Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: Посоветуйте шлем
Layla писал(а):
А.С.К.Е.Т. писал(а):
Агонь...
А что - у меня пока пассажиров не предвидится. Может, когда-нибудь подруга из Питера в гости приедет, а я как раз к тому времени научусь возить людей. Так что как шлем для пассажира на 1-2 поездки в год - сойдет.
Красить, кстати, шлемы производители тоже не рекомендуют. Плюсую, что после падений шлема об асфальт из рук, с мота,
Да ну. А после дождей не надо менять, или нести проверять на прочность? А то вишь - ЛКП покрытие тоже играет важную роль в прочности шлема. Ну и про падение с руля или из рук... Это следующий куплет песни про то, что нужно дуги безопасности поменять если упал, особенно если погнул)))) Может и очки затемненные после каждого солнечного дня менять? Или после того как вы через них случайно на электрическую сварочную дугу посмотрели? А то ведь они могут уже не так качественно от УФ-излучения защищать... Да, ага, и валенки после каждого мороза выкидывать давайте..... Или гостям выдавать, когда заедут)))) А чо не часто же разок пусть замерзнут)))))))))))))) Если после отскока от асфальта шлем потеряет свои защитные свойства, нафиг нужен такой шлем? От чего он тогда может спасти в серьезной ситуации? Я вас умоляю. Начитались "рекомендаций производителей"
Я ж не говорю, что после каждого! Так-то это и правда маркетинг производителей. Но после многократных и сильных ударов об асфальт я б на его хорошую защиту не надеялась... Да и внешний вид хоть немного, но портится. То есть вы считаете, что после ДТП, к примеру, он тоже не испортится, и можно использовать дальше?
29 май 2014, 16:41
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Посоветуйте шлем
LebowskiyJr писал(а):
Layla писал(а):
Красить, кстати, шлемы производители тоже не рекомендуют. Плюсую, что после падений шлема об асфальт из рук, с мота,
Да ну. А после дождей не надо менять, или нести проверять на прочность? А то - ЛКП покрытие тоже играет важную роль в прочности шлема. Ну и про падение с руля или из рук... Это следующий куплет песни про то, что нужно дуги безопасности поменять если упал, особенно если погнул)))) Может и очки затемненные после каждого солнечного дня менять? Или после того как вы через них случайно на электрическую сварочную дугу посмотрели? А то ведь они могут уже не так качественно от УФ-излучения защищать... Да, ага, и валенки после каждого мороза выкидывать давайте..... Или гостям выдавать, когда заедут)))) А чо не часто же разок пусть замерзнут)))))))))))))) Если после отскока от асфальта шлем потеряет свои защитные свойства, нафиг нужен такой шлем? От чего он тогда может спасти в серьезной ситуации? Я вас умоляю. Начитались "рекомендаций производителей"
Жень, прекрасно понимаю твои выводы-они аргументированные и разумные. Скажу более, смотрю на шлемы наших самых известных отечественных каскадеров-они на столько потертые-что видна "история". Но внутренне понимаю производителей, о том, что лакокраочное покрытие является составной частью защитного слоя. В общем полная не понятка(((((((
Дай нам всем Бог в такие ДТП не попадать, после которых пришлось бы задуматься о дальнейшем использовании сработавшего экипа. А вообще всё очень непредсказуемо и индивидуально. Если шляпа спасла от шишки на лбу, то я ее ни за что не выкину, а если она в реальной передряге побывала, то это по ней видно будет, я ее на память сохранил бы. Вообще, я представляю себе, что такое сотрясение мозгов, от чего оно может наступить, моё ИМХО - мотошлем защищает от повреждения костей и мягких тканей острыми или шершавыми предметами. Поэтому если видимых повреждений целостности скорлупы нет, и пенопласт не посыпался, то со своей задачей он справится и потом. Предпочитаю фиолосовски относиться к защите, тем более пассивной - каждую косточку не защитишь, к каждой ситуации не подготовишься - вон сколько жмуров в автомобилях с падушками и ремнями. Всех в скафандры не оденешь. Вероятность, что удар прилетит в ту самую нивидимую трещинку, которая где-то там могла образоваться ничтожно мала, намного меньше вероятности что тебя, как пешехода с перехода уберет какой-нить бухой дебил..... Кто-то откажется ехать на раритетном автомобиле, потому что у него нет подушек, а то и ремней. Такие люди на мотоцикл тем более не сядут. А кто сядет - сам выбирает себе степень и уровень защиты. "Боишься - не езди, ездишь - не бойся" Я на своего Рыжего никогда в интеграле не сяду, а также в черепахе и мотоботах поколено.... Я себе выбрал именно такой и сам себе и всем заявил какой уровень защиты будет И если пассажира надо везти, а шлем один - я всегда его с удовольствием на пассажира напялю.
Эл, красиво пишешь. Вспомнил еще как человека из пушки выстреливали раньше, он тож в шлеме был Ну не как не могу понять как краска и лак влияет на шлем?! Всем удачи на дарогах!
Лебыч, Друг, я говорил что он выглядит так, "какбудто им играли в футбол". Ронял его пару раз. Понимаю что его надо сменить просто тупо от времени. Но небуду. Потомучто если сменю, то на худший априори по защитным качествам билтвелл новелти, у которого и ДОТ"а нет. А для защиты хорошей всегда есть в коробке интеграл.
Эх...шлем это композитные материалы. Пластик который усыхает. Становится жестким и хрупким. Поэтому у шлема есть срок эксплуатации, во время которого производитель гарантирует определенные защитные свойства. Кто бы чтобы неговорил за маркетинг, а краски и лаки, деколи препятствуют усыханию пластика, повреждению его УФ.
Кстати, известный производитель недешевых шапок Schuberth поддерживает программу замены своих шлемов, побывавших в ДТП, на новые с некислым таким дисконтом. Знакомый этой программой воспользовался. Жаль только, что серию "почти опенфейсов" J1 они вроде бы больше не производят. Хотя может у кого-то из продавцов она еще есть в "стоках".
Ну и, конечно позабавил подход к замене визора на козырек (чувак, без обид) визор он ведь на то и есть, чтобы в него всё ловить, это же СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ!
Нет,заменил потому что жарко было,+30 градусов.До этого так и ездил со звёздочкой. Вы ж тоже вроде с Москвы,должны были заметить
1) Шлем 3/4Nolan 43 Clasik; 2) Модуляр BMW System 6 evo; 3) BellCustom 500.
В итоге сначала юзал 3/4Nolan, теперь по городу перехожу на BellCustom 500 с визором. Дорогущий модуляр не был надет ниразу, как и черепаха.
А что за стекло на белле, пузырь? Я как то неосмеливаюсь пузырь прикупить, хотя надо попробовать. Как то он мне как аквариум выглядет. Вроди как есть разные пузыри по выпухлости, может и ошибаюсь. Видел еще на ибэе просто визир, но чуть короче пузыря, но не тот, что только до глаз. А еще можно попробовать " завес" чтоб визир открывался на бэлле.
Лу, дорогой, да яш не спорю, и твоё мнение, и аналогичные очень уважаю: стареет, свойства меняет, и от ударов серьезных свойства меняет. Я предлагаю совсем с ума по этому поводу не сходить и на экспертизу шлем после каждого случая неправильного обращения не сдавать. Конечно производитель будет рассказывать как это плохо, конечно если родственники погибшего будут предъявлять претензии произвдитель будет проверять и доказывать, что шлем перекрашивали, роняли, и, (о ужас!) не с той стороны одевали и стирали изнутри недопустимым хозяйственным мылом.... Мысль то главная не в том. А в том, что жизнь и так штука такая хрупкая, но ведь находятся те, кто ей рискует ради собственного удовольствия. А мы чо делаем? разве не это? Ну в какой-то сепени... Так вот эту самую степень и выбираем. Я лично езжу в шлеме, чтобы не гневить Судьбу и полицию, потому что знаю, что шансов остаться вообще без могов (в любом шлеме) на столько много, что если этого так уж сильно опасаться, то лучше передвигаться ночью, пешком, вдали от автомобильных и железных дорог и линий высоковольных электропередач, а также водных объектов, лесных массивов и прочих опасных естественных и производственных объектов.... Ну смешно же видеть взрослого дядьку на вальяжном таком велике (с корзиной для покупок)))) и всего такого в налокотниках, в шлеме. Так и хочется у него спросить - ну раз ты так шкуру свою бережешь, ну чо на велотренажер не сядешь, не покатаешься? Намного же безопаснее)))))) Для себя прения тоже закончил
1) Шлем 3/4Nolan 43 Clasik; 2) Модуляр BMW System 6 evo; 3) BellCustom 500.
В итоге сначала юзал 3/4Nolan, теперь по городу перехожу на BellCustom 500 с визором. Дорогущий модуляр не был надет ниразу, как и черепаха.
А что за стекло на белле, пузырь? Я как то неосмеливаюсь пузырь прикупить, хотя надо попробовать. Как то он мне как аквариум выглядет. Вроди как есть разные пузыри по выпухлости, может и ошибаюсь. Видел еще на ибэе просто визир, но чуть короче пузыря, но не тот, что только до глаз. А еще можно попробовать " завес" чтоб визир открывался на бэлле.
у меня пристегивается тремя кнопками к шлему, там же есть небольшой люфт для поднятия и опускания визора. визор из желтого стекла, смотреть через него прикольно, ездить удобнее чем в нолане
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Посоветуйте шлем
Был сегодня в магазине. Видел очки, выдерживаощие попадание со скоростью 300м/сек. Стоят в районе 700 руб. За 25 руб очки выдерживающие попадание со скоростью 25 м/сек. Как такому верить???*
Пришел второй белл 500, теперь сидит нормально, но всплыла другая проблема Очки жмут под шлемом, ладно что жмут, так и сидят не плотно. А если заменить ушки на резинку, то не одеть никак, чтоб она не сползла. У вас тоже так?
покатался в белле неделю, понравилось даже в пузыре. По городу можно комфортно ездить в очках, но на трассе без визора ветер хочет его сорвать с головы, это после 120 км/ч. У меня модель 2014 г. и самый большой минус то, что очень уж слабые красные нитки, которыми прошито все внутри !!!
Был сегодня в магазине. Видел очки, выдерживаощие попадание со скоростью 300м/сек. Стоят в районе 700 руб. За 25 руб очки выдерживающие попадание со скоростью 25 м/сек. Как такому верить???*
Вот как-то так:
Я Wiley'вские очки с прозрачными диоптрическими линзами в жару под шуберт J-1 надеваю (вместо визора, при этом, разумеется, козырек ставится). Единственный минус - на малых скоростях моя моделька отпотевает, очень уж плотно по периметру линзы к лицу прилегают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения