|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:09
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
Yurey
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 01:23 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Кто-нибдь устанавливал fuelpak на muscle, как закрепили его под седлом? У меня что то он плохо там помещается. Пришлите, пожалуйста, фото с места установки в ЛС.
|
18 июл 2014, 11:12 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тему читал, но в ответе всё же не уверен. Интересно конкретно про FuelPak, но, наверное, относится ко всем: эти дополнительные модули, втыкаемые между разъемом и родными мозгами, зависят как-то от мозгов? Т.е. они полностью перехватывают на себя управление двигателем или корректируют сигналы от мозгов к исполнительным механизмам? И если в родных мозгах залито что-то уже не родное, а фиг знает что, возможно, кривое, как настраивать фуелер?
|
19 июл 2014, 13:59 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вопрос конечно интересный. Как мне кажется, ответ на поверхности. Если приходит мот с нулевиком и прямотоками, отсутствует установленный тюнер, и мот едет прекрасно-значит мозги перепрошиты. Если сток-значит родные (на 99%). А по поводу первой части вопроса, надо спросить Лебовски, он профессионально точно ответит.
|
19 июл 2014, 14:10 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А для меня не на поверхности... У меня стояли адские пустые прямотоки и фильтр-капелька от S&S. При чем я даже не могу точно сказать, нулевик это или нет. Он не сеточка и не паролон, а как бумага или ткань. Причем сами СиСовцы утверждают, что он многоразовый и его можно мыть. В описании написано, что он обеспечивает лучшую фильтрацию при большей пропускной способности. Т.е. и выхлоп без сопротивлений и перепусков-резонансов, и впуск легче дышащий. Ни какого тюнера у меня нет. И если было нужно сильно разогнаться, "газ до отказа", мотоцикл выстреливал. Но! Достигнув нужной скорости, уже потеряв ускорение, слегка сбрасываешь газ, а мотоцикл с начала ускоряется, "пинок под зад", и лишь потом выходит на режим поддержания или сброса скорости. Получается, что бедновата смесь. Мотоцикл 2002 года, без лямбд. Смесь не корректируется, а только по заложенным картам. Позже поставил стоковый выхлоп. Ну как, стоковый... От Еволюшна, с перепуском под воздухофильтром. И с просверленной перегородкой внутри. Что писать в поддержку ФуелПаковцев? Как описать мой комплект?
|
19 июл 2014, 14:35 |
|
|
Yurey
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 01:23 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Попробуй так и написать - они вроде оперативно отвечают, уже кто- то писал, что они по высланному описанию ситуации( не тянет после набора скорости и.т.п.) высылали кастом настройки фуелпака. У меня ситуация была гораздо банальнее - впуск сток, мозги сток, выхлоп V&H Competitions 2in1. Без фуелпака плавали обороты хх, постоянно прострелы из глушителей, а после установки - обороты стабильные, прострелы практически исчезли.
|
19 июл 2014, 17:21 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Сегодня установил Fuelpak, в комплектации: нулевик, стоковый мозг(на мой взгляд)+Fuelpack,трубы V&H 4"classic turn down slip-on muflers. Время установки минут 15 максимум. Я честно говоря думал будет дольше(немного переживал что на косячу чего нибудь). По ощущениям : мотор стал работать - басовитие "смачнее" прострелы остались но теперь они реже по езде - такое ощущение что 1,2,3 стали короче и тупее а 4 и 5 растянулись и приятно удивили набором ИМХО. по горючке пока не понял больше или меньше стал есть? В любом случае дивайс работает, и это я успел заметить!!!
|
28 июл 2014, 19:21 |
|
|
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41 Сообщения: 34 Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
вопщем ответил Арсенио: The decel popping is a normal characteristic of a Harley engine. We can make a slight adjustment to help reduce the decel popping just a little. Please make mode 23 a 14. Thank you, Arsenio Avellaneda Судя по всему прострелов после сброса газа не избежать(
|
28 июл 2014, 20:13 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
на этот мот: купил эти глушаки: фуелпак неизбежен???
|
28 июл 2014, 23:00 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Даже и если не понадобится , все равно надо покупать. Это же Харли.
|
29 июл 2014, 02:22 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
неизбежен, как заправка
|
29 июл 2014, 07:25 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sergey1306 писал(а): По ощущениям : мотор стал работать - басовитие "смачнее" прострелы остались но теперь они реже по езде - такое ощущение что 1,2,3 стали короче и тупее а 4 и 5 растянулись и приятно удивили набором ИМХО. по горючке пока не понял больше или меньше стал есть?
А с чего он вдруг смачнее стал работать?) Простелы фуелпаком полностью не убрать( У меня хоть и не в-род, но по передачам тоже самое, только третья длиннее мальца. Хотя, если крутить двигу, со второй на третью в районе 100км/ч. Но у меня двигатель ТС88. По горючке стало экономнее до двух литров на сотню. Все замерял. Gimorr писал(а): вопщем ответил Арсенио: The decel popping is a normal characteristic of a Harley engine. We can make a slight adjustment to help reduce the decel popping just a little. Please make mode 23 a 14. Thank you, Arsenio Avellaneda У меня тоже какой-то мексикашка отвечал, типа Родригиз. И мне про то, что поппинг является нормальной характеристикой харли, ничего не сообщалось. А вообще это бредятина. Не должно быть прострелов.
|
29 июл 2014, 16:09 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А с чего он вдруг смачнее стал работать?) Простелы фуелпаком полностью не убрать( У меня хоть и не в-род, но по передачам тоже самое, только третья длиннее мальца. Хотя, если крутить двигу, со второй на третью в районе 100км/ч. Но у меня двигатель ТС88. По горючке стало экономнее до двух литров на сотню. Все замерял. У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я По горючке пока уменьшения не заметил подскажите кто знает может еще на стенд заехать и до конца все настроить??? Я так понимаю все моторы разные и к каждому свой подход. Я тупо все установил по инструкции и все. Если нужен стенд скажите куда можно подъехать, буду очень благодарен
|
30 июл 2014, 08:36 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sergey1306 писал(а): У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я По горючке пока уменьшения не заметил подскажите кто знает может еще на стенд заехать и до конца все настроить??? Я так понимаю все моторы разные и к каждому свой подход. Я тупо все установил по инструкции и все. Если нужен стенд скажите куда можно подъехать, буду очень благодарен Блин, тупанул, просто посмотрел на фотку)). Стенд тебе не поможет. Ты не знаешь за что отвечает каждая цифра в фуелпаке и не сможешь подстроить под себя. Это знают только сами фуелпаковцы, но их хрен разведешь, я пробовал. Если так хочется поиграться с настройками, ставь поверкоммандер и езжай на стенд. Правда ценник того и другого тебя неприятно удивит.
|
30 июл 2014, 10:26 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а): sergey1306 писал(а): У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я По горючке пока уменьшения не заметил подскажите кто знает может еще на стенд заехать и до конца все настроить??? Я так понимаю все моторы разные и к каждому свой подход. Я тупо все установил по инструкции и все. Если нужен стенд скажите куда можно подъехать, буду очень благодарен Блин, тупанул, просто посмотрел на фотку)). Стенд тебе не поможет. Ты не знаешь за что отвечает каждая цифра в фуелпаке и не сможешь подстроить под себя. Это знают только сами фуелпаковцы, но их хрен разведешь, я пробовал. Если так хочется поиграться с настройками, ставь поверкоммандер и езжай на стенд. Правда ценник того и другого тебя неприятно удивит. Спасибо "Woorhees", я понял. Думаю пока так покататься(наверное хуже мотору не будет)А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда?
|
30 июл 2014, 10:41 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sergey1306 писал(а): А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда? Ну как сказать, сама коробочка стоит ненамного дороже, но все же. Есть стенд в Москве и Питере. Но он больше нужен для настройки параметров под собственные ощущения. Ну и им можно повысить мощность играясь настройками. Ценник около 25 тыс.р. за процедуру.
|
30 июл 2014, 12:50 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а): sergey1306 писал(а): А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда? Ну как сказать, сама коробочка стоит ненамного дороже, но все же. Есть стенд в Москве и Питере. Но он больше нужен для настройки параметров под собственные ощущения. Ну и им можно повысить мощность играясь настройками. Ценник около 25 тыс.р. за процедуру. 25 тыр в Раше? Это типа ......дорого когда есть дешево ? А может лишний ноль в цене ошибочно написан?
|
30 июл 2014, 16:30 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Стенд конечно дорог, но не до такой степени-в Нерезиновой порядка 8-12 т.р. Хотя, ежегодное( а порой и несколько раз в год) приезд на стенд вылезает в копеечку. Фуелл пак рулит!
|
30 июл 2014, 16:49 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sportlife писал(а): 25 тыр в Раше? Это типа ......дорого когда есть дешево ? А может лишний ноль в цене ошибочно написан? 8-12 тыров - это простая настройка. Если с заморочками типа увеличения мощности и т.д., то мне ценник объявляли именно 25. IRON MAN писал(а): :shock: Стенд конечно дорог, но не до такой степени-в Нерезиновой порядка 8-12 т.р. Хотя, ежегодное( а порой и несколько раз в год) приезд на стенд вылезает в копеечку. Фуелл пак рулит! Не, не рулит. Я не доволен им. Точнее, ожидал большего.
|
30 июл 2014, 17:14 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
)))Я то же всегда ожидаю большего от всего, но как показывает жизнь, зря))) Свою функцию, при отсутствии диностенда и официалов, он выполняет сполна. Да значения топливной карты усредненные, да, не для трековых гонок настраивает работу двигателя, но если в радиусе 1000 км нет ничего, кроме болот и направлений-он просто великолепен! Еще есть понятие финансового вопроса)))) Тут он впереди планеты всей! Неудивительно, что на американских форумах он считается дорогой приблудой. Америкосы в основной массе, если судить по форумам, пользуются более дешёвыми приблудами, которые еще менее точно настраивают работу двигателя. И счастливы!
|
30 июл 2014, 17:23 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а): Свою функцию, при отсутствии диностенда и официалов, он выполняет сполна. Да значения топливной карты усредненные, да, не для трековых гонок настраивает работу двигателя, но если в радиусе 1000 км нет ничего, кроме болот и направлений-он просто великолепен! Еще есть понятие финансового вопроса)))) Тут он впереди планеты всей! Неудивительно, что на американских форумах он считается дорогой приблудой. Америкосы в основной массе, если судить по форумам, пользуются более дешёвыми приблудами, которые еще менее точно настраивают работу двигателя. И счастливы! Я же не сказал, что фуелпак - какашка. Что-то он все же делает и за "свои деньги" работает вовсе не плохо. Поппинг он мне до конца не убрал(. И его главный и большой минус - это незнание тобой параметров. Только голые цыфры, которые относятся фиг знает к чему. И если он не делает того, что ты ожидаешь, то продукт не может быть "рульным".
|
30 июл 2014, 17:37 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|