Автор |
Сообщение |
Evolution
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 20:20 Сообщения: 3 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLSTN 94
|
Регулировка клапанов EVO
Всем привет!) Суть вопроса в том, что ни где в мануале не нашел описания процесса регулировки зазоров... Один друг сказал "там гидрокомпенсаторы, нех там регулировать". Так то да, но штанги с регулировкой! И при разборке заметил что на трех штангах ослаблена затяжка контр гаек(руками открутил) короче по любому надо регулировать! Кто сталкивался с таким вопросом ? Заранее благодарю!!!
|
01 авг 2014, 08:34 |
|
|
Evolution
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 20:20 Сообщения: 3 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLSTN 94
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Сидел думал... На TC штанги идут цельные... Может нужно тупо знать длину штанг и все?
|
01 авг 2014, 08:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Основное правило это продaвить поршень гидрокомпенсатора на .1252 дюйма (3,1 мм) от верхней точки. Чтобы понять на сколько оборотов откручивать штангу надо посчитать сколько витков в одном дюйме резбовой части.Конечно, в момент проверки клапан должен быть закрыт. Минут через 10-15 после регулировки,штанга должна прокручиваться от руки. http://www.sscycle.com/uploads/feature/pushrod-adjustment-guide.pdf
|
01 авг 2014, 08:55 |
|
|
Evolution
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 20:20 Сообщения: 3 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLSTN 94
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Огромное спасибо!!! Мотор шепчет!)
|
08 авг 2014, 07:45 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Подпишусь, хорошая ссылка.
|
08 авг 2014, 08:32 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Costaz писал(а): Основное правило это продaвить поршень гидрокомпенсатора на .1252 дюйма (3,1 мм) от верхней точки. Чтобы понять на сколько оборотов откручивать штангу надо посчитать сколько витков в одном дюйме резбовой части.Конечно, в момент проверки клапан должен быть закрыт. Минут через 10-15 после регулировки,штанга должна прокручиваться от руки. http://www.sscycle.com/uploads/feature/pushrod-adjustment-guide.pdfЕще делают следующим образом: Выставляют положение распредвала что бы оба клапана были закрыты. После этого медленно раскручивают штангу при этом пробуя ее поворачивать по оси. Она будет легко крутиться то тех пор пока гидрокомпенсатор не будет полностью отжат. Как только вращение штанки затруднится, а точнее полсность станет невозможным пальцами то надо назат открутить определенное количество граней. Я точно не помню но получается около 3 мм. Потом когда заводишь первое время клапана стучат но после километров 15-20 пробега все становится тихо. Так уже делали на FXRe
|
08 авг 2014, 09:36 |
|
|
Insane
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 18:21 Сообщения: 29 Откуда: юфо
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: Регулировка клапанов EVO
А если штанга цельная, как тогда поступить?
|
31 мар 2015, 18:38 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Insane писал(а): А если штанга цельная, как тогда поступить? Купить регулируемые, все логично
|
31 мар 2015, 20:58 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Insane писал(а): А если штанга цельная, как тогда поступить? То нечего там регулировать. Собрать и кататься!
|
31 мар 2015, 22:13 |
|
|
Insane
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 18:21 Сообщения: 29 Откуда: юфо
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Strelok писал(а): Insane писал(а): А если штанга цельная, как тогда поступить? То нечего там регулировать. Собрать и кататься! После сборки три штанги от руки прокручиваются, а одна зажата. Не пойму, почему так получается?
|
31 мар 2015, 22:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Сколько выжидал после сборки?
|
31 мар 2015, 22:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Insane писал(а): Strelok писал(а): Insane писал(а): А если штанга цельная, как тогда поступить? То нечего там регулировать. Собрать и кататься! После сборки три штанги от руки прокручиваются, а одна зажата. Не пойму, почему так получается? Коленвал ррокрутить пробовал? Один клапан открыт, его толкатель и зажат наверняка...
|
31 мар 2015, 22:57 |
|
|
Insane
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 18:21 Сообщения: 29 Откуда: юфо
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Costaz писал(а): Сколько выжидал после сборки? Четыре часа. Колено стоит правильно, закручивал медленно.
|
31 мар 2015, 23:05 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Insane писал(а): Costaz писал(а): Сколько выжидал после сборки? Четыре часа. Колено стоит правильно, закручивал медленно. Что значит правильно? При чем тут колено? Куда какой кулачек направлен видишь?
|
31 мар 2015, 23:09 |
|
|
Insane
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 18:21 Сообщения: 29 Откуда: юфо
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Strelok писал(а): Insane писал(а): Costaz писал(а): Сколько выжидал после сборки? Четыре часа. Колено стоит правильно, закручивал медленно. Что значит правильно? При чем тут колено? Куда какой кулачек направлен видишь? Имел ввиду оба клапана закрыты.
|
31 мар 2015, 23:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Предлагаю на сегодня закончить и попробовать прокрутить толкатель завтра. У меня было один раз так что гидрик прокачивался часов 5-6...
|
31 мар 2015, 23:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Штанги местами не перепутал?
|
31 мар 2015, 23:28 |
|
|
Insane
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 18:21 Сообщения: 29 Откуда: юфо
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Strelok писал(а): Штанги местами не перепутал? Нет, 100% Делал всё как на видео и подписывал. https://www.youtube.com/watch?v=F1mhfLguMqIПодожду до завтра, а там видно будет.
|
31 мар 2015, 23:40 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Регулировка клапанов EVO
Costaz писал(а): Основное правило это продaвить поршень гидрокомпенсатора на .1252 дюйма (3,1 мм) от верхней точки. Чтобы понять на сколько оборотов откручивать штангу надо посчитать сколько витков в одном дюйме резбовой части.Конечно, в момент проверки клапан должен быть закрыт. Минут через 10-15 после регулировки,штанга должна прокручиваться от руки. http://www.sscycle.com/uploads/feature/pushrod-adjustment-guide.pdfТолько надо учесть что гидрики бывают гидросолиды, которые настраиваются по другому.
|
27 ноя 2015, 02:14 |
|
|
|