Текущее время: 24 ноя 2024, 05:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.
 Harley-Davidson Street 750 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
именно то сравнение кмк.
просто слегка утрировано.
Идея в том, что продукт это не только железо, это еще та самая пресловутая идентичность.


03 апр 2014, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
Они просчитали все рынки лет на 10 вперёд, прежде, чем вести разработки 750.. это ж США )
Сегмент до литра очень востребован не только в азии, но и в европе.
Сколько там не был, встретить литр вообще трудно.. Только в Бельгии встретил кучу айронов и найтстеров. Пару новых электричек.
Там суровые налоги на кубатуру видимо. А в Китае по моему вообще в некоторых городах тупо запрет, где-то даже только электродвигатели разрешены.
В таких условиях и создаются продукты, ориентированные на условия рынка.
Смысл выпускать технику, которая разрешена в паре стран ? где покупательская способность не окупит и 1000 серию..


03 апр 2014, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
я те больше скажу, мопеда gilera runner 200 вполне достаточно для города, я те больше скажу, днем по городу скоростнее транспорта нет, ни спортстер ни джиксер не обгонят, да, там где пробка, спортстер и бритва например, сразу порвут асфальт до 100 миль, но на пару секунд до ближайшего сфетофора.
исключения - радиальные трассы, мкад и трешка ближе к ночи, но.. гилера200 см^3 отстанет ненамного

так что на 750 кубах можно очень многое, 95% не используют свою технику на всю катушку


03 апр 2014, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32
Сообщения: 152
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
Pedro писал(а):
так что на 750 кубах можно очень многое, 95% не используют свою технику на всю катушку


тут не про это говорят.
Судя по твоим словам, ХД нужно выпускать пласмассовые скутера? ;)

Я думаю, тут никто не против развития ХД, но пусть будут добры сегментировать свои направления, и не барыжить имиджем и маркой ХД на всякие нишевые направления.
Они уже создали марку бьюэл - пусть также развивают бьюелл в стритовые моты, назовут "бьюэлл стрит" и тд.

Потому как с точки зрения функциональности и рациональности будут рулить японцы - я сам бывший японовод, комплексов у меня против японцев нет. Крайне надежная и неубиваемая техника.

ХД же это другое, и любят его как раз за его особенность. Они одни такие, и там даже очень неплохой и классный V-rod смотрится отщепенцем, а тут какие-то хлипкие и несуразные 750-е подсовывают...


04 апр 2014, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:50
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Временно на трамвае
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
Проблема стрита не в том, что его не там собирают, что у него есть пластиковые детали, что водянка- итд. Проблемма стрита - что он полностью обезличенный. Сними шильдик - и уже совсем не понятно, что за марка. Это как машины современные. Стоит в ряд пять хечбеков и хрен поймешь, кто японец, кто немец а кто вообще китаец.
Они не сделали его узнаваемым. В-род тоже очень спорный мотоцикл для многих, но хотя бы из толпы выделяется. А этот нет. Мне он совсем не нравится, хоть я и попадаю в их "молодежную" ЦА.
Но с другой стороны если этот мотоцикл будет для фирмы спасительным глотком... Да и:
Изображение
Изображение
Изображение
не такой позор делали)


04 апр 2014, 11:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
Матвей писал(а):
Проблема стрита не в том, что его не там собирают, что у него есть пластиковые детали, что водянка- итд. Проблемма стрита - что он полностью обезличенный. Сними шильдик - и уже совсем не понятно, что за марка. Это как машины современные. Стоит в ряд пять хечбеков и хрен поймешь, кто японец, кто немец а кто вообще китаец.
Они не сделали его узнаваемым. В-род тоже очень спорный мотоцикл для многих, но хотя бы из толпы выделяется. А этот нет. Мне он совсем не нравится, хоть я и попадаю в их "молодежную" ЦА.

не такой позор делали)


А чего сразу позор-то?
Вы чего супермаркетологи, гениальные конструкторы и не менее гениальные представители народных масс?

Купили себе первый Харлей из-за бугра шмурдяком, ждали его по полгода и больше, еще не ездили толком, а уже это мне не то, это вам не там.

Если вы не можете увидеть в этом новом мотоцикле младшего брата Ви-Рода, то это ваши проблемы.

Да что там говорить, некоторые и ВайлдСтар на ремне от Софтейла отличить не могут.


XBG писал(а):
Pedro писал(а):
так что на 750 кубах можно очень многое, 95% не используют свою технику на всю катушку


тут не про это говорят.
Судя по твоим словам, ХД нужно выпускать пласмассовые скутера? ;)

Я думаю, тут никто не против развития ХД, но пусть будут добры сегментировать свои направления, и не барыжить имиджем и маркой ХД на всякие нишевые направления.
Они уже создали марку бьюэл - пусть также развивают бьюелл в стритовые моты, назовут "бьюэлл стрит" и тд.

Потому как с точки зрения функциональности и рациональности будут рулить японцы - я сам бывший японовод, комплексов у меня против японцев нет. Крайне надежная и неубиваемая техника.

ХД же это другое, и любят его как раз за его особенность. Они одни такие, и там даже очень неплохой и классный V-rod смотрится отщепенцем, а тут какие-то хлипкие и несуразные 750-е подсовывают...


Никто вам ничего не подсовывает.
И на Бьюлл не надо гнать.

Почему-то все любят рассуждать о том, что только на картинках видели.

А япошку (любого), если предоставите, я вам ушатаю за 3 месяца, безо всяких вилли, стоппи и бернаутов.
Простым человеческим фактором и ежедневной ездой по городу и области.
Его потом проще выкинуть будет, чем ремонтировать.



Какой-то ХД головного мозга, ей-богу.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


04 апр 2014, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
Не понимаю что ж такого позорного-зазорного сделал Харлей-Дэвидсон? Мне кажется некоторые люди просто являются заложниками стереотипов и считают что Харлей что-то должен.Вот сложился у них в голове образ легенды и все -Харлей должен соответствовать, должен держать марку и.т.д, но ведь никому он ничего не должен, ну может и делает какие-то ошибки, но не ошибается тот кто ничего не делает. Можно сказать на протяжении всей своей деятельности Харлей иногда делал под своим именем малокубатурные и нетипичные для себя модели. А "японизация" Харлея по-моему уже давно произошла, но все равно любителей этой марки стало не меньше. Вот когда харлей перестанет выпускать детали на свои классические модели или каким-либо другим образом постарается откреститься от своих "железных" моделей вот это и будет началом конца.


04 апр 2014, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а):
Какой-то ХД головного мозга, ей-богу.

:lol:


04 апр 2014, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32
Сообщения: 152
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
Матвей писал(а):
Но с другой стороны если этот мотоцикл будет для фирмы спасительным глотком... Да и:


каким "спасительным глотком"?

ХД - суперуспешная компания, всем бы так жить. Суть-то как раз в том, что они тупо хотят еще больше денег. И эти 750-е выглядят как попытка поторговать брендомм ради сиюминутной прибыли, опускаясь в ширпотреб.

MadMax писал(а):
А япошку (любого), если предоставите, я вам ушатаю за 3 месяца, безо всяких вилли, стоппи и бернаутов.
Простым человеческим фактором и ежедневной ездой по городу и области.
Его потом проще выкинуть будет, чем ремонтировать.


ушатать можно что угодно, в чем мысль-то?
Что Хонда проблемнее ХД?


04 апр 2014, 17:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
Тем, что на Кавахонде можно ездить-ездить-ездить до поры до времени, а потом проще выкинуть или накрасить ему губы и продать в регионы.
Я говорю о щедром секонд-хэнде из Японии и Европы, чем торгуют 90%.
Они вовсе не случайно избавляются от них в 5-8 летнем возрасте.
Перекупы скручивают пробег до магических вожделенных 24 000 км и толкают сюда.

Чтобы освежить 10-15 летний мотик нужно ввалить в него его покупную стоимость.
Цепи, натяжители, поршневая, детали подвески, все манжеты, нутрянка карбов, тросы.
И это еще, например, если не провернет вкладыш, или жор масла не примет ужасающие масштабы.
А там блок или цилиндры расточить (чтобы потом покататься год и продать нахрен).
Потек моноаморт - привет и головняк на срок от месяца и больше. Приложил передом в забор - найди новые несущие трубы попробуй.
А, ну да. Каэшна. Можно прокатать (и опять же продать нахрен). А в цилиндр идеально встает гильза ЗМЗшная от волговского мотора.
Проходили.

А что-что купить просто нереально. Либо кот в мешке с ебея, либо оригинальный зап за 20 тыщ.
Японские мотики одноразовые, за редким исключением.

Только этим они хуже.


А миниВиРод не трогайте своими труевыми харлейскими руками.
Время покажет.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


04 апр 2014, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а):
А что-что купить просто нереально. Либо кот в мешке с ебея, либо оригинальный зап за 20 тыщ.
Японские мотики одноразовые, за редким исключением.
Только этим они хуже.


Была у меня Хонда CB750.. 95г.в.
Какой пришла резинки все менял, такой ушла, ну добавилось царапин и перья прокатал )
Продал.. Тот ей прокладки поменял под головой, сказал, что внутри уже кто-то был )..

Это эстафета )
Но она едет и едет свои 180 кмч
А вот каву я продал 5 летней, сыкотно стало )
хотя только сальники текли ))


04 апр 2014, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а):
....
А миниВиРод не трогайте своими труевыми харлейскими руками.
Время покажет.


+ 100 000 ! Время покажет!


04 апр 2014, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
XBG писал(а):
ХД - суперуспешная компания, всем бы так жить. Суть-то как раз в том, что они тупо хотят еще больше денег. И эти 750-е выглядят как попытка поторговать брендомм ради сиюминутной прибыли, опускаясь в ширпотреб.

+1000. Лучше не сказать.


04 апр 2014, 19:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
Князь Мышкин писал(а):
Не понимаю что ж такого позорного-зазорного сделал Харлей-Дэвидсон? Мне кажется некоторые люди просто являются заложниками стереотипов и считают что Харлей что-то должен.Вот сложился у них в голове образ легенды и все -Харлей должен соответствовать, должен держать марку и.т.д, но ведь никому он ничего не должен, ну может и делает какие-то ошибки, но не ошибается тот кто ничего не делает. Можно сказать на протяжении всей своей деятельности Харлей иногда делал под своим именем малокубатурные и нетипичные для себя модели. А "японизация" Харлея по-моему уже давно произошла, но все равно любителей этой марки стало не меньше. Вот когда харлей перестанет выпускать детали на свои классические модели или каким-либо другим образом постарается откреститься от своих "железных" моделей вот это и будет началом конца.

Я про это говорил на 6-ой странице этой темы.


04 апр 2014, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
а ниче так :? особенно датчик топлива :shock: http://bikepost.ru/blog/custom/48705/Fl ... t-750.html
Изображение Изображение Изображение


09 авг 2014, 10:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
STREET - штука неоднозначная. Сама Мотор Компани зовет его чистым холстом для кастомайзера, типа он был создан для модификаций.

Попрыгал я на нем во время сборища в Порт-Гримо. Понравилось-длинноходная подвеска, которой на Харли доселе не было.

Понравилось ОЧЕНЬ - шесть передач! Дешевый вирод с 6-скоростной коробкой! Если бы мне дали к вироду шестую скорость, я бы так на нем и ездил.

Не понравилось-общее ощущение дешевизны, в частности, с какой то стати блоки кнопок на руле ДРУГИЕ, не унифицированы с прочими Харли.


09 авг 2014, 14:43
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
Так же как у-род не будет воспринята эта модель истинными ценителями ИМХО


11 авг 2014, 22:03
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
Харэ Ви-Род уродом звать. Это харлейский форум.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 авг 2014, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
Mr.Fixx писал(а):
Так же как у-род не будет воспринята эта модель истинными ценителями ИМХО

отнюдь! Если мне его подарят, то я его очень даже восприму!


11 авг 2014, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а):
Харэ Ви-Род уродом звать. Это харлейский форум.


таки шо? Здесь запрещены мнения? Уверен большинство такого же мнения.

Если честно то после 100 летнего юбилея для меня официальные релизы совершено не интересны!

у-род это борьба за кошелек. Да простите меня владельцы!


11 авг 2014, 22:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB