Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: "Потата" на инжекторе
Lukich писал(а):
Программа позволяет менять число IAC step? Или просто цифру холостых? Если уменьшить на 2...4 шага, возможно получится согласовать количество шагов моторчика IAC и требуемых оборотов... Возможно соль в этом.
Сегодня поехал занижать ХХ. Подключили к программе, как на видео у Mrak'a. То бишь diag4bike. Занизили до 900. Потом поставили ниже 800, где-то 750-780, но программа опять вернула обороты к 1000 rpm. Начали мудрить с 800. Мотоцикл холостые не держит - глохнет. Довели до 825-850, работа двигателя не устойчивая. Зарядка была в районе 12.7-12.9. В результате поставили 825-900 rpm. Холостые устойчивые, зарядка 13.1. Напомню, что мот 2004 года с нулевиком, флейтами и фуелпаком. Возможно он и не дает установить 800 оборотов. Да и мозги после 2007 вроде продвинутее, чем ставили до. Что имеем: а имеем более приятный, не стрекочущий звук на холостых. Даже с минус 100 rpm это заметно. Особенно на светофорах. Молотилки такой нет. Но сдается мне, что со временем и эти 900 приедятся и захочется еще медленнее. Поживем - увидим.
не шепнеш мне контакт человечка со сканером? очень хочется пообщяться с коллегой
Сегодня поехал занижать ? . Подключили к программе, как на видео у Mrak'a. То бишь diag4bike. Занизили до 900. Потом поставили ниже 800, где-то 750-780, но программа опять вернула обороты к 1000 rpm. Начали мудрить с 800. Мотоцикл холостые не держит - глохнет. Довели до 825-850, работа двигателя не устойчивая. Зарядка была в районе 12.7-12.9. В результате поставили 825-900 rpm. Холостые устойчивые, зарядка 13.1. Напомню, что мот 2004 года с нулевиком, флейтами и фуелпаком. Возможно он и не дает установить 800 оборотов. Да и мозги после 2007 вроде продвинутее, чем ставили до. Что имеем: а имеем более приятный, не стрекочущий звук на холостых. Даже с минус 100 rpm это заметно. Особенно на светофорах. Молотилки такой нет. Но сдается мне, что со временем и эти 900 приедятся и захочется еще медленнее. Поживем - увидим.
Программа позволяет менять число IAC step? Или просто цифру холостых? Если уменьшить на 2...4 шага, возможно получится согласовать количество шагов моторчика IAC и требуемых оборотов... Возможно соль в этом.
нет. программа меняет заданное число оборотов, а шаги ECU сама подстраивает.
Nightster 2011- в потате отказать!!! При 850-900 оборотах 12,2...12.6Вольт... при 950-1050 оборотов 13.5...13.7в (это видит ЭБУ двигателя через сканер, до вольтметра руки не доходят, как доберусь, доложу. ) вернул на 950 -1000оборотов. Кстати, TTS Mastertune позволяет рулить двумя параметрами, и оборотами. И шагами моторчика хх. Но я пользуюсь пока только оборотами.
чиста психология, скорее всего ))) Охота, чтоб акб всегда под зарядом был... Эвон он как напрягается на стартере.
На ХХ двиг работает очень непродолжительное время и не под разрядом, а все 12+В. Так что волноваться за разряд уже точно не стоит.
18 июн 2014, 10:25
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а):
Сегодня поехал занижать ХХ. Подключили к программе, как на видео у Mrak'a. То бишь diag4bike. Занизили до 900. Потом поставили ниже 800, где-то 750-780, но программа опять вернула обороты к 1000 rpm. Начали мудрить с 800. Мотоцикл холостые не держит - глохнет. Довели до 825-850, работа двигателя не устойчивая. Зарядка была в районе 12.7-12.9. В результате поставили 825-900 rpm. Холостые устойчивые, зарядка 13.1. Напомню, что мот 2004 года с нулевиком, флейтами и фуелпаком. Возможно он и не дает установить 800 оборотов. Да и мозги после 2007 вроде продвинутее, чем ставили до. Что имеем: а имеем более приятный, не стрекочущий звук на холостых. Даже с минус 100 rpm это заметно. Особенно на светофорах. Молотилки такой нет. Но сдается мне, что со временем и эти 900 приедятся и захочется еще медленнее. Поживем - увидим.
И захотелось еще медленнее . Разобрался с глохнувшим двигом на холостых. Тут дело не в "мозгах" было, а в датчике IAC. Поставил новый. Вспомнил, что все таки хотелось бы 800rpm. И поехал с надеждой на лучшее. И вуаля!!! Все получилось. Даже по приезде в гараж глушить не хочется.)
14 июл 2014, 19:39
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: "Потата" на инжекторе
Звук классный,но до карбовой потаты далеко.....
14 июл 2014, 21:31
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: "Потата" на инжекторе
Я сейчас изучаю вопрос замены powercommandera V на power vision, так вот этот прибор позволяет, как я понял корректировать холостые... или я ошибаюсь
15 июл 2014, 10:32
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: "Потата" на инжекторе
А чем тебе поверкоммандер не угодил? Обороты занизить делов минут на десять максимум.
Приветствую всех категорически! С огромным интересом прочитал тему от начала до конца. Результат - мозги набекрень! Являюсь счастливым обладателем "Электрички" 2013-го года и буквально с первого дня мучаюсь проблемой снижения ХХ. Приставал с этим вопросом к большому количеству народа, имеющих статус в Харли-тусовке и к мастерам официального сервиса тоже. Все в один голос утверждают, что снижать ХХ ниже штатных без серьёзного и небезопасного вмешательства в настройку мозгов невозможно! Мне недавно уважаемый московский Гуру Power Commander ставил, результат мне очень понравился, но обороты ХХ даже чуть подросли - было 950 об/мин, стало 1000. Я просил его снизить и он твёрдо сказал, что этого делать не нужно. Уговаривать я не стал, поверил. А тут вот опять на форуме эту тему увидел, и вроде получается, что не только это не опасно, но даже очень просто делается с использованием правильного прибора. Не доверять Юре с Воробьёвского ш. вроде причины нет, место известное и с хорошей репутацией, там-же небезызвестный Шмидт обитает, но почему другие известные московские мастера эту услугу не предлагают?
18 сен 2014, 16:13
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: "Потата" на инжекторе
Я тоже не понимаю, почему никто этим не занимается. Есть мнение, что занизить ХХ можно на мотоциклах до 2007 или 09 года выпуска. Дальше, мол, мозги не поддаются исправлению. Не знаю, если честно. Может на 2013 уже не поэксперементируешь. Выше я вроде описывал, чем и как мне занизили ХХ. Попытка не пытка, попробуй. А то мысль будет грызть моск. Долго и мучительно. Никого не слушай, если хочется. На выходных на покатушках, глядя на мотоцикл приятеля, обороты и вольтаж FLHTC на эво, замерил и у себя на своем тс88 efi. При всех потребителях, включая стопы, на ХХ 12.2-12.9. При том, что на эво ХХ при всех потребителях + музыка, вольтаж падал аж до 9. И это, я считаю, не нормально.
в соседней ветке ты утверждал что у тебя заряженный мотор а сейчас чтобы обречь его на маслянное голодание ты готов ехать на край света... Тебе его не жалко?
19 сен 2014, 13:31
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: "Потата" на инжекторе
Costaz писал(а):
427,
в соседней ветке ты утверждал что у тебя заряженный мотор а сейчас чтобы обречь его на маслянное голодание ты готов ехать на край света... Тебе его не жалко?
Да-не жалко! Я фанат по-та-та ,и без него,это не Х.Д. Я как бы по ту сторону харлеводов С EVO Из за инжектора и готов избавится от мотоцикла вооще,если не карб -настройки какие мудрые. А то,что масляное голодание будет,так я не уверен. Для этого нужно вскрывать мотор и см какой там насос стоит,или может как то измерить давление приборчиком? Скорей эти вопросы к мотористам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения