Текущее время: 21 ноя 2024, 13:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Подскажите по гидрокомпенсаторам 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:29
Сообщения: 94
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 94
Непрочитанное сообщение Подскажите по гидрокомпенсаторам
Подскажите какие гидрики заказать -родные или может есть чтото лучше? И нужно ли менять TAPPET GUIDE ? например http://www.jpcycles.com/product/431-438 ... 9076406056


08 июл 2014, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:29
Сообщения: 94
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 94
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Не уже ль никто не ни кто не менял?


08 июл 2014, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Народ "джимсы" хвалит.

Для замены гидриков нужны серьезные основания, установленные на заводе достаточно надежная вещь.


08 июл 2014, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:29
Сообщения: 94
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 94
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Появился небольшой стук на горячую. вроде один слегка постукивает.Вот и пробиваю почву.может конечно я загнался! :oops: Ну а при замене гидриков нужно менять саму направляющую ?


08 июл 2014, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Если "вроде" тогда жди когда будет что-то конкретнее. Для остального есть мануал с иформацией.


08 июл 2014, 21:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
У меня щас тоже после сильного прогрева начинает стучать в заднем рокербоксе.

Источник звука в районе гидрачей заднего цилиндра.
Звук гуляет наверх и особо силен под клапанной крышкой.
Крышку снимал, все смотрел, все на своих местах, пружины не лопнуты, никакого мусора нет.

На холодную ничего, после получаса по пробкам - начинает долбашить.

Грешил сначала на свой маслобак. Думал, к нижней секции масло с перебоями поступает, не всем потребителям хватает.
Ан, нет. Замерил давление в линии после насоса - манометр показывает положенное и на хх и на других оборотах.

По ходу, гидрик какой-то наелся.
Когда масло разжижается, начинает травить и подвисать, появляется стук в цепочке кулачок-гидрик-штанга-рокер.

Пока поезжу так, но гидрачи надо заказывать :lol:
Странно. Мотор свежайший.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 июл 2014, 22:06
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Доброго дня. Очень прошу, когда придет время по заказу/замене, описать подробнее эту процедуру. Ну типа: где, какие, как? В качестве наглядного пособия, если не сложно. Мануал конечно хорошо, но живые примеры доходчивее существенно. Ну типа пополнить технический форум, соответствующей инфой :)


09 июл 2014, 02:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:29
Сообщения: 94
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 94
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
У меня застучал после прохвата до Москвы,ехали всю дорогу 70-75 миль,обычно езжу 60.Что ж буду ждать! Заказывать гидрики все равно придётся,только какие?


09 июл 2014, 05:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
F_Off писал(а):
Доброго дня. Очень прошу, когда придет время по заказу/замене, описать подробнее эту процедуру. Ну типа: где, какие, как? В качестве наглядного пособия, если не сложно. Мануал конечно хорошо, но живые примеры доходчивее существенно. Ну типа пополнить технический форум, соответствующей инфой :)

там проще некуда, рокербоксы откручиваешь, потом вынимаешь штанги, откручиваешь нижнее крепление кожухов штанг, вынимаешь кожуха на себя, откручиваешь 4 болта которые стопорят гидрики - вынимаешь их... все, там неправильно сделать трудно )


09 июл 2014, 07:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:24
Сообщения: 275
Откуда: США
Мотоцикл(ы): xlch 1974
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит?
Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно.
Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда.
Брать лучше джимс ибо сделано в америке, все астальное китай, Сифтон вроде еще не сильно загаженный бренд - его как альтернативу наверно можно советовать.


09 июл 2014, 07:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
austria писал(а):
я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит?
Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно.
Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда.

а я вот на глаз при переборки не отличил живой гидрик от мертвого, причем после переборки застучало ещ сильнее, пришлось заменить, это я про ТС88
чет я не допедрю - что такое таппет гайд и зачем его менять, гидрик помойму прям по картеру скользит, чет я не помню там сменной гильзы ни на эво, ни на ТС


09 июл 2014, 07:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:24
Сообщения: 275
Откуда: США
Мотоцикл(ы): xlch 1974
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Pedro писал(а):
austria писал(а):
я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит?
Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно.
Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда.

а я вот на глаз при переборки не отличил живой гидрик от мертвого, причем после переборки застучало ещ сильнее, пришлось заменить, это я про ТС88
чет я не допедрю - что такое таппет гайд и зачем его менять, гидрик помойму прям по картеру скользит, чет я не помню там сменной гильзы ни на эво, ни на ТС


я чесно скажу с твин камом не связывался, капаюсь в кишках у айронхеда щас, там износ на тапете видно сразу чисто визуально, еще стучат роллеры в них, есть для савсем продвинутых ремкомплекты)))
тапет в Ево точно ходит в блоке таком - он и называеца tappet guide или tappet block их еще называют.
S&S выглядит так:
Изображение


09 июл 2014, 08:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:24
Сообщения: 275
Откуда: США
Мотоцикл(ы): xlch 1974
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
MadMax писал(а):
У меня щас тоже после сильного прогрева начинает стучать в заднем рокербоксе.

Источник звука в районе гидрачей заднего цилиндра.
Звук гуляет наверх и особо силен под клапанной крышкой.
Крышку снимал, все смотрел, все на своих местах, пружины не лопнуты, никакого мусора нет.

На холодную ничего, после получаса по пробкам - начинает долбашить.

Грешил сначала на свой маслобак. Думал, к нижней секции масло с перебоями поступает, не всем потребителям хватает.
Ан, нет. Замерил давление в линии после насоса - манометр показывает положенное и на хх и на других оборотах.

По ходу, гидрик какой-то наелся.
Когда масло разжижается, начинает травить и подвисать, появляется стук в цепочке кулачок-гидрик-штанга-рокер.

Пока поезжу так, но гидрачи надо заказывать :lol:
Странно. Мотор свежайший.


Греметь еще кстати валы могут. Шайбы под ними износились например.


09 июл 2014, 08:24
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Pedro писал(а):
austria писал(а):
я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит?
Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно.
Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда.

а я вот на глаз при переборки не отличил живой гидрик от мертвого, причем после переборки застучало ещ сильнее, пришлось заменить, это я про ТС88
чет я не допедрю - что такое таппет гайд и зачем его менять, гидрик помойму прям по картеру скользит, чет я не помню там сменной гильзы ни на эво, ни на ТС


На биг-твинах отдельные картеры гидрачей, на Спортстерах - гнезда в самом картере.

austria писал(а):
MadMax писал(а):
У меня щас тоже после сильного прогрева начинает стучать в заднем рокербоксе.

Источник звука в районе гидрачей заднего цилиндра.
Звук гуляет наверх и особо силен под клапанной крышкой.
Крышку снимал, все смотрел, все на своих местах, пружины не лопнуты, никакого мусора нет.

На холодную ничего, после получаса по пробкам - начинает долбашить.

Грешил сначала на свой маслобак. Думал, к нижней секции масло с перебоями поступает, не всем потребителям хватает.
Ан, нет. Замерил давление в линии после насоса - манометр показывает положенное и на хх и на других оборотах.

По ходу, гидрик какой-то наелся.
Когда масло разжижается, начинает травить и подвисать, появляется стук в цепочке кулачок-гидрик-штанга-рокер.

Пока поезжу так, но гидрачи надо заказывать :lol:
Странно. Мотор свежайший.


Греметь еще кстати валы могут. Шайбы под ними износились например.


Там нечему изнашиваться. Втулки там ооочень мясные.

А дохлый гидрик от живого не так легко отличить.
Если только промерить диаметры.
Он только начал подходить. Течет только при горячем масле и собственном нагреве.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 июл 2014, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
У меня гидрик начал молотить после замены масла, пробег 30 000 миль,после мотюля решил залить мобил для V-TWINов,застучал почти сразу же ,после того как мотор норм прогрелся,ни чего супер страшного в этом нет ну гремит,ну долбит,короче докатал сезон,зимой заказал оригинальные гидрики(есть еще по моему скримовые,они существенно дороже,знающие сказали не заморачиваться и ставить просто оригинальные,что я и сделал)менял не сам,по этому по процессу могу сказать только одно на СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р


09 июл 2014, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
tim6791 писал(а):
СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р


Чет я сомниваюсь, на 86-03 точно не надо снимать цилиндры... на эвиках и твинкамах тоже, недавно свои промывал, на тс88 менял другу, там Макс кстати тоже гидрики в блоке а не в крышке, куда кожуха вставляются, скользят. неужели на шпроте новом не как у людей.... Скорее всего Тим, ты обращался к нехорошим людям, гидрики стоят 210 долл например, в наличии в москве, работы на 4 часа с пивом, я друга программиста научил даже )


09 июл 2014, 10:33
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
tim6791 писал(а):
У меня гидрик начал молотить после замены масла, пробег 30 000 миль,после мотюля решил залить мобил для V-TWINов,застучал почти сразу же ,после того как мотор норм прогрелся,ни чего супер страшного в этом нет ну гремит,ну долбит,короче докатал сезон,зимой заказал оригинальные гидрики(есть еще по моему скримовые,они существенно дороже,знающие сказали не заморачиваться и ставить просто оригинальные,что я и сделал)менял не сам,по этому по процессу могу сказать только одно на СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р


Ну вот только не надо такое писать. Люди же читают))

Чтобы поменять гидрокомпенсаторы, нужно демонтировать:

- клапанные крышки
- рокербоксы
- кожухи штанг
- вытащить штанги
- вытащить гидрокомпенсаторы

Ни головки, ни цилиндры СНИМАТЬ НЕ НУЖНО.
Даже крышку распредвалов снимать не нужно.

Кожухи штанг и старого образца (составные) и нового (цельные одной трубкой) снимаются легко и непринужденно.

Так, чисто для осмотра можно, конечно, снять правую крышку.
Убедиться в том, что там нет Сталинграда, промыть масляные каналы.
Это, да. Можно.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 июл 2014, 10:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
Pedro писал(а):
там Макс кстати тоже гидрики в блоке а не в крышке, куда кожуха вставляются, скользят.

Да, точняк. Я сам в ТвинКам лазил. Плюс у меня дома на балконе его голый блок валяется)))
Торможу жутко. После вчерашней футбольной вакханалии :lol:

Pedro писал(а):
работы на 4 часа с пивом, я друга программиста научил даже )

там на 3 часа. Пофигу - с пивом или без него :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 июл 2014, 10:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
На резиновых спортстерах надо головы откручивать и приподнимать хотябы на 5 мм, иначе корпус гидрокомпенсаторов проблематично вставить не испортив резиновых уплотнений, а прокладку новую под него, вообще запихнуть не возможно. На всех остальных моторах (Evo , twincam, Shovel и старый sportster) головы откручивать не надо.


09 июл 2014, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам
MadMax писал(а):
tim6791 писал(а):
У меня гидрик начал молотить после замены масла, пробег 30 000 миль,после мотюля решил залить мобил для V-TWINов,застучал почти сразу же ,после того как мотор норм прогрелся,ни чего супер страшного в этом нет ну гремит,ну долбит,короче докатал сезон,зимой заказал оригинальные гидрики(есть еще по моему скримовые,они существенно дороже,знающие сказали не заморачиваться и ставить просто оригинальные,что я и сделал)менял не сам,по этому по процессу могу сказать только одно на СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р


Ну вот только не надо такое писать. Люди же читают))

Чтобы поменять гидрокомпенсаторы, нужно демонтировать:

- клапанные крышки
- рокербоксы
- кожухи штанг
- вытащить штанги
- вытащить гидрокомпенсаторы

Ни головки, ни цилиндры СНИМАТЬ НЕ НУЖНО.
Даже крышку распредвалов снимать не нужно.

Кожухи штанг и старого образца (составные) и нового (цельные одной трубкой) снимаются легко и непринужденно.

Так, чисто для осмотра можно, конечно, снять правую крышку.
Убедиться в том, что там нет Сталинграда, промыть масляные каналы.
Это, да. Можно.

При всем уважении MAX если нее владеешь темой ,не надо торопиться и делать такие безапеляционные заявления,
пост Димы тому потдверждение!!!


09 июл 2014, 13:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB