Текущее время: 29 сен 2024, 10:26



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Менял масло в коробке, уплотнительное кольцо чуть потрескалось, подмотал для уплотнения ФУМ лентой(вроде герметично), это не криминально?
Высокая температура не расплавит фум ленту?


07 июн 2014, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Мой друг гидравлик говорит что фумлента держит градусов 350 ))


07 июн 2014, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:41
Сообщения: 70
Откуда: Московская область
Мотоцикл(ы): FLTRXS Road Glide Special '14 TC103
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MIGEL писал(а):
Менял масло в коробке, уплотнительное кольцо чуть потрескалось, подмотал для уплотнения ФУМ лентой(вроде герметично), это не криминально?
Высокая температура не расплавит фум ленту?

Мужыки, вот блин ездите на мотиках по несколько сотен тыщ баксов, а на резинку полтыщи жалко отдать. Никому не в укор, конечно, но самим не стремно? Можно же заранее позаботиться о новых прокладках везде, куда лезете.


07 июн 2014, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
marilyn2003 писал(а):
MIGEL писал(а):
Менял масло в коробке, уплотнительное кольцо чуть потрескалось, подмотал для уплотнения ФУМ лентой(вроде герметично), это не криминально?
Высокая температура не расплавит фум ленту?

Мужыки, вот блин ездите на мотиках по несколько сотен тыщ баксов, а на резинку полтыщи жалко отдать. Никому не в укор, конечно, но самим не стремно? Можно же заранее позаботиться о новых прокладках везде, куда лезете.

Все верно!
Но! Слишком просто :roll:
Pedro писал(а):
Мой друг гидравлик говорит что фумлента держит градусов 350 ))

Спасибо!


07 июн 2014, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
подскажите какие глушители взять для электрички на одну сторону 1 в 1 с мягким басом и побулькиванием?


07 июн 2014, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вот и у меня квадратный вопрос назрел, по поводу передвижения на мотоцикле, в частности начала движения и переключения передач.

1) Вопрос по началу движения - стою себе на светофоре, хочу плавно поехать, как загорится зелёный. Загорается зеленый - начинаю плавно отпускать сцепление, трогаюсь, еду всё больше отпуская лапку сцепления, уже едут 10миль/час (или более) и если полностью (не броском, плавно но довольно быстро) отпустить сцепление - то мот дёргается и едет метров 5-7 не очень приятно. Можно еще дольше ползти на 1-ой продолжая плавно отпускать лапку сцепления...но как-то это получается долго и нудно, транспортный поток вокруг уже едет с большей скоростью.
По ощущениям от дерганий - это не дёрганье, сигнализирующее, что пора бы уже вторую (рановато же)) ). Я переключаюсь на вторую, не полностью отпускаю сцепление, набираю скорость этак 15-20 миль и полностью отпускаю сцепление = прекраснейше еду на второй. С другими передачами - всё ок, там происходит шустрое переключение, там вроде всё понятно.

Ежели хочется открутить с места - то на первой хоть до 40 миль/час с одним небольшим дёргом без всяких дёрганий дальше.

Что это такое? Такое ощущение, что нужно тронуться, сразу же вторую и на проскальзывающем сцеплении миль до 15 интенсивно разгоняться и дальше ехать ни о чем не задумываясь. Что я делаю не так? Медленно набираю скорость на первой?


2) Общий вопрос по переключение передач.
Собираюсь плавно разогнаться до 45-50 миль/час и ехать с этой скоростью. На какой скорости производить переключение передач? По каким ощущениям? Чем руководствоваться? Как сказывается на расход и на поведение мотоцикла преждевременное и позднее переключение передач относительно их нормального диапазона работы?

С преждевременным переключение - вроде всё понятно, мот побрыкивается и постукивает, требуя возвращения на предыдущую передачу или задуматься о своём поведении и переключать передачи на подготовленной ей скорости.

Да, вот тоже вопрос. Едешь на 3-ей, 30-35 миль/час - всё нормально, по ощущения; едется плавно, с равномерным звуком, комфортно нам обоим. К примеру...ищу дорожный указатель или смотрю номера домов. Замедляюсь, стрелка спидометра начинает показывать <30, мот начинает подёргиваться, прося меня принять какое-либо решение. Возможность ехать чуть быстрее - есть. Если я переключусь на 2-ую, он будет громковато реверь из-за бОльших оборотов, сигнализируя, что скоро пора бы на 3ю, а останусь на 3-ей - трястись.
Что лучше предпринять в такой ситуации? Ускорится до 30+ оставаясь на третьей? Притормозить, подвыжав сцепление, и переключиться на 2-ую, ехать 20+ ?
Как и на что сказывается выбор неправильной передачи? Так же, к примеру, залошил, замешкался пока ехал на 3ей 30+, притормозил до ~25, моту не нравится передача, есть возможность ускориться и ехать, движение не затруднено. Что опять же лучше сделать?
а) мучать его трясучкой и набором скорости;
б) не мучать его трясучкой подвыжав сцепление и набирать скорость (но зачем проскальзывать сцеплению на 3-ей....);
в) переключиться опять же на 2-ую, добрать скорость и обратно на третью?


Как переключаюсь я - 0 миль/ч - первая, 15 - вторая, 30 - третья, 40 - четвертая, 50 пятая. Да, я понимаю, что можно быстро набрать скорость ~40миль/час на 2ой, а потом щелкнуть пару передач вверх и ехать с равномерной скоростью...но зачем)))
У меня прямотоки Python 3, из-за них, мне кажется, я слишком доверяю ушам и мозг где-то подсознательно нашептывает мне "Эй, пс, парень, уже пора, а то смотри, как звук изменился на совсем бубнящий". Ибо так же хорошо, но чуть громче и веселее едется 0-20 - первая, 20 - вторая, 40 - третья, 55 - четвергая, 60 - пятая.


08 июн 2014, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ты ручку газа крутить пробовал? Твой первый вопрос решится на 100% если ты будешь активнее ее откручивать с места. Мотоцикл не должен трогаться со светофора медленнее машин (ну если там не спорткары чемнибуть не мериются)...


08 июн 2014, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ручкой газа при троганье я пользуюсь, и задним тормозом одновременно порой тоже.
Не на столько я извращенец, чтобы трогаться только на сцепе и святом духе xD. Да, пардон, совсем забыл про уточнение, что газом тоже пользуюсь))

Должен или не должен трогаться быстрее, это мне кажется, несколько стереотипное мнение, но соглашусь, что трогаться быстрее машин - приятнее, но не всегда этого хочется.

Значит, плохо ручкой газа пользуюсь?)))


08 июн 2014, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Суть в том что дергается он от недостатка оборотов, вот я и предлагаю тебе крутить ручку активнее=)


08 июн 2014, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
hardanz писал(а):
Ручкой газа при троганье я пользуюсь, и задним тормозом одновременно порой тоже.
Не на столько я извращенец, чтобы трогаться только на сцепе и святом духе xD. Да, пардон, совсем забыл про уточнение, что газом тоже пользуюсь))

Должен или не должен трогаться быстрее, это мне кажется, несколько стереотипное мнение, но соглашусь, что трогаться быстрее машин - приятнее, но не всегда этого хочется.

Значит, плохо ручкой газа пользуюсь?)))

А ты не очень тяжёлый? У меня такое было до установки фьюэл пака, двиглу тупо не хватало мочи на низах сдвинуть тушку, весящую как два человека и багаж — 170кг, при стандартной экологичной настройке, приходилось крутить ручку


08 июн 2014, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Дико извиняюсь но ржу не могу с 'преждевременное переключение'))


08 июн 2014, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
hardanz писал(а):
Вот и у меня квадратный вопрос назрел....

Наверно так и должно быть у харли. Мой мот красиво едет кода разгоняешься или едешь и немножко ускоряешься. Но как только отпустил ручку газа и началось, то замало, то за много, то то не се, то это... Я думаю тебе надо дать проехать, тому кто уже ездил/т на таком, да и самому проехаться. Мне тоже хотелось бы сравнить, но у моих друзей нет харли, почему то :?


08 июн 2014, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ниже 1500 сцепление поджимайте и давайте ему проскальзывать и тяга будет и рывки уйдут.
фильму палладино про медленную езду посмотрите


08 июн 2014, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:43
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLI'08 DYNALOWRIDER
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
boatswain писал(а):
ниже 1500 сцепление поджимайте и давайте ему проскальзывать и тяга будет и рывки уйдут.
фильму палладино про медленную езду посмотрите

У меня рывки ушли когда с первички шеврон слил и вместо него мотюль залил, сцепление намного мягче работать стало.


08 июн 2014, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Офтоп: Я на всякий даже погуглил "преждевременное", Яндекс порадовал первыми же результатами и это слово мне крайне понравилось.

Да, Palladino смотрел еще до выезда на мото в город) И порой пересматриваю. Огромное спасибо товарищу за русскоязычную озвучку!

При "вынужденной" медленной езде проблем, как такого, не возникает. В пробке, или когда крадусь по парковке или по дворам. Сцепа, задний тормоз, немного газа и регулирую скорость движения то сцепой/тормозом, то газа немного добавляю. Всячески комбинирую. Тут всё работает, как описано, такое взаимодействие с мотоциклом доставляет безумно.
А вот когда свободная дорога и перед тобой никого нет, но срываться с места в закат никакого желания нет...тогда возникают вышеописанные сложности. Нумс, похоже просто нужно чуть больше газа и терпения)

Цитата:
Я думаю тебе надо дать проехать, тому кто уже ездил/т на таком, да и самому проехаться.


У лечащего врача никаких трудностей не возникло.

Цитата:
ниже 1500 сцепление поджимайте и давайте ему проскальзывать и тяга будет и рывки уйдут.


Без тахометра это немного неудобно. Так что, по ощущениям))

Цитата:
Но как только отпустил ручку газа и началось


Таки а зачем ты ее отпускаешь? Не на автомате на машине едешь) Хочешь именно останавливаться или сбросить скорость - да, ручку отпустил, притормозил и передачу ниже. А когда просто замедлится, но ехать и ехать дальше - то чутка газ нужно поддерживать. Мои соображения тут таковы.

Цитата:
А ты не очень тяжёлый?


Не-а, не тяжелый и практически всегда один. 73-75кг. Еще и EFI Race Fueler стоит.


08 июн 2014, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Мне еще порой доставляет "разумность" электронных мозгов.

Выкатываешь мот из гаража, заводишь, на прогрев он оборотов сам поддаёт поболе, всё ок - всё логично, как на машине, принцип действия при запуске холодного двигателя понятен. Потом он успокаивается и ты едешь.
Но когда ты поездил, заполз во дворы, заглушил мот и сбегал по быстрому за какой-нить мелочью домой, и нужно сразу поехать дальше - мозг мото додумывает, что надо бы оборотов-то подкинуть, мы же только двигатель завели, йоохохо, жрать бенз и переть как чумачечий!!!
И едешь ты такой по двору, не трогая ручку газа, мот бодро бубнит, щелкаешь даже на вторую уже немного контролируя ручку газа...и так минуты 1.5-2 может продолжаться. Потом все становится на свои места. Ощущения складываются такие, как будто на машине с автоматом едешь))) Но, по моему, так не каждый раз происходит. Точнее длительность явления иногда в разы короче.

Этот эффект имеет и положительную сторону. Когда останавливаешься в городе, ответить на телефон, а потом опять плюхаешься на седло, заводишь...а он прет, как ракета, так легко и особо без моего участия. Забавный эффект, но природа его мне непонятно.
Так и должно быть на инжекторных XL?


08 июн 2014, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MVV072 писал(а):
boatswain писал(а):
ниже 1500 сцепление поджимайте и давайте ему проскальзывать и тяга будет и рывки уйдут.
фильму палладино про медленную езду посмотрите

У меня рывки ушли когда с первички шеврон слил и вместо него мотюль залил, сцепление намного мягче работать стало.

с каких это пор шеврон выпускает масло для "мокрого" сцепления? :shock:
маркировку масла смотрите, что льете и куда - будет вам шшастье.


08 июн 2014, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
hardanz писал(а):
Мне еще порой доставляет "разумность" электронных мозгов.

Выкатываешь мот из гаража, заводишь, на прогрев он оборотов сам поддаёт поболе, всё ок - всё логично, как на машине, принцип действия при запуске холодного двигателя понятен. Потом он успокаивается и ты едешь.
Но когда ты поездил, заполз во дворы, заглушил мот и сбегал по быстрому за какой-нить мелочью домой, и нужно сразу поехать дальше - мозг мото додумывает, что надо бы оборотов-то подкинуть, мы же только двигатель завели, йоохохо, жрать бенз и переть как чумачечий!!!
И едешь ты такой по двору, не трогая ручку газа, мот бодро бубнит, щелкаешь даже на вторую уже немного контролируя ручку газа...и так минуты 1.5-2 может продолжаться. Потом все становится на свои места. Ощущения складываются такие, как будто на машине с автоматом едешь))) Но, по моему, так не каждый раз происходит. Точнее длительность явления иногда в разы короче.


Этот эффект имеет и положительную сторону. Когда останавливаешься в городе, ответить на телефон, а потом опять плюхаешься на седло, заводишь...а он прет, как ракета, так легко и особо без моего участия. Забавный эффект, но природа его мне непонятно.
Так и должно быть на инжекторных XL?

нифига! так должно быть только на не прогретом моте!


08 июн 2014, 15:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
rocky da писал(а):
нифига! так должно быть только на не прогретом моте!


Кхм...куда и на что смотреть?


08 июн 2014, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
у тебя только прямотоки или stage1 как у людей? тюнер, нулевик?


08 июн 2014, 16:08
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB