Друзья.Меня проблема так и не покинула. Я так понимаю АКБ тут не причем. Возможно ли с ебая заказать новую проводку, потому что думаю что-то где-то прогнило у моего старичка.
Чо, может мотик тогда лучше поменять на негнилой? Найди что прогнило в старой проводке и всё. Проводка по-твоему где-то внутри в проводах, под изоляцией сгнить может? Чушь полнейшая. Почему многие считают, что всё поменять проще и надежнее чем неисправность найти? Ты чего делал то, чтобы проблема тебя покинула? Ищи давай или спецам отдай.
Поменял аккум на новый. Неделя - полет нормальный. Все работает штатно.
Как это не смешно, но проблема с пуском вернулась ко мне через год. Чтобы не листать в начало, в кратце проблема в том что через неделю простоя мот не может завестись от аккума. Пытается пару раз и все.. Треск реле и разминка с толканием мота. Заморочился, стал искать ток утечки и, что самое интересное, не нашел. С подключенным амперметром ситуация такая: Включаем замок в режим аксесуаров - ток утекает 0,08А. В режиме зажигания не помню сколько, но уже больше (что логично) Выключаем замок в режим Офф... - ток утечки 0,04-0,06.. Стал искать причину. Передергал почти все разъемы какие мог. Результата ноль. Но заметил вот какую штуку. Выключаем замок в офф... ток 0,04А.. Проходит секунд 5 и все. любая утечка прекращается. По нулям 0,00А. Т.е. утечки нет. Просто на протяжении 5 сек что-то довыключается. Отсюда вопрос: Почему садиться аккум???? И садиться ли он? Может масло густеет? (идея немного бредовая, но ничего в голову не лезет)
Зарядку мерял? Сколько вольт на АКБ на заведенном? И еще. Аккумулятору год, говоришь... А в ноль его не сажали на твоей памяти? Бытует мнение, что акб однажды посаженый - уже калека, может подвести. Особенно если он разряженным постоял какое-то время. Неисключено, конечно, что контакт где-то хреновый - смотри как клеммы затянуты, не окислены ли Ну и ток при стартере померять, - может он и виноват, а не акб вовсе
Аккум простоял зиму пустым. Было такое дело. Гена работает бодро. Вся электрика светит и не проседает. Да и аккум-то не умирает. Т.е. завести не может, но продолжает светить фарой и тд. Повторюсь, ситуация такая: Прихожу в гараж допустим через 5 дней простоя. Вставляю ключ, все отлично. Зажигание.. И потом кнопка стартера. И тут 2 варианта. Либо все заводиться, либо стартер спотыкается и не может прокрутить двигатель. Кнопку я отпускаю. Пробую второй раз и уже все... Треск реле и не более. Однако вся электрика продолжает работать бодро. Может пусковой ток слабоват?.. Аккум стоит украинский Склоняюсь к тому, чтобы купить родной акб. Хотябы пункт колхозинга уберу.
да ЗАРЯЖАТЬ его надо. Тогда хранить. Вообще кроме своей темы про аккумы не читаешь? на аватарке не блондинка ли в парике?
Шутку понял. Смешно. То, что не зарядил, согласен. Заломало просто. Но опять же.. Когда аккум умирает, он не показывает 13В и фара от него ярко светить не будет. У меня же проблема именно с прокруткой стартера. Никаких проблем с остальной электрикой нет. Ну да ладно, тема перешла в раздел демагогии. Буду решать вопрос методом проб и ошибок.
Вот так хочешь вроде помочь человеку, совета вроде человек просит... И советы даешь вроде конкретные, не глупые А оказывается это все " (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — 1. лживые обещания, преднамеренное искажение фактов, используемые для достижения каких-либо — обычно политических — целей. 2. высокопарные рассуждения, пустая болтовня, прикрывающие какие-либо корыстные цели." И человек то умнее нас всех Только мотоцикл у него не заводится, вот беда
Вот так хочешь вроде помочь человеку, совета вроде человек просит... И советы даешь вроде конкретные, не глупые А оказывается это все " (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — 1. лживые обещания, преднамеренное искажение фактов, используемые для достижения каких-либо — обычно политических — целей. 2. высокопарные рассуждения, пустая болтовня, прикрывающие какие-либо корыстные цели." И человек то умнее нас всех Только мотоцикл у него не заводится, вот беда
Совет проверить аватарки на наличие блондинок - верх конструктивности. Следить зимой за аккумом согласен, но это скорее на будующее. Вот померить ток при пуске, очень хотелось бы. Но где взять такой аперметр? Бытовой наверняка превратиться в сопли.
Все говорит за то, что батарейка у тебя умерла Возьми 2-а провода потолще , нарости свои аккумуляторные провода, и попробуй завестись от автомобильной АКБ Правда есть риск, что она у тебя такая же, недокормленная)) Но в ней как минимум амперчасов побольше
Когда аккум умирает, он не показывает 13В и фара от него ярко светить не будет. Ну да ладно, тема перешла в раздел демагогии. Буду решать вопрос методом проб и ошибок.
А сколько он тебе должен показывать? 10? 8? Сам мерял-проверял? Метод проб это твой? Сколько ты вообще дохлых, но заряженных аккумов проверял на уровень напряжения? Это твой метод ошибок - фантазировать. Чтобы пользоваться методом размышления на пути к истинному знанию, нужно сначала учить теорию, хотя бы. Фара у него горит. Ты видел какой толщитны провода на фаре? А какой толщины на стартере? Что тут вообще сравнивать? Нафига тебе вообще ток стартерный измерять? Ты вообще знаешь какой ток у твоего стартера нормальный? Чего ты хочешь таким образом выяснить? Ты так поймёшь, что у тебя мертвый стартер? (с межвитковым замыканием, например) Четыре страницы вату катаем про дохлые аккумуляторы, хотя таких тем тут пруд пруди. Почитать нужно, всё будет ясно. А теперь еще нужно доказывать свою правоту, да еще чтобы не обидеть. Твоя аватарка, твое личное дело, никто тебе ничего менять и проверять не предлагал. Рассуждаешь как блондинка просто. Учись на своих ошибках дальше. Правильные выводы только делать старайся.
Учись на своих ошибках дальше. Правильные выводы только делать старайся.
На что обижаться то? Блондики всем нравятся Просто заменить аккум это проще всего. Но второй аккум за 2 года, как-то немного странно. (хорошо, пусть он и разрядился один раз). А ток интересно узнать пусковой. Просто уж очень тяжело стартеру даются первые 2-3 оборота. Как будто зимой завожу. Если эти "тугие" обороты аккум выдерживает - то дальше еще несколько бодрых оборотов и все завелось. Если не выдерживает, то щелк реле и привет. Чтобы окончательно тему закрыть, последний вопрос: у всех так, когда первые 1-2 оборота туго крутиться двигатель, а затем бодро? Это мне важно знать.
10 июл 2014, 15:22
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Аккум или что? Sportster 883
Ребята, давайте без вот такого, хорошо?
Smuggler, купи уже себе мультиметр и нагрузочную вилку. И будешь знать о состоянии всех своих аккумуляторов все, что тебе нужно. Деньги смешные, пользы - во!
ТС попробуй наконец прикурить ат автомобиля, если стартер будет бешено крутить, то без зазрения совести покупай новый АБК и впреть хотябы клеммы снимай, если лень переть батарейку домой...
Хэй, знаю что тема уже трех годичной давности. Но у меня тут схожая проблема с ОП. Но помимо этого у меня еще и стартер крутит как то странно, с перерывами и напряжение падает до 1 вольта при пуске (но учитывая что это слишком странно, спишем на хреновый мультиметр). Так вот, я выложил видео на Youtube где можно услышать звук стартера. Мотор только что был перебран, то бишь как новый. аккум старый, оригинальный HD, сколько ему лет не знаю, перед записью видео был заряжен полностью и два раза я нажал на кнопку пуска, вот что было дальше (P.s. Видео на англ, ибо сначала собирался выложить на англ форуме):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения