|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:47
|
XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Автор |
Сообщение |
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
DIMOOON42 писал(а): какой разьем? это ж не японец, чтобы отдельный разьем был. лягуха в пульте стоит. Чорт) сорри... Я потому и спрашивал, что все это не видел ни разу. Ну разьем с пульта всего снять... Есть же у пульта разъем? Исключить передний концевик и проверить задний
|
28 апр 2014, 10:39 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Разбери правый пульт, там пипка торчит, при неправильной сборке кончик у нее отламывается. Вкл зажигание и пажамкай ее. Лечится, вкручиванием в нее маленького винтика. С вероятностью 98% в этом проблема.
Кстати,лягушка в пульте работает так когда ее не трогаешь,стоп горит,когда нажал,стоп погас. А так как кончик у нее отломан,то она постоянно на полную торчит и стоп горит. В нормальном состоянии она нажата должна быть.
|
28 апр 2014, 11:20 |
|
|
freemax
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:56 Сообщения: 11 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Nightser 2009
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Была точно такая проблема - горели, не отключались стопы. Оказалось задняя лягушка. Открутил слева бачок тормозухи, скинул один контакт с лягушки и стопы отключились. Лягушку заднюю пока не менял, так как она часть тормозной магистрали и работает от изменения давления в системе (как я понял, мануал не смотрел). В общем нужно покупать лягушку, менять, прокачивать систему. С задней лягушки скидывается только один контакт,что бы не оборвать всю цепь.
|
28 апр 2014, 12:43 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Perrera писал(а): Кстати,лягушка в пульте работает так когда ее не трогаешь,стоп горит,когда нажал,стоп погас. А так как кончик у нее отломан,то она постоянно на полную торчит и стоп горит. В нормальном состоянии она нажата должна быть. Вот это до меня реально не доходит, ведь на лягуху жмёт рычаг тормоза. Он литой и в "состоянии покоя" находится в максимально разжатом положении (т.е. от руля до упора отодвинут), а лягуха максимально высунута из "норы в которой живет". Если при нажатии на рычаг тормоза стоп погаснет - это вот чё за маневр такой веселый получается? Обмани водителя едущего за тобой?
|
28 апр 2014, 14:04 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Сложно по коментариям понять как там всё устроено. Возьми набор ключей и разбери правый пульт (там передний датчик) и поищи за бачком заднего тормоза задний датчик. Накрой бензобак, чтобы не поцарапать его. Там по 2-3 болта надо раскрутить, ничего серьёзного. Будь осторожен с передним пультом, не оторви шланг тормозной системы, не знаю на сколько он крепко там сидит, мне всегда как-то стрёмно когда пульт на нём болтается. Даже, если не справишся за 1раз, ездить без стопов стрёмнооо. Фоткай всё, при сборке будет подсказкой.
|
28 апр 2014, 20:40 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
exiv писал(а): Perrera писал(а): Кстати,лягушка в пульте работает так когда ее не трогаешь,стоп горит,когда нажал,стоп погас. А так как кончик у нее отломан,то она постоянно на полную торчит и стоп горит. В нормальном состоянии она нажата должна быть. Вот это до меня реально не доходит, ведь на лягуху жмёт рычаг тормоза. Он литой и в "состоянии покоя" находится в максимально разжатом положении (т.е. от руля до упора отодвинут), а лягуха максимально высунута из "норы в которой живет". Если при нажатии на рычаг тормоза стоп погаснет - это вот чё за маневр такой веселый получается? Обмани водителя едущего за тобой? Нет,передний тормоз работает чуть по другому. В состоянии покоя,рычаг тормоза утапливает лягушку внутрь,тем самым отключая стоп сигнал. Как только водитель тянет за рычаг тормоза, лягушка,под действием внутр пружины вылезает, замыкая контакт,лампы горят. Контакт лягушки,который упирается в рычаг тормоза имеет пипку,которая легко отламывается при неправильной установке домика. В дальнейшем рычаг тормоза в состоянии покоя недостаточно глубоко утапливает лягушку,и она продолжать замыкать провод,лампы-горят. Правильный порядок сборки, это когда при сборке домика, ты поджимаешь рукой тормозной рычаг (как будто слегка выжимаешь тормоз) и при этом собираешь домик и наживляешь винты, потом их подтягиваешь, чтобы половинки домики сошлись вместе, потом тормоз можно отпустить, и затянуть все винты до упора. ну как то так
|
29 апр 2014, 20:45 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Вобщем коллективный разум как обычно прав: лягушка переднего тормоза или 71590-96B STOPLIGHT SWITCH погибла под напором кривых рук и, что удивительно, не моих! Дабы не плодить темы спрошу здесь: я слыхал есть такой широко известный в узких кругах харлееводов Москвы то ли Гусев то ли кличка Гусь, зовут вроде Александр? Где его найти? Спасибо!
|
01 май 2014, 15:16 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Итак, переключатель у меня! Но это еще пол-дела. Теперь надо всё это смонтировать. При внимательном рассмотрении схемы обнаружил такую немудрёную штуку, которая, конечно же, пролюблена на моём моте, но, как я понимаю, очень нужна для грамотной установки выключателя - clip 71587-04. Представляет собой металлическую пластинку согнутую пополам (на схеме - 10) Вопросы: 1. К чему приведет установка выключателя без этой пластинки? 2. Из чего можно сколхозить нечто подобное? 3. Как её ориентировать при установке - точно так как показано на схеме? 4.От датчика отходит добрый метр, если не больше, проводов. Я так понимаю, подразумевается, что их можно дотянуть прям до терминала (21). А реально вообще их так пробросить (зацепить за провод старого датчика и вытащить со стороны терминала) или надо просто резать старый провод и делать скрутку/спайку прямо в пульте где-то и заизолировать? Спасибо!
|
02 май 2014, 16:18 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
как сколхозить пластинку 10: если она тонкая и из упругого металла - на ум пришла заводная пружина от настенных/настольных механических советских часов. по крайней мере из нее можно было бы сделать. в любой часовой мастерской можно спросить. (был бы ты рядом - сделали бы вместе, у самого часовая мастерская) чтобы придать ей такую форму нужно ее в месте сгиба очень сильно отжечь (пойдет газовая горелочка на баллоне с газом) и согнуть. ну а уж нужную форму придать - дело 5 минут. про провода: резать где нибудь не в пульте-там и так места мало проводулькам. паять встык(не скручивать) и в термоусадку. все остальное по месту нужно смотреть, кмк
|
03 май 2014, 08:09 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Подводим итог. Для решения проблемы были куплены: набор шестигранников и торксов (по случаю) на 500р, собственно выключатель - 1000р, контактная группа ВАЗ-2101 - 50р., стяжка пластиковая широкая - 15р. Последние два пункта призваны были решить вопрос утерянной пластинки-прокладки между рычагом и кнопкой выключателя. Метод решения: посмотрели куда ведет пучок проводов от правого пульта. Под бак. Снимать бак не было никакого желания (и умения т.к. мануала с собой, понятно, нет) Решили резать проводку "по месту". Разобрали пульт (всё делали с тестем вместе). Ну то есть начали разбирать. Опять же в виду отсутствия мануала толком разобрать мы его не смогли. Почесали репу. Тесть, не сильно сомневаясь, просто взял и ввернул в обрубок старой лягушки (там полая пдастиковая трубка образовалась) обычный более-менее подходящий саморез с полукруглой головкой. Алес! Всё работает. По крайней мере - пока. А там поглядим, тем более что у меня и новый датчик и все необходимое осталось. Вот такое вот ноу-хау дарю! Всем удачи!
|
03 май 2014, 17:35 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Я из изоленты скомкал похожую по форме и нужной толщины подложечку и все работае. Никаких инноваций, только изолента -только хардкор!
|
04 май 2014, 11:05 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
exiv писал(а): Подводим итог. Для решения проблемы были куплены: набор шестигранников и торксов (по случаю) на 500р, собственно выключатель - 1000р, контактная группа ВАЗ-2101 - 50р., стяжка пластиковая широкая - 15р. Последние два пункта призваны были решить вопрос утерянной пластинки-прокладки между рычагом и кнопкой выключателя. Метод решения: посмотрели куда ведет пучок проводов от правого пульта. Под бак. Снимать бак не было никакого желания (и умения т.к. мануала с собой, понятно, нет) Решили резать проводку "по месту". Разобрали пульт (всё делали с тестем вместе). Ну то есть начали разбирать. Опять же в виду отсутствия мануала толком разобрать мы его не смогли. Почесали репу. Тесть, не сильно сомневаясь, просто взял и ввернул в обрубок старой лягушки (там полая пдастиковая трубка образовалась) обычный более-менее подходящий саморез с полукруглой головкой. Алес! Всё работает. По крайней мере - пока. А там поглядим, тем более что у меня и новый датчик и все необходимое осталось. Вот такое вот ноу-хау дарю! Всем удачи! поздравляю с решением проблемы, только если бы читал. что пишут чуть внимательнее сэкономил чуть денег и времени "....Разбери правый пульт, там пипка торчит, при неправильной сборке кончик у нее отламывается. Вкл зажигание и пажамкай ее. Лечится, вкручиванием в нее маленького винтика. С вероятностью 98% в этом проблема....."
|
04 май 2014, 21:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
freemax писал(а): С задней лягушки скидывается только один контакт,что бы не оборвать всю цепь. Во избежание недоразумений, В целях повышения общей грамотности населения опровергаю: МОЖНО СНЯТЬ ОБА КОНТАКТА СПОКОЙНО. ЦЕПЬ НЕ ОБОРВЕТСЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛИ В ЭТОЙ ЦЕПИ ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАЛЛЕЛЬНО. Вспоминаем школьный курс физики про электиричество, а не фантазируем и не делаем смешно шестиклассникам.
|
05 май 2014, 09:25 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Perrera писал(а): поздравляю с решением проблемы, только если бы читал. что пишут чуть внимательнее сэкономил чуть денег и времени Удивительным образом промумил этот твой ответ! А зря...
|
05 май 2014, 11:14 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
У меня такая же проблема появилась. Все время горит стоп.
Разобрал пульт лягушка в норме все Ок. Оказалось проблема в лягушке заднего тормоза. Она гидравлическая. Выкручивать и менять буду зимой. Сейчас придется один провод от нее снять и докатывать сезон зная что задний тормоз не светит.
|
13 сен 2015, 18:55 |
|
|
Tarwood
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 20:56 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): HD Street Glide 2015
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Подниму тему, дабы не плодить новые. Столкнулся и я на Street Glide 2015 с такой-же проблемой, но она с своей особенностью. По порядку : Пропал сигнал на стоп от педали тормоза (от рычага на руле сигнал идет). Визуальный осмотр показал, что из датчика происходит утечка тормозухи (практически полностью расширительный бачок вытек). При снятии клемм , одна вообще вылезла. У официалов был куплен новый датчик 72023-51Е и установлен (перед установкой был проверен на замыкание) . Первое нажатие на тормоз - всё заработало и вот тут-то и поджидал сюрприз, гаснуть стоп не захотел. Датчик выкрутил - стоп погас, ещё раз проверил тестером - не замкнут, проверил проводку ( в сети полно инфы как это сделать) , всё работает как должно. Устанавливаю датчик обратно и история повторяется -после первого нажатия постоянное свечение. Перечитал ещё раз мануал, пересмотрел кучу видео , облазил за несколько дней кучу буржуйских форумов - ответа не нашел. Что за прикол такой, кто-то сталкивался с таким?
З.Ы. Я уже , грешным делом, подумываю, может заглушить этот выход ( просто заварить старый датчик и им заглушить) и переделать на обычную лягушку.
|
20 апр 2020, 16:36 |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33 Сообщения: 73 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Подозреваю, что проблему надо искать в ГТЦ заднего тормоза.
|
20 апр 2020, 17:31 |
|
|
Tarwood
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 20:56 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): HD Street Glide 2015
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Alex_T писал(а): Подозреваю, что проблему надо искать в ГТЦ заднего тормоза. Допускаете, что может подклинивать толкатель в ГТЦ? Пружина отводящая педаль (№ 25 на схеме) работает без вопросов. Гипотетически давление может не сбрасываться, но у меня задние колодки не затирают и при откручивании штуцера для прокачки на заднем суппорте давления не было.
|
20 апр 2020, 18:37 |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33 Сообщения: 73 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
|
Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Если после откручивания датчика стоп погас, скорее всего проблема в том, что давление не падает после отпуска педали.
|
20 апр 2020, 19:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|