Текущее время: 26 ноя 2024, 12:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 01:23
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Кто-нибдь устанавливал fuelpak на muscle, как закрепили его под седлом? У меня что то он плохо там помещается. Пришлите, пожалуйста, фото с места установки в ЛС.


18 июл 2014, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тему читал, но в ответе всё же не уверен. Интересно конкретно про FuelPak, но, наверное, относится ко всем: эти дополнительные модули, втыкаемые между разъемом и родными мозгами, зависят как-то от мозгов? Т.е. они полностью перехватывают на себя управление двигателем или корректируют сигналы от мозгов к исполнительным механизмам? И если в родных мозгах залито что-то уже не родное, а фиг знает что, возможно, кривое, как настраивать фуелер?


19 июл 2014, 13:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вопрос конечно интересный. Как мне кажется, ответ на поверхности. Если приходит мот с нулевиком и прямотоками, отсутствует установленный тюнер, и мот едет прекрасно-значит мозги перепрошиты. Если сток-значит родные (на 99%). А по поводу первой части вопроса, надо спросить Лебовски, он профессионально точно ответит.


19 июл 2014, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А для меня не на поверхности... У меня стояли адские пустые прямотоки и фильтр-капелька от S&S. При чем я даже не могу точно сказать, нулевик это или нет. Он не сеточка и не паролон, а как бумага или ткань. Причем сами СиСовцы утверждают, что он многоразовый и его можно мыть. В описании написано, что он обеспечивает лучшую фильтрацию при большей пропускной способности. Т.е. и выхлоп без сопротивлений и перепусков-резонансов, и впуск легче дышащий. Ни какого тюнера у меня нет. И если было нужно сильно разогнаться, "газ до отказа", мотоцикл выстреливал. Но! Достигнув нужной скорости, уже потеряв ускорение, слегка сбрасываешь газ, а мотоцикл с начала ускоряется, "пинок под зад", и лишь потом выходит на режим поддержания или сброса скорости. Получается, что бедновата смесь. Мотоцикл 2002 года, без лямбд. Смесь не корректируется, а только по заложенным картам.
Позже поставил стоковый выхлоп. Ну как, стоковый... От Еволюшна, с перепуском под воздухофильтром. И с просверленной перегородкой внутри. Что писать в поддержку ФуелПаковцев? Как описать мой комплект?


19 июл 2014, 14:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 01:23
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Попробуй так и написать - они вроде оперативно отвечают, уже кто- то писал, что они по высланному описанию ситуации( не тянет после набора скорости и.т.п.) высылали кастом настройки фуелпака. У меня ситуация была гораздо банальнее - впуск сток, мозги сток, выхлоп V&H Competitions 2in1. Без фуелпака плавали обороты хх, постоянно прострелы из глушителей, а после установки - обороты стабильные, прострелы практически исчезли.


19 июл 2014, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Сегодня установил Fuelpak, в комплектации: нулевик, стоковый мозг(на мой взгляд)+Fuelpack,трубы V&H 4"classic turn down slip-on muflers. Время установки минут 15 максимум. Я честно говоря думал будет дольше(немного переживал что на косячу чего нибудь).
По ощущениям :
мотор стал работать - басовитие "смачнее"
прострелы остались но теперь они реже
по езде - такое ощущение что 1,2,3 стали короче и тупее а 4 и 5 растянулись и приятно удивили набором ИМХО.
по горючке пока не понял больше или меньше стал есть?
В любом случае дивайс работает, и это я успел заметить!!!


28 июл 2014, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41
Сообщения: 34
Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
вопщем ответил Арсенио:
The decel popping is a normal characteristic of a Harley engine. We can make a slight adjustment to help reduce the decel popping just a little. Please make mode 23 a 14.
Thank you,
Arsenio Avellaneda
Судя по всему прострелов после сброса газа не избежать(


28 июл 2014, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
на этот мот:

Изображение

купил эти глушаки:

Изображение

фуелпак неизбежен??? :(


28 июл 2014, 23:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Даже и если не понадобится , все равно надо покупать. Это же Харли. :D


29 июл 2014, 02:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
неизбежен, как заправка ;)


29 июл 2014, 07:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sergey1306 писал(а):
По ощущениям :
мотор стал работать - басовитие "смачнее"
прострелы остались но теперь они реже
по езде - такое ощущение что 1,2,3 стали короче и тупее а 4 и 5 растянулись и приятно удивили набором ИМХО.
по горючке пока не понял больше или меньше стал есть?

А с чего он вдруг смачнее стал работать?)
Простелы фуелпаком полностью не убрать(
У меня хоть и не в-род, но по передачам тоже самое, только третья длиннее мальца. Хотя, если крутить двигу, со второй на третью в районе 100км/ч. Но у меня двигатель ТС88.
По горючке стало экономнее до двух литров на сотню. Все замерял.

Gimorr писал(а):
вопщем ответил Арсенио:
The decel popping is a normal characteristic of a Harley engine. We can make a slight adjustment to help reduce the decel popping just a little. Please make mode 23 a 14.
Thank you,
Arsenio Avellaneda

У меня тоже какой-то мексикашка отвечал, типа Родригиз. И мне про то, что поппинг является нормальной характеристикой харли, ничего не сообщалось. А вообще это бредятина. Не должно быть прострелов.


29 июл 2014, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А с чего он вдруг смачнее стал работать?)
Простелы фуелпаком полностью не убрать(
У меня хоть и не в-род, но по передачам тоже самое, только третья длиннее мальца. Хотя, если крутить двигу, со второй на третью в районе 100км/ч. Но у меня двигатель ТС88.
По горючке стало экономнее до двух литров на сотню. Все замерял.

У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я 8-) По горючке пока уменьшения не заметил подскажите кто знает может еще на стенд заехать и до конца все настроить??? Я так понимаю все моторы разные и к каждому свой подход. Я тупо все установил по инструкции и все. Если нужен стенд скажите куда можно подъехать, буду очень благодарен :D


30 июл 2014, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sergey1306 писал(а):

У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я 8-) По горючке пока уменьшения не заметил подскажите кто знает может еще на стенд заехать и до конца все настроить??? Я так понимаю все моторы разные и к каждому свой подход. Я тупо все установил по инструкции и все. Если нужен стенд скажите куда можно подъехать, буду очень благодарен :D

Блин, тупанул, просто посмотрел на фотку)). Стенд тебе не поможет. Ты не знаешь за что отвечает каждая цифра в фуелпаке и не сможешь подстроить под себя. Это знают только сами фуелпаковцы, но их хрен разведешь, я пробовал. Если так хочется поиграться с настройками, ставь поверкоммандер и езжай на стенд. Правда ценник того и другого тебя неприятно удивит.


30 июл 2014, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а):
sergey1306 писал(а):

У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я 8-) По горючке пока уменьшения не заметил подскажите кто знает может еще на стенд заехать и до конца все настроить??? Я так понимаю все моторы разные и к каждому свой подход. Я тупо все установил по инструкции и все. Если нужен стенд скажите куда можно подъехать, буду очень благодарен :D

Блин, тупанул, просто посмотрел на фотку)). Стенд тебе не поможет. Ты не знаешь за что отвечает каждая цифра в фуелпаке и не сможешь подстроить под себя. Это знают только сами фуелпаковцы, но их хрен разведешь, я пробовал. Если так хочется поиграться с настройками, ставь поверкоммандер и езжай на стенд. Правда ценник того и другого тебя неприятно удивит.


Спасибо "Woorhees", я понял. Думаю пока так покататься(наверное хуже мотору не будет)А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда?


30 июл 2014, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sergey1306 писал(а):
А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда?

Ну как сказать, сама коробочка стоит ненамного дороже, но все же. Есть стенд в Москве и Питере. Но он больше нужен для настройки параметров под собственные ощущения. Ну и им можно повысить мощность играясь настройками. Ценник около 25 тыс.р. за процедуру.


30 июл 2014, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Woorhees писал(а):
sergey1306 писал(а):
А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда?

Ну как сказать, сама коробочка стоит ненамного дороже, но все же. Есть стенд в Москве и Питере. Но он больше нужен для настройки параметров под собственные ощущения. Ну и им можно повысить мощность играясь настройками. Ценник около 25 тыс.р. за процедуру.


25 тыр в Раше? Это типа ......дорого когда есть дешево ? А может лишний ноль в цене ошибочно написан?


30 июл 2014, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
:shock: Стенд конечно дорог, но не до такой степени-в Нерезиновой порядка 8-12 т.р. ;) Хотя, ежегодное( а порой и несколько раз в год) приезд на стенд вылезает в копеечку. Фуелл пак рулит!


30 июл 2014, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
sportlife писал(а):
25 тыр в Раше? Это типа ......дорого когда есть дешево ? А может лишний ноль в цене ошибочно написан?

8-12 тыров - это простая настройка. Если с заморочками типа увеличения мощности и т.д., то мне ценник объявляли именно 25.
IRON MAN писал(а):
:shock: Стенд конечно дорог, но не до такой степени-в Нерезиновой порядка 8-12 т.р. ;) Хотя, ежегодное( а порой и несколько раз в год) приезд на стенд вылезает в копеечку. Фуелл пак рулит!

Не, не рулит. Я не доволен им. Точнее, ожидал большего.


30 июл 2014, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
)))Я то же всегда ожидаю большего от всего, но как показывает жизнь, зря))) ;) Свою функцию, при отсутствии диностенда и официалов, он выполняет сполна. Да значения топливной карты усредненные, да, не для трековых гонок настраивает работу двигателя, но если в радиусе 1000 км нет ничего, кроме болот и направлений-он просто великолепен! Еще есть понятие финансового вопроса)))) ;) Тут он впереди планеты всей! Неудивительно, что на американских форумах он считается дорогой приблудой. Америкосы в основной массе, если судить по форумам, пользуются более дешёвыми приблудами, которые еще менее точно настраивают работу двигателя. И счастливы!


30 июл 2014, 17:23
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Свою функцию, при отсутствии диностенда и официалов, он выполняет сполна. Да значения топливной карты усредненные, да, не для трековых гонок настраивает работу двигателя, но если в радиусе 1000 км нет ничего, кроме болот и направлений-он просто великолепен! Еще есть понятие финансового вопроса)))) ;) Тут он впереди планеты всей! Неудивительно, что на американских форумах он считается дорогой приблудой. Америкосы в основной массе, если судить по форумам, пользуются более дешёвыми приблудами, которые еще менее точно настраивают работу двигателя. И счастливы!


Я же не сказал, что фуелпак - какашка. Что-то он все же делает и за "свои деньги" работает вовсе не плохо. Поппинг он мне до конца не убрал(. И его главный и большой минус - это незнание тобой параметров. Только голые цыфры, которые относятся фиг знает к чему.
И если он не делает того, что ты ожидаешь, то продукт не может быть "рульным".


30 июл 2014, 17:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB