Текущее время: 23 ноя 2024, 16:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Первые впечатления об FXSTI 2004 года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Sethgazza писал(а):
Какие правильные трубы!

А чёй-та за трубы?


21 апр 2013, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Завис уровень топлива на FXSTI
Открыв сезон и откатав неделю в оргазмическом состоянии даже не задумывался о наличии топлива в баке по надеясь на указатель топлива, который упрямо всю неделю показывал полный бак. Выехав сегодня со стоянки и отхватив не хилый драйв, мотоцикл начал усердно меня обламывать дерганьем и попытками заглохнуть прямо на КАДе. Ему удалось. Открутив крышку бензобака я обнаружил, нет, ощутил приятные пары бензина. Самой желанной жидкости в баке практически не было. Топливная стрелка усердно показывала максимум. Боги сжалились на до мной и послали в помощь человека на авто с пятью литрами 95. Добравшись до ближайшей АЗС и залив полный бак откатал еще сотню верст. Изменений показателей топлива не изменилось.
Господа камрады, может кто сталкивался с такой проблемой и устранил ее малой кровью?


21 апр 2013, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Sethgazza писал(а):
Какие правильные трубы!

Это да, только после прохвата по окружной 120 км, приехал домой, снял шлем и понял, что я в вакууме. И до утра следующего дня был в нем (вакууме).
И еще минус катания в шлеме, того Харлеевского саунда практически не ощущаешь. Только шум и треск в ушах. Звук появляется только на тру разгонах со светофора и обгонах.
Подумываю о берушах в дальняках, иначе не слышать мне больше true and evil metal :lol:


21 апр 2013, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
uriah писал(а):
Sethgazza писал(а):
Какие правильные трубы!

А чёй-та за трубы?

Ваня Ханя!


21 апр 2013, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
uriah писал(а):
Sethgazza писал(а):
Какие правильные трубы!

А чёй-та за трубы?

По всем признакам это Big Shots Staggered только без квает бафлетов.


22 апр 2013, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Наконец-то выдались теплые деньки. С утра до вечера в седле. Машин в ценре как грязи. Пробки и прочий коллапс из-за перекрытых дорог в связи с ремонтом. Левая рука превратилась в руку лестлера :lol: Жесткое сцепление достало. Позвонил Йети, договорился подъехать. Пожамкали сцепление, поржали на тему усиленного сцепления тюнингованного движка. Решили смазать трос. Ребята, чего я раньше вас не слушал? После смазки и регулировки рычаг стал мягким и информативным. Даже на бывших яппах такого не было. Короче кайфово теперь.

Заменил еще передние колодки, которые "грызли" тормозной диск. При торможении стоял неприятный скрип. Помогло.

Заказал баффлеры. Будем бороться с громкостью моих прямотоков. Надеюсь поможет.

Еще не понятна заморочка с лампочкой чек энжин. При включении зажигается загорается чек, потом гаснет, завожу и он снова загорается и горит примерно секунд 5-7, потом снова гаснет. От сюда вопрос: почему он второй раз загорается? Видел тоже самое на v-rod'е у парня.


04 май 2013, 19:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
джеки чан , сигнализирует 5 секундным загоранием, то что в истории есть какая-то непотёртая, но устраннённая ошибка системы впрыска или зарядки акб. Если горит постоянно, то надо искать и чинить. А так, можно забить, она через определённое количество пусков перестанет загораться.


04 май 2013, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
DMC писал(а):
джеки чан , сигнализирует 5 секундным загоранием, то что в истории есть какая-то непотёртая, но устраннённая ошибка системы впрыска или зарядки акб. Если горит постоянно, то надо искать и чинить. А так, можно забить, она через определённое количество пусков перестанет загораться.

Дело в том, что комп мотоцикла выдает три ошибки (если не ошибаюсь Р1352, З1356 В1004), что-то связано с недожиганием топлива в обоих цилиндрах. Поправьте, если не прав. Решили пока оставить так до установки баффлеров в прямотоки.
Через определенное кол-во пусков - это сколько? Три недели, как тоже самое.


04 май 2013, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Как и говорил DMC, чек повторно перестал загораться.

Уже месяц, как поставил бафлеры. Правда от cobra. По диаметру подошли. Были в наличии. Верха убрались, ездить стало приятнее, но все равно громко. Зато в пробках меня слышат.
Единственная фиговина, которая меня беспокоит - это выстрелы из прямотоков при сбросе газа, иногда с пламенем. Свечи не выкручивал, но и ежУ ясно, что дело в смеси. Буду ставить фуелпак.

Повело передний тормозной диск. Обратил внимание, что при довольно сильном нажатии на рычаг переднего томоза, этот самый рычаг бьет в руку. Да и если смотреть на диск в движении, он "восьмерошный")))
При динамичной езде, диски раскаляются и тормоза практически пропадают. Все вялое и ватное. Боюсь, что еще и задний тормозной диск поведет. Как решить эту проблему пока не знаю.

После дождя запотевает спидометр и контрольные лампы. Полазив по форуму убедился, что проблема не у меня одного.

Сгорел клаксон. Стоял черный hella улитка. Нашел такой же, только красного цвета. Правда продаются они парой, будет запасной.

Головной свет не нравится. Ночью практически езжу в слепую. Посоветуйте, что можно впендюрить не меняя корпус фары. Ксенон ставить не хочется, скорее всего есть какие-то варианты с галагеном.


20 авг 2013, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Woorhees писал(а):
Повело передний тормозной диск. Обратил внимание, что при довольно сильном нажатии на рычаг переднего томоза, этот самый рычаг бьет в руку. Да и если смотреть на диск в движении, он "восьмерошный")))
При динамичной езде, диски раскаляются и тормоза практически пропадают. Все вялое и ватное. Боюсь, что еще и задний тормозной диск поведет. Как решить эту проблему пока не знаю.

После дождя запотевает спидометр и контрольные лампы. Полазив по форуму убедился, что проблема не у меня одного.

Сгорел клаксон. Стоял черный hella улитка. Нашел такой же, только красного цвета. Правда продаются они парой, будет запасной.

Головной свет не нравится. Ночью практически езжу в слепую. Посоветуйте, что можно впендюрить не меняя корпус фары. Ксенон ставить не хочется, скорее всего есть какие-то варианты с галагеном.

Передний тормозной диск походу под замену и поменяй колодки (вдруг они фуфловые и из-за них перегрев). Перетряхни суппорт (вдруг поршеньки клинят). Заодно поменять тормозуху не помешает.
Насчет запотевания не парься - редко у кого его нет.
В головной свет я поставил лампочку Philips X-Treme Vision +100 http://yandex.ru/yandsearch?lr=193&text ... ion+%2B100 светит явно лучше.


20 авг 2013, 08:09
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Суппорт перед сезоном проверил и смазал. С ним все нормально. Тормозуха заменена полностью. Колодки не менял, были в хорошем состоянии.


20 авг 2013, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
В качестве замены стоковой оптики использовал оптику от adjureinc. На Спортстер поставлю от них же скорей всего.

Чем мазал суппорта и зачем?

Диск под замену. Разбери суппорт и проверь ход поршней. Они должны руками свободно вдавливаться. После таких перегревов поменяй все резинки в суппортах.


20 авг 2013, 23:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Woorhees писал(а):
Сгорел клаксон. Стоял черный hella улитка. Нашел такой же, только красного цвета. Правда продаются они парой, будет запасной.

Парами продаются "высокий" и "низкий". вместе гудеть должны весьма солидно. Когда-то весьма почетно было пару волгаревских улиток на Яву впендюрить... 8-) Если надумаешь, лучше релюшку засунуть в цепь, а то нагрузка на кнопку возрастет.


21 авг 2013, 08:00
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
LebowskiyJr писал(а):
Woorhees писал(а):
Сгорел клаксон. Стоял черный hella улитка. Нашел такой же, только красного цвета. Правда продаются они парой, будет запасной.

Парами продаются "высокий" и "низкий". вместе гудеть должны весьма солидно. Когда-то весьма почетно было пару волгаревских улиток на Яву впендюрить... 8-) Если надумаешь, лучше релюшку засунуть в цепь, а то нагрузка на кнопку возрастет.


Я одну улитку поставил, ту, которая по басовитее орет. Мне и моту хватает)


21 авг 2013, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Zen писал(а):
В качестве замены стоковой оптики использовал оптику от adjureinc. На Спортстер поставлю от них же скорей всего.

Чем мазал суппорта и зачем?

Диск под замену. Разбери суппорт и проверь ход поршней. Они должны руками свободно вдавливаться. После таких перегревов поменяй все резинки в суппортах.


Передний суппорт был подклинившим и поршня ходили с очень большой напругой. И на них была ржавчина. Все это очищал спец. спреем и поршня заходили как новые.
Диск понятно, что под замену. Про резинки не знал, задумался, проверю и поменяю, если надо будет. Все работы будут проводиться, конечно же, осень-зима-весна.


21 авг 2013, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Поршни покрываются или хромом или каким-то другим составом. Ржи быть не должно снаружи. Внутри в целом как я заметил бывает. Купи сразу ремкомплект поршни + резинки. С учетом того что был перегрев резинки могли запросто задубеть, оплавиться и т.д. Их лучше тоже сразу поменять. Про спрей не знаю. Обычно хватало зубной щетки, которую смачивал в тормозной жидкости.


21 авг 2013, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Впечатления об FXSTI 2004 года
И так, 7 ноября я был еще в седле, погода позволяла. Теперь поставил на зимовку в гараж и сразу же началась подготовка к следующему сезону.
За этот сезон мой Харли никаких неприятных сюрпризов не преподносил. А это где-то 8000 миль. Единственное что напрягло - это то, что я совсем забыл о проверке масла и к концу сезона в маслобаке было минимум по щупу или даже чуть меньше. Было решено промыть инжектор, поменять маслофильтр, обслужить нулевик, и поменять масло в движке и первичке. Залил SE 20/50 синтетику и formula+. К этим маслам у меня нареканий нет.
Мощности двигателя стало не хватать :lol: , привык. Теперь есть мысли об увеличении объема. Так же хочу поставить шестиступку, пять передач не устраивает, каждый раз хочется шестую включить, а ее нет, блин :( .
Буду делать переходники для форвардов, хочу чуть дальше поставить подножки, с почти прямыми ногами езда для меня удобнее.
Еще хочу поставить руль, как у softail custom. Уж больно мне нравится внешний вид с ним. Напоминаю, как он выглядит:
ЭТО МОЙ
Изображение
ЧТО ХОЧУ ПОСТАВИТь
Изображение
И сразу возникает первый вопрос: подойдет ли мне этот руль без удлинения проводки и тросов? Руль хотелось бы с внутренней проводкой конечно.
И второй вопрос про заднее колесо: встанет ли от кастома литое его колесо ко мне без переделок? Визуально оно вроде как пошире будет.
Остальное менять пока не собираюсь - оставлю как есть.
Благодарю за советы.


12 ноя 2013, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Камрады, помогайте советом. Как то заводится мот начал не так как раньше. И на холодную и на горячую заводится с пол тыка, но не на повышенных оборотах, как и положено инжекторному двигателю. Неохотно как-то. Как будто он карбовый. На холодную, если газануть, он вообще может заглохнуть. Если не трогать, то сначала чуть ли не по-та-ту выдает, а потом начинает набирать обороты до положенных. Должно же быть и было наоборот. Сначала заводится на повышенных а потом снижает обороты до нормы. На горячую все нормально, охотно реагирует на газ. Едет без провалов. Набирает скорость отлично. Но заводится так же бестолково.
Что делалось перед изменением работы. Перед зимой сделал ТО. Сменил масла и промыл инжектор. Весной поставил флейты quiet baffle и fuelpak. Еще с прошлого года висела ошибка - P 1004 System Relay Contacts Closed. Реле поменял. Изменений никаких. Может после промывки чего случилось или забилось?


09 апр 2014, 16:23
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Может и забилось, а скорее всего - промой - расходи- смажь регулятор холостого хода. ISC Valve.или IACV. Если его снять и включить зажигание - он должен походить разок туда-сюда, амплитуда зависит от температуры, чем выше, тем дальше должен вылазить. Посмотри ролики на ютубе , там и про потату есть , этот клапан вынимают и демонстрируют, вот точную ссылку забыл., тут в теме про потату была. Где-то тут...
viewtopic.php?f=20&t=779&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0&start=20


09 апр 2014, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
http://m.youtube.com/results?q=iacv%20harley&sm=12
http://m.youtube.com/watch?v=2WphuaLmLFc

Возможно этот ролик. У меня что-то не показывает.
Да, этот , там видно, как задвигается шток в попытке увеличить чрезмерно низкие обороты инжекторного харлея.


09 апр 2014, 18:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB