Белтдрайв. Крыло к чертям. Фару жирнее и ниже. Зачем этот подсолнух в гору громоздить?
У каждого свое представление о прекрасном )))
Белтдрайв рассматривал, единственно ездовой вариант это "бэйкер" но ценник очень не гуманный. Поэтому оставил сток, ибо мне ездить )))
Крыло оставлено тоже по эти причинам .... Мне ездить )))
Фара жирнее и ниже - получается лоурайдер ))))
И опять же, когда сидишь за рулем и спереди торчит фара - мне очень нравится, а ночью, когда включаешь дальний то виден луч как от прожектора, кайфово ))))
Прошу прощения а чогойта вдруг только бейкер ездовой белтдрайв? Это личный опыт или так, догадки?
Про свет я почему-то так и думал.
Вместо крыла опять же грязеловилку ставят. Вон как ММакс на своем обдгрызке. Просто вкриндяпать шпрингер и оставить такую богомерзкую жестянку. Непанимэ.
Короч мне ненравится. Ибо красивый мотик теряется на фоне компромиссных мелочей.
As shown below left, is a used aftermarket clutch basket, made from Aluminum. As you can see, after time, vibration of the clutch pack inside the basket wears grooves in the flanks of teeth. Anyone who has wrenched for at least one riding season, has seen this phenomenon in the flesh. These wear marks when they start, cause clutch disengagement issues, shifting issues and trouble finding neutral. When they get to be as bad as this picture, you have to replace the entire basket at your expense. The wearing of the clutch plates into the basket, and the belt into the pulleys is why we designed our belt drive with 1045 steel pulleys. The same material we used on our secondary drive pulleys. Also pictured is a common aftermarket belt (on the bottom) with 8mm teeth, our 14mm tooth belt is just above it. The larger tooth size has more meat to it, and thus can hold more force per tooth. If a 14mm tooth belt size can drive the supercharger on a 500ci Top Alcohol Dragster motor, your bad ass Harley will be just fine.
и ненашел производителя предлагающего продукт схожий по конструкции и качеству "Бэйкер".
Я бэйкера уважаю. Очень. Особенно за агрессивную маркетинговую политику. Почти как у краснобычары.
Лан, посмотрим. Я купил бюджетный белтдрайв кит. Посмотрим что с корзиной будет.
Бэйкер конечно занимается маркетингом, но, например проблему с 6-кой первыми разрешили именно они, и предложили менять автонатяжитель на ручной, чуть позже аналогичный натяжитель появился и у скримин игл, правда немножко с другой как-бы целью, но мы то знаем )))) Также бэйкер предложил усиленные подшипники в первичку, ибо стоковые уже не справлялись с 96 и больее кубатурными моторами.
Ранее бэйкер ставить косозубые шестеренки в свои кпп, и только через год МОСО поменяли 5-ю шестеренку на косозубую в своей 6-ке.
Также бэйкер первыми предложили увеличенные масленые поддоны для турингов, в целях их лучшего охлаждения, позже и на 50$ дороже аналогичные поддоны предложили скримин игл, причем бэйкеровский поддон получше.
Так что в части трансмиссии бэйкер дает фору МОСО, и по сути устраняет их косяки. Так что лично я склонен доверять мнению специалистов Бэйкер.
Что касается их бэлтдрайва, кроме используемых материалов сама конструкция предусматривает дополнительную жескость между основным валом КПП и валом двигатля. А как решен этот вопрос на твоем кит комплекте? Также интересует как решен вопрос связанный с отбором температуры высокой, ибо например на "мокрой" гусятнице масло не только смазывает цепь, но и охлаждает.
И вопрос в зал, кто ставил себе кик на ЭВО? Что можете порекомендовать?
Да я не спорю что бейкера, они такие, прогрессивные и продвинутые. А Завод матациклов Харлей-Давидсон делает кал и шлак.
Иной раз прям кажется что сговор у них, как у АМГ и МерсиДуси. Одни падлы гадят аж тошно, а другие мир спасают- бееетманы.
Белт драйв BDL покупал без центровочной пластины, в моей теме про "зелибоббера", как его ММакс обозвал, можешь посмотреть вопросы-опросы по центровке. Да и шкив двиги самоточеный у меня- родной лежит без дела. При монтаже отцентровано все в общей плоскости по пластине которая снаружи была. Теперь все стоит жестко в раме без пластин. Дык а охлаждать-то для чего?
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Re: Мой ЭВО
LowriderRF писал(а):
Я бэйкера уважаю. Очень. Особенно за агрессивную маркетинговую политику. Почти как у краснобычары.
Лан, посмотрим. Я купил бюджетный белтдрайв кит. Посмотрим что с корзиной будет.
причем тут корзина? ты какую нить хрень для этого понта купи за пять минут а потом рассуждай смотреть не смотреть ездовой мот и понтарезный разные вещи сток лучше всего ибо везде и всегда
Полегче на поворотах, деревенский Вы наш. Я на брудершафт с Вами не пил, чтобы Вы мне тыкали. "какуюнить хрень для понта за пять минут" я уже купил, BDL. Давно. И буду смотреть как она себя вести будет. Будет ли выработка на корзине- посмотрю. На фотке- выработка от дисков сцепления в корзине. Поэтому корзина причем.
Полегче на поворотах, деревенский Вы наш. Я на брудершафт с Вами не пил, чтобы Вы мне тыкали. "какуюнить хрень для понта за пять минут" я уже купил, BDL. Давно. И буду смотреть как она себя вести будет. Будет ли выработка на корзине- посмотрю. На фотке- выработка от дисков сцепления в корзине. Поэтому корзина причем.
Использование в профиле слово "падла" уже как то не вяжется с обращением на "ВЫ" ))) и кстати выпить с Х-деревней на брудершафт очень рекомендую ))
Я правильно понял что опыта эксплуатации сухого сцепления у тебя тоже нет? Только теория?
Меня вот интересует, там сохраняется подшипник как на гусятнице стоит, на который вал коробки дополнительно опирается? На сколько сильно натягивается ремень первички? Я так понял что это краеугольный камень этой конструкции, поскольку он создает дополнительную нагрузку на вал и коробки и вал двигателя.
И еще смущает, почему МОСО не использует эту конструкцию, а применяет именно мокрое сцепление и цепь в качестве первичной передачи, ведь это решение дороже, чем привод ремнем.
15 май 2014, 10:15
Rebel
Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09 Сообщения: 692 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Re: Мой ЭВО
elcasador писал(а):
LowriderRF писал(а):
Полегче на поворотах, деревенский Вы наш. Я на брудершафт с Вами не пил, чтобы Вы мне тыкали. "какуюнить хрень для понта за пять минут" я уже купил, BDL. Давно. И буду смотреть как она себя вести будет. Будет ли выработка на корзине- посмотрю. На фотке- выработка от дисков сцепления в корзине. Поэтому корзина причем.
И еще смущает, почему МОСО не использует эту конструкцию, а применяет именно мокрое сцепление и цепь в качестве первичной передачи, ведь это решение дороже, чем привод ремнем.
не использует потому что это рейсинговая тема для быстрой замены сцепы, на стоке это не актуально)))))
Я услышал совет, и позвольте откажусь. Какие вы нудные люди, я доходчиво объяснил вроде: Для меня этот город такой. Приедьте, поживите- поймете. И еще я помню какой он был в моем детстве.
Да, чистая теория. Корзина на валу стоит и всё. Натяг? натягивали на-глазок, т.к. никто ничего адекватно несказал. и в интернетах непишут. при сжатии со всей силы пальцами одной руки прогиб пару см. На ю-тьюбах видел и гудяшие ремни явно перетянутые (и на пластинах в том числе) и болтающиеся, реально с жутким биением ремня на аппаратах типа стокового зиро тип-5.(20 секунда видео)
Шкив двигателя будет на подшипниках в консоли собственной, чтобы не разбило подшипники коленвала в какашку.
Ланыть. Я для себя прения закрыл. Вы-на стоке, а я попантареЗю за пять копеек. Спасибо за внимание.
Ставили на Харлей раньше ремень на первичку. FXВ 1980 г. Видать не срослось что-то раз прекратили внедрение.
Единственный плюс ремня в первичке - это отпадает необходимость обслуживания. Все остальное сомнительно. Себе не стал ставить из практических и финансовых соображений.
А мотоцикл неплохой получился. Только меня крючит от курякина и этих убогих китов для быстрой установки чего-либо на стоковый мотоцикл. Только хенд-мэйд. В этом вся правда!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения