Текущее время: 21 ноя 2024, 22:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Сдается мне что руль может быть из нержавейки...


28 фев 2014, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Strelok писал(а):
Сдается мне что руль может быть из нержавейки...

Да не похоже, видно, что покупной и в хроме.


28 фев 2014, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Это хром - и, насколько знаю, ничем отдельно не покрывался после сверлёжки. Можно оловом расплавленным пройтись, насколько знаю, это создаст защитное покрытие, но пока я решил на это забить.


28 фев 2014, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Если не трудно выложи пожалуйста размерности руля указанные производителем. Хочу себе рогатулю подобную вкарячить, а понять какой именно руль брать пока не могу, твой нравиться, чтоб подобрать было проще на Еbay, там многие продавцы прилагают не соответствующие действительности фото.


01 мар 2014, 19:24
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Amer, прости, только сейчас увидел твоё сообщение. Производитель говорит, что это 12-инчевый эйп, больше там особо ничего не написано. Если хочешь, могу померять его рулеткой и написать номер лота =)

Те, кто давно знает Пашу в курсе, что он упоротый. От пичалек и грусняшек ему свойственно хандрить, но опускать руки, даже если одна из них сильно переломана-перепилена - никогда. Назло, через риск и боль, мы всё-таки придём в страну чудес и будем делать то, что хочется, жить так, как подсказывает сердце, а не разум. А сердце подсказывало Паше, что надо идти в гараж...

Изображение

Изначальная задумка была поставить на место аккум, расконсервировать ХД, послушать его булькающий рык, подумать о бренности бытия. Однако просто смотреть, как на подсыхающем асфальте в нетерпении слегка подпрыгивает заведённый мотоцикл не было никакой возможности. Совершенно случайно у меня с собой оказался экип - наколенники, налакотники, шлем. Отжав у друга ещё и косуху, я решил, что Хорлей - он же тот же ёбрик, только весит в три раза больше, мощнее в 6 раз и падать на нём в 9 раз дороже. Короче, нувыпонели - год посылания найух врачей официально начат)

Изображение

С чего начинается правильный Харли-мать-его-Дэвидсон на ископаемом двигателе Эволюшн? Начинается он со старта двигателя. Вместо привычного вжик-вжик-брум-брум-брум на нормальных мотоциклах здесь такое чувство, что у тебя между ног что-то взорвалось. Звуковое впечатление дополняет невидимая кувалда, которая проверяет, достаточно ли стальные у тебя яйца для того, чтобы ездить на этом мотоцикле. А затем двигатель оживает...

Изображение

Да уж, Харли нельзя обвинить ни в том, что они удобные или практичные, но вот то, что они ОХРЕНЕННЫЕ и ЖИВЫЕ у них не отобрать. Отдельно стоит рассказать про фишку Эво - способность работать на грани. На этом тракторном моторе можно запросто выставить такие обороты ХХ, что постоянно, постоянно будет казаться, что мотор вот-вот, вотпрямщас заглохнет. Каждый такт кажется последним. Ан нет, в таком режиме он может работать, пока у него бензин не закончится (что у нас и случилось, хехе - спасибо волшебной функции "резерв").

Однако в сторону лирику, самое главное - я таки смог выкатится на своём мастодонте. Что могу сказать, маневрировать на малой скорости с моей рукой-крюкой не очень удобно, развернуться - задачка не из простых. Выехать из гаражного кооператива (и заехать обратно) по льду, грязи, песку и щебню было самым сложным, но в остальном всё достаточно неплохо. На обычных дорогах, где не требуется вертеть рулём, ехать комфортно. Кстати, про руль - впечатления весьма положительные, ехать на этой рогатине оказалось удобно, крутить за счёт ширины - тоже сподручно. Единственное, наклоню самую малость поближе к себе.

Изображение

Ехать на нём в черте города дико по кайфу. Уж не знаю, что там с ним наколдовал Димка, но разгон плавный и уверенный, если ручку крутить без фанатизма, и ощутимо-врывающий, если открыть газ на все деньги. Есть ещё небольшой провал на оборотах чуть выше холостых из-за адского мерикосского тюнинга, но это по теплу настроим до идеала. Ощущение дикого правильного счастья не отпускает с момента, когда ты трогаешься с места и ещё спустя пару часов после того, как вылазишь из седла. Если одним словом описать чувства, когда я спустя почти годовой перерыв ехал на своём Харли в закат(тм), то слово это будет

ЭЙФОРИЯ


11 мар 2014, 13:33
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
ИФАРИЯ - это классно! Это круто! Это почти как рокинрол!

Можно только поздравить тебя с ТВОИМ харлеем! :mrgreen:
Долго ж ты его ждал, руку зачем-то поломал, но все ж таки все срослось.


PS: пиваротники харлейские на место верни, изверг)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 мар 2014, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Ниверну, с ними максималка и крейсерская ниже вдвое!!


11 мар 2014, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Если не трудно скинь для меня информацию.


11 мар 2014, 16:06
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Andante писал(а):
Ниверну, с ними максималка и крейсерская ниже вдвое!!


Это потому, что ты правой рукой за поворотник цепляешься и рукоятку больше не крутишь :lol:
Отодвинь его чуть подальше от газульки и все нормализуецо.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 мар 2014, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Нет, это потому что у них площадь как у целого Хорлея без поворотников)


11 мар 2014, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Поздравляю!!!!!!!


11 мар 2014, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Мотик огонь! Поздравляю!


11 мар 2014, 22:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Вот и славно ! Трам, пам, пам. ! Ещё один счастливый человек уехал из нашей мастерской. И дай бог, чтобы счастье это, тебя преследовало как можно дольше.


12 мар 2014, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Как говорится, главное - желание.
Поздравляю!


12 мар 2014, 06:35
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
А мне, а я можно 5 копеек с поздравлениями :-) Паш рад что уже вернулся в седло! С чем тебя и поздравляю!


12 мар 2014, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Всем спасибо за поздравления и ободрения, а Диме - ещё раз и отдельно - за отличную работу =)


13 мар 2014, 01:15
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Amer, Высота руля от стоек около 45 см, размах - 95 см.


16 мар 2014, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Сделали несколько фотокарточек спрингера и дружественного в-рода. Если кому интересно:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фотограф: Сергей Говорин


28 июл 2014, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Спрингера вконтакте раньше засветил=)))


28 июл 2014, 13:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB