так что на 750 кубах можно очень многое, 95% не используют свою технику на всю катушку
|
03 апр 2014, 23:02 |
|
|
XBG
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32 Сообщения: 152 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Pedro писал(а): так что на 750 кубах можно очень многое, 95% не используют свою технику на всю катушку тут не про это говорят. Судя по твоим словам, ХД нужно выпускать пласмассовые скутера? Я думаю, тут никто не против развития ХД, но пусть будут добры сегментировать свои направления, и не барыжить имиджем и маркой ХД на всякие нишевые направления. Они уже создали марку бьюэл - пусть также развивают бьюелл в стритовые моты, назовут "бьюэлл стрит" и тд. Потому как с точки зрения функциональности и рациональности будут рулить японцы - я сам бывший японовод, комплексов у меня против японцев нет. Крайне надежная и неубиваемая техника. ХД же это другое, и любят его как раз за его особенность. Они одни такие, и там даже очень неплохой и классный V-rod смотрится отщепенцем, а тут какие-то хлипкие и несуразные 750-е подсовывают...
|
04 апр 2014, 11:17 |
|
|
Матвей
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:50 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Временно на трамвае
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Проблема стрита не в том, что его не там собирают, что у него есть пластиковые детали, что водянка- итд. Проблемма стрита - что он полностью обезличенный. Сними шильдик - и уже совсем не понятно, что за марка. Это как машины современные. Стоит в ряд пять хечбеков и хрен поймешь, кто японец, кто немец а кто вообще китаец. Они не сделали его узнаваемым. В-род тоже очень спорный мотоцикл для многих, но хотя бы из толпы выделяется. А этот нет. Мне он совсем не нравится, хоть я и попадаю в их "молодежную" ЦА. Но с другой стороны если этот мотоцикл будет для фирмы спасительным глотком... Да и: не такой позор делали)
|
04 апр 2014, 11:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Матвей писал(а): Проблема стрита не в том, что его не там собирают, что у него есть пластиковые детали, что водянка- итд. Проблемма стрита - что он полностью обезличенный. Сними шильдик - и уже совсем не понятно, что за марка. Это как машины современные. Стоит в ряд пять хечбеков и хрен поймешь, кто японец, кто немец а кто вообще китаец. Они не сделали его узнаваемым. В-род тоже очень спорный мотоцикл для многих, но хотя бы из толпы выделяется. А этот нет. Мне он совсем не нравится, хоть я и попадаю в их "молодежную" ЦА.
не такой позор делали) А чего сразу позор-то? Вы чего супермаркетологи, гениальные конструкторы и не менее гениальные представители народных масс? Купили себе первый Харлей из-за бугра шмурдяком, ждали его по полгода и больше, еще не ездили толком, а уже это мне не то, это вам не там. Если вы не можете увидеть в этом новом мотоцикле младшего брата Ви-Рода, то это ваши проблемы. Да что там говорить, некоторые и ВайлдСтар на ремне от Софтейла отличить не могут. XBG писал(а): Pedro писал(а): так что на 750 кубах можно очень многое, 95% не используют свою технику на всю катушку тут не про это говорят. Судя по твоим словам, ХД нужно выпускать пласмассовые скутера? Я думаю, тут никто не против развития ХД, но пусть будут добры сегментировать свои направления, и не барыжить имиджем и маркой ХД на всякие нишевые направления. Они уже создали марку бьюэл - пусть также развивают бьюелл в стритовые моты, назовут "бьюэлл стрит" и тд. Потому как с точки зрения функциональности и рациональности будут рулить японцы - я сам бывший японовод, комплексов у меня против японцев нет. Крайне надежная и неубиваемая техника. ХД же это другое, и любят его как раз за его особенность. Они одни такие, и там даже очень неплохой и классный V-rod смотрится отщепенцем, а тут какие-то хлипкие и несуразные 750-е подсовывают... Никто вам ничего не подсовывает. И на Бьюлл не надо гнать. Почему-то все любят рассуждать о том, что только на картинках видели. А япошку (любого), если предоставите, я вам ушатаю за 3 месяца, безо всяких вилли, стоппи и бернаутов. Простым человеческим фактором и ежедневной ездой по городу и области. Его потом проще выкинуть будет, чем ремонтировать. Какой-то ХД головного мозга, ей-богу.
|
04 апр 2014, 11:56 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Не понимаю что ж такого позорного-зазорного сделал Харлей-Дэвидсон? Мне кажется некоторые люди просто являются заложниками стереотипов и считают что Харлей что-то должен.Вот сложился у них в голове образ легенды и все -Харлей должен соответствовать, должен держать марку и.т.д, но ведь никому он ничего не должен, ну может и делает какие-то ошибки, но не ошибается тот кто ничего не делает. Можно сказать на протяжении всей своей деятельности Харлей иногда делал под своим именем малокубатурные и нетипичные для себя модели. А "японизация" Харлея по-моему уже давно произошла, но все равно любителей этой марки стало не меньше. Вот когда харлей перестанет выпускать детали на свои классические модели или каким-либо другим образом постарается откреститься от своих "железных" моделей вот это и будет началом конца.
|
04 апр 2014, 12:10 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а): Какой-то ХД головного мозга, ей-богу.
|
04 апр 2014, 12:30 |
|
|
XBG
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32 Сообщения: 152 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Матвей писал(а): Но с другой стороны если этот мотоцикл будет для фирмы спасительным глотком... Да и:
каким "спасительным глотком"? ХД - суперуспешная компания, всем бы так жить. Суть-то как раз в том, что они тупо хотят еще больше денег. И эти 750-е выглядят как попытка поторговать брендомм ради сиюминутной прибыли, опускаясь в ширпотреб. MadMax писал(а): А япошку (любого), если предоставите, я вам ушатаю за 3 месяца, безо всяких вилли, стоппи и бернаутов. Простым человеческим фактором и ежедневной ездой по городу и области. Его потом проще выкинуть будет, чем ремонтировать.
ушатать можно что угодно, в чем мысль-то? Что Хонда проблемнее ХД?
|
04 апр 2014, 17:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Тем, что на Кавахонде можно ездить-ездить-ездить до поры до времени, а потом проще выкинуть или накрасить ему губы и продать в регионы. Я говорю о щедром секонд-хэнде из Японии и Европы, чем торгуют 90%. Они вовсе не случайно избавляются от них в 5-8 летнем возрасте. Перекупы скручивают пробег до магических вожделенных 24 000 км и толкают сюда.
Чтобы освежить 10-15 летний мотик нужно ввалить в него его покупную стоимость. Цепи, натяжители, поршневая, детали подвески, все манжеты, нутрянка карбов, тросы. И это еще, например, если не провернет вкладыш, или жор масла не примет ужасающие масштабы. А там блок или цилиндры расточить (чтобы потом покататься год и продать нахрен). Потек моноаморт - привет и головняк на срок от месяца и больше. Приложил передом в забор - найди новые несущие трубы попробуй. А, ну да. Каэшна. Можно прокатать (и опять же продать нахрен). А в цилиндр идеально встает гильза ЗМЗшная от волговского мотора. Проходили.
А что-что купить просто нереально. Либо кот в мешке с ебея, либо оригинальный зап за 20 тыщ. Японские мотики одноразовые, за редким исключением.
Только этим они хуже.
А миниВиРод не трогайте своими труевыми харлейскими руками. Время покажет.
|
04 апр 2014, 18:48 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а): А что-что купить просто нереально. Либо кот в мешке с ебея, либо оригинальный зап за 20 тыщ. Японские мотики одноразовые, за редким исключением. Только этим они хуже.
Была у меня Хонда CB750.. 95г.в. Какой пришла резинки все менял, такой ушла, ну добавилось царапин и перья прокатал ) Продал.. Тот ей прокладки поменял под головой, сказал, что внутри уже кто-то был ).. Это эстафета ) Но она едет и едет свои 180 кмч А вот каву я продал 5 летней, сыкотно стало ) хотя только сальники текли ))
|
04 апр 2014, 19:31 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а): .... А миниВиРод не трогайте своими труевыми харлейскими руками. Время покажет. + 100 000 ! Время покажет!
|
04 апр 2014, 19:48 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Harley-Davidson Street 750
XBG писал(а): ХД - суперуспешная компания, всем бы так жить. Суть-то как раз в том, что они тупо хотят еще больше денег. И эти 750-е выглядят как попытка поторговать брендомм ради сиюминутной прибыли, опускаясь в ширпотреб.
+1000. Лучше не сказать.
|
04 апр 2014, 19:57 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Князь Мышкин писал(а): Не понимаю что ж такого позорного-зазорного сделал Харлей-Дэвидсон? Мне кажется некоторые люди просто являются заложниками стереотипов и считают что Харлей что-то должен.Вот сложился у них в голове образ легенды и все -Харлей должен соответствовать, должен держать марку и.т.д, но ведь никому он ничего не должен, ну может и делает какие-то ошибки, но не ошибается тот кто ничего не делает. Можно сказать на протяжении всей своей деятельности Харлей иногда делал под своим именем малокубатурные и нетипичные для себя модели. А "японизация" Харлея по-моему уже давно произошла, но все равно любителей этой марки стало не меньше. Вот когда харлей перестанет выпускать детали на свои классические модели или каким-либо другим образом постарается откреститься от своих "железных" моделей вот это и будет началом конца. Я про это говорил на 6-ой странице этой темы.
|
04 апр 2014, 22:57 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Harley-Davidson Street 750
|
09 авг 2014, 10:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Harley-Davidson Street 750
STREET - штука неоднозначная. Сама Мотор Компани зовет его чистым холстом для кастомайзера, типа он был создан для модификаций.
Попрыгал я на нем во время сборища в Порт-Гримо. Понравилось-длинноходная подвеска, которой на Харли доселе не было.
Понравилось ОЧЕНЬ - шесть передач! Дешевый вирод с 6-скоростной коробкой! Если бы мне дали к вироду шестую скорость, я бы так на нем и ездил.
Не понравилось-общее ощущение дешевизны, в частности, с какой то стати блоки кнопок на руле ДРУГИЕ, не унифицированы с прочими Харли.
|
09 авг 2014, 14:43 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Так же как у-род не будет воспринята эта модель истинными ценителями ИМХО
|
11 авг 2014, 22:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Харэ Ви-Род уродом звать. Это харлейский форум.
|
11 авг 2014, 22:05 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Mr.Fixx писал(а): Так же как у-род не будет воспринята эта модель истинными ценителями ИМХО отнюдь! Если мне его подарят, то я его очень даже восприму!
|
11 авг 2014, 22:08 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а): Харэ Ви-Род уродом звать. Это харлейский форум. таки шо? Здесь запрещены мнения? Уверен большинство такого же мнения. Если честно то после 100 летнего юбилея для меня официальные релизы совершено не интересны! у-род это борьба за кошелек. Да простите меня владельцы!
|
11 авг 2014, 22:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|