Текущее время: 29 сен 2024, 12:39



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Late-model pleated paper-type elements with aluminum backplates
обычный бумажный. пропитывать не надо.


09 июн 2014, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
boatswain, спасибо!
У меня ещё один, может самый идиотский, вопрос. :) Как регулировать задние аморты?
Я на свои смотрю и чего-то никаких регулировочных приспособ на своих амортизаторах я не вижу.
Люди пишут что делов то на 5 сек. :) Но нигде не написано как, видимо все, кроме меня знают :) В мануале тоже не нашёл этой инфы.


09 июн 2014, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45
Сообщения: 585
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Специальным ключем крутить верхнюю часть амморта.


09 июн 2014, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ага, вот как раз такого ключа у меня и нету.
Vic, а название ключа не подскажите?
Это не такой часом http://www.motobratan.ru/districts/13/voice/3371.html


09 июн 2014, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Или вот такой? http://motovitrina.ru/good6529.html


09 июн 2014, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Разводным или газовым ключом, проложив губки чем-нибудь, чтобы не поцарапать стаканы амортов.


09 июн 2014, 20:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Понял.
Vic, Шакал Табаки, спасибо!!


09 июн 2014, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Stelt писал(а):
boatswain, спасибо!
У меня ещё один, может самый идиотский, вопрос. :) Как регулировать задние аморты?
Я на свои смотрю и чего-то никаких регулировочных приспособ на своих амортизаторах я не вижу.
Люди пишут что делов то на 5 сек. :) Но нигде не написано как, видимо все, кроме меня знают :) В мануале тоже не нашёл этой инфы.

по совету макса купил ключ для велосипеда, все подошло. ремень кожаный подложи если жабкой будешь крутит.


09 июн 2014, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
1. У меня вопрос про обороты двигателя и температуру. Вот например покатался я по городу 1 час, температура +25 в тени, пробок нет, только несколько светофоров, средняя скорость 40-60 км/ч. Когда стоишь на светофоре и если немного наклониться к баку, то чувствуется жар от двигателя. Да и у двигателя обороты больше(тахометра нет). Когда останавливаешься и на нейтрали/сцеплении крутанешь ручку газа звук не такой красивый как на еще не нагретом двигателе. Насколько я понимаю обороты сами поднимаются когда двигатель сильно нагрет. Должно так быть и как узнать когда он перегрет? Кстате, а можно ехать если он перегрет?!

2. Недавно я тут писал, что начал скрипеть ремень, когда ведешь мот вперед. Так вот, сегодня заглушил двигатель и съехал с горы. Слышно было как он крутится и даже как бы чувствовал его 'виброшуршание' на руле. Ремень нигде не трет, хоть и до колеса 5мм. Кстате может и совподение, но начал он скрипеть после того как с возд.фильтра немного накапало под крышку. Когда помыл мотоцикл, скрип пропал, но после поездки снова начал. Может я сильно придираюсь и нет там ничего страшного, но меня насторожила его ' виброшуршание © ' :roll:


09 июн 2014, 21:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а):
1. У меня вопрос про обороты двигателя и температуру. Вот например покатался я по городу 1 час, температура +25 в тени, пробок нет, только несколько светофоров, средняя скорость 40-60 км/ч. Когда стоишь на светофоре и если немного наклониться к баку, то чувствуется жар от двигателя. Да и у двигателя обороты больше(тахометра нет). Когда останавливаешься и на нейтрали/сцеплении крутанешь ручку газа звук не такой красивый как на еще не нагретом двигателе. Насколько я понимаю обороты сами поднимаются когда двигатель сильно нагрет. Должно так быть и как узнать когда он перегрет? Кстате, а можно ехать если он перегрет?!

2. Недавно я тут писал, что начал скрипеть ремень, когда ведешь мот вперед. Так вот, сегодня заглушил двигатель и съехал с горы. Слышно было как он крутится и даже как бы чувствовал его 'виброшуршание' на руле. Ремень нигде не трет, хоть и до колеса 5мм. Кстате может и совподение, но начал он скрипеть после того как с возд.фильтра немного накапало под крышку. Когда помыл мотоцикл, скрип пропал, но после поездки снова начал. Может я сильно придираюсь и нет там ничего страшного, но меня насторожила его ' виброшуршание © ' :roll:


От мотора всегда жар идет после нагрева. Это нормально.
Перегретый мотор легко отличить от нормально прогретого разными способами.

Глушишь. Если он после выключения зажигания еще даст несколько тактов рабочих - перегрет и это есть "калильное зажигание". Эффект такой.
Детали излишне нагреты. Патрубки выпускные в сумерках светятся.

Ремень, главное, чтобы не перетянут был. Он может скрипеть и от этого.
А все дерьмо после мойки, что на нем, оно само улетит. Ременная передача самоочищаемая.

И меньше подозрений.
Надо ездить. Опыт будет приходить с сотнями километров.
Наблюдения тоже подоспеют.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 июн 2014, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Спасибо макс ! Тяжело мне без друзей с харлеями :( Вот и приходиться все выведывать виртуально. Кстате надо уже как то представиться и мне :roll:
P.S. так можно ехать дальше если перегрет?


09 июн 2014, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вычитал, что еще ремень может скрипеть если колесо криво стоит.


10 июн 2014, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
К слову о ремне. Менял покрышку. Поставил, затянул, и вроде бы расстояние оси одинаковое с обоих сторон, мерил так и сяк, но колесо шуршит о нижнюю пластиковую защиту ремня. Не понимаю, это нормально, или все же криво встало? Когда снимал старую покрышку на этот момент не обратил внимания
И в догонку с вопросом. Чем отвернуть болты суппорта? Хотел поменять колодки заодно с заменой задней покрышки, но из двух имеющихся наборов инструментов не нашел чем отвернуть эти болты/звездочки


10 июн 2014, 04:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а):
Вычитал, что еще ремень может скрипеть если колесо криво стоит.

Ремень может поскрипывать много из-за чего.
Да, из-за перекоса колеса - ремень трется о реборды шкивов.
При ровно поставленном колесе - из-за того же.

F_Off писал(а):
И в догонку с вопросом. Чем отвернуть болты суппорта? Хотел поменять колодки заодно с заменой задней покрышки, но из двух имеющихся наборов инструментов не нашел чем отвернуть эти болты/звездочки

Эти 2 мелких винта под ключ 1/4.

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 июн 2014, 07:20
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Тоже хочется спросить:
1) У всех найтстеров вилку пробивает на любой ямке, стыке, или у меня что-то не так?
2) постоянно вылезает рубашка тростка газа из паза на инжекторе, в результате закусывает тросик и ручка не возвращается назад. Смазывал, регулировал - все одно, нашел выход затЯнуть хомутом оба тростка друг с другом, пока нормально, но такого быть не должно, значит ли это, что пора менять тросики или "рубашки" ?


10 июн 2014, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
И еще один вопросик от начинающего: сегодня приехал заказанный винтовой мотокондрат - в какой примерно точке нужно домкратить Спортстер, чтоб при подъеме вперед и назад не падал?


10 июн 2014, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Loky писал(а):
И еще один вопросик от начинающего: сегодня приехал заказанный винтовой мотокондрат - в какой примерно точке нужно домкратить Спортстер, чтоб при подъеме вперед и назад не падал?

я тебя научу находить центр тяжести - вытяни указательный палец, положи на него вилку или ложку, если вилка переворачивается и падает через зубцовую часть, то сдвинь вилку зубами ближе к мальцу, и наоборот, пока не найдешь положение при котором столовый прибор не падает с пальца, с мотиком тоже самое ... а еще микки рурка на аватару пихнул - не заслужил! ))

давайте уже будем обращаться к форуму после того как сам попробовал сделать, открутить, починить, поискать в мануале, поискать в гугле, просто подумать, и вот когда не получилось - только тогда задавать вопрос


10 июн 2014, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
давайте уже будем обращаться к форуму после того как сам попробовал сделать, открутить, починить, поискать в мануале, поискать в гугле, просто подумать, и вот когда не получилось - только тогда задавать вопрос

Так-то оно так, но иногда (вообще, а не применительно к поиску центра тяжести) после "не получилось" восстанавливать не берутся даже самые толковые мастера. :)
З.ы. а центр тяжести вилки/ложки определяется в одно действие: кладем предмет на вытянутые указательные пальцы и сводим оные. В месте встречи и будет центнер тяжести предмета. :)


10 июн 2014, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
Loky писал(а):
И еще один вопросик от начинающего: сегодня приехал заказанный винтовой мотокондрат - в какой примерно точке нужно домкратить Спортстер, чтоб при подъеме вперед и назад не падал?

я тебя научу находить центр тяжести - вытяни указательный палец, положи на него вилку или ложку, если вилка переворачивается и падает через зубцовую часть, то сдвинь вилку зубами ближе к мальцу, и наоборот, пока не найдешь положение при котором столовый прибор не падает с пальца, с мотиком тоже самое ... а еще микки рурка на аватару пихнул - не заслужил! ))

давайте уже будем обращаться к форуму после того как сам попробовал сделать, открутить, починить, поискать в мануале, поискать в гугле, просто подумать, и вот когда не получилось - только тогда задавать вопрос


"The truth is that there is no spoon, Pedro" (C) - в данной конкретной теме ожидался ответ типа "на пару сантиметров назад от штатного крепления ххх", потому как не у всех есть просторная ремзона: места в боксе полметра слева, полметра справа, а сзади соседский K1200R подпирает. И посему идея у..ронить на него или на себя в процессе экспериментов пусть даже не очень тяжелый спорти выглядит не очень привлекательной. А в проходе домкратиться - коробчатые если и не снесут, то на фекалии точно изойдутся.


10 июн 2014, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
взял знакомого поца для подстраховки (читай: чтобы держал мотоцикл, пока крутишь домкрат) и поднимай-опускай, пока не надоест.


10 июн 2014, 14:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB