Кратко: 1988 Год. 1350 куб см. Колено Ultima на Jims`овских комплектующих, кованые поршни Wiseco, поджатые головы, клапана Manley, направляющие клапанов, клапанные пружины S&S, зажигание Fireball HI-4 от Crane Cams, распредвал V-Thunder EVL 3010, Гидрокомпенсаторы S&S + Travel limit kit, Карб S&S. Перебранная электрика, Армированные торм. магистрали, и т.д.
Делался исключительно для себя. Никаких ручек Kuryakin, ксенона и тому подобного. Злая,жёсткая,тяжёлая Электричка. Много хорошего, но куда приложить руки есть. Человеку с руками и головой.
360 т.р. Торг при осмотре.
Все вопросы в личку. Осмотр: Ленинград, север города (Просвет,Руставелли, Суздальский)
Мне сегодня с утра позвонил человек с нашего форума и попросил дать ему два дня. Я согласился. Если у него не получится, тогда ты следующий. Блин! Какой ажиотаж то поднялся! Где вы все позавчера были?
Мне сегодня с утра позвонил человек с нашего форума и попросил дать ему два дня. Я согласился. Если у него не получится, тогда ты следующий. Блин! Какой ажиотаж то поднялся! Где вы все позавчера были?
То пусто то густо )))). Так всегда и бывает. Мой брат ее первыраз позавчера увидел и теперь сам не спит и мне не дает. Ждем. Если наша то будет наша ))))).
Тык на такую скидку его можно привести к требуемого внешнему виду!
ворчит: Извращенцы.
Только сиденье нужно другое. Брат по ниже ростом и ему на низком не удобно будет. А больше там не надо ни чего менять. Кожаные кофры это просто бомба. Этот мотоцикл уже в шикарном виде!!! Я давно его наблюдаю но у меня уже есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения