Текущее время: 21 ноя 2024, 23:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  След.
 WL ZERO-style bobber 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а):
:lol: По прогибу ремня пчиму спрашиваю птаму что рама сухарь, а натяжение ремня на софтейле регулируется так чтобы нивелировать хождения маятника и как следствие геометрические изменения длин касательных м\у верхними точками шкивов. Длины бы неменялись если бы ось качения маятника совпадала с осью ведущего шкива

Это все понятно. Ты пиши зубов сколько на шкивах и ремне, ширину.


25 янв 2012, 08:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42
Сообщения: 84
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Привет! Я на Бигтвинах снимаю первичный 3" ремень руками, по чуть-чуть с каждого шкива. Сняв реборду естественно. Никаких механизмов натяжения первичного ремня нет, хотя раньше видел на одном БТ. Выглядит ремень опасно ненатянутым, но случаев перескакивания не встречал. Для валуя лучше опорный подшипник конечно- коренной слабенький. Для коробки тоже, но ты не захочешь небось- хотя и в олдскульном виде нормально будет.


25 янв 2012, 11:16
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Тыыкс вот вот я про тоже! В смысле про натяжение.
А про коробку...у меня же шовеловская 4ех ступка. Шкив-сцепление становится туда как родное.


25 янв 2012, 12:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
MadMax писал(а):
LowriderRF писал(а):
:lol: По прогибу ремня пчиму спрашиваю птаму что рама сухарь, а натяжение ремня на софтейле регулируется так чтобы нивелировать хождения маятника и как следствие геометрические изменения длин касательных м\у верхними точками шкивов. Длины бы неменялись если бы ось качения маятника совпадала с осью ведущего шкива

Это все понятно. Ты пиши зубов сколько на шкивах и ремне, ширину.


Я конечно извиняюсь, наверное есть какая-то формула расчета прогиба зубчатого ремня исходя из ширины и длин свободных участков, чтобы его натяжение (при отсутствии изменения расстояний между осями шкивов) не создавало излишних нагрузок на подшипники и не грозило перескакиванием и повреждением зубов?


26 янв 2012, 09:52
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
LebowskiyJr писал(а):
Я конечно извиняюсь, наверное есть какая-то формула расчета прогиба зубчатого ремня исходя из ширины и длин свободных участков, чтобы его натяжение (при отсутствии изменения расстояний между осями шкивов) не создавало излишних нагрузок на подшипники и не грозило перескакиванием и повреждением зубов?

Жень, конечно есть))))

Только...

Чтобы пользоваться расчетными формулами нужно знать кучу параметров помимо геометрии: материал ремня и всякие его особенности. То, чего мы не узнаем.
Поэтому и самый верный выход - взять праметры натяжения и прОгиба от него же на похожем межосевом расстоянии и на шкивах того же размера.
Вот и вся логика. А формулы - да, есть. Эмпирические, родом из 60-х годов. Если поискать, могу что-то посовременнее найти у буржуев. Да только все это филькина грамота, ибо особенностей именно этого ремня мы не знаем.

Одному материалу и силовому корду нужно будет одно натяжение, другому - совершенно другое. При теж же нагрузочных параметрах, само собой.


Костя, не филонь))))
Пиши числа зубов шкивов и ремня. Его ширину.


26 янв 2012, 13:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Макс, но если ты хочешь что-то по такому же ремню найти, то данных для "сухаря", как в Костином случае, вероятнее всего нету! Стоит ли время тратить, если заведомая разница в самих вводных?


26 янв 2012, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
MadMax, ну да, если ведущий шкив уже есть, то можно по твоему варианту.
а вот на колесо уже цепь должна идти... ;)


27 янв 2012, 22:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
LebowskiyJr писал(а):
Макс, но если ты хочешь что-то по такому же ремню найти, то данных для "сухаря", как в Костином случае, вероятнее всего нету! Стоит ли время тратить, если заведомая разница в самих вводных?

Насколько я помню, у него шкивы от какого-то Софтейла. Посмотрим, от какой модели у него в итоге набор (или - к чему ближе всего получился его суповой набор) и сделаем умозаключения. То, что "сухарь" - это даже лучше для ремня главной пары. Он будет работать в более щадящих условиях. У ремня на подвесочных софтейлах, дайнах, неважно на чем, есть своя фишка - межосевое плавает из-за хода подвески. Оттого натяжение такого ремня - компромисс.

Гражданы, не делайте из мухи слона. Пишите числа зубьев шкивов и ширину ремня. Узнаем - проведем параллель с имеющейся информацией по натяжению от заводских мотоциклов ;)


28 янв 2012, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Костя, привет!
Тут смотрел старые всякие фотки свои и увидел что у некоторых таки стоит небольшая фигурно вырезанная пластина между двигателем и коробкой, её практически не видно. Крепится за две задних шпильки картера двигателя и две передних шпильки коробки. Нарисовал вот примерно:
Изображение
может сделать такую? Пожестче будет..


03 фев 2012, 22:03
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
;) Спасибо други!
События собстенно прошлой недели:
1)коробку выставить не могли долго-ремень все время перекашивало при совмещении плоскостей шкивов(по ребордам). В четверг уже ночером звонок от сварного-приезжай я понял в чем фикус. все просто оказалось: резина на 150 одета на диск для 130 резины. Шкив колеса утоплен примерно на 4 мм внутрь. Из-за этого само собой прямой линии ну никак не получается м\у двумя шкивами. Поизголявшись надо мной, предлагая сделать промежуточные валы которые будут разворачивать ремень на 90 гр по отношению к плоскости, изготовлена проставка под шкив 4 мм. Хоть и имею 130 резину в которую переобуется мотик(спасибо Вадику), но хочется при желании воткнуть 150 резину всеже...
2)прошел таможню 20.02.12г. карб-кит микуни 34 с фильтром, тросом газа и грипсами, жду к началу марта в падла-сити его. Осталось самое страшное и дорогое-магнето.
3)сейчас будет с матами ставится, пока без промежуточной опоры, моторный шкив.
4)этап размещения двигла в раме.

Очень крепко думаю про ножное сцепление. Пост Пружыныча ниффига не вселил уверенности. А вот эта листовка еще больше убила.
Изображение
Поэтому вопрос: есть ли возможность совмещения суисайд клатча и современной системы упраления трансмиссией?


21 фев 2012, 05:54
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Совсем не совместить. Основная беда то в чем? В том, что бывают ситуации, когда нужны обе ноги на земле и выжатое сцепление. С переключением передач всегда можно разобраться. Т.е. нужен дублер управления не самой трансмиссией, а сцеплением. И решение я выше озвучил: повторить идею, примененную на ПМЗ и HD WLC: дополнительный ручной привод сцепления. На всех WLAшных КПП, на рычаге выжима сцепления, есть отверстие под трос ручного выжима. У тебя шовеловская КПП? Придумаешь что-нить, не самая большая проблема. Надо только продумать механизм так, чтобы при выжиме одним методом, не вышел из зацепления привод другого.
А у тебя КПП то уже с ручным приводом переключения? Т.е. крышка поменяна? Или ты хочешь сделать секвентальный ручной привод? Рычаг переключения будет на баке или под задницей?


21 фев 2012, 07:42
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
в мечтах, под задницей каэшшна палка коробки... и валуёвая педаль качающаяся.


21 фев 2012, 08:18
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
малость в офф топ:

Уже затлели в моей голове искорки новой идеи навеянной этой темой, Третий Харли в моем гараже будет Чоппер. Сухая рама, Спрингер, Шовел или Пан, суицайд клатч,... (все начинается с идеи) Уже ищу Rolling Chasis типа такого http://www.ebay.com/itm/250-TIRE-BOBBER ... 1367wt_906
только под выше обозначенныйй двигатель.

Кстати свой мот у них брал. Абсолютно без нареканий.


21 фев 2012, 10:07
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
:? а зачем этот жирняк взаде? не лучше ли тогда купить у VTwin mfg настоящую раму сухарь? у них прям там такие сладкие варианты есть.


21 фев 2012, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а):
:? а зачем этот жирняк взаде? не лучше ли тогда купить у VTwin mfg настоящую раму сухарь? у них прям там такие сладкие варианты есть.


Да эт просто первый пример что попался, глубоко не рылся, хочется как можно ближе к канонам но поди щас разберись где они эти каноны... я просто о том что буду брать готовой шасси со спрингером и желательно с колесами, а начинку уже компоновать.. колхозить с рамой нет желания и возможностей


Последний раз редактировалось Mr.Fixx 21 фев 2012, 11:03, всего редактировалось 1 раз.



21 фев 2012, 11:01
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
http://www.vtwinmfg.com/ ня! правильней новоделов небывает

http://www.vtwinmfg.com/webapp/wcs/stores/servlet/VTwinCat4_10101_10102_142321_-1_detailed_0_50_1_142247_142313_142320


21 фев 2012, 11:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
ООО спасибо, ... но конечно ценники тут по круче... зато тру как я вижу,... искра разгорается...


21 фев 2012, 11:25
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
ну да я тоже с этого сайта начинал под кроилово искать заготовку. а и нету...в кастом хроме есть рамы. пако делает рамы. но под мой компот-венигрет и с моими запросами рамы никто неделает.
вчерашняя картина маслом: стоит рама с коробом, унылый сварной он же токарь фрезеровщик чертежник...ну и я счастливый что все срослось... молчание... он сидел сидел потом уныло мне так гварит... слушай а в омске еще есть такие мотики? я гварю неа. а в н-сибе? я гварю неа... потом до меня доходит...гварю а ты что имел ввиду, что есть ли еще такие дауны как я? он гварит ну не только это.... типа есть ли такие дауны как я который подписался на весь этот гемморой.... занавес....


21 фев 2012, 11:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а):
в мечтах, под задницей каэшшна палка коробки... и валуёвая педаль качающаяся.


Я снова извиняюсь, не особенно знаком с устройством ножных сцеплений ХД, но с ноги когда то умел трогаться на Яве. Удовольствие ниже среднего, но желание избавиться от рычага на левой ручке боббера, пожалуй, сильнее. ИМХО, Если ездить так постоянно, то, конечно дублирующий ручной привод очень не помешал бы. И привод тросом был бы самый удобный - подлиннее свободный конец, который к педали а рубашку покороче, чтобы этот конец при выжиме педали мог спокойно изгибаться, а к педали трос крепить серьгой со штифтом зашплинтованным, по типу троса сцепления Лады-Самары. Можно и жесткой тягой рычаг к педали привязать, но тогда рычаг будет шевелиться при ножном выключении и чо-нибудь прищемить пилоту может :lol:


21 фев 2012, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Костя, не боись, делай все шоб "правильно" было!
Вот если опасаешься суицид клатча, то сделай как на "валуе" - рокер клатч. Т.е. педаль сцепления с фиксацией. Нажал пяткой, поставил ноги на землю, включил передачу рычагом под опой. На зеленый плавно давишь носком на педаль и газку!
http://www.chopcult.com/news/articles/a ... lhead.html


21 фев 2012, 21:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB