|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:03
|
Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Автор |
Сообщение |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Думаю всех владельцев V-Rod интересует этот вопрос: как самому отрегулировать клапана на VRSC ? В сервис-мануале эта процедура в принципе подробно расписана, но наверное есть некоторые нюансы, если кто знает - поделитесь если не жалко. Первые же вопросы (после чтения инструкции) - это инструмент. Для того чтобы проворачивать двигатель Завод матациклов Харлей-Давидсон предлагает использовать инструмент HD-45314 (на фото какой-то хитрый ключ: ) - можно ли воспользоваться чем-то другим (по опыту)? Для проверки опережения предлагается использовать инструмент для поиска верхней мертвой точки HD-45653 (я так понимаю простую отвертку никто не отменял) и приблуду для блокировки вала HD-45306 - вместо нее что использовать? или родную покупать? И еще вопрос: регулировочные шайбы подходят от другого мотоцикла или нужны именно харлеевские? Изучая сайт 1130cc.com прочитал, что многие владельцы V-Rod в США ездят до 25-30 тысяч миль без регулировок без особых проблем (при условии, что не отжигать постоянно), а некоторые дилеры вообще не делают проверку и регулировку зазоров (не хотят). Вопрос в зал: у кого какой опыт регулировок (или не регулировок) зазоров, при каком пробеге и т.д. Ну и заранее спасибо.
|
23 июн 2014, 13:47 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
NeviDimk@ писал(а): приблуду для блокировки вала HD-45306 - вместо нее что использовать? или родную покупать? Если не принципиально стопорить в ВМТ, то можно и просто бельевую веревку. Но вот зачем для регулировки клапанов стопорить коленвал? Впервые о таком слышу.
|
23 июн 2014, 13:56 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Ковбой Marlboro писал(а): Если не принципиально стопорить в ВМТ, то можно и просто бельевую веревку. Но вот зачем для регулировки клапанов стопорить коленвал? Впервые о таком слышу. Насколько я понял из мануала - принципиально, раздел 1-44 сервис мануала (про проверку настройки ГРМ):
|
23 июн 2014, 14:23 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
NeviDimk@ писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Если не принципиально стопорить в ВМТ, то можно и просто бельевую веревку. Но вот зачем для регулировки клапанов стопорить коленвал? Впервые о таком слышу. Насколько я понял из мануала - принципиально, раздел 1-44 сервис мануала (про проверку настройки ГРМ): оппа, а у тебя есть сервис мануал на почитать в электрическом виде? а то пока меня в гугле не забанили я пытался найти, но что-то мне как-то не удалось вес хотели разное количество денег от 15 до 50 баксов
|
23 июн 2014, 14:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
За 25 - 30 тыс. миль, клапана будут стучать так, что выхлопа не будет слышно. А ездить, конечно можно, только не приятно на такой погремушке кататься.
При использовании хорошего масла, я всем делаю регулировку в р-не 20 - 25 тыс. км.
|
23 июн 2014, 21:27 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
CKOTUHA писал(а): оппа, а у тебя есть сервис мануал на почитать в электрическом виде?
http://yadi.sk/d/30Xqq5LyQUehh
|
23 июн 2014, 23:14 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
DMC писал(а): За 25 - 30 тыс. миль, клапана будут стучать так, что выхлопа не будет слышно. А ездить, конечно можно, только не приятно на такой погремушке кататься.
При использовании хорошего масла, я всем делаю регулировку в р-не 20 - 25 тыс. км. Ну у меня пробег еще не подошел, поэтому я ориентируюсь на то, что пишут на 1130cc.com - там один харлеевод впервые приехал на проверку клапанов в 30 тыс миль и у него "ушли" зазоры только на впускных и то немного, после приведения в норму поведение мотоцикла никак не изменилось (по его словам). И таких (кто ездит 25-30 тыс миль без регулировок) там дохрена. Если позволишь несколько вопросов: - ты используешь фирменный вороток вала (или как там его назвать)?; - регулировочные шайбы подходят только от ХД? - что по твоему значит "хорошее масло"? сейчас залит Мотюль 7100, в следующем сезоне планирую перейти на АмсОил. я бы с радостью пригнал свой мот на ремонт спецу (хоть к тебе) но между нами 9000 км и по всему краю В-Родов по пальцам посчитать, дилеров нет, придется все делать самому, надеется на на кого
|
23 июн 2014, 23:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
NeviDimk@ писал(а): DMC писал(а): За 25 - 30 тыс. миль, клапана будут стучать так, что выхлопа не будет слышно. А ездить, конечно можно, только не приятно на такой погремушке кататься.
При использовании хорошего масла, я всем делаю регулировку в р-не 20 - 25 тыс. км. Ну у меня пробег еще не подошел, поэтому я ориентируюсь на то, что пишут на 1130cc.com - там один харлеевод впервые приехал на проверку клапанов в 30 тыс миль и у него "ушли" зазоры только на впускных и то немного, после приведения в норму поведение мотоцикла никак не изменилось (по его словам). И таких (кто ездит 25-30 тыс миль без регулировок) там дохрена. Если позволишь несколько вопросов: - ты используешь фирменный вороток вала (или как там его назвать)?; - регулировочные шайбы подходят только от ХД? - что по твоему значит "хорошее масло"? сейчас залит Мотюль 7100, в следующем сезоне планирую перейти на АмсОил. я бы с радостью пригнал свой мот на ремонт спецу (хоть к тебе) но между нами 9000 км и по всему краю В-Родов по пальцам посчитать, дилеров нет, придется все делать самому, надеется на на кого Регулировку клапанов на V-Rod, книга знаний рекомендует делать раз в 10 тыс. миль. В зазорах имеются минимальные и максимально допустимые зазоры. Если на заводе было отрегулировано по минимальному значению, то он может пройти до 20 тыс. миль, и остаться в допусках. Потом по очереди они начинают цокотить. У кого -то раньше, у кого-то позже. Многим американцам, вообще, не свойственно обслуживать технику, т.к. она застрахована от поломок в том числе. По-этому катаются, пока не решат продать, а если до этого момента ничего не сломалось, то и бох с ним. Поведение мотоцикла после регулировки клапанов и не меняется, просто мотор начинает мягче и тише работать. Если ко мне приехал V-Rod с бОльшим пробегом, чем 10 т. миль, но цокота я не слышу, регулировать я не буду. Пустая трата денег клиенту, и времени для меня. Если всё же клапана цокотят, то я подбираю шайбы так, чтобы зазор был минимальным по допуску, чтобы этот мотик подольше покатался до следующей регулировки клапанов. Для того, чтобы вращать мотор, я использую обычную головку с воротком и коротким удлинителем. Сопоставимость V-Rod"ских шайб ещё с кем-то я не знаю, по-этому использую оригинал. У дилера они есть по 200р\шт. Хорошее масло для меня - это подходящая по характеристикам синтетика, которая регулярно меняется, согласно расписанию т.о. Именно в V-Rode, мне нравится как работает MOTUL 300V 15W50.
|
24 июн 2014, 00:01 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
DMC писал(а): Регулировку клапанов на V-Rod, книга знаний рекомендует делать раз в 10 тыс. миль. В зазорах имеются минимальные и максимально допустимые зазоры. Если на заводе было отрегулировано по минимальному значению, то он может пройти до 20 тыс. миль, и остаться в допусках. Потом по очереди они начинают цокотить. Спасибо за ответ! Про допуски и нормы обслуживания читал, вообще привык сначала читать инструкции потом что-то ломать Цитата: У кого -то раньше, у кого-то позже. Многим американцам, вообще, не свойственно обслуживать технику, т.к. она застрахована от поломок в том числе. По-этому катаются, пока не решат продать, а если до этого момента ничего не сломалось, то и бох с ним. Поведение мотоцикла после регулировки клапанов и не меняется, просто мотор начинает мягче и тише работать. Вот американец приехал на 30 тмиль на сервис на проверку: понятно что кому как повезет Цитата: Если ко мне приехал V-Rod с бОльшим пробегом, чем 10 т. миль, но цокота я не слышу, регулировать я не буду. Стетоскопом слушаешь? Цитата: Сопоставимость V-Rod"ских шайб ещё с кем-то я не знаю, по-этому использую оригинал. У дилера они есть по 200р\шт. У нас дилера нет, а через Инет им вроде как запретили торговать. На иБее нашел такие: http://www.ebay.com/itm/130823723621?_t ... EBIDX%3AITИ тогда последний вопрос: при регулировке зазоров ты меняешь прокладки под клапанными крышками? В каком они состоянии (по опыту) после пробега в 20-25 ткм? Из-за отсутствия дилера под боком я привык закупать заранее все, что может понадобится
|
24 июн 2014, 01:41 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Клапана с большими зазорами слышны невооружённым ухом. Прокладки на клапанных крышках можно не менять, они многоразовые.
|
24 июн 2014, 09:07 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Огромное спасибо!
|
24 июн 2014, 09:31 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
сенк ю вери мач) оно же спасибо большое
|
24 июн 2014, 10:55 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Собираюсь выполнить регулировку клапанов на VRSCF '09 с пробегом в 13000 mi.
В мануале все доступно написано. Но я не совсем уловил пару моментов. Замеры производятся на переднем цилиндре в положении \ 10 часов и / 2 чвса , а на заднем наоборот / 2 и \ 10?
Прокладку под крышкой по мануалу следует заменить. Уважаемый DMC советует использовать ее многократно. И все таки?
Что такое Cam Timing, на который постоянно идут отсылки?
|
28 ноя 2014, 12:22 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
после регулировки клапанов следует проверить синхронизацию дроссельных заслонок, одновременно контролируя кол-во шагов системы ХХ
|
28 ноя 2014, 16:28 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Как это проделать можно?
|
29 ноя 2014, 08:43 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Господа, вопрос к вам: как правильно замерить зазоры? Во впускной 3.0 не лезет совсем. 2.5 пролезает. В выпускной 3.5 пролезает с трудом. Но при желании можно и 4.0 запихать. Как дозировать силу? Ну и где найти щупы с меньшим шагом?
|
30 ноя 2014, 18:53 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Расскажи об итогах плиз, сколько клапанов были не в норме и как прошла процедура.
|
11 янв 2015, 06:46 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Шайбы заменил под всеми клапанами. Подбирал к минимальному допуску по мануал. Но так как вся процедура замеров далека от каких-то стандартов, то могу предположить что даже ниже нижнего допуска клапана ушли. По мануал все понятно. Хотя в моей версии именно в этом разделе напутаны картинки и номера к ним. Доставать вал со звездой не обязательно. Я сделал это только один раз. Проще просто сдвинуть его в сторону и воспользовавшись магнитом достать колпачок и шайбу. По сборке тоже вопросов нет. Ставил старую прокладку. Единственная проблема - невозможно достать некоторые болты нормальным ключом, а момент затяжки хотелось бы соблюсти. После сделал замеры вакуума под каждой заслонкой. Вот таким прибором. Сделан для авто видимо. В какой зоне находится стрелка - так и определяем. В каких единицах он измеряет - я понять не смог. Под первой заслонкой он показа 24-25 cm Hg Va, под второй - 26-27 того же. Это все на ХХ. Чот с этим делать дальше - пока не знаю. Весной поеду в славный город Новосиб менять блок управления АБС, вот там и попрошу замерить вакуум и выдать тест.
|
11 янв 2015, 16:59 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Спасибо! У меня пробег под 12000 миль, звука (звона) клапанов нет, но после сезона 2015 наверное озадачусь регулировкой. Сервиса ХД тут нет в ближайшие 5000 км и вообще В-Родов по пальцам посчитать, так что надежда только на себя самого.
|
12 янв 2015, 12:35 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
Уважаемые владельцы В-родов! Не нервничайте и не суетитесь. У меня пробег 25000 миль и я весной заезжал к самому DMC)) на "посмотреть и послушать". Так вот, Дима, со свойственной ему честностью, сказал, что звук клапанов еще настолько в норме, что лезть туда нет смысла. Не спешите лезть в мотор. Если уж цокает, как кавалерийский взвод-тогда, конечно. А просто по пробегу - нет смысла, если зазоры в норме.
|
12 янв 2015, 14:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|