Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
удлиненный болт я бы предпочел. На ЭГ при перепадах часто его пользую. правда, там не болт, а тросик с крутилкой штатный.
|
30 янв 2013, 10:46 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
kudray писал(а): удлиненный болт я бы предпочел. На ЭГ при перепадах часто его пользую. правда, там не болт, а тросик с крутилкой штатный. ня.. http://www.ebay.com/itm/HARLEY-CV-CARB- ... 67&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/Harley-Keihin-C ... 21&vxp=mtr
|
30 янв 2013, 11:17 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Так а чем все закончилось? Нашли причину? Просто выявилась похожая проблема: заливает заднюю свечу, правда процесс более равномерный. закрутили новую свечу, за ~500 км ее постепенно закидывает. Заводится нормально, работает ровно и не глохнет (с живой свечой ес-но) Карбюратор и в.фильтр чистый-отстроенный (был в начале сезона- сейчас еще не разбирали), свечи оригинал, высоковольтники меняли-не помогло. компрессия ровная(зимой была капиталка). Вот сижу ломаю голову: искра одна, карбюратор один а работает по разному.
|
20 сен 2013, 21:35 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Друзья подскажите , пожалуйста! Смотрю http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... R-ASSEMBLY и никак не могу найти парт номер жеклера от шайбы 17 (27121-89). Подскажите номер, пожалуйста
|
22 апр 2014, 22:02 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Все жиклеры названы Jet . Их на схеме всего три. 17я позиция это уплотнительное кольцо.
|
23 апр 2014, 22:41 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Товарищи,подскажите,в чём причина?с холостых даёшь немного плавно газу,чихает в карбюратор и провальчик есть
|
04 май 2014, 15:13 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Мембрану смотрел?
|
04 май 2014, 21:26 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
конечно.всё целое
|
04 май 2014, 22:21 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Мембрану смотрел.... А по колесам стучал?))) За я наверное очередную глупость скажу: а настраивать по мануалу пробовал ?) ну там уровень в поплавковой, качество смеси на холостых, ускорительный насос... Вообще чихает когда беднит... Не забываем также что настраивать надо с чистым воздухофильтром
|
04 май 2014, 23:05 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
тоесть,в карбик чихает когда смесь бедная?.ясно.до меня его тюнинговали.маленькие воздушные каналы со стороны фильтра,залиты герметиком.если их прочистить,совсем отказывается на низах работать.вот теперь разбираюсь.уровень топлива,регулировка винта качества,видимых результатов не дают.всё равно чихает,прилёгкой нагрузке с холостых
|
05 май 2014, 15:04 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Цитата: .маленькие воздушные каналы со стороны фильтра,залиты герметиком.если их прочистить,совсем отказывается на низах работать Это его не тюнинговали, а ломали похоже. Родной карб то?
|
05 май 2014, 19:53 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
в смысле родной?с твин кама кейхин.холостой жиклёр-45.главный-190
|
05 май 2014, 21:01 |
|
|
Южный
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30 Сообщения: 132 Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
мож чего путаю, но вроде ТС все инжекторные изначально. А так ты не сказал какой у тебя стоит карб, может СиС какой)
|
10 май 2014, 18:14 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
ты путаешь
|
10 май 2014, 21:17 |
|
|
Darosh
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 02:39 Сообщения: 39 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'98, XLH1000'82, XLH1200'02
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Сколько раз пытался настраивать стоковый карб, всегда чихал в обратку. Забил и смирился. Надо ставить S&S, товарищи. Мотик стал совершенно другой
|
10 май 2014, 22:05 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Всё можно настроить, дело не только в винте качества))))
|
11 май 2014, 19:54 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
не держит холостые.когда глохнет,какб при хлопке аж вылетает из резинки,когда фильтр снят
|
19 май 2014, 19:35 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Borisrostov писал(а): не держит холостые.когда глохнет,какб при хлопке аж вылетает из резинки,когда фильтр снят Какие номера жиклёров? Холостого хода и главный жиклёр? 42 и 180 ?
|
20 май 2014, 02:53 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
я писал уже.45 190.норма для туринга
|
20 май 2014, 07:53 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Borisrostov писал(а): я писал уже.45 190.норма для туринга Иглу дросселя обогати на одну ступень и винт качества открути на 3 оборота. Выплёвывает,эт бедно очень.
|
20 май 2014, 12:25 |
|
|
|